В "восторге" от Ростелекома

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KOSTOGLOT
24.06.2018 - 21:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 3493
Ых-хы-хы, чувак, ща тут прибежит один, из их конторы, с горящей жопой и охапкой шпал. Всем докажет, как вы неправы.
Сам мучаюсь с этими гондонами 13 лет и без альтернативы.
Эээээй, Ростелеком Хабаровский край, вы конченые ушлёпки! ))
 
[^]
FTB
24.06.2018 - 21:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.18
Сообщений: 258
Цитата (nawTeT @ 24.06.2018 - 21:55)
Конкуренция по русски.

Я хз. Я пивас пью и Л4Д сейчас включу.
У меня пока ещё работает_)
 
[^]
Julyaka
24.06.2018 - 22:01
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 849
У нас все ЖКК в МСК в такую же схему загнали. Причем операторы из других городов. А раньше просто было - звонишь в диспетчерскую и можно даже проблему не рассказывать. Сказал слово, диспетчер продолжил, он все проблемные места на участке знает. А теперь швах и ужас. Испорченный телефон. Девочка заявку запишет, ее обработают, передадут, в ДЕЗ переведут, что это значит, пришлют по заявке... Ну все последние мои обращения по ЖКХ теперь решаются в несколько звонков за 2-3 дня вместо прежнего одного звонка и 15 минут ожидания мастера
 
[^]
FTB
24.06.2018 - 22:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.18
Сообщений: 258
Кароч, ТС - ИЗВИНИ, не сдюжили.
Не можем нихуйа.
Пусть им будет стыдно.
 
[^]
Ondap
24.06.2018 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.13
Сообщений: 1715
Цитата (FTB @ 24.06.2018 - 20:38)
Цитата (НеВсеТак @ 24.06.2018 - 21:02)
а знаете как они скорость меряют? исключительно до своих сереверов и строго от клиента. платить за 50, а в реале 20 скорость получаешь.

Подключаешь кабель из подъезда в свой ПеКа, минуя маршрутизатор, и делаешь как на видео после 1:30.
Зачем тебе инэт если ты не можешь в гуглить, ммм?


Только в торент клиенте нужно отключить - локальные пиры. А то можно скорость закачки внутри своей сети мерять. Ну может соседи торент раздают. cool.gif

Это сообщение отредактировал Ondap - 24.06.2018 - 22:14
 
[^]
хаупман
24.06.2018 - 22:13
2
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5105
ростелеком воспитывает выдержку у джедая..дозвонится за 40 минут-мой рекорд! обычно больше..
 
[^]
tja
24.06.2018 - 22:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 419
Цитата (vereec @ 24.06.2018 - 19:41)
РТК это полный Пиздец! Монополисты, мошенники и распиздяи. Бежать надо от них.

Ну незнаю. Перешёл на РТК с местечкового подмосковного провайдера, пока претензий не имею. В Краснодарском крае был МТС - не лучше не хуже.
 
[^]
FTB
24.06.2018 - 22:20
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.18
Сообщений: 258
Цитата (Ondap @ 24.06.2018 - 22:12)
Цитата (FTB @ 24.06.2018 - 20:38)
Цитата (НеВсеТак @ 24.06.2018 - 21:02)
а знаете как они скорость меряют? исключительно до своих сереверов и строго от клиента. платить за 50, а в реале 20 скорость получаешь.

Подключаешь кабель из подъезда в свой ПеКа, минуя маршрутизатор, и делаешь как на видео после 1:30.
Зачем тебе инэт если ты не можешь в гуглить, ммм?


Только в торент клиенте нужно отключить - локальные пиры. А то можно скорость закачки внутри своей сети мерять. Ну может соседи торент раздают. cool.gif

Мои соседи ничего не раздают) Максимум - сигареты.
 
[^]
igafum
24.06.2018 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 1611
Это наверное единственная тема на япе с которой я согласен. Сам сбежал с РТ к маленькому провайдеру.
 
[^]
Scubas
24.06.2018 - 23:17
3
Статус: Offline


Жирный, привет!

Регистрация: 24.07.08
Сообщений: 1271
вот читаю отзывы про ростелик, диву даюсь. Или мне так везет или у нас какие-то особенные работают. Почти 5 лет на РТ, за это время проблема была единожды - в распред коробке на этаже какой-то мудень жилу выдернул из колодки. Пришли конечно не на следующий день, исправили, все вернулось. Самое интересное что мне пересчитали отсутствие инета за 2 дня.
До этого был билайн, отвалы инета раз в неделю и постоянно в трубку слышал, что авария на магистрали, и почти весь город сидит ждет. Другу звоню, тот: у меня все норм, хотя живет в паре кварталов от меня. В итоге сами ушли из моего дома, т.к УК цену подняла на размещение оборудования.
Вот ценник суки ростелекомовские подняли без ведома, за это спасибо не скажу, но в моем доме их тариф всеравно остается выгодным.
Я все, на РТ не работаю, просто поделился.
 
[^]
Aspeed09
24.06.2018 - 23:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Julyaka @ 24.06.2018 - 22:01)
У нас все ЖКК в МСК в такую же схему загнали. Причем операторы из других городов. А раньше просто было - звонишь в диспетчерскую и можно даже проблему не рассказывать. Сказал слово, диспетчер продолжил, он все проблемные места на участке знает. А теперь швах и ужас. Испорченный телефон. Девочка заявку запишет, ее обработают, передадут, в ДЕЗ переведут, что это значит, пришлют по заявке... Ну все последние мои обращения по ЖКХ теперь решаются в несколько звонков за 2-3 дня вместо прежнего одного звонка и 15 минут ожидания мастера

Абсолютно те же ощущения. До перевода на этот чудесный единый номер спокойно звонил местному диспетчеру, там человек знал город и где что произошло, вопрос решался в момент, ну либо хотя бы объясняли что к чему и в чем беда.

Интернета могло и не быть - но тебе четко объяснили в чем проблема и почему ее получается, примерно указали когда и что будет. Сказал бы диспетчер, что сгорела Очень Редкая Фиговина, и до понедельника ее со склада ее достать, потому что начальство бухает - все ясно, "граждане довольные расходятся по домам" ©

Хотя по факту местный диспетчер такого не сказал бы, он тут же дёрнул бы своего начальника или инженеров, те волей-неволей вынуждены были бы что-то делать. Потому что прямая связь с клиентом. Вот он, этот юзер, он живой человек, интересуется, у него проблема, надо порешать - помочь человеку.

А с этими едиными колл-центрами кроме с трудом сдерживаемое матерщины и бюрократической, бессмысленной затяжки времени никаких плюсов для клиента. Кто такой этот юзер? Да хрен его знает, кучка цифр в номере заявки. Бумажка. Ну и отношение соответствующее.
 
[^]
toadseye
24.06.2018 - 23:30
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 357
Э, дорогой... Я два месяца отключится не могла, уже практически нецензурно с ними разговаривала. К тому же в нашем населенном пункте сократили подразделение совсем. Ехать нужно было в другой город. Через полгода после окончания эпопеи прислали грозное письмо, чтобы я подтвердила свои персональные данные иначе они меня отключат. Вот сижу, жду... Ах да, ещё они никогда не могут до меня дозвониться...... Они. Никогда. Видимо связь у них со мной плохая.
 
[^]
gskm
25.06.2018 - 04:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 3090
Такая же херня в Билайне и в МТС. В МТС я обращаюсь напрямую к нашему менеджеру и он уже пинает там хуи всех. В ростелекоме менеджер ничего решить не могет. В билайне хер знает, кто менеджер, меняется каждый месяц.
А по части дозвониться на общий единый номер (8 800) - это тухлое дело, у всех крупных операторов. Мало того что будешь дозваниваться по нескольку десятков минут (у меня рекорд - 1 час и так и не подошла моя очередь, хоть и был в очереди первый), так еще и проблема добиться внятного ответа когда проблема будет устранена, все ссылаются на стандартные 2-3 дня в договоре. А для бизнеса - это пиздец, так что только резервные каналы спасают.
Для дома тоже самое, держу на этот случай йотовый модем, когда нужен включаю, закидываю туда бабки и пользуюсь пока не исправят. Но дома не пользуюсь крупным провом, только нашим местным и цены ниже и скорость выше и стабильней, и техподдержка поживее.
А насчет Ростелекома могу посоветовать писать претензию в личном кабинете, они на нее реагируют не моментально, но тем не менее видно что это у них автоматически фиксируется и потом провинившихся ебут, только готовьтесь что через месяц-два позвонят на номер чтобы оценить их работу lol.gif

Это сообщение отредактировал gskm - 25.06.2018 - 04:35
 
[^]
gskm
25.06.2018 - 04:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 3090
Цитата (Scubas @ 24.06.2018 - 08:17)
вот читаю отзывы про ростелик, диву даюсь. Или мне так везет или у нас какие-то особенные работают. Почти 5 лет на РТ, за это время проблема была единожды - в распред коробке на этаже какой-то мудень жилу выдернул из колодки. Пришли конечно не на следующий день, исправили, все вернулось. Самое интересное что мне пересчитали отсутствие инета за 2 дня.
До этого был билайн, отвалы инета раз в неделю и постоянно в трубку слышал, что авария на магистрали, и почти весь город сидит ждет. Другу звоню, тот: у меня все норм, хотя живет в паре кварталов от меня. В итоге сами ушли из моего дома, т.к УК цену подняла на размещение оборудования.
Вот ценник суки ростелекомовские подняли без ведома, за это спасибо не скажу, но в моем доме их тариф всеравно остается выгодным.
Я все, на РТ не работаю, просто поделился.

Любой провайдер хорош пока все работает, говно всплывает когда приходится обращаться в техподдержку, вот тут-то и проявляется сущность.
Сейчас все борются за новых клиентов, главное привлечь, а как потом с ними работать - дело десятое.
 
[^]
dennis001
25.06.2018 - 04:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4613
Цитата (Aspeed09 @ 24.06.2018 - 23:36)
Интернет у меня, как понимаете граждане, от них. Пока что.


Слава Ростелекому. Ура.

Мсье знает толк в извращениях! bravo.gif

Я по началу, по недоумию, тоже от них инет подключил. Задолбали баги и прочая херня, решил расторгнуть договор. Так это тоже был тот ещё квест.
Сейчас иногда звонят, всякую хуйню предлагают, так кроме ржача ничего им сказать не могу..
 
[^]
LubitelPiva
25.06.2018 - 04:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 1722
Цитата (БРОЙЛЕР @ 24.06.2018 - 22:50)
Цитата (Aspeed09 @ 24.06.2018 - 19:36)
Ну, думаю, сеть по домам замкнута в кольцо

кольцо эт нехорошо, Залупливание сетки получается gigi.gif

кольцо там другое, ты просто не знаешь о чем говорится gigi.gif
 
[^]
Djulbarss
25.06.2018 - 05:03
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 613
Хо хо хо, я так два месяца в росвеликом звонила, все они там по удаленке выясняли... Причина была банальна, пчелайн кинул в подъезд свои провода и повредил росвеликомовские, может специально, а может и случайно))) Пришлось перейти на пчелайн, без интернета и телика тоскливо было. А ростелеком так и не выяснил в чем причина.
 
[^]
WT2008
25.06.2018 - 05:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 3893
Сбежал от сабжа 11 ноября 2016 года.
При подключении объявили цену аренды их роутера: один рубль в месяц.
Потом как-то быстро и странно стало 1 рубль. В сутки.
Затем 50 р./мес.

Если нет доступа в Сеть — похеру им всем. А когда он возвращается, то требовать перерасчёт абонплаты за сутки или более бесполезно было: "Вы должны были с самого начала отсутствия доступа прислать нам электронное письмо о перерасчёте!". Так почта не работает по вашей вине — какие "электронные письма"? Как их слать?

Когда отключался, они ничтоже сумняшеся втулили мне начисление абонплаты за весь ноябрь! Я заметил и потребовал убрать левое начисление, оставить с 1 по 12 ноября. Они жалобно произнесли фразу: "Мы тут только договоры подписываем и деньги принимаем, а Расчётный центр в Нижнем Новгороде. Звоните в техподдержку". Ага, "ждите ответа оператора... ваш номер в очереди... дцатый...". Минут 40.
Кое-как добился перерасчёта.
С тех сабж торчит мне 32 рубля. Я пришёл забирать переплату, с меня потребовали номер счёта в Сбере. На мои замечания, что брали у меня наличку — и возвращайте мне наличку, не реагировали.

Через недельку звогила оператор и елейным голосочком типа интересовалась, пошто я убёг. "Чините техподдержку — её у вас нет! Вы только деньги умеете собирать!" — прорычал я в трубку.

Это сообщение отредактировал WT2008 - 25.06.2018 - 05:11
 
[^]
GreatEmperor
25.06.2018 - 05:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
ХЗ, много лет сидел на РТ, проблем не было, обрывов не было. Если случалась авария, то на автоответчик вешали заглушку, мол авария, да, чиним.
Так что от работников на местах все зависит.
 
[^]
kompol
25.06.2018 - 08:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.17
Сообщений: 4345
Цитата (Герострат @ 24.06.2018 - 19:38)
Любая альтернатива-беги без оглядки,с него.

хорошо когда есть куда бежать. а если нет?
 
[^]
point027
25.06.2018 - 08:52
1
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 23563
Блин, у меня в городе Ростелеком выезжает на вызов даже в субботу. Перезванивают, если что, чтобы узнать, всё ли починили или ещё что надо.
Единственно, что просят за это - не звонить в единую службу, а связываться напрямую по рабочим телефонам АТС. Набрал номер, сказал диспетчеру адрес, неисправность и контактный номер телефона. Сегодня-завтра починят.
Хорошо, что есть Ростелеком здорового человека.

Это сообщение отредактировал point027 - 25.06.2018 - 08:56
 
[^]
MoHaX1976
25.06.2018 - 09:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 74
Сижу на ростелекоме(Онлайм).Им пох на своих клиентов.Интернет вылетает стабильно 3-4 раза за неделю.Может и 10 раз за день вылететь.Телевизор все тоже самое.Операторы несут всякую уйню.Оператор говорит проблема в доме а ребята которые приезжают говорят проблема с софтом.Вот и верить не кому.
 
[^]
rameel
25.06.2018 - 09:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2481
Цитата (ВоваЦЦ @ 24.06.2018 - 19:44)
даже читать не стал всё....а потом когда ты с трудом от них уйдёшь, то через полтора года они тебе счёт пришлют за что-нибудь не пойми что...через 2 года коллекторы 400 р запросят письмом, а потом эти деньги из пенсионных накоплений вычтут...

У меня все так было. Заебали звонками тупоголовые коллектора. Посоветовал им обращаться в суд.
 
[^]
mogolka
25.06.2018 - 09:08
0
Статус: Offline


Любознательный ворчун

Регистрация: 2.10.17
Сообщений: 1026
Из рассказов наших ИТшников (на работе), по выходным у них технари-ремонтники не работают. Что там дом, предприятие все выходные без интернета сидело, из-за невнимательности самих работников РТ, которые по заявке отключили не то соединение.
 
[^]
GlaM
25.06.2018 - 09:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 2185
Заебали эти интернетчики-пионеры, работаю в УКа эти пионеры в подвалах свои витые пары кладут как бог надушу положет! Заебался после них укладывать и подвязывать! Теперь режу, а на деспечерской деспечерам сказад, что б ключи от подвалов и чердаков без меня им недавали! А как они подключают роуторы в квартирах песня, Ноль на чужую колодку провода как волоски подсаживают на 16а автомат, блять поставь автоматик на 6а за ГлОза!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26216
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх