Недетская тайна «Золотого ключика», или Почему у Мальвины были голубые волосы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GenaStroitel
11.11.2019 - 21:54
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4067
Цитата (RoberArtois @ 11.11.2019 - 21:23)
Цитата (manuil @ 12.11.2019 - 01:01)
А я читал, что Толстой придумал историю про Буратино, как литературную шутку. Буратино - это Аленксандр Блок. Лиса Алиса и кот Базилио - Зинаида Гиппиус и Дмитрий Мережковский, поэт символист. Карабас Барабас представитель декадентства (не помню, кого из поэтов декадентов Толстой имел ввиду). Юный, глупый Буратино мечется между символистами и декадентами, но лишь мудрый и добрый папа Карло (сам Алексей Толстой) может помочь ему выбрать верную дорогу. Это, если очень кратко.

вот это поворот! cheer.gif а можно и дальше - Дуремар - Мариенгоф, Шушара - Лиля Брик, такая же страшная, на роль Тортиллы - пихнем или Цветаеву или Ахматову, а Пьеро, понятно - Гумилев. можно и дальше фантазировать и сделать из Артемона - Маяковского - тоже громко лаял cool.gif

А, возможно, Вы и правы. Уже давно ряд критиков писал, что в образе сказочных героев, Толстой изобразил своих современников, весьма известных в литературных и окололитературных кругах. Лично мне кажется, что Пьеро - это Вертинский (с учетом образа и репертуара).

Недетская тайна «Золотого ключика», или Почему у Мальвины были голубые волосы
 
[^]
gnsy
11.11.2019 - 21:58
-1
Статус: Offline


штаны из парусины

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 14751
пиздец какая бредятина.
 
[^]
gnsy
11.11.2019 - 22:01
-2
Статус: Offline


штаны из парусины

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 14751
Цитата (GenaStroitel @ 11.11.2019 - 21:54)
Лично мне кажется, что Пьеро - это Вертинский (с учетом образа и репертуара).

лично мне кажется, что пьеро - это Дмитрий Семёнович Подволожский, преподаватель музыкального училища №8. Временами пел в трактире на углу обводного.
 
[^]
uniJap
11.11.2019 - 22:02
0
Статус: Offline


Крокодил, крокожу и буду крокодить!

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 4134
Цитата (zabudem @ 11.11.2019 - 21:53)
Лучше бы про ту, что на первой картинке рассказали бы больше.

Хех, а чего про таких мальвин-то рассказывать. Артемонят её, как папа карло.
 
[^]
SergeySamara
11.11.2019 - 22:04
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.19
Сообщений: 48
тень мальчика с носом как у Пиноккио хм...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Недетская тайна «Золотого ключика», или Почему у Мальвины были голубые волосы
 
[^]
zulllaa
11.11.2019 - 22:13
17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 510
Эх Мальвина rolleyes.gif

Недетская тайна «Золотого ключика», или Почему у Мальвины были голубые волосы
 
[^]
dlrex
11.11.2019 - 22:20
3
Статус: Online


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 9280
Цитата (GREY08 @ 11.11.2019 - 20:58)
Пьеро гомик-гот

скорее эмо - ноет же!
 
[^]
blok841
11.11.2019 - 22:40
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 873
очень интересно Золотой Ключик разложил Сергей Алексеев в какой то своей довольно скучной книжке. Никак не могу названия вспомнить. Мысли смелые , читаются на одном дыхании и , по крайне мере , пока читаешь, - веришь)
 
[^]
Краснодарец
11.11.2019 - 22:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5301
Цитата (GenaStroitel @ 11.11.2019 - 21:54)
Цитата (RoberArtois @ 11.11.2019 - 21:23)
Цитата (manuil @ 12.11.2019 - 01:01)
А я читал, что Толстой придумал историю про Буратино, как литературную шутку. Буратино - это Аленксандр Блок. Лиса Алиса и кот Базилио - Зинаида Гиппиус и Дмитрий Мережковский, поэт символист. Карабас Барабас представитель декадентства (не помню, кого из поэтов декадентов Толстой имел ввиду). Юный, глупый Буратино мечется между символистами и декадентами, но лишь мудрый и добрый папа Карло (сам Алексей Толстой) может помочь ему выбрать верную дорогу. Это, если очень кратко.

вот это поворот! cheer.gif а можно и дальше - Дуремар - Мариенгоф, Шушара - Лиля Брик, такая же страшная, на роль Тортиллы - пихнем или Цветаеву или Ахматову, а Пьеро, понятно - Гумилев. можно и дальше фантазировать и сделать из Артемона - Маяковского - тоже громко лаял cool.gif

А, возможно, Вы и правы. Уже давно ряд критиков писал, что в образе сказочных героев, Толстой изобразил своих современников, весьма известных в литературных и окололитературных кругах. Лично мне кажется, что Пьеро - это Вертинский (с учетом образа и репертуара).

Ваши измышления напрасны, всё уже давно предрешено! dont.gif

Некоторые исследователи уверены: это совсем не детская сказка, в образах Пьеро и Карабаса Барабаса писатель высмеял поэта Александра Блока и театрального режиссера Всеволода Мейерхольда. Для выдвижения таких предположений действительно есть основания. Одной из самых знаменитых постановок Мейерхольда был спектакль по пьесе А. Блока «Балаганчик». Премьера состоялась в 1906 г. в театре В. Комиссаржевской, режиссер Мейерхольд сам сыграл роль Пьеро. Театр Мейерхольда был закрыт в 1938 г., а до этого времени его постановки пользовались достаточно большой популярностью и активно обсуждались.

Сходство тем более узнаваемое, что Мейерхольд оборачивал вокруг шеи длинный шарф, а свисающие концы засовывал в карман ( Карабас у Толстого так же поступает со своей бородой: «Его обронил на дно пруда человек с бородой такой длины, что он ее засовывал в карман, чтобы она не мешала ему ходить».), а не репетициях клал перед собой маузер (как Карабас – плётку). И, конечно, считал актёра не более чем марионеткой в руках режиссёра.

У К. Станиславского был другой подход, о Мейерхольде он писал: «Талантливый режиссёр пытался закрыть собою артистов, которые в его руках являлись простой глиной для лепки красивых групп, мизансцен, с помощью которых он осуществлял свои интересные идеи».

В изображении двух театров – Карабаса и того, что скрывался за нарисованным на холсте очагом – исследователи видят историю противостояния двух театров и двух режиссеров – Мейерхольда и Станиславского.

Мейерхольд критиковал систему эмоционального сопереживания Станиславского, показанного в образе папы Карло. Он не только создаёт Буратино, но и предоставляет ему свободу творческого самовыражения. Конечно, единственный друг папы Карло, Джузеппе – это Немирович-Данченко. В конце сказки молния на занавесе нового театра напоминала мхатовскую чайку.

Недетская тайна «Золотого ключика», или Почему у Мальвины были голубые волосы
 
[^]
Краснодарец
11.11.2019 - 22:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5301
А помощник Карабаса Дуремар – это помощник Мейерхольда по театру и журналу «Любовь к трем апельсинам» Владимир Соловьев, носивший псевдоним Вольдемар Люсциниус. Сходство прослеживается не только в именах Вольдемар-Дуремар, но и во внешнем облике: высокий худой человек в длинном пальто.

Прозвище Толстой не придумывал: в начале ХХ века московская детвора дразнила Дуремаром французского лекаря Булемарда, который практиковал лечение пиявками и ловил их на болотах, закутавшись в длинный балахон.

Алексей Толстой с неприятием и насмешкой относился к эстетике Серебряного века, символизму и главному и его представителю – поэту А. Блоку. Это дает исследователям основание утверждать, что в образе Пьеро он высмеял и самого поэта, и литературное направление. В тот же период в «Хождении по мукам» Толстой в образе поэта-декадента Бессонова также воплотил шаржированные черты Блока и его многочисленных эпигонов.

Роза – один из основных символов поэзии Блока, тем более упавшая. В пьесе «Крест и Роза», написанной Блоком, главная героиня Изора, запертая в башне ревнивым мужем, то и дело роняет розы влюблённому в неё рыцарю. А с возлюбленным встречается только в зарослях розовых кустов. У Толстого роза падает на лапу Азора (известный палиндром Фета), усиливая сходство за счёт созвучия имён.

В итальянском первоисточнике такого персонажа как Пьеро вообще не было. Мальвина – собирательный образ «романтической возлюбленной» – тоже создание русского писателя, как и неожиданный для сказки мотив беззаветной любви Пьеро к ней. В образе Пьеро, кукольного поэта, узнаваем Блок; он и сам сравнивал себя с персонажем комедии дель арте, грустный, вздыхающий, обманутый. В отношении Пьеро к Мальвине кроется намёк на семейную жизнь Блока, разделявшего возвышенное обожание и плотские радости. Стихотворения, которые читает Пьеро: «рыдаю, не знаю – куда мне деваться», «мы сидим на кочке», «пляшут тени на стене» – передразнивают известные строки Блока.



Недетская тайна «Золотого ключика», или Почему у Мальвины были голубые волосы
 
[^]
Краснодарец
11.11.2019 - 22:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5301
Мейерхольд и Блок были настолько узнаваемы, что читатели искали и находили аналогии. Так, в Мальвине (кукле с романтичным именем, позже означавшим женщину лёгкого поведения) видели и Зинаиду Райх, жену Мейерхольда и первую красавицу его театра; и актрису Марию Андрееву, фактическую жену Горького, которая оставила театр Мейерхольда и уехала с Горьким на Капри.
Некоторые исследователи видели в ней актрису Ольгу Книппер-Чехову, жену Антона Чехова (возможного прототипа верного Артемона), а в образе Буратино – актёра Михаила Чехова, создателя актёрской «Системы Чехова».



Недетская тайна «Золотого ключика», или Почему у Мальвины были голубые волосы
 
[^]
Краснодарец
11.11.2019 - 22:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5301
Возможно, в озорном Буратино автор видел и себя – у Толстого был период эмиграции, тоски по дому, возращение на родину. Но в эпизоде, когда Буратино удирает от доктора кукольных наук, взбирается на сосну и вопит во всё горло, узнавался именно Горький на итальянской вилле на острове Капри, куда Горький уехал после революции. Когда Мальвина учила Буратино писать, читатели также улавливали намёк на превосходно образованную Андрееву и не слишком образованного Горького.

У сказки был взрослый подтекст, но её задачей было не подшутить над прототипами, а показать модель активного поведения, полезную для советских детей. Подтекстов у Буратино много больше. Есть отсылки и к Льюису Кэроллу (несколько раз появляется облако в виде головы кота, Алиса ищет дверку для ключика и находит её за шторкой) и к «Балаганчику» Блока.

В пьесе Блока Арлекин прыгал в окно, нарисованное на бумаге, а за ним были пустота и смерть. У Толстого за холстом была дверца, ведущая к новому театру и новым приключениям. В чудеса Толстой не верил. Возможно, поэтому Поле Чудес находится в Стране Дураков, а чудо, обещанное Буратино, пройдохами Алисой и Базилио, оказывается обманом.

https://www.liveinternet.ru/users/ninapr/post439285800/

Это сообщение отредактировал Краснодарец - 11.11.2019 - 22:51

Недетская тайна «Золотого ключика», или Почему у Мальвины были голубые волосы
 
[^]
smirnovic
11.11.2019 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.17
Сообщений: 7210
Цитата (Alexkoma @ 11.11.2019 - 21:10)
Хорошая экология раньше была, трава лучше была!

Ты бы поаккуратней... насчёт травы-то dont.gif
 
[^]
Сократ
11.11.2019 - 23:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 4892
Цитата
а не репетициях клал перед собой маузер (как Карабас – плётку). И, конечно, считал актёра не более чем марионеткой в руках режиссёра.


В образе несчастного, репрессированного режиссера открываются новые грани.
 
[^]
INCASSATOR90
11.11.2019 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 7738
жесть
 
[^]
laotzy
11.11.2019 - 23:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 5741
В 2001 году группа американских археологов проводивших раскопки во Флоренции, проходя мимо церковного кладбища, обнаружили захоронение некоего Лоренцини. На могильной плите было указано, что он известен под псевдонимом Карло Коллоди и что это автор знаменитой во всем мире сказки «Приключения Пиноккио». В печали постояв на могиле писателя, археологи продолжили свой путь. Но вдруг, один из ученых окликнул остальных: Смотрите, какое смешное совпадение, совсем рядом с прахом Коллоди покоится Пиноккио!…

На могильной плите Пиноккио Санчеса значилось, что он появился на свет в 1790 году, а не стало его в 1834-м. Значит, взрослый Пиноккио Санчес теоретически мог общаться с ребенком Лоренцини.

Эксгумация

Так неужели у деревянного героя знаменитой детской сказки был настоящий прототип? Маловероятно. Эта загадка показалась археологам настолько интересной и важной, что они, в ущерб основной работе, приступили к расследованию. Но ниточки, за которую можно было бы ухватиться, не находилось.

Американцы решили, что надо или прекратить бесполезные поиски, или добиться от итальянских властей разрешения на эксгумацию Санчеса. В ответ на запрос археологов итальянцы поинтересовались: а каким образом останки тела Пиноккио помогут установить истину?

Внятно объяснить это археологи были не способны, ведь слово «интуиция» для чиновников любой страны – пустой звук.
Не имеет смысла описывать усилия, которые ученым пришлось приложить, чтобы достичь желаемого – это очень длинная история. Главное, что право на эксгумацию они в конце концов получили.

Тело извлекли из могилы и подвергли экспертизе.

Деревянный прототип

Интуиция американцев не подвела. Оказалось, что предполагаемый прототип деревянного человечка и сам оказался в значительной степени… деревянным. По крайней мере, вместо ног у него были деревянные протезы, а на месте носа красовалась деревянная вставка.

На одном из полуразвалившихся протезов обнаружилось клеймо с инициалами мастера Карло Бестульджи.

Несказочный-Пиноккио

Теперь дела у археологов пошли веселее. Во-первых, у них самих появился стимул для дальнейших поисков истины, а во-вторых, находку оценили и итальянцы, которые теперь с благодарностью помогали исследователям.

Руководство Флоренции было заинтересовано в том, чтобы в списке туристических приманок появился очередной, да еще и такой необычный пункт. Совместными американо-итальянскими усилиями удалось найти церковные записи, в которых рассказывалось о Пиноккио.

Судьба солдата

Оказывается, Пиноккио был карликом. Но это не помешало призвать его в армию, где Санчес отслужил 15 лет.

Малый рост не освобождал Пиноккио от тягот солдатских будней. Однажды во время учений в горах, когда другие воины легко перепрыгивали препятствия, коротконогий Санчес сорвался со скалы, переломав себе нижние конечности и раздробив нос.
Пиноккио выжил, но лишился обеих ног. Кроме того, вместо носовой перегородки у бывшего солдата красовалась теперь деревянная вставка. Замечательный мастер Карло Бестульджи еще больше «одеревянил» его, изготовив протезы.

По возвращении Санчеса из армии никого из родных у него уже не осталось. Пиноккио научился мастерски пользоваться протезами, но работать все равно не мог. Полученные при демобилизации деньги кончились, и теперь Пиноккио голодал. Сердобольные соседи его подкармливали, но и сами они не всегда могли похвастаться достатком. Поэтому иногда несчастный ложился спать на пустой желудок.

И вот однажды Санчес отправился на рынок, где надеялся вымолить у торговок хоть какую-нибудь еду. Там его заметил хозяин одного из балаганов. Он сразу решил, что карлик, да еще и инвалид, может оказаться в его делах очень полезным. Хозяин пообещал Пиноккио, что если тот овладеет несколькими нехитрыми трюками, то он возьмет его к себе на работу. Пиноккио с радостью на это согласился. С тех пор он выступал на ярмарках и в балаганах и до самой смерти больше не голодал.

А смерть маленького человечка наступила не в результате тяжелого заболевания, а из-за того, что Санчес совершил серьезную ошибку во время исполнения одного из своих трюков и разбился.

И все же, несмотря на имя и «деревянность» Пиноккио, еще нельзя было безоговорочно утверждать, что Санчес – прототип знаменитого сказочного мальчика. В цепи этих доказательств явно не хватало последнего звена. Но больше никаких документов, в которых упоминался бы Пиноккио, найти не удавалось.

Несостоявшийся священник

Тогда исследователи решили внимательней присмотреться к личности Карло Лоренцини-Коллоди. И мать, и отец Карло прислуживали в одном из флорентийских домов. Работали они очень много, ведь им нужно было содержать десятерых детей.

Своего старшего сына Карло родители отдали учиться в семинарию. Окончив это учебное заведение, юный Лоренцини священником так и не стал. Он начал писать статьи и рассказы для газет и журналов. Когда понял, что может зарабатывать этим, начал издавать собственный сатирический журнал.

В 1850 году выпустил роман, отзывы о котором были очень неодобрительными. Понимая, что на его фамилию у критиков теперь долго будет аллергия, Лоренцини решил взять псевдоним Коллоди. Так называлось селение, в котором родилась его мать.

Популярность пришла к Карло в 1856 году, когда вышел из печати его роман «Пар». Но мировой знаменитостью Коллоди стал после написания им «Приключений Пиноккио».

Умер Карло Коллоди во Флоренции. Произошло это печальное событие 26 октября 1890 года. Похоронили писателя на кладбище при церкви Сан-Миниато-аль-Монте. Именно там американские археологи и обнаружили две могилы, о которых шла речь в начале нашего повествования.

Сюрприз

Американцы начали досконально изучать жизнь и работы Коллоди. Дошло до рукописей, писем и других оставшихся после него бумаг. Но никакого намека на знакомство с самим Пиноккио, или хотя бы с его судьбой, найдено не было. Ученые решили поискать потомков тех, от кого писатель получал корреспонденцию. Кто знает, возможно, он излагал кому-то эту волнующую его информацию.

Однажды в гостиницу к американцам пришел корреспондент местной газеты, который предложил написать статью о прототипе Пиноккио. Ученые согласились поговорить с журналистом, но попросили его ничего пока не публиковать. Они обещали, если их поиски увенчаются успехом, сообщить ему об этом первому. Журналист дал слово их просьбу выполнить, и все же через три дня статья в газете появилась.

У проштрафившегося корреспондента еще и хватило наглости через некоторое время заявиться в гостиничный номер исследователей. При этом итальянец ничуть не был смущен, а наоборот, широко улыбался:
– Уверен, вы немедленно смените гнев на милость. Ведь я к вам с сюрпризом, да еще и с каким!

Журналист извлек из кармана письмо, которое немедленно зачитал:

«Я потомок кузины Карло Лоренцини. В нашем роду не принято уничтожать письма, потому что мы считаем их истинной документальной историей. Сохранилась и почта, которую присылал Коллоди. Прочитав статью, я понял – то, что ученые ищут, находится у меня.
Я человек пожилой, самому мне выбираться из дома трудно, а потому жду их у себя дома. Передайте им, пожалуйста, мое письмо».

Доказательства

На это приглашение археологи отозвались немедленно. Увы, от нужного им письма остался только пожелтевший обрывок. Но зато какой:

«…оя дорогая кузина, ты спрашиваешь меня о ближайших планах. В прошлом послании я сообщал тебе об этом несчастном и очень мужественном человеке – Пиноккио Санчесе. Очень хочу о нем написать. Сначала думал сотворить серьезный роман. Но почему-то начал делать сказку для детей. Почему сказку, сам не пойму. Ведь жизнь Пиноккио была трагичной, а не сказочной. Во что это в конце концов выльется, не знаю.
Кстати, ты обеща…»

Что обещала кузина своему брату, исследователи так и не узнали. Но в руках у ученых было нечто гораздо более интересное – подтверждение их гипотезы. Оставалось последнее – сделать анализ бумаги и сверить почерк с сохранившимися рукописями писателя.

Анализ показал: бумага, на которой написано послание, – современница Карло Коллоди, и письмо, несомненно, начертано его рукой. Теперь уже ни у кого не было сомнений: да, действительно, многострадальный Пиноккио Санчес и есть прототип одного из самых популярных на нашей планете литературных героев.

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
sergeantGY
11.11.2019 - 23:43
1
Статус: Offline


Пистолеро

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 6597
Цитата (pww2000 @ 11.11.2019 - 18:45)
В наше время Карабас оказался-бы педофилом, а Буратино с Пьеро - геями. И Пьеро - негр.

Карабас тоже того...бисексуал-просто это осталось за кадром..Так то они живут с Дуремаром lol.gif
 
[^]
Alex0053
11.11.2019 - 23:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12420
Цитата (pww2000 @ 11.11.2019 - 17:45)
В наше время Карабас оказался-бы педофилом, а Буратино с Пьеро - геями. И Пьеро - негр.

Дуремар - зоофил, любящий черепаху Тортиллу. Алис и Базилия - трасвеститы. А Карло и Джузеппе - два старых пидораса
 
[^]
Бокаса
11.11.2019 - 23:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.19
Сообщений: 26
Цитата
В наше время Карабас оказался-бы педофилом, а Буратино с Пьеро - геями. И Пьеро - негр.



Недетская тайна «Золотого ключика», или Почему у Мальвины были голубые волосы
 
[^]
Koroba75
12.11.2019 - 00:10
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.19
Сообщений: 3329
Да знаем мы все эти не детские тайны...полон интернет ними!... gigi.gif

Недетская тайна «Золотого ключика», или Почему у Мальвины были голубые волосы
 
[^]
pe4enia
12.11.2019 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.18
Сообщений: 1022
Хорошая Мальвина на главной, а есть продолжение?))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Индейка
12.11.2019 - 00:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 361
Прикольно и криповатенько. Добавлю свое:
Барабас- это транскрипция библейского Вараввы, которого отпустили вместо Христа из тюрьмы.

А Алексей Толстой, оказывается, писал страшилки про вампиров, Стивен Кинг явно у него свой цикл вампирских историй содрал. Почитайте его Упырей, там нсколько рассказов есть.
 
[^]
bmg1
12.11.2019 - 00:45
0
Статус: Offline


Эпикуреец

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 746
Опять. Скандалы, интриги, расследования...
Где пруф. Не ссылка, а бумажные доки.
Какую х*йню не мути лишь бы уверенно.
За НЛО так легко уже не зайдет, давай за другое загибать.
А да, кстате. Толстой не только читал,с 4лет, по итальянский(у него няня была с Корсики). Но так же программировал на Ассемблере(тогда еще С/С++) небыло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Markus2000
12.11.2019 - 00:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10527
Цитата (ЯРГЕН90RUS @ 11.11.2019 - 18:50)
Цитата (DasKochet @ 11.11.2019 - 18:39)
wub.gif


wub.gif да да да это были наши первые сексуальные фантазии ,если у кого не было тот извращенец gigi.gif

Дрочить на 7 летнюю девочку... Это мне, 10 летнему даже не могло в голову прийти..... Так что - кто ещё извращенец.
 
[^]
Markus2000
12.11.2019 - 00:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10527
Сказочная книга Толстого и сказочный фильм советский с прекрасными актёрами, музыкой.. Эх, "такие теперь не делают" ©
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77542
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх