Юмор на корабле., морские байки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tehnar
23.05.2013 - 09:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 963
Цитата
Про выравнивание кнехта прочитал и дальше не стал,только коменты.Потому как бред сивой кобылы-тумбы кнехта одной высотына всех судах и кораблях , это я говорю как отработавший на судоремонтном заводе 36лет из них 30 инж.конструктором и как раз занимался судовыми устройствами (швартовное к ним и относится).Ну конечно.Человек сидел ночи напролёт выдумывал про то как тумбы ровнять.Лучше у моряков спроси.

У военных спрашивать бесполезно а гражданский ATARIN подтвердил ,а моряков я сам просвящал :что у них на корабле есть после ремонта и переоборудования(выдавал эксплуат-ую докум-ю).P.S.на ПЛ тоже тумбы одинаковы.

Это сообщение отредактировал tehnar - 23.05.2013 - 09:55
 
[^]
дмитрич62
23.05.2013 - 10:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.03.13
Сообщений: 491
не ну если хочите юмора на морскую тематику---ВСЕ ЧИТАЕМ ВВ КОНЕЦКОГО--В СУГУБО ВНУТРЕННИХ ВОДАХ!!! ЭТО ПИСЕЦ--ПОЛЯРНЫЙ ЗВЕРЬ!! а у Конецкого я всё таки побывал--и книжечку с аффтографом получил!!! теперь по теме морских баек--ТОЛЬКО ПОКРОВСКИЙ!!! правда этого паразита я ышшо не поймал--но вот в Питер поеду и поймаю!!! alkash.gif
 
[^]
monstra
23.05.2013 - 12:59
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 444
Цитата (Aladja @ 21.05.2013 - 23:30)
Кстати, ребята моряки, а вопрос родился. Морскую болезнь вообще можно побороть? Присутствовала при перегонки корабля от одного причала к другому, не более 10-15 минут процедура занимала. Все это время тошнотилась. К этому можно привыкнуть или пожизненный диагноз?

Пельмешки от качки ;)



З.Ы. Вроде как по ГОСТ-у кнехты одной высоты.

Это сообщение отредактировал monstra - 23.05.2013 - 13:46
 
[^]
nepatriot
23.05.2013 - 14:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 420
del

Это сообщение отредактировал nepatriot - 23.05.2013 - 14:48
 
[^]
nepatriot
23.05.2013 - 14:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 420
Del.
Удалил дубль.


Это сообщение отредактировал nepatriot - 23.05.2013 - 14:47
 
[^]
nepatriot
23.05.2013 - 14:49
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 420
Цитата (gnsy @ 23.05.2013 - 00:58)
Цитата (nepatriot @ 22.05.2013 - 13:34)
Цитата (ieroglif @ 21.05.2013 - 23:54)


Есть вопщим у маиво друга вадика сасед па ытажу

После этой фразы даже читать дальше не стал - реально глаза сломаешь, пока дочитаешь.
Ладно бы одну фразу, а то весь рассказ в таком стиле зачем?

ну вот, прошло немногим менее 10 лет, и про пункта никто не знает, и про падонкафскей языг не помняд. ты бы зашел на яплакал.ком на заре существования, тут все так разговаривали. да и не только тут.
а пункт - ваще классика.

Кто такой пункт я, к счастью, не знаю. А язык ваш помнят все - не переживай. Особенно те, кто вместо русского языка в школе удафдотком читал. Ведь проще написать на падонкафском языке и потом всем говорить, что ты не неуч, а модный перец. Но мода имеет свойство меняться, а классика всегда востребована.
И хорошо, наверное, что не читал я ЯП 10 ле назад. Я просто уверен, что мало чего потерял.
Для меня падонкафский язык, как мат - можно ввернуть ради красного словца, а вот разговаривать - увольте. Ну не люблю я когда коверкают язык.
 
[^]
gnsy
23.05.2013 - 17:11
0
Статус: Offline


штаны из парусины

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 14751
Цитата (nepatriot @ 23.05.2013 - 15:49)
Кто такой пункт я, к счастью, не знаю. А язык ваш помнят все - не переживай. Особенно те, кто вместо русского языка в школе удафдотком читал. Ведь проще написать на падонкафском языке и потом всем говорить, что ты не неуч, а модный перец. Но мода имеет свойство меняться, а классика всегда востребована.
И хорошо, наверное, что не читал я ЯП 10 ле назад. Я просто уверен, что мало чего потерял.
Для меня падонкафский язык, как мат - можно ввернуть ради красного словца, а вот разговаривать - увольте. Ну не люблю я когда коверкают язык.

про то что "к счастью не знаю кто такой пункт" - ну это глупо гордиться незнанием. тем более, что он писал действительно юморные произведения, до слез, не смотря на "падонкафкий языг". тым более, когда мы в кабинете сидели и один за компом читал на толпу - там неважно, как написано.
говорить, что на "падонкаффском языке" писали только неучи - глупость несусветная, ибо что, тогда в интернетах одни дебилы сидели, а потом под гневом таких как ты переучились? нормальные, грамотные люди писали. и я писал. а потом перестало казаться смешным, ну и перестали писать.
то, что ты не знаком с таким стилем изложениия - ну, тут скорее виноват возраст. или еще под стол пешком ходил, или стар уже.
для справочки - перечитай старые темы на ЯПе, а потом обвини всех, кто там отметился, в том, что они дебилы безграмотные, и пары слов связать не могут.
 
[^]
CBT
23.05.2013 - 21:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.05
Сообщений: 337
Цитата (nepatriot @ 23.05.2013 - 14:49)
Цитата (gnsy @ 23.05.2013 - 00:58)
Цитата (nepatriot @ 22.05.2013 - 13:34)
Цитата (ieroglif @ 21.05.2013 - 23:54)


Есть вопщим…

После этой …

ну вот, прошло немногим менее 10 лет…

Кто такой пункт я, к счастью, не знаю…

Написание текста таким стилем, это всего лишь шарм, так что поменьше занудства - по больше юмора. Спасибо теме, теперь знаю свою новую книжку для прочтения ;)
 
[^]
nepatriot
24.05.2013 - 09:52
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 420
Цитата (gnsy @ 23.05.2013 - 18:11)
про то что "к счастью не знаю кто такой пункт" - ну это глупо гордиться незнанием. тем более, что он писал действительно юморные произведения, до слез, не смотря на "падонкафкий языг". тым более, когда мы в кабинете сидели и один за компом читал на толпу - там неважно, как написано.
говорить, что на "падонкаффском языке" писали только неучи - глупость несусветная, ибо что, тогда в интернетах одни дебилы сидели, а потом под гневом таких как ты переучились? нормальные, грамотные люди писали. и я писал. а потом перестало казаться смешным, ну и перестали писать.
то, что ты не знаком с таким стилем изложениия - ну, тут скорее виноват возраст. или еще под стол пешком ходил, или стар уже.
для справочки - перечитай старые темы на ЯПе, а потом обвини всех, кто там отметился, в том, что они дебилы безграмотные, и пары слов связать не могут.

А ты всегда со всеми на "ты" разговариваешь?

Я не горжусь незнанием "пункта", а горжусь знанием других хороших произведений.
Что же ты так к словам-то цепляешься?
Перечитай мое сообщение и укажи, где я написал, что ВСЕ кто пишет таким стилем - неуч и "необразованный дебил".
Возможно для восприятия "на слух" язык и имеет некоторую привлекательность, но читать реально сложно.
Я не претендую на звание Граммар-наци, что бы кого-то угнетать и переучивать))
Когда я писал, что все помнят ваш язык, я и себя имел ввиду. И часто в разговоре мог ввернуть и это было весело.
Просто мне кажется, что, при переводе произведений твоего "пункта" на обычный язык, он растеряет свою привлекательность.
P.S. Даже стало интересно, что за "пункт" такой, если есть возможность, киньте кто-нибудь ссылку на "пункта" этого пресловутого))
 
[^]
MebiusTrack
24.05.2013 - 13:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 1711
Если можно, то добавлю сюда свою "байку"...
По году могу и ошибиться, было это то ли в 1990, то ли в 1991 году. Собрался в тот год Горбачев посетить город-герой Одессу. И по этой веской причине кто-то "наверху" решил провести показательные учения КЧФ СССР. Учения состояли из двух "репетиций", и, собственно, самих учений.
Служил я тогда старшиной команды радиометристов на ракетном катере проекта 205МЭ. Мало кто, наверное, знает о таком проекте, потому как катер был чуть ли в единственном экземпляре - на нем стояла РЛС "Гарпун", которая затем штатно ставилась на РКА пр.206. У меня же был опытный образец...
В дивизионе было 6 катеров, из них два 205-е, включая мой, и четыре 206-х, один из которых то ли по причине тотального невезения самого катера, то ли по причине расширенного распиздяйства и хитрожопости команды во главе с командиром практически не вылезал из ремонтов (особенно успешно он ломался перед надвигающимся заступлением в боевое дежурство). Итого более-менее на ходу - пять катеров. За время двух репитиционных выходов вирусом невезения, распиздяйства и хитрожопости успели заразиться еще два 206-х, после этого оставшейся половине дивизиона строго-настрого было ЗАПРЕЩЕНО ЛОМАТЬСЯ! И настает, так сказать, День Ч...
Доблестный дивизион половинным составом выходит в море, и направляется к точке сбора. Головным идет 206-й, гордо разбрызгивая черноморскую воду своими подводными крылышками (на нем комдив), следом неспешно буруним мы, два старичка 205-х. Неспешно бежим, можно сказать, трусцой - узлов 30 всего. И тут снова незаладилось...
Где-то через час после выхода, в районе мыса Тарханкут, на соседнем 205-м сдыхает старенькая РЛС "Рангоут". Комдиву уже, видимо, почудились на горизонте шевеления большого МПХ, и он принимает решение продолжать "поход", поставив катер с неисправным радаром в конец строя. Буруним дальше...
К вечеру "радарный мор" перекинулся и на головной 206-й, их "Гарпун" тоже сдох, причем в своей электронной части (это немаловажное для продолжения отступление), а нужного ЗИПа на борту нет. Впрочем, как и у меня тоже нужного блока не нашлось. МПХ на горизонте стал обозначаться в размерах, и размеры получались немаленькими.
Солнце зашло. Идем кильватером - впереди мы, за нами два катера, на которых работает ВСЁ, кроме радаров. Они держатся за нами, ориентируясь по нашим огням. Связь есть - и то хорошо. Наступила ночь, разгулялся небольшой штормик - но для ракетных катеров на небольшом ходу даже этот штормик - уже "голова-ноги". Но нормальный ход не даем, так как есть опасность за буруном не увидеть ходовых огней идущего впереди катера и потеряться. Что, в итоге, через некоторое время и случилось. Ибо "радарный мор", в конце концов, постиг и меня. Крякнул насос гидравлического привода антенны! Вся электроника в строю, а антенна нихт арбайтен. И вот "три тополя на Плющихе" потерялись в Черном море где-то между Крымом и Одессой, причем маты по радиосвязи как-то не помогали в ориентировке в пространстве... В ход попытались пустить секстаны, но, видимо, наши старпомы-штурмана навыки пользования сим чудом давно уже поместили в ящики своего мозга с пометкой "какая-то хрень, совершенно не нужная в реальной службе на ракетном катере". Да и точность определения местоположения оставляла желать лучшего.
Когда, судя по выражениям комдива, МПХ на горизонте стал приобретать вполне себе таки неплохую материальность, с бредовой инициативой на ГКП появился я, старшина команды радиометристов, мичманом второй год, технически подкованный (Школа техников ВМФ), не потерявший еще фантазии, но и не разбиравшийся пока еще во всех сложностях и перипетиях "кораблядской" службы. Идея была такой:
На антенне "Гарпуна" сзади есть такая немаленьких размеров лопасть, называемая "ветровым эквивалентом". Служит, судя из названия, для того, чтобы хоть как-то компенсировать парусность самого зеркала антенны, которое в размахе было метра три... Если к нему привязать два фала, спустить их вниз, на каждый поставить по паре матросов, и попеременно тянуть то за один, то за другой, то получится своего рода секторный обзор. Электронно, напомню, радар в строю полностью. Катер делает циркуляцию, мы определяемся по местоположению, и заодно находим наших "заблудших овец дивизионных".
Напомню, немного штормило. Так как катер в дрейфе, то размах колебаний мачты был, мягко говоря, предрасполагающим к откладке кирпичной кладки прямо с клотика, в районе которого и стоит антенна. Комдив мне говорит:
- Мысль, конечно, неплохая, попробовать можно. Но, сам понимаешь, ночью при качке я туда не могу послать матроса. Придется тебе это делать самому...
Вот тогда я впервые почувствовал на себе военно-морской закон "Инициатива наказуема исполнением"!
А что было делать? Кляня себя не только известными мне матами, но и придумывая по ходу дела новые (правда, оказавшиеся впоследствии одноразовыми - я их забывал сразу после употребления), я все-таки это сделал! Спустившись на ГКП на негнущихся ногах (согнуться им мешала кладка кирпичей в брюках), я побежал запускать радар...
В общем, нашлись все, с горем пополам поучаствовали в учениях, а сразу после них отправились на ремонт в Севастополь. Личный состав 41-й бригады ракетных катеров еще долго офигевал от вида катера на вожжевом управлении - ибо я туда больше не полез, так и пришли с привязанными к антенне радара двумя фалами!
Так уж получилось, что это был последний серьезный выход нашего катера в море. На всем КЧФ, несмотря на распространенность на нем "Гарпунов" (и на 206-х, и на береговых ракетных комплексах) так и не нашли именно той модификации насоса антенного привода, которая нужна была нам - радар-то первый, опытный! А через полгода катер пошел под списание.
Больше 20 лет прошло с тех пор, а "катер на вожжевом управлении" помню до сих пор!
ЗЫ. Всем коллегам-мореманам - семь футов!

Это сообщение отредактировал MebiusTrack - 24.05.2013 - 13:51
 
[^]
guran1011
25.05.2013 - 14:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 2
Когда мы выходили на боевую, у нас был штормпаек: 3 сухаря из Бородинского хлеба с солью и две отличнейшие воблы. Кстати помогало.
 
[^]
sakar
25.05.2013 - 19:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 290
Цитата (inetsolomon @ 21.05.2013 - 20:41)






-




Ага, щас! При выходе из порта командир спьяну перепутал створы, и налетели мы точнёхонько на старую затопленную баржу с цементом. Да так, что сели на неё яйцом.(Яйцо - это обтекатель гидроаккустической станции "Аргунь", вот тут на картинках http://s61.radikal.ru/i174/1305/c0/a448946abe1c.jpg http://forum.pogranichnik.ru/uploads/12011...1_43_122415.jpg ) Удар, грохот, всё приплыли. Попытались сняться, на полных ходах вперёд, назад, всё бесполезно, крутимся на собственном яйце, как шкурка на х... Вызвали с порта буксир - бестолку, пришрось второй вызывать. Вобщем, дёргали нас двумя буксирами часов, наверное, 8, аж швартовы лопались. Они когда рвутся, вдоль борта выстреливают, как кнут, только в руку толщиной, леера с борта срубают начисто.

Вобщем, оторвали мы яйцо полностью, аварийная партия пробоину затыкает, да кого там нахрен заткнёшь, полностью отсек ГАС герметизировать пришлось. Он как раз под радиорубкой расположен, где я по аварийной тревоге сидел, да и связь с буксирами, с берегом через меня шла, так что очень хорошо в курсе всего был. Да, ребятам с аварийной партии тогда здорово досталось, водичка то ледяная, помёрзлись, потом их спиртом оттирали. Ну ладно, оставили мы яйцо в Клайпеде, да пошли потихоньку в бригаду. Так оно наверное и по сейчас там где-то лежит, а чё ему сделается, оно же титановое.

Потом уже, позже, там же в Клайпеде в док встали, нам вместо яйца заглушку поставили, так с той заглушкой корабль до самого списания и проходил.

*** Допуск на самостоятельное несение вахты.

**** Банка - сидушка.

Кто же на "Тарантуле" 205 выходит из бухты с выпущенным гидролокатором?
 
[^]
ironfinger
25.05.2013 - 20:23
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 861
не удержался и честно украл


КАК БОРОТЬСЯ С ВРАГОМ
Добрый старый Флот ушел. Новый не родился, а просто отпочковался и завял...
Будущим потомкам, которые будут ходить в моря, а по приходу - в кабак (если жалование позволит),передаю несколько "полезных" советов по борьбе с надводными и воздушными целями противника ( в наше время - ВМС США) в условиях ограниченного оснащения Вашего корабля оружием и боевой техникой.
Все испробовано на собственной шкуре :
1.Борьба с надводными кораблями.
ТОФ.80-е. Наш корабль преследуется фрегатом ВМС США (бортовой 27. См.справочник Jane's Fighting Ships. Зачем - поймете далее). До американского берега всего 5 миль, что и беспокоит фрегат. Он опасно маневрирует и пытается вызвать нас на 16 канале. Из динамика станции ежеминутно раздается, смазанное помехами и несовершенством нашего "Рейда": " Ю-ЭС-Эс Махлон Пиздейл коллинг Совьет шип".
Мало знающие анг.язык старпом и вахтенный офицер угрюмо переглядываются. Наконец старпом спрашивает: "Что он подразумевает, называя "Совьет шип" махлон пиздейлом". Вахтенный лишь пожимает плечами. (USS Mahlon S.Tisdale или фрегат "Мэлон С.Тиздейл", названный в честь ам. вице-адмирала Первой Мировой, тогда только-что вощел в состав 3-го флота и еще даже не числился в Джейне).
Покурив и помолчав с минуту, старпом грусно говорит : "Обидно,мля" и приказывает прибыть на ходовой продбаталеру и ответсвенному за арсенал.
Оба прибывают, выслушивают указания, убывают на время и появляются вновь для доклада о выполнении распоряжения, имея в руках :
продбаталер - пустую банку из-под сухарей, арсенальщик - 5 противодиверсионных гранат и штык-нож. Вся процессия во главе со старпомом, обрастающая по пути зеваками, прибывает на ют и вызывает нарастающие подозрения о готовящейся диверсии против Америка зе бьютифул у фрегата ВМС США, чапающего в кильватере на удалении 3 кабельтовых.
Старпом мелко и густо дырявит ножом банку, предусмотрительно повернувшись к американцу спиной, выставляет на гранатах макс. глубину подрыва, кладет их в дырявую тару и бросает за борт.
"Тиздейл" в панике - русские у пляжей Калифорнии, да еще и спускают в воду неизвестное... Jesus Fucking Christ !!!
Фрегат увеличивает обороты и начинает сближаться с тонущей банкой, но тщетно - она уже под водой. Янк явно включает ГАС для прослушивания, наезжает на место затопления супер-пупер-бомбы и...КААБЗЗДЫК!
Даже старпом прищурился. Гранаты подорвались гулко, но сердито.
Гидроакустики с "Тиздейла", отзовитесь ! Напишите, что Вы чувствовали. Понимаю, что Вы ничего не слышите, но читать то Вы можете.
А фрегат, ну что-обиделся просто и больше не выходил на связь.
2.Борьба с воздушными целями.
а)вертолеты
Фролыч с детства обожал рогатки...Сохранилась эта страсть и в звании каплея. К походу на ЗПСША Фролыч подготовился: могучая рогатка из дуба в рундуке и запас болтов в кармане для воспитания матростов, высовывающих головы из иллюминаторов, и в ожидании более крупной добычи. А она всегда попадется настоящему охотнику.
У Сан Диего она и прилетела, настырно жужжа и обдавая запахом керосина.
Фроляч - не чукча, но охотник. Знает, что бить птицу в глаз тяжело, лучше - в бочину. Вертолет же оказался не US NAVY, а гражданский с телевизионщиками местных новостей. Во времена Рейгана любое сов. западло было им в радость, а уж сов.корабль у Сан Диего просто Holy shit. Вертолет зависает над нами и чуть в стороне; парень-оператор (на тросе-страховке) вываливается из бокового люка и нагло начинает снимать советскую боевую технику!!! И ржавые борта!!! И матростов в семейных трусах!!! (замполит с особистом умные,спрятались).
Глаза Фролыча сузились, левая рука сжала рогатку в пролетарском гневе, правая оттянула резину и ... Бздынь! Ребята, минимум 20 метров до вертолета!!!
Флотский болт, обладая неизвестными до того момента баллистическими характеристиками, но явными убойными качествами сов. стали, угодил бедняге-оператору прямо в лоб, закрытый шлемом. Удар оглушил о....шего американца, который разжал руки, и профессиональная камера стоимость в несколько тысяч зеленых денег булькнула и ушла на дно.
Фролыч даже не улыбнулся победе, он лищь удовлетворенно кивнул и пошел строить л/с для беседы об американской военной угрозе.
б)самолеты (Орионы, Викинги, Интрудеры, Проулеры и прочая сволочь).
Рецепт от старпома нашего парохода прост. Имей при себе отрезок железной трубы диаметром 10 см и длиной 150-180 см. При назойливом поведении иностранного летающего средства положи трубу на правое плечо и води ею за самолетом. Почему они пугаются и улетают, до сих пор не знаю...Память предков наверное?!
 
[^]
stoundog
28.05.2013 - 14:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 0
Не совсем в тему , но дядька мой рассказывал как его в моторемонтной отправляли за ведром эмульсии на склад , он к его чести не попался , а вот я бы пошел )))
 
[^]
stoundog
28.05.2013 - 15:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 0
Цитата (холмс @ 21.05.2013 - 22:53)
байка рассказанная знакомым мужиком. (Отставной морской военный лет эдак 50-ти. Женат, есть дочь. Но не суть.)

Передаю практически дословно..
«Значит, шел пароход по Атлантике. Такой типо лайнера.. Туристы там, отдыхающие, в основном богатеи всякие. И тут значит одной пассажирке плохо стало. Температура, давление.. А она уже старая такая, ей уже на кладбище прогулы ставят. Ну все думают : мало ли возраст, или болезнь какаянить старая… Но помощь то оказать надо!
Ну стали врача искать. А врач то ли бухой был, то ли не нашли его просто, но нет его.
Стали по кораблю спрашивать « есть врач на судне?». А среди пассажиров был один врач русский. Он или хирург или еще там кто, не знаю… Но говорит : «Я ,мол, врач, расступитесь, где эта ваша бабка?» Осмотрел ее…. Говорит: не понимаю ничё, вроде все нормально. Может жалобы есть какие?. Старуха значит через переводчика и говорит. «Я, грит, проссаться уже дня три не могу.». Ну врач говорит, посмотрим мол, может в пизде проблема…
Смотрит: ёптель!! А нее пелотка вся зашита!
Оказывается-то : бабка та была из одной арабской страны, а там традиция: девочкам это дело зашивают, чтоб раньше времени не чпокались. А вот как замуж выходит, то расшивают. И там уже муж-араб девственности лишает.
А эта замуж так и не вышла. Ну старая дева, короче. И все зашитое так и осталось.
Ну врач говорит, давай я тебе щас все разошью, и нормуль будет. Расшил, как надо…
(дальше для полноты восприятия предлагаю вспомнить фильм Отчаянный (десперадо), где Тарантино в баре рассказывал, как мужик поспорил с барменом, что попадет струей в стакан. Жестикуляция АНАЛОГИЧНАЯ)
И тут бабка начала ссать!!! Минут двадцать без перерыва! Чуть ли не песок сыпался. Струя метра на два била. Аж шлак какой то вылетал! Так видать там всё закоксовалось со временем!!! Выссалась, значит, полностью и таааак ей в кайф стало!
И говорит врачу: я мол миллионерша , бабла, как у дурака махорки. Давай я тебе счет в банке открою. Или машину куплю. Хочешь- яхту подарю? Проси , ничё не жалко.
А врач говорит. Ну, тя, грит, нахуй.Ничего мне от тебя не надо. Я –Русский, у меня и так все есть. Просто с таким случаем интересным впервые столкнулся. И ушел гордо.
А бабка та еще, говорят, лет десять прожила….

Во мы потом ржали...
- lol.gif lol.gif
-Васильич!! Это ж разные дырки!! gigi.gif

Да не зря у тя шерлок на аватарке , раскусил мужика ))

Добавлено в 15:17
Цитата (Aladja @ 21.05.2013 - 23:30)
Цитата (Бриарей @ 21.05.2013 - 23:23)
Чтобы тарелки при качке не летали  - на стол кладется мокрая скатерть.

Была на папиных кораблях, и камбуз посещала. На камбузах видела только клеенку. Канешна, не о карибских лайнерах речь :)

Кстати, ребята моряки, а вопрос родился. Морскую болезнь вообще можно побороть? Присутствовала при перегонки корабля от одного причала к другому, не более 10-15 минут процедура занимала. Все это время тошнотилась. К этому можно привыкнуть или пожизненный диагноз?

Один моряк расказывал что обожраться надо от пуза , что бы еда не скакала в желудке , а утромбовалась как бы .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36603
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх