Ты удивишься но мог бы, если бы не слоупочили с датой выпуска.
Надо понимать, что супермегапепелац Славута - лифтбек на базе известной в узких кругах "Таврии".
В свое время идею переднеприводного автомобиля отставивл внезапно Владимир Стешенко - главный конструктор завода ЗАЗ. Начал экспериментальные разработки. Долго бился, ходил доказывал и упирался, в Минавтопром, где председательствовал бывший директор ВАЗа Владимир Поляков.
В конечном итоге, через 8 лет после начала разработок, в 1978, зеленый свет "Таврии" был дан. Запуск проекта был назначен на 1981 год. Однако, получилась так, что новый корпус завода достроить не успели.
Итогом всей этой возни было то, что запуск Таврии в производство состоялся осенью 1987 года.
А о том, как была бы воспринята эта машина, в 1981-1982, когда еще не было "зубила" мы никогда не узнаем.
Прошу учесть, что после смерти Стешенко в 1991 таки ни одной принципально новой своей модели ЗАЗ не выпустил, а дожимал остатки.
Вы будете смеятся, но Таврия трехдверка ушла на покой, только 19 сентября 2008.
А Славута - 14 января 2011. На этом история собственных украинских легковушек завершилась.
Занавес. Сорри за многабукав
Это сообщение отредактировал плезанс - 11.12.2014 - 20:50