Как воровали в СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (45) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rotorset
12.07.2018 - 11:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.17
Сообщений: 47
Цитата (Silver867 @ 12.07.2018 - 11:34)
Цитата (DokBerg @ 12.07.2018 - 11:31)
Смешная чушь. И сравнить масштабы воровства тогда и сейчас просто невозможно.

Цельный СССР разворовать ни один министр при Брежневе физически не мог.

В СССР это компенсировалось щедрой помощью социалистическим неграм, арабам и латиносам из союзного бюджета.

Разворовать министр не мог, а вот миллионы в валюте запулить очередным сидящим на пальме социалистам мог запросто.

Деньги всё равно из страны утекали, в Афганистане и ещё паре десятков стран бесплатно строили жильё, электростанции, заводы и дороги, а свои граждане в бараках с туалетом на улице жили и в Москву за продуктами на электричках катались.

Не более 10 процентов союзного бюджета тратилось на эту помощь. То бишь в свою страну на собственных граждан - тратили более 90 процентов бюджета. Сейчас сколько из заработанного остается в стране, а сколько напрямую уводится за рубеж? 80 процентов российского бизнеса зарегистрировано в оффшорах, да и с самим российским бизнесом все печально - самые прибыльные отрасли контролируются иностранцами. Народ может что-то и не купит, но будет есть всегда - и вуаля, три четверти пищевой промышленности уже напрямую принадлежат фирмам США и Евросоюза.

При этом СССР до 1984 года поддерживал положительный внешнеторговый баланс. При этом вся руководящая верхушка училась в СССР - сейчас руководящая верхушка отправляет своих деток учиться и рожать в Лондон и США. И кстати, сейчас Китай в Африке делает тоже самое - а Россия Африку теряет.
 
[^]
Silver867
12.07.2018 - 11:45
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12250
Цитата (Жофрей @ 12.07.2018 - 11:40)
В Геленджике начала 80-х был мэр Погодин. Вообще-то оставил о себе хорошую память. Но когда его стали таскать в Краснодар в связи с "краснодарским делом", он однажды, приехав оттуда, и не заходя даже в мэрию на набережной, отпустил водителя и ушел в сторону моря. Больше его никто никогда не видел. Сейчас плошадь с фонтаном носит его имя.

А еще у нас была тогда Железная Белла. Это единственная женщина, которую рассстреляли по краснодарскому делу.
Цитата
35 лет назад в СССР к расстрелу приговорили Беллу Бородкину, заведующую сетью ресторанов курортного города
https://www.kuban.kp.ru/daily/26740/3768249/

За длинный язык её расстреляли - на следствии начала называть фамилии уважаемых людей из Москвы.

За то же самое был расстрелян директор Елисеевского Соколов.

Те, кто молчали, как партизаны, получали свои 15 лет и ехали в колонию.
 
[^]
nerussk
12.07.2018 - 11:46
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 10477
Цитата (Silver867 @ 12.07.2018 - 11:43)
Цитата (nerussk @ 12.07.2018 - 11:42)
Silver867
Цитата
Тогда три мерседеса в одной семье - это уровень Абрамовича или Потанина сейчас - никак не меньше.

Сам же понимаешь разницу масштабов воровства,а всё равно чирикаешь.. cool.gif

Я понимаю разницу в уровне жизни, когда обычный Мерседес Е-класса в советском обществе воспринимался как космический корабль. cool.gif

Да ладно,жигули так же прекрасно справлялись с перемещением тел,то просто понты.
 
[^]
Silver867
12.07.2018 - 11:47
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12250
Цитата (rotorset @ 12.07.2018 - 11:45)
Цитата (Silver867 @ 12.07.2018 - 11:34)
Цитата (DokBerg @ 12.07.2018 - 11:31)
Смешная чушь. И сравнить масштабы воровства тогда и сейчас просто невозможно.

Цельный СССР разворовать ни один министр при Брежневе физически не мог.

В СССР это компенсировалось щедрой помощью социалистическим неграм, арабам и латиносам из союзного бюджета.

Разворовать министр не мог, а вот миллионы в валюте запулить очередным сидящим на пальме социалистам мог запросто.

Деньги всё равно из страны утекали, в Афганистане и ещё паре десятков стран бесплатно строили жильё, электростанции, заводы и дороги, а свои граждане в бараках с туалетом на улице жили и в Москву за продуктами на электричках катались.

Не более 10 процентов союзного бюджета тратилось на эту помощь. То бишь в свою страну на собственных граждан - тратили более 90 процентов бюджета. Сейчас сколько из заработанного остается в стране, а сколько напрямую уводится за рубеж? 80 процентов российского бизнеса зарегистрировано в оффшорах, да и с самим российским бизнесом все печально - самые прибыльные отрасли контролируются иностранцами. Народ может что-то и не купит, но будет есть всегда - и вуаля, три четверти пищевой промышленности уже напрямую принадлежат фирмам США и Евросоюза.

При этом СССР до 1984 года поддерживал положительный внешнеторговый баланс.

За счёт кредитов, которые он же и выдавал братьям по социалистическому разуму.

Советскую статистику нет смысла приводить - она изначально подгонялась под бодрые партийные отчеты.
 
[^]
Silver867
12.07.2018 - 11:48
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12250
Цитата (nerussk @ 12.07.2018 - 11:46)
Цитата (Silver867 @ 12.07.2018 - 11:43)
Цитата (nerussk @ 12.07.2018 - 11:42)
Silver867
Цитата
Тогда три мерседеса в одной семье - это уровень Абрамовича или Потанина сейчас - никак не меньше.

Сам же понимаешь разницу масштабов воровства,а всё равно чирикаешь.. cool.gif

Я понимаю разницу в уровне жизни, когда обычный Мерседес Е-класса в советском обществе воспринимался как космический корабль. cool.gif

Да ладно,жигули так же прекрасно справлялись с перемещением тел,то просто понты.

А трамвай ещё лучше справлялся shum_lol.gif
 
[^]
Silver867
12.07.2018 - 11:49
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12250
Цитата (RusLandiya @ 12.07.2018 - 11:29)
Цитата (Valerich31 @ 12.07.2018 - 11:55)
При Советской власти проблема была не украсть - проблема была потратить!
Да и количество высокопоставленных воров по сравнению с настоящим временем было ничтожно малым.
Причем воровали они у государства, а сейчас государство обирает малоимущих граждан, сочиняя красивые лозунги в поддержку бредовых идей.
Что они курят на заседаниях?

Воровать у государства = воровать у тебя, меня и всех граждан СССР.
Мало их сажали, мало их стреляли, вот СССР и загнулся.
ЗЫ. Я только с вторчермета и вторцветмета всякие железки тырил. По необходимым мальчишеским делам.

То есть тебя надо было расстрелять, и Союз бы сохранился? cool.gif

В сознании советского человека украсть у государства амориальным не считалось, и даже дети копировали взрослых, таская по мелочи где что плохо лежит- типа кабеля со стройки свинец плавить или карбид бомбочки делать.

А ведь и свинец, и карбид стоил денег dont.gif

Это сообщение отредактировал Silver867 - 12.07.2018 - 11:50
 
[^]
anmas
12.07.2018 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 5135
Цитата
В результате «хлопкового дела» выяснилось, что из 5,5 миллионов тонн проданного государству хлопка, в реальности было менее 4 миллиона тонн. Остальной хлопок существовал только на бумаге, но щедро оплачивался из бюджета.

Цена вопроса? Три. Миллиарда. Рублей.

Пиздеж чистой воды.Судя по указанным цифрам тонна хлопка стоила 2 тысячи?

"Руководители хлопчатобумажных предприятий союзных республик выдают документы, в которых утверждается, что ими получены полные вагоны высокосортного хлопка, в обмен на чемоданы с деньгами. Были даже установлены твердые таксы: за пустой узбекский хлопковый вагон – такса десять тысяч рублей, за полупустой с пересортицей – три-шесть тысяч. И вал приписок и списаний катится уже через ткацкие и швейные предприятия дальше – в торговлю."

Вагон 60 тонн.

Это сообщение отредактировал anmas - 12.07.2018 - 11:57
 
[^]
nerussk
12.07.2018 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 10477
Цитата (Silver867 @ 12.07.2018 - 11:48)
Цитата (nerussk @ 12.07.2018 - 11:46)
Цитата (Silver867 @ 12.07.2018 - 11:43)
Цитата (nerussk @ 12.07.2018 - 11:42)
Silver867
Цитата
Тогда три мерседеса в одной семье - это уровень Абрамовича или Потанина сейчас - никак не меньше.

Сам же понимаешь разницу масштабов воровства,а всё равно чирикаешь.. cool.gif

Я понимаю разницу в уровне жизни, когда обычный Мерседес Е-класса в советском обществе воспринимался как космический корабль. cool.gif

Да ладно,жигули так же прекрасно справлялись с перемещением тел,то просто понты.

А трамвай ещё лучше справлялся shum_lol.gif

Конечно,работа была в шаговой доступности в основном.
 
[^]
Одинец
12.07.2018 - 11:53
7
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Цитата (666 @ 12.07.2018 - 10:46)
Есть принципиальные различия:
- воровали по-тихому
- даже если наворовал - куда ты денешь наворованное (вспомним "Золотого телёнка")?
- даже если что-то из наворованного смог реализовать - в открытую этим ты хрен покичишься: быстро найдутся "бдительные товарищи", стуканут куда надо, и затрахаешься объяснять откуда что взял.

Дело не в воровстве.

В те времена были механизмы контроля за "илитой" на предмет выполнения должностных обязанностей. Иногда работали эти механизмы хорошо, иногда плохо, но работали.
Сейчас их НЕТ.

Бесхозяйственностью или лоббированием (в том числе бездействием) можно причинить такой вред, что уворованное можно как незначительные суммы оценить...
 
[^]
Silver867
12.07.2018 - 11:56
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12250
Цитата (anmas @ 12.07.2018 - 11:52)
Цитата
В результате «хлопкового дела» выяснилось, что из 5,5 миллионов тонн проданного государству хлопка, в реальности было менее 4 миллиона тонн. Остальной хлопок существовал только на бумаге, но щедро оплачивался из бюджета.

Цена вопроса? Три. Миллиарда. Рублей.

Пиздеж чистой воды.Судя по указанным цифрам тонна хлопка стоила 2 тысячи?

В СССР по внутренним ценам тонна хлопка могла стоить сколько угодно, эти цены все равно были виртуальные и мало что значили в реальности.

А из бюджета оплачивался не только сам хлопок, но и зарплаты сборщикам, транспортировка, дополнительные дотации совхозам на инфраструктуру, и так далее.
 
[^]
Silver867
12.07.2018 - 11:56
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12250
Цитата (Одинец @ 12.07.2018 - 11:53)
Цитата (666 @ 12.07.2018 - 10:46)
Есть принципиальные различия:
- воровали по-тихому
- даже если наворовал - куда ты денешь наворованное (вспомним "Золотого телёнка")?
- даже если что-то из наворованного смог реализовать - в открытую этим ты хрен покичишься: быстро найдутся "бдительные товарищи", стуканут куда надо, и затрахаешься объяснять откуда что взял.

Дело не в воровстве.

В те времена были механизмы контроля за "илитой" на предмет выполнения должностных обязанностей.

Кто контролировал дочку Леонида Ильича? Даже у папы это не получалось cool.gif
 
[^]
Kaiten
12.07.2018 - 11:57
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
Цитата (nerussk @ 12.07.2018 - 11:42)
Silver867
Цитата
Тогда три мерседеса в одной семье - это уровень Абрамовича или Потанина сейчас - никак не меньше.

Сам же понимаешь разницу масштабов воровства,а всё равно чирикаешь.. cool.gif

Угу. Именно так, масштабы не те. Один маньяк убил пять человек, а второй (битцевский шахматист например) шестьдесят. И что получается первый и не убийца вовсе? Ведь масштабы то разные! Воровство оно и есть воровство, какие бы масштабы там не были. Вся разница в возможностях. Очутись эти деятели в наших условиях пёрли бы со свистом похлеще нынешних. Просто им не "повезло".
 
[^]
rotorset
12.07.2018 - 11:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.17
Сообщений: 47
Цитата (Silver867 @ 12.07.2018 - 11:47)
Цитата (rotorset @ 12.07.2018 - 11:45)
Цитата (Silver867 @ 12.07.2018 - 11:34)
Цитата (DokBerg @ 12.07.2018 - 11:31)
Смешная чушь. И сравнить масштабы воровства тогда и сейчас просто невозможно.

Цельный СССР разворовать ни один министр при Брежневе физически не мог.

В СССР это компенсировалось щедрой помощью социалистическим неграм, арабам и латиносам из союзного бюджета.

Разворовать министр не мог, а вот миллионы в валюте запулить очередным сидящим на пальме социалистам мог запросто.

Деньги всё равно из страны утекали, в Афганистане и ещё паре десятков стран бесплатно строили жильё, электростанции, заводы и дороги, а свои граждане в бараках с туалетом на улице жили и в Москву за продуктами на электричках катались.

Не более 10 процентов союзного бюджета тратилось на эту помощь. То бишь в свою страну на собственных граждан - тратили более 90 процентов бюджета. Сейчас сколько из заработанного остается в стране, а сколько напрямую уводится за рубеж? 80 процентов российского бизнеса зарегистрировано в оффшорах, да и с самим российским бизнесом все печально - самые прибыльные отрасли контролируются иностранцами. Народ может что-то и не купит, но будет есть всегда - и вуаля, три четверти пищевой промышленности уже напрямую принадлежат фирмам США и Евросоюза.

При этом СССР до 1984 года поддерживал положительный внешнеторговый баланс.

За счёт кредитов, которые он же и выдавал братьям по социалистическому разуму.

Советскую статистику нет смысла приводить - она изначально подгонялась под бодрые партийные отчеты.

Ага, Silver867 снова делает вид, что не замечает написанного, и комментирует только последнюю строчку
 
[^]
mrzorg
12.07.2018 - 11:59
11
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42715
Цитата (NikeDestroyer @ 12.07.2018 - 09:47)
Хорошо так воровали, а после выкинули партийные билеты и стали резко демократами. Их преемники и до сих пор воровать продолжают, но уже без опаски.

Легализовались, хуле... moderator.gif

Как воровали в СССР
 
[^]
oldSkeptic
12.07.2018 - 12:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 1143
про воровство во времена Петра 1 никто не хочет статейку тиснуть?
о чем говорить, если даже в китае воруют. их казнят, а они воруют
 
[^]
nerussk
12.07.2018 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 10477
Цитата (Kaiten @ 12.07.2018 - 11:57)
Цитата (nerussk @ 12.07.2018 - 11:42)
Silver867
Цитата
Тогда три мерседеса в одной семье - это уровень Абрамовича или Потанина сейчас - никак не меньше.

Сам же понимаешь разницу масштабов воровства,а всё равно чирикаешь.. cool.gif

Угу. Именно так, масштабы не те. Один маньяк убил пять человек, а второй (битцевский шахматист например) шестьдесят. И что получается первый и не убийца вовсе? Ведь масштабы то разные! Воровство оно и есть воровство, какие бы масштабы там не были. Вся разница в возможностях. Очутись эти деятели в наших условиях пёрли бы со свистом похлеще нынешних. Просто им не "повезло".

Дело не в этом,тогда реально ссали показывать ворованное.И это порицалось обществом.
 
[^]
XanD43
12.07.2018 - 12:01
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 847
Цитата (juzepe @ 12.07.2018 - 10:39)
Только за решетку отправились 1,5 тысячи чиновников, а в общем фигурировали до 5 тыс. человек.

нуко назови хоть одно современное дело таких же масштабов
 
[^]
Одинец
12.07.2018 - 12:02
6
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Цитата (Silver867 @ 12.07.2018 - 11:56)
Цитата (Одинец @ 12.07.2018 - 11:53)
Цитата (666 @ 12.07.2018 - 10:46)
Есть принципиальные различия:
- воровали по-тихому
- даже если наворовал - куда ты денешь наворованное (вспомним "Золотого телёнка")?
- даже если что-то из наворованного смог реализовать - в открытую этим ты хрен покичишься: быстро найдутся "бдительные товарищи", стуканут куда надо, и затрахаешься объяснять откуда что взял.

Дело не в воровстве.

В те времена были механизмы контроля за "илитой" на предмет выполнения должностных обязанностей.

Кто контролировал дочку Леонида Ильича? Даже у папы это не получалось cool.gif

Неубиваемые есть всегда и везде. Думаешь, в оплоте демократии таковых нет?
Дело не в их наличии (ну как дети!), а количестве. Когда неубиваемый - уже второй зам главы администрации ПГТ - это писец...
 
[^]
Win99n
12.07.2018 - 12:03
25
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 588
Дочитал. Многие комментаторы за меня все сказали, можно свести к трем тезисам:
1.Воспользоваться наворованным в те времена было весьма тяжело и чревато, бошки летели и органы не спали; могли дать стоп, когда доходило до священных коров, но в процессе выявляли всю цепочку. Сейчас - всем похуй, у всех успешные жены и в прошлом прибыльный бизнес.
2. Масштабы воровства поражали воображение лишь советского обывателя, у которого, на минутку, государством были обеспечены все базовые потребности (по крайней мере, так можно говорить об СССР начиная с 70-х годов). Сейчас всем насрать, где ты будешь жить, есть ли у тебя работа и ходят ли твои дети в школу. А рядом - кичевые дворцы и автомобили стоимостью в пару квартир, и все это у чинуш с официальной зп около сотки тыр.
3. Именно те, кто пиздил деньги в Союзе, впоследствии стали демократами и либералами, развалили Союз и стали пиздить деньги в России. И если уж говорить о воровстве в СССР, то не в контексте "фух, заебись, Мордор уничтожен", а "бля, как же так, страну проебали, а пидарасы никуда не делись".
 
[^]
Silver867
12.07.2018 - 12:04
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12250
Цитата (rotorset @ 12.07.2018 - 11:59)
Цитата (Silver867 @ 12.07.2018 - 11:47)
Цитата (rotorset @ 12.07.2018 - 11:45)
Цитата (Silver867 @ 12.07.2018 - 11:34)
Цитата (DokBerg @ 12.07.2018 - 11:31)
Смешная чушь. И сравнить масштабы воровства тогда и сейчас просто невозможно.

Цельный СССР разворовать ни один министр при Брежневе физически не мог.

В СССР это компенсировалось щедрой помощью социалистическим неграм, арабам и латиносам из союзного бюджета.

Разворовать министр не мог, а вот миллионы в валюте запулить очередным сидящим на пальме социалистам мог запросто.

Деньги всё равно из страны утекали, в Афганистане и ещё паре десятков стран бесплатно строили жильё, электростанции, заводы и дороги, а свои граждане в бараках с туалетом на улице жили и в Москву за продуктами на электричках катались.

Не более 10 процентов союзного бюджета тратилось на эту помощь. То бишь в свою страну на собственных граждан - тратили более 90 процентов бюджета. Сейчас сколько из заработанного остается в стране, а сколько напрямую уводится за рубеж? 80 процентов российского бизнеса зарегистрировано в оффшорах, да и с самим российским бизнесом все печально - самые прибыльные отрасли контролируются иностранцами. Народ может что-то и не купит, но будет есть всегда - и вуаля, три четверти пищевой промышленности уже напрямую принадлежат фирмам США и Евросоюза.

При этом СССР до 1984 года поддерживал положительный внешнеторговый баланс.

За счёт кредитов, которые он же и выдавал братьям по социалистическому разуму.

Советскую статистику нет смысла приводить - она изначально подгонялась под бодрые партийные отчеты.

Ага, Silver867 снова делает вид, что не замечает написанного, и комментирует только последнюю строчку

Могу привести список бесплатно построенного в Афганистане за счёт бюджета СССР:

Перечень основных объектов и работ, по которым выполнение обязательств СССР по оказанию технического содействия Афганистану завершено.

Указан год завершения обязательств СССР перед афганской стороной.

1. ГЭС Пули-Хумри-II мощностью 9 тыс. кВт на р. Кунгдуз 1962 г.

2. ТЭС при заводе азотных удобрений мощностью 48 тыс. кВт (4х12) 1 очередь - 1972 г.

II очередь - 1974 г.

(36 МВт)

Расширение - 1982 г.

(до 48 МВт)

3. Плотина и ГЭС "Наглу" на р. Кабул мощностью 100 тыс. кВт 1966 г.

расширение - 1974 г.

4. ЛЭП с подстанциями от ГЭС Пули-Хумри-II до г. Баглана и Кундуза (110 км) 1967 г.

5. ЛЭП с подстанцией 35/6 кВ от ТЭС при заводе азотных удобрений до г. Мазари-Шерифа (17,6 км) 1972 г.

6-8. Электроподстанция в северо-западной части Кабула и ЛЭП - 110 кВ от электроподстанции "Восточная " (25 км) 1974 г.

9-16. 8 нефтебаз общей емкостью 8300 куб. м 1952 - 1958 гг.

17. Газопровод от места добычи газа до завода азотных удобрений в г. Мазари-Шерифе протяженностью 88 км и пропускной способностью 0,5 млрд. куб. м газа в год 1968 1968 г.

18- 19. Газопровод от газопромысла до границы СССР длиной 98 км, диаметром 820 мм, пропускной способностью 4 млрд. куб. м газа в год, включая воздушный переход через реку Амударью длиной 660 м 1967 г.,

воздушный переход газопровода -1974г.

20. Лупинг на магистральном газопроводе длиной 53 км 1980 г.

21. ЛЭП - 220 кВ от советской границы в районе г. Ширхана до г. Кундуза (первая очередь) 1986 г.

22. Расширение нефтебазы в порту Хайратон на 5 тыс. куб. м 1981

23. Нефтебаза в г. Мазари-Шерифе емкостью 12 тыс. куб. м 1982 г.

24. Нефтебаза в Логаре емкостью 27 тыс. куб. м 1983 г.

25. Нефтебаза в г. Пули - Хумри емкостью 6 тыс. куб. м

26-28. Три автотранспортных предприятия в г. Кабуле на 300 грузовых автомобилей "Камаз" каждое 1985 г.

29. Автотранспортное предприятие по обслуживанию бензовозов в Кабуле

30. Станция технического обслуживания автомобилей "Камаз" в Хайратоне 1984 г.

31. Обустройство газопромысла в районе г. Шибергана мощностью 2,6 млрд. куб. м газа в год 1968 г.

32. Обустройство газопромысла на месторождении "Джаркудук" с комплексом сооружений по сероочистке и подготовке газа к транспортировке в объеме до 1,5 млрд. куб. м газа в год 1980 г.

33. Дожимная компрессорная станция на газопромысле "Ходжа-Гугердаг" 1981 г.

34-36. Завод азотных удобрений в г. Мазари-Шерифе мощностью 105 тыс. тонн карбамида в год с жилым поселком и строительной базой 1974 г.

37. Авторемонтный завод в г. Кабуле мощностью 1373 капитальных ремонта автомашин и 750 тонн металлоизделий в год 1960 г.

38. Аэропорт "Баграм" со взлетно-посадочной полосой 3000 м 1961 г.

39. Международный аэродром в Кабуле со взлетно-посадочной полосой 2800х47 м 1962 г.

40. Аэродром "Шинданд" со взлетно-посадочной полосой 2800 м 1977 г.

41. Линия многоканальной связи от г. Мазари-Шерифа до пункта Хайратон 1982 г.

42. Стационарная станция спутниковой связи "Интерспутник" типа "Лотос"

43. Домостроительный комбинат в г. Кабуле мощностью 35 тыс. кв м жилой площади в год 1965 г.

44. Расширение домостроительного комбината в г. Кабуле до 37 тыс. кв. м жилой площади в год 1982 г.

45. Асфальто-бетонный завод в г. Кабуле, асфальтирование улиц и поставка дорожных машин (поставка оборудования и техпомощь осуществлялись через МВТ) 1955 г.

46. Речной порт Ширхан, рассчитанный на переработку 155 тыс. тонн груза в год, в том числе 20 тыс. тонн нефтепродуктов 1959 г.

расширение 1961 г.

47. Автодорожный мост через р. Ханабад у села Алчин длиной 120 м 1959 г.

48. Автодорога "Саланг" через горный хребет Гиндукуш (107,3 км с тоннелем 2,7 км на высоте 3300 м) 1964 г.

49. Реконструкция технических систем тоннеля "Саланг" 1986 г.

50. Автодорога Кушка - Герат - Кандагар (679 км) с цементно-бетонным покрытием 1965 г.

51. Автодорога Доши - Ширхан (216 км) с черным покрытием 1966 г.

52-54. Три автодорожных моста в Нангархарской провинции через р. Кунар в районах Бисуда, Камэ, Асмар длиной соответственно 360 м, 230 м и 35 м 1964 г.

55. Автодорога Кабул - Джабель - ус-Серадж (68,2 км) 1965 г.

56-57. Два автодорожных моста через реки Саланг и Гурбанд по 30 м каждый 1961 г.

58. Центральные ремонтные мастерские по ремонту дорожно-строительной техники в г. Герате 1966 г.

59. Автомобильная дорога Пули-Хумри-Мазари-Шериф-Шиберган протяженностью 329 км с черным покрытием 1972 г.

60. Автомобильная дорога от автодороги Пули-Хумри-Шиберган до пункта Хайратон на берегу р. Амударьи протяженностью 56 км

61. Автомобильно-железнодорожный мост через р. Амударью 1982 г.

62. Комплекс сооружений перевалочной базы на левом берегу р. Амударьи в районе Хайратона

63. Детский сад на 220 мест и детские ясли на 50 мест в г. Кабуле 1970 г.

64. Городские электрические сети в г. Джелалабаде 1969 г.

65-66. Городские электрические сети в гг. Мазари-Шерифе и Балхе 1979 г.

67-68. Два микрорайона в г. Кабуле общей площадью 90 тыс. кв. м 1978 г.

69-74. 6 метеостанций и 25 постов 1974 г.

75-78. 4 метеостанции

79. Центр матери и ребенка на 110 посещений в день в г. Кабуле 1971 г.

80. Геологические, геофизические, сейсморазведочные и буровые работы на нефть и газ в Северном Афганистане 1968 - 1977 гг.

81. Комплексные поисково-съемочные работы на твердые полезные ископаемые

82. Политехнический институт в г. Кабуле на 1200 студентов 1968 г.

83. Техникум на 500 учащихся для подготовки специалистов-нефтяников и горняков-геологов в г. Мазари-Шерифе 1973 г.

84. Автомеханический техникум на 700 учащихся в г. Кабуле

85-92. 8 профессионально-технических учебных заведений для подготовки квалифицированных рабочих 1982 - 1986 гг.

93. Школа-интернат на базе детского приюта в Кабуле 1984 г.

94. Хлебокомбинат в г. Кабуле (элеватор емкостью 50 тыс. тонн зерна, две мельницы - 375 тонн помола в сутки, хлебозавод 70 тонн хлебобулочных изделий в сутки) 1957 г.

95. Элеватор в г. Пули-Хумри емкостью 20 тыс. тонн зерна

96. Хлебозавод в г. Кабуле производительностью 65 тонн хлебобулочных изделий в сутки 1981 г.

97. Мельница в г. Пули-Хумри производительностью 60 тонн в сутки 1982 г.

98. Хлебозавод в г. Мазари-Шерифе производитель- ностью 20 тонн хлебобулочных изделий в сутки

99. Мельница в г. Мазари-Шерифе производитель- ностью 60 тонн муки в сутки

100. Джелалабадский ирригационный канал с узлом головных водозаборных сооружений на р. Кабул длиной 70 км с ГЭС мощностью 11,5 тыс.кВт 1965 г.

101-102. Плотина "Сарде" с водохранилищем емкостью 164 млн. куб. м и ирригационные сети при плотине для орошения 17,7 тыс.га земель 1968 - 1977гг.

103-105. Две сельскохозяйственные многоотраслевые фермы "Газибад" с территорией 2,9 тыс.га, "Халда" с территорией 2,8 тыс.га и ирригационно-мелиоративная подготовка земель в зоне Джелалабадского канала на площади 24 тыс. га 1969 - 1970 гг.

106-108. Три ветеринарные лаборатории по борьбе с заразными болезнями животных в гг. Джелалабаде, Мазари-Шерифе и Герате 1972 г.

109. Завод по переработке цитрусовых и маслин в г. Джелалабаде 1984 г.

110. Контрольно-семенная лаборатория по зерновым культурам в Кабуле

111-113. 3 почвенно-агрохимические лаборатории в гг. Кабуле, Мазари-Шерифе и Джелалабаде

114-115. 2 кабель-крана в районе Хорога и Калайи-Хумб 1985 - 1986 гг.

116. ЛЭП-220 кВ "Госграница СССР-Мазари-Шериф" 1986 г.

117. Комплексная лаборатория по анализу твердых полезных ископаемых в г. Кабуле 1985 г.

118. Элеватор емкостью 20 тыс. тонн зерна в г. Мазари-Шерифе

119. Станция технического обслуживания грузовых автомобилей на 4 поста в г. Пули-Хумрм

120-121. 2 хлопковх семенных лаборатории в гг. Кабуле и Балхе

122. Поликлиника страхового общества государственных служащих на 600 посещений в день в г. Кабуле

123-125. Станции искусственного осеменения в гг. Кабуле (Бинигисар), Мазари-Шерифе (Балх), Джелалабаде

126. Институт общественных наук при ЦК НДПА 1986 г.

127. Разработка ТЭО целесообразности создания двух госхозов на базе оросительной системы "Сарде"

128. ЛЭП-10 кВ от госграницы в районе Кушки до ст. Тургунди с подстанцией - "-

129. Газонаполнительная станция в г. Кабуле производительностью 2 тыс тонн в год

130. База МВД в Хайратоне для разгрузки и хранения спецгрузов (на подрядных условиях)

131. Реконструкция железнодорожной станции Тургунди 1987 г.

132. Восстановление моста через р. Саманган

133. Газонаполнительная станция в Хайратоне мощностью 2 тыс. тонн сжиженного газа

134. Лупинг 50 км газопровода СССР - Афганистан

135. Ремонтно-восстановительные работы на магистральных автодорогах

136. Средняя общеобразовательная школа на 1300 учащихся в г. Кабуле с преподаванием ряда предметов на русском языке

137. Установка по переработке газового конденсата в дизельное топливо мощностью по переработке 4 тыс. Тонн в год на газопромысле Джаркудук

138. База МГБ в порту Хайратон

139-141. Три бетонированных площадки в Хайратоне

142. Предприятие по прогрессивной сборке велосипедов мощностью 15 тыс. штук в год в г. Кабуле 1988 г.
http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/51015/


С таким масштабным просиранием денег на поддержку дикарей никакого воровства уже не надо - партия чистила бюджет не хуже нынешних любителей офшоров.
 
[^]
Одинец
12.07.2018 - 12:05
6
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Цитата (oldSkeptic @ 12.07.2018 - 12:00)
про воровство во времена Петра 1 никто не хочет статейку тиснуть?
о чем говорить, если даже в китае воруют. их казнят, а они воруют

Меншиков из сэкономленных стройматериалов (ДО НАЧАЛА строительства здания 12 коллегий - главного правительственного здания!) построил себе дворец. Притом что у Петра ещё дворца не было.
1. Здание 12 коллегий БЫЛО построено.
2. Оно было построено в запланированные сроки, в полном объёме, надлежащего качества и без увеличения сметы.

Ну-ка, назовите хоть один нынешний объект, с которого воровали на таких же условиях. Одна Баклан-арена что стоит...
 
[^]
rotorset
12.07.2018 - 12:05
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.17
Сообщений: 47
Цитата (Silver867 @ 12.07.2018 - 11:48)
Цитата (nerussk @ 12.07.2018 - 11:46)
Цитата (Silver867 @ 12.07.2018 - 11:43)
Цитата (nerussk @ 12.07.2018 - 11:42)
Silver867
Цитата
Тогда три мерседеса в одной семье - это уровень Абрамовича или Потанина сейчас - никак не меньше.

Сам же понимаешь разницу масштабов воровства,а всё равно чирикаешь.. cool.gif

Я понимаю разницу в уровне жизни, когда обычный Мерседес Е-класса в советском обществе воспринимался как космический корабль. cool.gif

Да ладно,жигули так же прекрасно справлялись с перемещением тел,то просто понты.

А трамвай ещё лучше справлялся shum_lol.gif

да, трамваи. И СССР первым в мире сделал ставку на развитие общественного транспорта - экологически чистого и способного эффективно решать транспортную проблему в больших городах, так как не требует огромных дорожных развязок и мест под парковки.

Общественный транспорт должен стать приоритетом

Развитие общественного транспорта и стимулирование к отказу от использования личного автотранспорта – вот способы решения транспортных проблем в крупном городе. Об этом рассказали директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин и старший научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ Никита Крупенский на международной конференции в Сколково «Глобальные промышленные трансформации – анализ будущего развития рынка автомобильной промышленности в России (до 2030 года)»


При решении транспортной проблемы Москва и другие крупнейшие города России идут по пути, который сначала в Западной Европе, а потом и в Северной Америке был признан тупиковым, отметили Михаил Блинкин и Никита Крупенский. Там рост автомобилизации сменился ее постепенным снижением в 1990-2000 годы, когда городские сообщества развитых стран осознали контрпродуктивность многолетнего наращивания пропускной способности улично-дорожной сети в угоду поддержания тотальной автомобильной мобильности.
 
[^]
Win99n
12.07.2018 - 12:08
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 588
Цитата (Kaiten @ 12.07.2018 - 11:57)
Цитата (nerussk @ 12.07.2018 - 11:42)
Silver867
Цитата
Тогда три мерседеса в одной семье - это уровень Абрамовича или Потанина сейчас - никак не меньше.

Сам же понимаешь разницу масштабов воровства,а всё равно чирикаешь.. cool.gif

Угу. Именно так, масштабы не те. Один маньяк убил пять человек, а второй (битцевский шахматист например) шестьдесят. И что получается первый и не убийца вовсе? Ведь масштабы то разные! Воровство оно и есть воровство, какие бы масштабы там не были. Вся разница в возможностях. Очутись эти деятели в наших условиях пёрли бы со свистом похлеще нынешних. Просто им не "повезло".

Имхо, речь немного о другом. Один маньяк в Краснозалупинске убил пять человек, и его поймали. А в Нефтеперехуйске маньяка поймали, когда он наколотил 60 человек. Маньяки-то оба маньяки. Только с защитой закона в Нефтеперехуйске явно как-то более бледно, чем в Краснозалупинске.
 
[^]
LondoMallary
12.07.2018 - 12:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 4239
Цитата (Silver867 @ 12.07.2018 - 11:43)
Я понимаю разницу в уровне жизни, когда обычный Мерседес Е-класса в советском обществе воспринимался как космический корабль. cool.gif

Сильно ли страдал советский человек, от того что у него не было мерседеса?
А вот сейчас в России, мало у кого есть Phantom. Мы страдаем от этого? да Phantom и на западе, мало у кого есть. То же выходит страдают?
 
[^]
nerussk
12.07.2018 - 12:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 10477
Цитата (rotorset @ 12.07.2018 - 12:05)
Цитата (Silver867 @ 12.07.2018 - 11:48)
Цитата (nerussk @ 12.07.2018 - 11:46)
Цитата (Silver867 @ 12.07.2018 - 11:43)
Цитата (nerussk @ 12.07.2018 - 11:42)
Silver867
Цитата
Тогда три мерседеса в одной семье - это уровень Абрамовича или Потанина сейчас - никак не меньше.

Сам же понимаешь разницу масштабов воровства,а всё равно чирикаешь.. cool.gif

Я понимаю разницу в уровне жизни, когда обычный Мерседес Е-класса в советском обществе воспринимался как космический корабль. cool.gif

Да ладно,жигули так же прекрасно справлялись с перемещением тел,то просто понты.

А трамвай ещё лучше справлялся shum_lol.gif

да, трамваи. И СССР первым в мире сделал ставку на развитие общественного транспорта - экологически чистого и способного эффективно решать транспортную проблему в больших городах, так как не требует огромных дорожных развязок и мест под парковки.

Общественный транспорт должен стать приоритетом

Развитие общественного транспорта и стимулирование к отказу от использования личного автотранспорта – вот способы решения транспортных проблем в крупном городе. Об этом рассказали директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин и старший научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ Никита Крупенский на международной конференции в Сколково «Глобальные промышленные трансформации – анализ будущего развития рынка автомобильной промышленности в России (до 2030 года)»


При решении транспортной проблемы Москва и другие крупнейшие города России идут по пути, который сначала в Западной Европе, а потом и в Северной Америке был признан тупиковым, отметили Михаил Блинкин и Никита Крупенский. Там рост автомобилизации сменился ее постепенным снижением в 1990-2000 годы, когда городские сообщества развитых стран осознали контрпродуктивность многолетнего наращивания пропускной способности улично-дорожной сети в угоду поддержания тотальной автомобильной мобильности.

Дураку понятно что автомобиль нужен за городом,в городе он не эффективен.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70782
0 Пользователей:
Страницы: (45) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх