Трагедия в метро

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
2rok
17.07.2014 - 10:23
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 42
Гавно вагоны, "Русич", почитайте отзывы машинистов о них
 
[^]
Чалдон
17.07.2014 - 10:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3215
Цитата
Всю жизнь на предприятиях в случаях ЧП, ответственность несут руководители.


Далёк ты, мил человек, от жизни простого народа! Очень далёк.
 
[^]
velikiyvo
17.07.2014 - 10:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 1476
Господа, давайте писать по делу как Parad21, Чалдон , очень важная тема, надеюсь еще путейцы подтянуться. А читать в 100500 раз про чинуш, сталина, СССР, если у кого по делу ничего нет, так лучше не пишите. Не юкки ради.
 
[^]
an4ouse
17.07.2014 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1010
Цитата (Ship76 @ 17.07.2014 - 11:20)
an4ouse
Цитата
Написал себе правило (Положение о закупках) покупать замки для стрелок у Единственного поставщика (термин из закупок означает выбор поставщика на свое усмотрение), так можешь их хоть в тридорога аль и в 10 раз дороже покупать когда тебе вздумается у кого тебе вздумается

Не, немного не так всё же.
У метро, если это ГУП (я просто не знаю) конечно больше пространства для манёвра, чем у бюджетной организации - но "единственный" всё равно не прокатит. Первый же ревизор задаст резонный вопрос и вхуярит вполне резонное наказание за такие фортели.
А кроме прочего, метрополитен сам себе торги объявляет на ремонтные, скажем, работы? (я, опять же, не в курсе просто) Если есть Заказчик у метрополитена - то торги на ремонт готовит (заявки и прочую документацию) именно он, а метрошники принимают выполненные работы и выполняют эксплуатацию. Вот в РЖД не зря же все службы поразделили и рассадили по разным "углам": путейцы путями заведуют, контактники - сетями, подвижной состав - другие "генералы", а заказчик один. Подозреваю, что в метро система похожая.
Ну, у нас на автомобильных дорогах - именно так. Заказчик торгует объекты (ремонт, стройку, содержание и проч.), подрядчики торгуются и делают работы (это уже ГУПы, ну у нас - в основном они), а эксплуатирует потом может и совсем другая организация.

я описала технологию как это выводится из торгов и никто ничего не может сказать - это я Вам как проф.закупщик по 223ФЗ комментирую. Ни один ревизор (в 44, 94, 223ФЗ - ФАС) не может к этому придраться если это написано в Положении о закупках - главное это написать. Просто пишут сильно мутные схемы организации закупок - это да, но написать можно вообще что угодно по 223ФЗ. К примеру ряд крупняка имеет пункт "по решению руководителя" т.е. оформляется решение ген.дира или кто-то там руководитель, что желает он купить космический корабль без торгов .... и никто не придерется потому как это прописано в Положении о закупках. таков закон
 
[^]
Чалдон
17.07.2014 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3215
Цитата
Да и еще при разрыве поезда экстренное торможение происходит автоматически, Так что предварительно нада знать между какими вагонами произошел сдвиг стрелки.


Если смотреть по фотографиям, то голова в стену въехала.
А по-факту: фиг его знает, каким вагонм состав выбросило. Была б возможность на плэнер выехать, а так, теории, размышления, домыслы.
Но на резанную стрелку похоже.
 
[^]
marradeur
17.07.2014 - 10:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 54
Цитата (Unnamed25 @ 17.07.2014 - 03:58)
ПОЧЕМУ РАНЬШЕ МЕТРОПОЛИТЕН РАБОТАЛ ИСПРАВНО С МЕНЬШИМ ШТАТОМ НАЧАЛЬНИКОВ чем сейчас???

по-моему ответ заключен в самом вопросе. чем больше начальников, тем сложнее структура подчинения и тем больше всякой бюрократии и волокиты. а уж если в начальниках, по словам автора, много родственников друзей и друзей родственников более высоких начальников, то и вопрос компетентности этих "руководителей" встает

Это сообщение отредактировал marradeur - 17.07.2014 - 10:30
 
[^]
НахНах
17.07.2014 - 10:30
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.08
Сообщений: 0
Цитата (Чалдон @ 17.07.2014 - 10:24)
Цитата
Всю жизнь на предприятиях в случаях ЧП, ответственность несут руководители.


Далёк ты, мил человек, от жизни простого народа! Очень далёк.

он, наверное, из японии приехал. недавно dont.gif


по теме
первыми, согласно сми, на место аварии прибыли какие-то рабочие, работавшие рядом..
получается, был достаточно свободный доступ к полотну достаточно широкого круга товарищей?
 
[^]
Ship76
17.07.2014 - 10:32
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Чалдон
Цитата
Поэтому и могу сказать, что этот закон с целью углубления коррупции с параллельным перемещением её на более высокий уровень.

shum_lol.gif

Это да, верно.
Но я говорил о задекларированных целях, а не о реальном смысле.

an4ouse
Цитата
я описала технологию как это выводится из торгов и никто ничего не может сказать - это я Вам как проф.закупщик по 223ФЗ комментирую.

Ну я насчёт ГУПов, честно, не скажу много - работаю в службе заказчика, которая - казённое учреждение. Обязаловка - 44ФЗ, на всё мало-мало крупное, даже для собственных нужд. И ревизоров, кроме ФАС (эти как раз особо не тревожат) - вагон и малая тележка. Украсть, разумеется, можно - но в рамках закона и только так. Счётная палата, КРУ, налоговые инспекторы... Им факт воровства не интересен, лишь бы все правильно было документально. Увы.

Это сообщение отредактировал Ship76 - 17.07.2014 - 10:36
 
[^]
Чалдон
17.07.2014 - 10:33
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3215
Цитата
Будут виноваты или машинист, или слесари.


Не, с вероятностью 98% отвиноватят путейцев. Стрелочников давно уже нет. А электромеханики и движенцы - они святые.
Щас топ-менеджмент нимбы отполирует и поедет дорожный мастер по этапу.
 
[^]
alex4222
17.07.2014 - 10:34
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 676
почему нет видеорегистраторов на поездах метро? посмотрели бы видео и все встало бы на место.
 
[^]
Чуж0й
17.07.2014 - 10:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 914
Дело ясное,что дело темное.....
Проблем в Метро Хватает,и никто вам их всех не расскажет,да что там у нас везде проблем Валом! А народ все Хапает и хапает.....Все им сука мало...
 
[^]
chester16ru
17.07.2014 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6040
Цитата (Чалдон @ 17.07.2014 - 11:24)
Цитата
Всю жизнь на предприятиях в случаях ЧП, ответственность несут руководители.


Далёк ты, мил человек, от жизни простого народа! Очень далёк.

Да не особо долёк. По крайней мере у нас так на мелких предприятиях (гиганты не в счет). Любое крупное ЧП (смерть рабочего), сразу приостановка деятельности и пошло поехало. Есть исполнители, есть контролирующие органы. Сам сделал, сам проконтролировал, это недопустимо. Даже если стрелочник накосячил, должен отвечать контролирующий орган (на производстве контролер ОТК или инженер-технолог).
В том и произвол, что предприятия гиганты, имеют больше проблемы в плане качества управления и конечно же являясь крупными налогоплательщами, избегают такие всякие приостановки т.д. По системе качества есть два варианта оценки выполнынных работ: допустимо и недопустимо.

Это сообщение отредактировал chester16ru - 17.07.2014 - 10:38
 
[^]
likплюс
17.07.2014 - 10:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 954
Цитата (Чалдон @ 17.07.2014 - 09:33)
Цитата
Будут виноваты или машинист, или слесари.


Не, с вероятностью 98% отвиноватят путейцев. Стрелочников давно уже нет. А электромеханики и движенцы - они святые.
Щас топ-менеджмент нимбы отполирует и поедет дорожный мастер по этапу.

Я думаю часть вины могут свалить и на погибшего машиниста,типа превышение скорости!
 
[^]
shrec
17.07.2014 - 10:37
0
Статус: Offline


¯\_(ツ)_/¯

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1440
1,2кк у нача... эх вернули б конфискацию в уголовке за халатность.
 
[^]
kaifboy
17.07.2014 - 10:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 2353
если от чего мы и погибнем-то только от своего распиздяйства и безолаберности!
 
[^]
lem02
17.07.2014 - 10:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 2543
Техническая сторона катастрофы это следствие, а причина, я думаю системная и заключается в том, что все последние годы мы "вставали с колен", вместо того, что бы реально что то создавать. Вот и сейчас, кого то недоучили как надо, кто то что то недокрутил, кто то недосмотрел, не проверил. Другой спиздил детальку важность и предназначение которой не знал. Опять же - недоучили. Не удивлюсь, если стрелку монтировали пять таджиков, под руководством бригадира - узбека.
 
[^]
ta4ukoma
17.07.2014 - 10:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.14
Сообщений: 242
Два года ( 2003-2004 ) отработал в метрополитене Питерском монтёром пути 3его разряда. Тому что написано - верю. Про стрелку он точно не гонит. При мне в Питерском метрополитене такого не было, нас готовили инструктировали и гоняли только в путь ради безопасности пассажиропотока. А на мастеров участка нагрузка больше всех, седеют на глазах и пить начинают.
 
[^]
samael9
17.07.2014 - 10:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1279
Цитата
Почему товарищ Беседин получает ежемесячную зарплату в размере 1200000 рублей(эту инфу я получил у сотрудника с управления метрополитена) а считает индексацию зарплаты низших чинов!?

да ладно, там бонус небось раз в 10 больше оклада и годовой раз в 30, ещё и квартальные.
 
[^]
an4ouse
17.07.2014 - 10:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1010
Цитата (Ship76 @ 17.07.2014 - 11:32)
an4ouse
Цитата
я описала технологию как это выводится из торгов и никто ничего не может сказать - это я Вам как проф.закупщик по 223ФЗ комментирую.

Ну я насчёт ГУПов, честно, не скажу много - работаю в службе заказчика, которая - казённое учреждение.

в этом принципиальное различие 223 и 44го
223 это из разряда придумай себе правила, задекларируй их и твори чего тебе вздумается... конечно же не забывая о 135ФЗ (о конкуренции)... вот здесь сложнее обеим сторонам
ну собственно для достоверности залезла в положение поэтому процитирую
- заключается агентский договор на запись проездных билетов с
использованием программно-аппаратного комплекса центра обработки
транспортных транзакций(ПАК ЦОТТ);
− заключаются следующие виды договоров на запись проездных билетов и
осуществление пополнения ресурса транспортной карты «Тройка» с
использованием программно-аппаратного комплекса центра обработки
транспортных транзакций(ПАК ЦОТТ): агентский договор, договор на
переводы денежных средств по поручению физических лиц без
открытия банковских счетов, договор на информационно-техническое
обслуживание;

если я правильно понимаю изготовление билетиков отдано кому-то определенному... ну и перспектив особых в оспаривании данного вопроса просто нет, обоснование одно - важно и удобно Заказчику.

любопытно за что минус? описана действительность какова она есть, без высказываний о том хорошо или плохо...

Это сообщение отредактировал an4ouse - 17.07.2014 - 11:07
 
[^]
Deimond
17.07.2014 - 10:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 70
Вот ни разу не пожалел, что пересел на машину! Да пробки, да дороже выходит, но помимо комфорта и собственного пространства я получаю безопасность, которая зависит от меня, ну максимум еще от пары десятков тысяч автомобилистов вокруг, большинство из которых адекватны.
 
[^]
Вагонник
17.07.2014 - 10:52
7
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 214
Все правильно сказано! Со всем согласен! Сам работаю на железке, все то же самое. Начальству можно нарушать все что хочешь, иногда охуеваешь, как эта лохматина ездит, я про поезда. Тебе же, ни шагу в сторону, сразу кипиш, яебу. В глаза так и говорят: " Не нравится, уёбывайте, у нас за воротами тысячи, таких как вы."
И про обезьян, кричащих "красый" тоже верю, такая же хуйня, иногда думаешь, что дальше уже некуда, если только раком поставить.
И скорее всего назначат стрелочника виновным, хотя начальство знало, вернее не просто знало, а именно указывало делать так.
Жалко погибших и пострадавших. Печально, что только таким образом можно обратить внимание на происходящее в таких крупных компаниях.
 
[^]
Chernaymamba
17.07.2014 - 10:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 253
Давно пора метрополитеном заняться...там и не такие ужасы происходят.. просто о них пока тоже помалкивают...Если так ко всему относиться, скоро Метро станет самым опасным видом транспорта из всего существующего....
 
[^]
Teeper
17.07.2014 - 10:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 55
Самое неправильное во всем,это то что все проверки пойдут по накатанным рельсам...Найдут козла отпущения,тех кто захочет открыть рот-прижмут и все будет как прежде....

НИКОГДА в нашей стране не наказывали "власть- и деньги имеющих",если это небыло выгодно еще более высоким чинам.

P.s. Мои пожелания автору-если все,что ты написал верно (как версии) будут и тебя и твоих друзей машинистов тягать,чтоб заткнулись..Крепись..Удачи..
 
[^]
intersw
17.07.2014 - 10:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.01.10
Сообщений: 818
как бывший машинист тоже сразу подумал про стрелку, а потом и схему посмотрел.
 
[^]
Чалдон
17.07.2014 - 10:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3215
Цитата
Но я говорил о задекларированных целях, а не о реальном смысле.


Ну, дак, у нас и Конституция чего-то там декларирует и чё?
Смотрите ширше!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65758
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх