В США обвинили русских в искажении истории Второй мировой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (57) « Первая ... 54 55 [56] 57   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fenbong
18.08.2019 - 10:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
а зачем ее искажать


Чтоб, во втором действии, можно было сказать :
Цитата
у всех деды прошли, точнее проехали ( зачастую) на импортных машинах ,танках,паровозах. Даже собственная техника была критически зависима от поставок. Да и с голода не умерли в том числе благодаря американской тушенке. Как в первую мировую не получилось бы с конем и шашкой.


В третьем действии, русские обязаны платить и каяться.
 
[^]
grey71
18.08.2019 - 13:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8588
Цитата (Fenbong @ 18.08.2019 - 10:08)
Цитата
а зачем ее искажать


Чтоб, во втором действии, можно было сказать :
Цитата
у всех деды прошли, точнее проехали ( зачастую) на импортных машинах ,танках,паровозах. Даже собственная техника была критически зависима от поставок. Да и с голода не умерли в том числе благодаря американской тушенке. Как в первую мировую не получилось бы с конем и шашкой.


В третьем действии, русские обязаны платить и каяться.

У вас может и должны каяться,а у нас победили.
 
[^]
aaronsergik
18.08.2019 - 13:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 2405
Цитата (Fenbong @ 18.08.2019 - 10:08)
Цитата
а зачем ее искажать


Чтоб, во втором действии, можно было сказать :
Цитата
у всех деды прошли, точнее проехали ( зачастую) на импортных машинах ,танках,паровозах. Даже собственная техника была критически зависима от поставок. Да и с голода не умерли в том числе благодаря американской тушенке. Как в первую мировую не получилось бы с конем и шашкой.



тебя правда пугает?
 
[^]
igo77
18.08.2019 - 14:34
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 2654
Цитата (mrPitkin @ 15.08.2019 - 15:45)
Цитата (igo77 @ 15.08.2019 - 14:48)
Есть такой термин "исторический ревизионизм".Интерпретации прошлого могут меняться вследствие нахождения новых исторических данных, появления новых вопросов к уже открытым данным, за счёт лучшего видения прошлого, которое наступает с течением времени.
Но ревизионизм по ВОВ у некоторых "товарищей" сводится к другому.
Они всеми силами пытаются доказать, что ничего хорошего в Победе СССР не было. И спорить с ними бесполезно. ( Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse) вот их лозунг.

Надо же оправдать воровскую триколорную власть, которая всегда была на подсосе у интервентов.

Если понимаете что написали, то расшифруйте для читателей.
 
[^]
reader
18.08.2019 - 18:07
0
Статус: Offline


Читатель

Регистрация: 31.07.07
Сообщений: 1315
Цитата (BattlePorQ @ 17.08.2019 - 22:42)

А так да, эту портянку Хайемовских фантазий здесь постили уже не раз. Общеизвестно, что он врёт.

Пруфы в студию, пожалуйста.
Или врут только те, чьё мнение не попадает в вашу "картину мира"?


Это сообщение отредактировал reader - 18.08.2019 - 18:15
 
[^]
BattlePorQ
18.08.2019 - 18:43
6
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57749
Цитата (reader @ 18.08.2019 - 18:07)
Пруфы в студию, пожалуйста.
Или врут только те, чьё мнение не попадает в вашу "картину мира"?

Вполне достаточно того, что Хайем не предоставляет ни единого пруфа, ни одного документа и доказательства своих слов. Местами же врёт в открытую, и по паре фрагментов я выше уже писал с примерами его вранья.

Да вот возьмём первое попавшееся из вашей цитаты:

"И после 1941 года филиал «Форда» в оккупированной Франции продолжал производить грузовики для вермахта, а другой его филиал, в Алжире, снабжал гитлеровского генерала Роммеля грузовиками и бронеавтомобилями. Даже в апреле 1943, когда Советский Союз вёл кровопролитные бои с гитлеровцами, французские филиалы Форда работали исключительно для выгоды Германии. Грузовые «пятитонки» и легковые «форды» были основным армейским транспортом вермахта. "

У Форда не было филиала в Алжире. Форды у Роммеля - трофеи, отбитые у британцев.
Форд не выпускал пятитонных грузовиков в то время. Вообще.
Основным армейским транспортом был Опель Блиц.

Ну, и далее про авиадвигатели подобный же бред и прочее.
 
[^]
gskm
19.08.2019 - 04:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 3090
"история должна быть полезной в сегодняшних реалиях"
собственно все что нужно знать о современных историках
 
[^]
exLeft
19.08.2019 - 04:13
0
Статус: Offline


Бубалех

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 16695
Американцы свергали режимы, казнили людей. Развязывали войны, сотрудничали с террористами.
Вешали чернокожих.

Но это все чушь.

Главное их преступление - посягательство на "можем повторить".
Тут прощения нет.
 
[^]
reader
19.08.2019 - 05:24
-3
Статус: Offline


Читатель

Регистрация: 31.07.07
Сообщений: 1315
Цитата (BattlePorQ @ 18.08.2019 - 23:43)
Вполне достаточно того, что Хайем не предоставляет ни единого пруфа, ни одного документа и доказательства своих слов. Местами же врёт в открытую, и по паре фрагментов я выше уже писал с примерами его вранья.

Да вот возьмём первое попавшееся из вашей цитаты:

"И после 1941 года филиал «Форда» в оккупированной Франции продолжал производить грузовики для вермахта, а другой его филиал, в Алжире, снабжал гитлеровского генерала Роммеля грузовиками и бронеавтомобилями. Даже в апреле 1943, когда Советский Союз вёл кровопролитные бои с гитлеровцами, французские филиалы Форда работали исключительно для выгоды Германии. Грузовые «пятитонки» и легковые «форды» были основным армейским транспортом вермахта. "

У Форда не было филиала в Алжире. Форды у Роммеля - трофеи, отбитые у британцев.
Форд не выпускал пятитонных грузовиков в то время. Вообще.
Основным армейским транспортом был Опель Блиц.

Ну, и далее про авиадвигатели подобный же бред и прочее.

То что Форд был знаком с Гитлером и получало в 1938 году из его рук награду надо доказывать? То что финансировал НСДАП? Что заводы были построены как в Германии, так и во Франции?
Про грузовики "Опель" - не подскажите, кто с 1931 года имел очень весомую долю в "Опеле"? Есть такая компания - "General Motors", она, видимо насквозь немецкая...
"Ничего личного, просто бизнес"
 
[^]
BattlePorQ
19.08.2019 - 10:50
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57749
Цитата (reader @ 19.08.2019 - 05:24)
То что Форд был знаком с Гитлером и получало в 1938 году из его рук награду надо доказывать? То что финансировал НСДАП? Что заводы были построены как в Германии, так и во Франции?
Про грузовики "Опель" - не подскажите, кто с 1931 года имел очень весомую долю в "Опеле"?  Есть такая компания - "General Motors", она, видимо насквозь немецкая...
"Ничего личного, просто бизнес"

Генри Форд-старший, как частное лицо, имел право симпатизировать кому угодно, пока это не запрещено Уголовным Кодексом, и получать любые медальки. Тем более, что он к этому времени уже почти двадцать лет, как был пенсионером, а не президентом Ford Motor Company.

Заводы были построены как в Германии, так и во Франции. И в Бельгии, и в Канаде, и в Великобритании, и, в некотором роде, в СССР. Для концерна такого масштаба это вообще нормально - строить филиалы по всему миру. И производили они до войны вполне мирные легковушки и сельскохозяйственные грузовики.

Opel да, принадлежал американской General Motors ещё с 1929 года. Но есть нюанс - в 1939-40 он был национализирован правительством Германии. Как и многие другие предприятия иностранных компаний. А ведь мы сейчас говорим про сотрудничество с Гитлером в военное время? А в военное время эти предприятия снабжали Вермахт техникой просто потому, что находились на территории Германии и территории, Германией оккупированной. И никакие Форды и GM тут ни при чём. Ряд предприятий на оккупированной советской территории точно так же работал на Германию.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 19.08.2019 - 10:51
 
[^]
срочник
19.08.2019 - 10:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15048
Гитлера победила американская тушенка!!!!)))
 
[^]
reader
19.08.2019 - 12:53
0
Статус: Offline


Читатель

Регистрация: 31.07.07
Сообщений: 1315
Цитата (BattlePorQ @ 19.08.2019 - 15:50)
Генри Форд-старший, как частное лицо, имел право симпатизировать кому угодно, пока это не запрещено Уголовным Кодексом, и получать любые медальки. Тем более, что он к этому времени уже почти двадцать лет, как был пенсионером, а не президентом Ford Motor Company.

Заводы были построены как в Германии, так и во Франции. И в Бельгии, и в Канаде, и в Великобритании, и, в некотором роде, в СССР. Для концерна такого масштаба это вообще нормально - строить филиалы по всему миру. И производили они до войны вполне мирные легковушки и сельскохозяйственные грузовики.

Opel да, принадлежал американской General Motors ещё с 1929 года. Но есть нюанс - в 1939-40 он был национализирован правительством Германии. Как и многие другие предприятия иностранных компаний. А ведь мы сейчас говорим про сотрудничество с Гитлером в военное время? А в военное время эти предприятия снабжали Вермахт техникой просто потому, что находились на территории Германии и территории, Германией оккупированной. И никакие Форды и GM тут ни при чём. Ряд предприятий на оккупированной советской территории точно так же работал на Германию.

Ну, формально, конечно в этот момент рулил "Фордом" сын Генри Форда. Ключевое слово "формально". Да и с 1943 года, когда сын умер, Генри вернулся к руководству.
Построенные им в Европе заводы работали на Германию или нет?
Сельскохозяйственные грузовики вполне можно приспособить для военных нужд, так что тут тоже не все однозначно.
"Опель" национализировали в 1940 году (и то, достоверных источников нет, насколько мне известно. Если приведете их - с удовольствием ознакомлюсь). Вторая мировая к этому моменту велась уже полным ходом.
Скажите, какого рода "доказательства" Вы считаете достоверными, чтобы я мог оперировать соответствующими источниками.
И ещё - не думаю, что Вы настолько наивны, что ожидаете сохранения в компаниях документов о сотрудничестве с Гитлером.

Это сообщение отредактировал reader - 19.08.2019 - 12:57
 
[^]
Bushuy4
19.08.2019 - 13:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 365
Цитата (bobbax @ 14.08.2019 - 11:23)
Да? И сколько заплатили?

В районе 800 мультов убитых енотов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bobbax
19.08.2019 - 13:30
0
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 15231
reader
Цитата
Построенные им в Европе заводы работали на Германию или нет?
Сельскохозяйственные грузовики вполне можно приспособить для военных нужд, так что тут тоже не все однозначно.

Совершенно верно. Работали и производили. А еще на рейх работали сотни тысяч если не миллионы пленных военнослужащих и угнанных гражданских лиц СССР. В рейх исправно шла марганцевая руда с Никопольского месторождения, продовольствие которое собирали с оккупированных территорий, СССР то же помогал Германии во время войны? Это примерно одно и тоже.
Цитата
"Опель" национализировали в 1940 году (и то, достоверных источников нет, насколько мне известно. Если приведете их - с удовольствием ознакомлюсь). Вторая мировая к этому моменту велась уже полным ходом.

Ну, по крайней мере в отличии от СССР, США перестали торговать с Германией до того как Германия объявила СССР войну.
Цитата
И ещё - не думаю, что Вы настолько наивны, что ожидаете сохранения в компаниях документов о сотрудничестве с Гитлером.

И поэтому факты можно придумывать?
Вот к примеру СССР торговал по мелочи с Японией во время второй мировой войны, и давал концессии для добычи угля на северном Сахалине. Это факт его не стесняются, да и нечего там стесняться.
 
[^]
Gadsanta
19.08.2019 - 13:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1649
Цитата (АбрекЪ @ 17.08.2019 - 12:08)
Цитата (grey71 @ 17.08.2019 - 11:56)
Цитата (Zuch @ 16.08.2019 - 20:25)
Цитата (Siblynx @ 13.08.2019 - 23:15)
А про торгово-рыночные отношение пиндостана и нацистской германии он там ничего не написал? Про поставки редкоземельных материалов нацистам пиндосами? не? Забыл, наверное. Ну, что, простим писаке забывчивость? или идет он на хуй?

дед Буша отлично продавал маслице для авиации гитлеровской
где вы, дружильщики с Великой Америкой?
или вам похуй, как ваши идеалы перепишут вашу историю?

СССР активно поставлял товары и сырье в третий рейх,вплоть до ночи на 22 июня,хотя уже 2 года как полыхала 2 мировая. США до декабря 1941 года была нейтральной державой,оказывающей экономическую поддержку Англии.

Вся Европа торговала с немцами. И что-то я не слышал, чтобы Швеция, Турция или Швейцария сильно переживала по поводу своей торговли с немцами.

А вот насколько раньше бы закончилась война для рейха без шведской руды???

Сталин - гений. Взял у немцев кредит в 1940-м, на все деньги купил у них же станков и оборудования, а отдавать в 44-м, конечно, никто не стал.

И да - до 21 июня Германия гнала в СССР эшелоны с оборудованием и технологиями.

Так то, это одна из причин нападения. СССР не только давал жрачку немцам, т.к. британия держала блокаду, морские пути были отрезаны и немцы использовали как транзитную территррию для закупок и продаж через Японию, а Япония до 41 года вполне закупалась необходимым как посредник и передавала все это в СССР для транспортировки в рейх. Т.Сталин за эту услугу попросил построить лицензионный завод под ключ, по переработке угля в синтез бензина Фарбен Индустри. Немцы охуели от таких предложений и это дополнительно подтолкнуло от заморозить дальнейшие переговоры о вступление СССР в союз Оси.

Это сообщение отредактировал Gadsanta - 19.08.2019 - 14:13
 
[^]
Gadsanta
19.08.2019 - 14:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1649
Цитата (Петрович34 @ 17.08.2019 - 17:17)
Цитата (Siblynx @ 14.08.2019 - 12:15)
А про торгово-рыночные отношение пиндостана и нацистской германии он там ничего не написал? Про поставки редкоземельных материалов нацистам пиндосами? не? Забыл, наверное. Ну, что, простим писаке забывчивость? или идет он на хуй?

Еще почему-то немцы не топили пиндосские танкеры.... cheer.gif
Пакт Молотова помнят, а Пакт Пилсудского нет.
А еще ...
Договор о ненападении между Германией и Данией
Договор о ненападении между Германией и Эстонией
Договор о ненападении между Германией и Латвией
Умалчивается работа всей промышленности Европы на Вермахт уже во время войны.
А, ну их же оккупировали rulez.gif

К сведению за 40-42 год немцы утопили около 25 танкеров шедших с бензином для Испании. Танкеры Шелл и экссон

Это сообщение отредактировал Gadsanta - 19.08.2019 - 14:32
 
[^]
Gadsanta
19.08.2019 - 14:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1649
Цитата (reader @ 17.08.2019 - 17:07)
Цитата (BattlePorQ @ 14.08.2019 - 16:19)
Цитата (АндрейЧер @ 14.08.2019 - 11:18)
Ему напомнить, сколько американских фирм сотрудничали с Германией вплоть до конца войны?

Напомните при случае. Для справки - ровно ноль.

По словам американского военного историка Генри Шнейдера, Форд помогал немцам в получении каучука, жизненно необходимого для германской промышленности. Мало этого, до самого начала Второй мировой войны владелец автогиганта США поставлял Гитлеру военную технику, за что в честь 75-летия Форда фюрер наградил юбиляра высшей наградой Третьего Рейха для иностранцев - «Большим крестом Немецкого Орла». Немецкий консул даже совершил поездку в Детройт, чтобы лично повесить Золотой крест со свастикой на грудь автомагнату. Форд пришел в восторг от этой награды. На грандиозном праздничном обеде, организованном в день юбилея – 30 июля 1938 года, присутствовало свыше 1500 самых богатых детройтцев.

Даже с началом второй мировой Форд не прервал сотрудничества с нацистами. В 1940 году Форд отказался собирать двигатели для самолётов воюющей с Германией Англии, в то время как во французском городе Пуасси его новый завод начал выпускать для гитлеровской армии авиадвигатели, грузовые и легковые автомобили, поступавшие на вооружение вермахта. И после 1941 года филиал «Форда» в оккупированной Франции продолжал производить грузовики для вермахта, а другой его филиал, в Алжире, снабжал гитлеровского генерала Роммеля грузовиками и бронеавтомобилями. Даже в апреле 1943, когда Советский Союз вёл кровопролитные бои с гитлеровцами, французские филиалы Форда работали исключительно для выгоды Германии. Грузовые «пятитонки» и легковые «форды» были основным армейским транспортом вермахта. Главным для корпорации оставался вопрос прибыли, которую она старалась получить любой ценой. В конце войны авиация союзников разбомбила завод в Пуасси, но такой же завод Форда в германском Кёльне не тронула, хотя почти весь старинный город был разрушен. Что примечательно, после войны компания «Форд», как и её мощный конкурент «Дженерал моторс», благодаря усилиям крупных адвокатов, добилась от правительства США получения компенсации «за ущерб, нанесённый их собственности на вражеской территории».

«Форд» был далеко не единственной американской корпорацией, приложившей руку к созданию германской военной машины. К моменту начала Второй мировой войны совокупные вклады американских корпораций в свои немецкие филиалы и представительства составляли порядка 800 миллионов долларов. Вложения компании Ford — 17,5 миллионов, Standard Oil of New Jersey (ныне существующей под вывеской Exxon) - 120 миллионов, General Motors — 35 миллионов, ITT — 30 миллионов.
Так, для авиации рейха американские компании поставили тысячи авиадвигателй и, главное, лицензии на их производство. Например, двигатели BMW «Хорнет», которыми был оснащён самый массовый транспортный самолёт Германии «Юнкерс-52», производились по лицензии американской компании Prat & Whitney.

General Motors в Германии принадлежал Opel. На заводах этой компании штамповалась бронетехника рейха, а также почти 50% силовых агрегатов бомбардировщиков Junkers-88. В 1943 году немецкий филиал General Motors разработал и стал выпускать моторы для Messerschmitt-262 – первого реактивного истребителя люфтваффе.

Компания IBM за время Второй мировой сумела утроить свой капитал. Значительная его часть была получена за счет сотрудничества с Гитлером. Поставляемые через немецкий филиал счетные машины позволили нацистам в сжатые сроки провести перепись населения оккупированных стран и определить количество лиц, подлежащих аресту (оборудование помогало методом перекрестного анализа выявлять даже тех евреев, которые уже несколько поколений тщательно скрывали свое происхождение). Своими счетными машинами, запчастями к ним и специальной бумагой IBM снабжала многие ведомства рейха, в том числе – концлагеря.

Разумеется, на словах правительство США противодействовало сговору американских же корпораций с нацистами. Например, в ходе войны был принят закон «Trading with the enemy act», предусматривавший суровые карательные меры за подобное сотрудничество. Но на деле многочисленные лоббисты, засланные толстосумами во все эшелоны власти, помогали тем обходить любые препоны.

Американский юрист Джеймс Мартин, выступивший среди прочих против практики экономического сотрудничества с врагом, в своей книге «Братство бизнеса» писал: «В Германии нам мешали не немецкие, а американские бизнесмены. Те, кто нам мешал, действовали из Соединенных Штатов, но действовали не открыто. Нам мешал не какой-нибудь закон, утвержденный конгрессом, не приказ президента США, не решение президента или кого-либо из членов кабинета об изменении политического курса. Короче говоря, формально мешало нам не «правительство». Но мешавшая нам сила, как это совершенно ясно, держала в своих руках те рычаги, при помощи которых обычно действуют правительства. Перед лицом растущей экономической мощи правительства относительно бессильны, и это, конечно, не новость».
Даже после того, как Германия объявила войну США, ряд крупнейших американских компаний при полном попустительстве Белого Дома продолжал сотрудничать с Гитлером!

Нефтяная корпорация Standard Oil of New Jersey (Exxon) поставила нацистам бензина и смазочных материалов на 20 миллионов долларов. До самой высадки американских войск во Франции танкерный флот «нейтральной» Испании работал почти исключительно на нужды вермахта, снабжая его американским «чёрным золотом», формально предназначенным для Мадрида. Даже в первые месяцы 1944 года Германия реэкспортировала из Испании 48 тысяч тонн нефти ежемесячно.

То же происходило и с другим стратегическим сырьем – каучуком. В то время, когда Штаты оказались неспособны снабжать свою собственную армию сырьем, в частности, синтетическим каучуком, Standard Oil заключила сделку с гитлеровской Германией, согласно которой компания обязалась осуществлять регулярные поставки сырья, топлива и каучука за океан – в Германию, Италию и Австрию. В итоге, американская армия осталась ни с чем – поставки необходимого сырья были расписаны кланом Рокфеллеров на 8 лет вперед. Когда США вступили во вторую мировую войну, американское правительство было вынуждено договариваться с подставной английской конторой, продававшей каучук и другие необходимые ресурсы, купленные у германских концернов, которые в свою очередь отоваривались у Рокфеллера. Таким образом, когда американцы через третьих лиц приобретали свое же сырье, Standard Oil получала сверхдоходы и с той и с другой стороны.

В 1942 году в США грянул небольшой скандал: Standard Oil намеренно сократила поставки метанола для армии США. Метанол использовался для производства смазочных материалов на основе природного газа (необходимых авиации при полетах на больших высотах), уксусной кислоты (компонент взрывчатки) и синтетического каучука. Наконец, в 1943 году Рокфеллерами в оккупированную Францию было продано 25 тысяч тонн сульфата аммония (компонент взрывчатки) и 10 тысяч тонн хлопка, несмотря на то, что нехватка этих товаров остро ощущалась в Соединенных Штатах.
тыц

Во первых. Продажи для страны, которая еще не стала зачинщиком войны, это законно, легитимно, это просто бизнесс.
А то можно посчитать, что Россия вскормила Украину, что бы та стала агрессором против Донбаса.
Форд вложил в английскую армию намного больше, чем вы представляете. Благодаря нему например продолжали выпускать Харрикейны в самый тяжелый период, а с моторами для спитфаеров там все сложно, вроде как не было возможности переносить производство моторов, т.к. нужно было выполнять заказы своих авиаторов ради покрытия поставок по Л-Л.
стандарт ойл не существовало с 1920х годов, это глюки журналиста. А байка эта возникла после всплытия фоток как маленькая баржа под американским флагом заправляет немецкую ПЛ в океане. Только танкер немецкий это был, а маскировались специально под тогда ещё нейтральную США, опасаясь британцев.
У Испании было аж 4 танкера. Испания закупала у США 60-70 тыс тонн топлива и смазки ежемесячно. Это 70% от ежемесячного потребления Испании 1935 года. По вашему испанцы на воздухе ездили, если в вашей версии испанцы передавали 40 тыс тонн Германии? Из общего зачета под подозрение попало лишь, пропажа 2000 тонн горючего за всю войну, возможно Франко их продал Гитлеру, может французам. Но это капля в море даже для одной группы армий

Это сообщение отредактировал Gadsanta - 19.08.2019 - 15:11
 
[^]
Gadsanta
19.08.2019 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1649
Цитата (grey71 @ 17.08.2019 - 18:22)
Цитата (АбрекЪ @ 17.08.2019 - 18:08)
Цитата (grey71 @ 17.08.2019 - 12:15)
Цитата
Сталин - гений. Взял у немцев кредит в 1940-м, на все деньги купил у них же станков и оборудования, а отдавать в 44-м, конечно, никто не стал.

Точно ,они сами пришли и все забрали в многократном размере,что не смогли вывезти и уничтожить. Гениально поставил на край пропасти и выживания всего народа.

Ну, а смысл тогда был не продавать немцам в 39-м хлеб, если они в любом случае в 41-м всю Украину хапнули вместе со всем урожаем???

Или вы предлагает самим в 39-м на немцев кинуться?

Я предлагал в 33-м ,пока Германия была беспомощна,но не послушали.Речь конечно не о продаже ,а о реальной стратегической оценке направлений германских притязаний и тут Сталин жестоко ошибся с Англией. В общем то стратег из него был слабый как и из Гитлера,но вот как руководитель мобилизовавший экономику страны и грамотно распределивший ресурсы он был незаменим. Плюс смог собрать вокруг талантливых полководцев:Василевский,Ватутин,Жуков,Конев,Толбухин, Рокоссовский... А иначе бы был конец.

Даже в 1933 рыпнуться на Германию не могла даже Франция сугубо по экономическим возможностям. А СССР тем более не мог рыпнуться, из-за технической отсталости. У Германии море возможностей настроить до жопы крупнокалиберной артиллерии, что бы по канонам ПМВ перепахивать поля с наступающим противником. И Вермахт который еще не был официальным, был уже боеспособен.
 
[^]
Gadsanta
19.08.2019 - 14:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1649
Цитата (reader @ 19.08.2019 - 12:53)
Цитата (BattlePorQ @ 19.08.2019 - 15:50)
Генри Форд-старший, как частное лицо, имел право симпатизировать кому угодно, пока это не запрещено Уголовным Кодексом, и получать любые медальки. Тем более, что он к этому времени уже почти двадцать лет, как был пенсионером, а не президентом Ford Motor Company.

Заводы были построены как в Германии, так и во Франции. И в Бельгии, и в Канаде, и в Великобритании, и, в некотором роде, в СССР. Для концерна такого масштаба это вообще нормально - строить филиалы по всему миру. И производили они до войны вполне мирные легковушки и сельскохозяйственные грузовики.

Opel да, принадлежал американской General Motors ещё с 1929 года. Но есть нюанс - в 1939-40 он был национализирован правительством Германии. Как и многие другие предприятия иностранных компаний. А ведь мы сейчас говорим про сотрудничество с Гитлером в военное время? А в военное время эти предприятия снабжали Вермахт техникой просто потому, что находились на территории Германии и территории, Германией оккупированной. И никакие Форды и GM тут ни при чём. Ряд предприятий на оккупированной советской территории точно так же работал на Германию.

Ну, формально, конечно в этот момент рулил "Фордом" сын Генри Форда. Ключевое слово "формально". Да и с 1943 года, когда сын умер, Генри вернулся к руководству.
Построенные им в Европе заводы работали на Германию или нет?
Сельскохозяйственные грузовики вполне можно приспособить для военных нужд, так что тут тоже не все однозначно.
"Опель" национализировали в 1940 году (и то, достоверных источников нет, насколько мне известно. Если приведете их - с удовольствием ознакомлюсь). Вторая мировая к этому моменту велась уже полным ходом.
Скажите, какого рода "доказательства" Вы считаете достоверными, чтобы я мог оперировать соответствующими источниками.
И ещё - не думаю, что Вы настолько наивны, что ожидаете сохранения в компаниях документов о сотрудничестве с Гитлером.

Формально-неформально. Это окупированные территории, где были бывшиеизаводы концерна Форд. С началом ВМВ США прекратила отношения с Германией, но это не значит, что выаеска Форд на здании испарится.
Так то на оккупированной территории СССР немцы устраивали ремонтные базы техники, на основе советских предприятий. Вы предстааьте себе заголовок" ХТЗ снабжал дивизию Дас Райх отремонтированными Т34 и занимались ремонтом немецких машин", хотя это было так реально в 1942.

Это сообщение отредактировал Gadsanta - 19.08.2019 - 14:49
 
[^]
reader
19.08.2019 - 14:48
-2
Статус: Offline


Читатель

Регистрация: 31.07.07
Сообщений: 1315
Цитата (Gadsanta @ 19.08.2019 - 19:31)
С началом ВМВ США прекратила отношения с Германией

Пожалуйста, доказательства. Пока это только Ваши слова, и не больше.
 
[^]
zais
19.08.2019 - 14:58
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 1150
Цитата (BattlePorQ @ 14.08.2019 - 12:15)
Цитата (Mielofonvasy @ 14.08.2019 - 11:11)
Конченые мрази, нечего добавить больше

А ведь во многом он прав. Хотя и с некоторым перегибом в свою сторону.
СССР, разумеется, некорректно называть союзником Германии в 1939-41 году, но факт торговли СССР с Германией во время Второй Мировой налицо.

Вот оно как! А США просто аки агнцы божьи...

"...после вступления США во Вторую мировую войну 11 декабря 1941 года американские корпорации продолжали активно выполнять заказы фирм вражеских стран и активно поддерживали деятельность своих филиалов в Германии, Италии и даже Японии, чьи самолеты 7 декабря 1941 года разбомбили Пёрл-Харбор – главную тихоокеанскую базу ВМС США. Однако для американских магнатов деньги были превыше всего, что они и доказали в годы Второй мировой войны, сотрудничая с формальными врагами Америки. Для этого всего лишь требовалось получить специальное разрешение на осуществление хозяйственной деятельности с компаниями, находящимися под контролем нацистов или их союзников.

Указ президента США Франклина Рузвельта от 13 декабря 1941 года допускал подобные сделки и ведение американцами совместного с вражескими компаниями бизнеса, если на то не было особого запрета американского министерства финансов. Американские корпорации весьма часто и без проблем получали подобное разрешение, поставляя формальным врагам столь необходимые тем сталь, двигатели, авиационное топливо, каучук, компоненты радиотехники. Выгода была взаимной: воюющая Германия получала необходимые ее промышленности сырье и товары, американские компании получали сверхприбыль от сделок с противником. Так, принадлежащая семейству Рокфеллеров американская монополия «Стандарт ойл», осуществлявшая добычу, транспортировку, переработку нефти и маркетинг нефтепродуктов, в годы войны регулярно снабжала гитлеровскую Германию топливом и синтетическим каучуком. Поставки шли также в Италию и в Австрию. При этом – самое интересное! – в самих США в военную годину существовали серьезные проблемы с поставками синтетического каучука для американской промышленности. В случае же с Германией проблем не было.
Не помешала война «Стандарт ойл» заключить через британских посредников контракт с германским химическим концерном «И.Г.Фарбенидустри» (который американцы и так контролировали, но надо же было для виду соблюсти «приличия» и сделать вид, что не имеешь к «врагу» отношения!) на производство авиационного бензина в Германии. Самолеты люфтваффе, которые бомбили СССР, Великобританию, убивали британских и американских солдат, заправлялись бензином, произведенным американской корпорацией. За время Второй мировой войны ни один танкер «Стандарт ойл» не был потоплен немецкими подводными лодками. Это и понятно: никто не рубит сук, на котором сидит."...
 
[^]
Gadsanta
19.08.2019 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1649
Цитата (reader @ 19.08.2019 - 14:48)
Цитата (Gadsanta @ 19.08.2019 - 19:31)
С началом  ВМВ США прекратила отношения с Германией

Пожалуйста, доказательства. Пока это только Ваши слова, и не больше.

Формально с 1941. А с сентября 39, Британия просто блокировала проливы и в средиземноморье для транспортов с немецкими грузами, были и морские столкновения , но в основном аресты грузов. Но официально США как нейтрал не осуществляли доставку товаров до Германии, в сговоре с Британией. Продавали с условием самовывоза))) естесственно британцы это пресекали. Зато для Британии эти условия открыли возможность беспрепятственно покупать американскую технику, ведь флот ВБ позволял осуществлять доствку грузов, а немцы нет. Смотрел Темные времена? Там эпизод , где Черчилль просит рузвельта по телефону, продать эсминцы, и доставить бомбардировщики. А Рузвельт сказал, что как нейтрал неимеет права продавать по обычным условиям. Мы можем самолеты доставить к канадской границе, а вы забирайте. В фильме конечно это драматизированно, но в реальности эту систему Рузвельт протолкнул как раз ради законной помощи союзникам, не нарушая международный закон о нейтралитете. Потому Гитлер покупал все через посредников, типа Японии, и гнали через СССР транзитом.
Закон о нейтралитете 1935 года, и принятие Рузвельтом исключения в ноябре 1939, о возможности продавать оружие воюющей стороне, но с самовывозом

Это сообщение отредактировал Gadsanta - 19.08.2019 - 15:38
 
[^]
Gadsanta
19.08.2019 - 15:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1649
Цитата (reader @ 19.08.2019 - 14:48)
Цитата (Gadsanta @ 19.08.2019 - 19:31)
С началом  ВМВ США прекратила отношения с Германией

Пожалуйста, доказательства. Пока это только Ваши слова, и не больше.

А так вот вам подтверждение с немецкой стороны, заранее, знааших, что запад закроет доставку товаров с моря, нужно искать континентальные направления.
Поскольку в случае войны с Англией Германия лишится своих атлантических коммуникаций… подготовить в первую очередь следующие мероприятия:

а) усиленный обмен товарами с Италией;

б) усиленный импорт из юго-восточного пространства;

в) экономическое обеспечение отдельных поставок из Скандинавии, а также перенос перевалочных пунктов (с сухопутного транспорта на суда) и порты Южной Швеции;

г) связанные с этим внутригерманские перемещения в экономике и порядок движения по коммуникациям[7].
— Директива ОКВ от 10 мая 1939 г. о ведении экономической войны
 
[^]
Gadsanta
19.08.2019 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1649
Цитата (zais @ 19.08.2019 - 14:58)
Цитата (BattlePorQ @ 14.08.2019 - 12:15)
Цитата (Mielofonvasy @ 14.08.2019 - 11:11)
Конченые мрази, нечего добавить больше

А ведь во многом он прав. Хотя и с некоторым перегибом в свою сторону.
СССР, разумеется, некорректно называть союзником Германии в 1939-41 году, но факт торговли СССР с Германией во время Второй Мировой налицо.

Вот оно как! А США просто аки агнцы божьи...

"...после вступления США во Вторую мировую войну 11 декабря 1941 года американские корпорации продолжали активно выполнять заказы фирм вражеских стран и активно поддерживали деятельность своих филиалов в Германии, Италии и даже Японии, чьи самолеты 7 декабря 1941 года разбомбили Пёрл-Харбор – главную тихоокеанскую базу ВМС США. Однако для американских магнатов деньги были превыше всего, что они и доказали в годы Второй мировой войны, сотрудничая с формальными врагами Америки. Для этого всего лишь требовалось получить специальное разрешение на осуществление хозяйственной деятельности с компаниями, находящимися под контролем нацистов или их союзников.

Указ президента США Франклина Рузвельта от 13 декабря 1941 года допускал подобные сделки и ведение американцами совместного с вражескими компаниями бизнеса, если на то не было особого запрета американского министерства финансов. Американские корпорации весьма часто и без проблем получали подобное разрешение, поставляя формальным врагам столь необходимые тем сталь, двигатели, авиационное топливо, каучук, компоненты радиотехники. Выгода была взаимной: воюющая Германия получала необходимые ее промышленности сырье и товары, американские компании получали сверхприбыль от сделок с противником. Так, принадлежащая семейству Рокфеллеров американская монополия «Стандарт ойл», осуществлявшая добычу, транспортировку, переработку нефти и маркетинг нефтепродуктов, в годы войны регулярно снабжала гитлеровскую Германию топливом и синтетическим каучуком. Поставки шли также в Италию и в Австрию. При этом – самое интересное! – в самих США в военную годину существовали серьезные проблемы с поставками синтетического каучука для американской промышленности. В случае же с Германией проблем не было.
Не помешала война «Стандарт ойл» заключить через британских посредников контракт с германским химическим концерном «И.Г.Фарбенидустри» (который американцы и так контролировали, но надо же было для виду соблюсти «приличия» и сделать вид, что не имеешь к «врагу» отношения!) на производство авиационного бензина в Германии. Самолеты люфтваффе, которые бомбили СССР, Великобританию, убивали британских и американских солдат, заправлялись бензином, произведенным американской корпорацией. За время Второй мировой войны ни один танкер «Стандарт ойл» не был потоплен немецкими подводными лодками. Это и понятно: никто не рубит сук, на котором сидит."...

Вы дядя дурак? Вот только выше обсудили проамериканские танкеры. Вы тут десятый, если не оридцатый с этим высером. Не было Стандарт ойла, забудте. А танкеры с бензином для Испании немцы топили и натопили 25 штук за 2 года
 
[^]
zais
19.08.2019 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 1150
Цитата (Gadsanta @ 19.08.2019 - 16:40)

Вы дядя дурак? Вот только выше обсудили проамериканские танкеры. Вы тут десятый, если не оридцатый с этим высером. Не было Стандарт ойла, забудте. А танкеры с бензином для Испании немцы топили и натопили 25 штук за 2 года

Это ты долбоёб- "Не было Стандарт ойла"

"Standard Oil — американская нефтяная корпорация, осуществлявшая добычу, транспортировку, переработку нефти и маркетинг нефтепродуктов. Была основана в 1870 году c начальным капиталом в 1 млн долларов на базе фирмы «Рокфеллер, Андрюс и Флаглер». Создана путём присоединения разрозненных нефтедобывающих компаний Америки. Контроль над железнодорожными перевозками позволил Джону Рокфеллеру стать практически монополистом в добыче нефти на континенте"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64792
0 Пользователей:
Страницы: (57) « Первая ... 54 55 [56] 57  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх