Китайский истребитель пятого поколения J-20 поднялся в небо

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kubus
1.11.2016 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 2064
Цитата (dimon5551 @ 1.11.2016 - 08:45)
китайцы молодцы, делают все и им похер на всех

им бы ещё поменьше ссаться, а то в сторонке скромно вечно стоят
 
[^]
Пасскса
1.11.2016 - 14:26
-3
Статус: Offline


Баламут

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1688
Движки они вместе с самолетом у хохлов купили, так что скоро наших догонят(((

как отступление:
И это чета в Москве их стало дофига, в каждом вагоне метро есть китаец теперь!
 
[^]
Biomechanic
1.11.2016 - 14:28
1
Статус: Offline


Биологический механизм

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 4947
Цитата (dimon5551 @ 1.11.2016 - 08:45)
китайцы молодцы, делают все и им похер на всех

Все ли?

Цитата
Это самолет будет летать на российском авиадвигателе РД-93.


Штамповкой заниматься они мастера, а вот созданием технологий с нуля - увы и ах.
 
[^]
Karat7
1.11.2016 - 14:33
0
Статус: Offline


Директор интернета

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 3203
J-20

Разработчик: Chengdu
Страна: Китай
Первый полет: 2011
Тип: Многоцелевой истребитель

Chengdu J-20 (J-XX) представляет собой большой (длина 21-23м) и тяжелый (взлетный вес 35-40 тонн) истребитель схемы "утка". Он имеет треугольное в плане крыло с наплывами и цельноповоротное переднее горизонтальное оперение (ЦПГО). Вертикальное оперение - двухкилевое, с наклоненными в стороны цельноповоротными килями и с подфюзеляжными гребнями. Схема такая же, как у "1.44", и размеры почти одинаковы. Но есть и отличия в деталях. МиГ имел крыло большей площади, что обеспечивало ему меньшую удельную нагрузку на крыло и лучшую маневренность. Кили китайца развалены в стороны, чего не было у нашего самолета. Зато такие очертания были в проектах, которые прорабатывали на МиГе после неудачи с "1.44", в частности, на "1.46". Конфигурация наплывов крыла тоже явно своя, как и форма килей и переднего оперения. Носовая часть фюзеляжа выглядит срисованной у американского F-22A. Воздухозаборники явно скопированы у "злосчастного" F-35.Фонарь кабины выполнен по перспективной беспереплетной схеме и скопирован у американцев. Получился весьма некрасивый самолет, слепленный из решений разных поколений, стран, конструкторских школ. В общем, эдакий "летающий Франкенштейн", которому пришили американскую "морду" к российскому "телу". Пришили, причем, китайскими нитками и иглой из настоящего китайского металла. Со всеми вытекающими последствиями.

Вместе с аэродинамикой неудачника "1.44" китайский самолет приобрел и его проблемы, которые китайцам придется решать самостоятельно.Аэродинамическая схема с передним оперением для самолета, претендующего на малозаметность, является изначально ошибочной. Переднее оперение и само создает проблемы с малозаметностью, да еще и увеличивает сопротивление воздуха, снижая дальность полета. Использование подфюзеляжных гребней может порадовать лишь радиолокационные станции противника, такие гребни тоже увеличивают радиолокационную заметность самолета. Особенно забавным выглядит использование на тяжелом самолете, который должен стать главной ударной силой ВВС, воздухозаборников от малоскоростного F-35, который на большой сверхзвук и не рассчитывался. Хотя размеры воздухозаборников и позволяют установку более мощных двигателей - их форма просто не позволит J-20 достичь скоростей более 1.6 скорости звука. Вероятно, его максимальная скорость составит не более 1.5М (скоростей звука) на большой высоте. Это 1600 км/ч. О крейсерском сверхзвуке придется тем более забыть - этот самолет даже с более мощными двигателями не сможет выйти в бесфорсажном режиме за скорость звука. Такое ощущение, что перекопировали просто не думая, раз есть у конкурентов - значит, перспективно, надо сделать и нам точно так же.

Гидросистема самолета, судя по фотографиям, не рассчитана под повышенные давления, как это сделано на настоящих истребителях пятого поколения - Т-50 и F-22A. Из-за этого масса и размеры гидроприводов получаются велики, что влечет перетяжеление конструкции. Решения же по цельноповоротным килям и по отсекам для уборки шасси вообще влекут сомнения в адекватности их разработчиков. Отечественные специалисты над этими решениями откровенно посмеиваются.

Пока не слышно и не видно никаких реальных достижений в области создания радиолокационных станций достойного уровня, с активными фазированными антенными решетками. Определенное сотрудничество с российскими разработчиками в этой области велось несколько лет назад, но затем, похоже, было свернуто. Ведь России невыгодно помогать создавать радар для конкурента своему истребителю поколения 4++ Су-35, который надеются продать и в Китай.

Но самое страшное для китайцев - не в этом. Для самолета нет своих двигателей. Перспективный двигатель 5-го поколения WS-15 существует лишь в мечтах и далеких планах. Имеющийся собственный двигатель 4-го поколения WS-10A неработоспособен. Он обладает отвратительной динамикой и низкой устойчивостью на разных режимах работы, что необходимо истребителю. И он имеет околонулевой ресурс - 25-40 часов, вместо требуемых 400-800 часов. Решение его проблем пока находится вне поля возможностей китайской промышленности. У КНР нет ни нормальных лопаток для авиадвигателей, ни многого другого. И цифровая система управления мотором неспособна увеличить ресурс. Ставить такой двигатель на самолет просто страшно, если в паре с ним нет нашего АЛ-31Ф. Потому он не устанавливается даже на клон Су-27СКК, истребитель J-11B, что, вкупе с другими проблемами, ставит на будущем самолета крест. Существует и более мощная модификация WS-10G. Но ее ресурс может оказаться еще меньше. У китайцев есть два экземпляра J-20, причем с одинаковыми бортовыми номерами - местная экзотика для отвода глаз. На одном стоят китайские двигатели, он, похоже, и взлетел. Но основную нагрузку будет нести второй самолет, на котором стоят наши АЛ-31ФН, поставляемые для истребителей J-10. А самолет с отечественными моторами будет простаивать в ангаре, свою функцию он выполнил. Нижнее расположение агрегатных коробок АЛ-31ФН, кстати, не позволяет китайцам сделать нормального размера отсеки для оружия в "брюхе" своего "мастодонта" под моторами. Но, возможно, отсек оружия поместится между ними. Но на первых летных самолетах никакого отсека оружия не видно.

Тяговооруженность J-20 мала, и он явно отстает по ней и от Т-50, и от F-22A и от Су-35С и Су-30. Шансов на то, что для J-20 Россия продаст более мощные двигатели хотя бы переходного к следующему, поколения, такие, как "117С", близки к нулю. Разве что - внутри солидной партии Су-35. Но, конечно, возможны варианты - Россия может поставить двигателей больше, чем самолетов, если сделка будет заключена. И закрыть глаза на то, что часть их используется не по назначению. Но проблемы китайцев это не решит. Пока не будет надежного и мощного своего двигателя - любые разработки по новому поколению есть детские забавы.

Вывод - получается тяжелый, габаритный, немалозаметный самолет с низкой маневренностью и тяговооруженностью, к тому же, неспособный достичь больших скоростей в 2 и более скоростей звука.

Ну и куда такой самолет сгодится? Для перехватчика не хватит скорости, для истребителя завоевания превосходства в воздухе слишком велик, тяжел и неманеврен. Размеры носовой части солидные, но поставить туда в качестве РЛС нечего. Ударный самолет сделать можно, да только неизвестно, поместится ли во внутренние отсеки вооружение для поражения наземных целей, ведь оно весьма объемно. В нынешем виде J-20 может стать просто демонстратором устаревших на 10-15 лет технологий, которые вряд ли приведут к созданию на его базе китайского боевого самолета-истребителя 5-го поколения (в КНР называемого 4-м поколением). На прототип пятого поколения он не тянет никак. Китайцам еще предстоит пройти эту дорогу, и она будет долгой.



Китайский истребитель пятого поколения J-20 поднялся в небо
 
[^]
Arty1970
1.11.2016 - 14:37
-1
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
Цитата (ШэршавыйПятк @ 1.11.2016 - 08:46)
На наших движках пускай летают, главное чтобы копировать не начали.

Они не смогут скопировать технологии обработки титана)))
На этом и держаться проихводители gigi.gif
 
[^]
Neodd
1.11.2016 - 14:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2748
А он не заржавеет, не успев взлететь? Восходящие потоки не сомнут кабину, как скорлупку?
 
[^]
Ruslan1980
1.11.2016 - 14:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 513
над Ту-4 тоже так же когда-то смеялись
и над копиями трофейных двигателей BMW, Jumo и английских Rolls Royce для Миг-15 тоже
потом ничего, научились со временем
 
[^]
Куырф
1.11.2016 - 14:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (Ruslan1980 @ 1.11.2016 - 14:42)
над Ту-4 тоже так же когда-то смеялись
и над копиями трофейных двигателей BMW, Jumo и английских Rolls Royce для Миг-15 тоже
потом ничего, научились со временем

Кто смеялся?
 
[^]
luckydizz
1.11.2016 - 14:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1693
Китайские самолеты будут летать на российском двигателе.
Думаете это означает, что теперь заводы РФ на 50 лет работой загрузят? Нет, движок разберут на винтики и тупо стырят. И на своих заводах быстренько все начнут штамповать.

Вопрос в другом, против кого они эти самолеты будут применять.
 
[^]
golani4ik
1.11.2016 - 15:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3151
Цитата (Куырф @ 1.11.2016 - 08:47)
"...Схема такая же, как у "1.44", и размеры почти одинаковы. Но есть и отличия в деталях. МиГ имел крыло большей площади, что обеспечивало ему меньшую удельную нагрузку на крыло и лучшую маневренность. Кили китайца развалены в стороны, чего не было у нашего самолета. Зато такие очертания были в проектах, которые прорабатывали на МиГе после неудачи с "1.44", в частности, на "1.46". Конфигурация наплывов крыла тоже явно своя, как и форма килей и переднего оперения. Носовая часть фюзеляжа выглядит срисованной у американского F-22A. Воздухозаборники явно скопированы у "злосчастного" F-35.Фонарь кабины выполнен по перспективной беспереплетной схеме и скопирован у американцев. Получился весьма некрасивый самолет, слепленный из решений разных поколений, стран, конструкторских школ. В общем, эдакий "летающий Франкенштейн", которому пришили американскую "морду" к российскому "телу". Пришили, причем, китайскими нитками и иглой из настоящего китайского металла. Со всеми вытекающими последствиями...."

Оружие должно быть эффективным, а не красивым. Если самолет реально 5 поколения(скорее всего 4++), то какая нахуй разница, как он выглядит ?

Скопировано у тех и тех ? И ? Че теперь, курок не лепить на автомат, ибо скопирован ?
 
[^]
paag5
1.11.2016 - 15:06
5
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (luckydizz @ 1.11.2016 - 14:58)
Китайские самолеты будут летать на российском двигателе.
Думаете это означает, что теперь заводы РФ на 50 лет работой загрузят? Нет, движок разберут на винтики и тупо стырят. И на своих заводах быстренько все начнут штамповать.

Вопрос в другом, против кого они эти самолеты будут применять.

Скопировать форму проблемы нет, проблема скопировать и произвести материалы.
Я в детстве тоже копировал солдатиков стальных.
В гипсовую форму, потом вытаскивал и скинули заливал. Получалось похоже, почти 1 в 1, Но вот тяжелые были, хрупкие и чернели, переставали блестеть.

Тоже самое и у них. Форму копируют, но вот характеристики не те на выходе, моторесурс никакой, да и роковые нагрузки не выдерживает от слова вообще.

Это сообщение отредактировал paag5 - 1.11.2016 - 15:07
 
[^]
Tekky
1.11.2016 - 15:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 1448
Цитата (Куырф @ 1.11.2016 - 08:55)
...

Сразу видно, что китайская подделка: крылья непропорциональны, а хвостовое вообще отваливается! Фанера над Пекином йопта.
 
[^]
sadmiv
1.11.2016 - 15:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1124
Я что то пропустил и китайцы для ТРДДФ сумели освоить изготовление охлаждаемых лопаток турбины? Или у них самолеты одноразовые как у камикадзе?
 
[^]
ChieN
1.11.2016 - 16:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 241
Говно китайское.
Против СУ-35 он бессилен. Как и против С-400.

Другое дело, что у них десяток машин на одну "СУ"-шку. Зерги еб@ные.

Это сообщение отредактировал ChieN - 1.11.2016 - 16:10

Китайский истребитель пятого поколения J-20 поднялся в небо
 
[^]
12MGL
1.11.2016 - 16:12
0
Статус: Offline


Генератор абсурда

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 1875
народ! на алиэкспрессе не нашёл. дайте кто-нить ссылку.
и ещё - брать к нему сразу отвёртки и запчастей комплект - кто подскажет? пластмасса быстро царапается?
 
[^]
Tarlabnor
1.11.2016 - 16:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 594
Китайцы ещё и танчик экспортный намедни представили: VT-4

И ещё у них орбитальная станция работает... "Тяньгун-2" -- "Шэньчжоу-11"

Это для тех, кто говорит про "китайское говно".

Это сообщение отредактировал Tarlabnor - 1.11.2016 - 16:23
 
[^]
mrzorg
1.11.2016 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 43071
Цитата (dimon5551 @ 1.11.2016 - 07:45)
китайцы молодцы, делают все и им похер на всех

Вот когда эта поделка в реальном бою боьёт СУ-30 или F-16, вот тогда и поговорим gigi.gif
 
[^]
Sover
1.11.2016 - 16:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 399
китайцы наши красные звезды спиздили? Правда у них в желтой обводке, а у нас в белой было.
А так да, на МИГ 1.44 похож. И кстати, а почему в самолете 5-го поколения такое угловатое брюхо?
 
[^]
RominPapa
1.11.2016 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 3012
Цитата (Delit0202 @ 1.11.2016 - 14:17)
Цитата (Куырф @ 1.11.2016 - 08:57)
Для самолета нет своих двигателей. Перспективный двигатель 5-го поколения WS-15 существует лишь в мечтах и далеких планах. Имеющийся собственный двигатель 4-го поколения WS-10A неработоспособен. Он обладает отвратительной динамикой и низкой устойчивостью на разных режимах работы, что необходимо истребителю. И он имеет околонулевой ресурс - 25-40 часов, вместо требуемых 400-800 часов. Решение его проблем пока находится вне поля возможностей китайской промышленности. У КНР нет ни нормальных лопаток для авиадвигателей, ни многого другого. И цифровая система управления мотором неспособна увеличить ресурс. Ставить такой двигатель на самолет просто страшно, если в паре с ним нет нашего АЛ-31Ф. Потому он не устанавливается даже на клон Су-27СКК, истребитель J-11B, что, вкупе с другими проблемами, ставит на будущем самолета крест. Существует и более мощная модификация WS-10G. Но ее ресурс может оказаться еще меньше. У китайцев есть два экземпляра J-20, причем с одинаковыми бортовыми номерами - местная экзотика для отвода глаз. На одном стоят китайские двигатели, он, похоже, и взлетел. Но основную нагрузку будет нести второй самолет, на котором стоят наши АЛ-31ФН, поставляемые для истребителей J-10. А самолет с отечественными моторами будет простаивать в ангаре, свою функцию он выполнил. Нижнее расположение агрегатных коробок АЛ-31ФН, кстати, не позволяет китайцам сделать нормального размера отсеки для оружия

10 лет назад у китайцев и автопрома не было, сейчас у них десятки моделей и марок, заваливают весь мир машинами вытесняя именитых производителей.

вытесняют то за счет чего? за счет цены. а самолет это вам не машинку кривыми руками из вонючего пластика собрать.
 
[^]
RominPapa
1.11.2016 - 16:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 3012
Цитата (ChieN @ 1.11.2016 - 16:10)
Говно китайское.
Против СУ-35 он бессилен. Как и против С-400.

Другое дело, что у них десяток машин на одну "СУ"-шку. Зерги еб@ные.

Если начать войну с Китаем, и убивать их по миллиону в день, то за год можно убить всего 365 миллионов китайцев, что примерно составляет 25% всего населения Китая, и практически эквивалентно ежегодной рождаемости этой страны...

Если выстроить всех китайцев в один ряд и начать давить танком Т-90, то, пока танк доедет от первого китайца до последнего, ему понадобится пять капремонтов...

Если выстроить всех китайцев, достигших 18-летнего возраста и младше (до младенцев), в один ряд и заставить проходить мимо себя по одному в секунду, то Вы будете видеть только 18-летних - младшие будут достигать этого возраста, пока дойдут до Вас...
 
[^]
Никантарэ
1.11.2016 - 16:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.16
Сообщений: 1162
Этот необычный..
J-31 с раптора клон срисовали.
 
[^]
imaex
1.11.2016 - 16:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 3607
Цитата (Куырф @ 1.11.2016 - 08:47)
Фонарь кабины выполнен по перспективной беспереплетной схеме и скопирован у американцев.

Неужели?
J-20

 
[^]
Odiaaey
1.11.2016 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4567
Цитата (dimon5551 @ 1.11.2016 - 10:45)
китайцы молодцы, делают все и им похер на всех

Когда нато подступит к их границам, они будут осваивать марс, и вот тогда могут нацелить оттуда ракеты, с приказом всем жить мирно и не заниматься ахинеей. А может что и другое скажут. В любом случае с отдельной колонизацией планет проблема межпланетного конфликта возникнет сама собой. Все дело в том, кто первый освоит другую планету
 
[^]
Праведник
1.11.2016 - 16:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 996
Цитата (kubus @ 1.11.2016 - 14:24)
Цитата (dimon5551 @ 1.11.2016 - 08:45)
китайцы молодцы, делают все и им похер на всех

им бы ещё поменьше ссаться, а то в сторонке скромно вечно стоят

Они потому и делают, что не лезут....
Когда будут уверены в собственных силах - полезут.

И тут уже никому мало не покажется... Ни США, ни России.
 
[^]
Куырф
1.11.2016 - 16:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (imaex @ 1.11.2016 - 16:35)
Цитата (Куырф @ 1.11.2016 - 08:47)
Фонарь кабины выполнен по перспективной беспереплетной схеме и скопирован у американцев.

Неужели?
J-20

В самом деле, епта

Это сообщение отредактировал Куырф - 1.11.2016 - 16:51

Китайский истребитель пятого поколения J-20 поднялся в небо
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31509
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх