Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Стамп
14.11.2017 - 14:40
2
Статус: Offline


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 14318
ИМХО для школьного уровня не важно что на что умножать, ибо результат будет одинаков
а вот записать ответ нужно правильно - литры, человеки, землекопы

 
[^]
VSC
14.11.2017 - 14:41
5
Статус: Offline


абырвалГ

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1924
Цитата
Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

100 квадратных копеек = 10 копеек * 10 копеек = 0.1 рубля * 0.1 рубля = 0.01 квадратного рубля. Итого, в квадратном рубле получаем 10000 квадратных копеек или 10 квадратных килокопеек, а 10 квадратных копеек равняются 1 квадратному миллирублю.

Это сообщение отредактировал VSC - 14.11.2017 - 14:42
 
[^]
McMail
14.11.2017 - 14:42
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 598
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно,

как-то мне внезапно такие знания на практике не пригодились - никогда. И по математике всегда 5 было, и не помню такого бреда в школе. После того как из школы перешел в лицей, так вообще не парились - главное правильно получить ответ, ни списать ни у кого, не подглядеть. (каждому давался свой тест и никого не было похожих заданий), а в голове у тебя выражения могут плясать свои танцы. И ответ всегда почему-то правильный был. По данному моменту учитель просто до*бался и показал ребенку, что он тупой.

Это сообщение отредактировал McMail - 14.11.2017 - 14:45
 
[^]
Evgeniy1980
14.11.2017 - 14:44
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
В ответ на пост: http://www.yaplakal.com/forum2/topic1691606.html

Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило brake.gif


Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Бесполезно... Есть люди которые верят в плоскую Землю. Эти верят что 3*6 не отличается от 6*3. Кстати, кажется в 17хх годах в Европе на первом месте ставился множитель, а множимое на втором. Видимо людей учили еще по тем учебникам. Я думаю им стоит заявиться в Книгу Рекордов Гиннеса как самым старым людям на Земле.
 
[^]
stary82
14.11.2017 - 14:44
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 368
Цитата (reso @ 14.11.2017 - 14:21)
чистый вброс бля.
а ошибка у тебя, что когда ты умножаешь 10 копеек х 10 копеек ты получаешь 100 копеек. А то, что у тебя 100 копеек равно 0.1 рубля говорит о том, что у тебя все печально и не тебе объяснять спиногрызам про множители

ошибка в том, что 10 копеек умножить на 10 копеек - получится 100 квадратных копеек. И умножать надо 10 копеек на 10 раз. Тогда получится 100 копеек = 1 рублю.
Ну и как следствие, у автора должно было быть 0,1 рубль на 10 раз, тот же рубль и получится.
 
[^]
Стамп
14.11.2017 - 14:44
10
Статус: Offline


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 14318
...

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
bov3275
14.11.2017 - 14:44
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 364
Цитата (JohnDow @ 14.11.2017 - 14:21)
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 16:13)
В ответ на пост: http://www.yaplakal.com/forum2/topic1691606.html

Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило  brake.gif


Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л  молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Ахуеть... то есть Вы нас будете размерности учить считать... множители бля?

Ну ну ну ка посчитаете нам Силу, то бишь массу на ускорение... какая бля из этих переменных будет безразмерным множителем?

А когда Мы площадь прямоугольника считаем, какая из сторон прямоугольника безразмерная?

Не беритесь объяснять то что не знаете.

Полностью поддерживаю
Глупости это различие на множители и множимое. Путать детей нахер не надо. Коммутативность алгебры в обычном понимании никто не отменял. Ибо базовый постулат. Да, существует алгебры где не выполняются ни ассоциативность, ни коммутативность, ни транзитивность, но вот существование таких математических множеств, вообще не должно интересовать никого кроме математиков, физиков и рядом с ними.
АПД. а по поводу размерностей, да, курите СИ. те же операции что и с числами. Простейший пример это с ПА=Н/м^2=(кг/м^3)*(м/с^2)*м

Это сообщение отредактировал bov3275 - 14.11.2017 - 14:52
 
[^]
NightRiderz1
14.11.2017 - 14:47
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5276
Никто не умножает 3л на 5.
Умножают 3 * 5 = 15(л), размерность высчитывается отдельно. В последнее времея действительно появилось много учителей-уникумов, "штрафующих" детей за подобную чушь с перестановкой. Видимо, в педы завезли чего-то психоделического.
 
[^]
prochee
14.11.2017 - 14:47
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 639
По поводу задачи тут уже правильно написали, что ошибка в действиях с единицами измерения.
Это легко увидеть, если привести пример такой же задачи, только с более "понятными" единицами измерения.

Итак, рубль меняем на метр, и соответственно, одна копейка становится аналогична одному сантиметру (и то, и другое - одна сотая часть от более крупной единицы.) Получаем:

1 метр = 10 см х 10 см = 0.1 м х 0.1 м = 0.01 м2 = 1 см.

И сразу видим, что 10 см х 10 см = 0.1 м х 0.1 м = 0.01 м2 - всё верно.

А вот один метр и один сантиметр неправильно переведены в квадратные единицы. Потому как:
1 метр = 100 см х 100 см = 10000 см2.
И т.д.
 
[^]
antiplak
14.11.2017 - 14:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 1206
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

а вот я своего спиногрыза научу более простому решению:
Задача - надо найти общее число херни в 6 хернях по 2 херни, для этого берем 6 и умножаем на 2! либо 2 умножаем на 6. а вконце ставим,что искали, т.е. Херни и получаем 12 херни!
Развивайте логику! от меньшего к большему! а не по шаблону!
 
[^]
z80a
14.11.2017 - 14:49
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 1603
Цитата (ATuin @ 14.11.2017 - 15:34)
ТС просто забыл, что с единицами измерения проводятся те же математические операции как и с цифрами.
Т.е.
5км/ч* 2ч=10 км.
км/ч*ч=км
10кг*2м/с^2=20кг*м/с^2
и тут, 10коп*10коп=100коп^2

Вот именно dont.gif .
Но это третий класс, и они еще не знают, что полностью задача выглядит так:
3руб/мор * 6 мор. = 18 (руб*мор)/мор, а мор сокращаются dont.gif
 
[^]
NightRiderz1
14.11.2017 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5276
Цитата (v348 @ 14.11.2017 - 14:23)
Цитата (stich50RUS @ 14.11.2017 - 14:19)
Цитата
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения


Объясните мне, пожалуйста, на примере: 3 мороженных по 6 рублей каждое.

Как преподаватель определил где тут множитель, а где множимое?

Задача - определить стоимость.
Следовательно:
количество мороженок - множитель,
стоимость одной мороженки - множимое.
В итоге получим стоимость.
Что непонятно? upset.gif

Множимое здесь - или 3 или 6, множитель - или 3, или 6.
Такой размерности, как "мороженных" нет, это штуки, безразмерный коэффициент, который равен 1. 1 * р = рублей. 3 * 6 = 18(р). Ипсти ребенку мозги с разделением, чтобы потом лет через 5 приучать к размерностям - глупость, сама придирка - некорректна.

Цитата
3руб/мор * 6 мор. = 18 (руб*мор)/мор, а мор сокращаются dont.gif

Или так, да. Но суть не меняется - учитель некомпетентен. И это уже не первая тема (не на ЯПе, а вобще по рунету) про это и не десятая.

Это сообщение отредактировал NightRiderz1 - 14.11.2017 - 14:51
 
[^]
Свояк
14.11.2017 - 14:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12419
Цитата (Ковальски @ 14.11.2017 - 14:36)
Аналогичная ситуация была у сына, тож пердак подгорел - не поленился сходил.

Учительницы вполне адекватна оказалась, вот что она мне объяснила: да это понятно, что от перестановки множителей ничего не меняется, но решая задачи дети учатся думать а не решать примеры. В данном конкретном случае мне важно что бы ребенок все делал по порядку и умножал цифры в том порядке в котором они идут в тексте задачи.
Мой тогда от балды везде переумножал rulez.gif
А вот так как ребенок ТС решил в первом случае, со стороны учителя моего ребенка и было бы верно.
1. 3*6
2. 5*4
и т.д.

З.Ы Правда у ТСа там вообще все "запущено" по ходу: не понятна логика учителя, почему в первых двух задачах умножается второе число на первое, а вот в пятой - первое на второе.

А я не понимаю, как таким способом можно научить думать. Как раз такое обучение загоняет учеников в жестко заданные рамки. И я как раз считаю, что ученики нихера не поняли из этого, кроме того, что нужно одну из цифр ставить первым множителем.

Ученикам нужно объяснять что оно именно 3 раза берут по 6 рублей, а не 3 мороженки 6 раз.

И решение я бы представлял не просто 6х3 или 3х6, а именно 6р умножить на 3 (или 3 умножить на 6р, неважно)
 
[^]
Козлодуев
14.11.2017 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 5808
Цитата (vodemarrr @ 14.11.2017 - 18:27)
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

В моё время и a и b были множителями.

В какое "твоё", жертва ЕГЭ ??
Я арифметику начинал изучать почти 50 лет назад - были и множимое и множители. И произведение, представь, то же было.
 
[^]
prochee
14.11.2017 - 14:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 639
Проблема в том, что в учителя математики идут как правило тупые бабы, которые хуже всех оканчивают мат. факультет или пед. институт.

После таких училок у детей пропадает интерес к предмету. Хотя мы здесь видим, что пацан решил всё правильно. Дура, *лять, других слов нет.

Проблема еще в том, что в таких дур вдалбливают другие дуры, что нужно неукоснительно следовать методичкам. И никто не подвергает сомнению правильность их методик. Т.к. ума не хватает.
 
[^]
Balb17
14.11.2017 - 14:56
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
Цитата (bov3275 @ 14.11.2017 - 14:44)
Да, существует алгебры где не выполняются ни ассоциативность, ни коммутативность, ни транзитивность, но вот существование таких математических множеств, вообще не должно интересовать никого кроме математиков, физиков и рядом с ними.

Вы не совсем правы, мне кажется. Сплошь и рядом некоммутативность имеет место и в быту.

Навскидку: нанять одного человека, чтобы он сделал работу за тысячу часов или же нанять тысячу людей, чтобы они сделали работу за один час. И там и там 1000 человеко-часов, но в реальности разница может быть большая. Купить пять мороженных за десять рублей или десять мороженных за пять рублей. Опять же если компания детишек из 7 человек - разница есть. Написать пост и потом подумать, или же подумать и написать пост: опять некоммутативно. Просто мы не задумываемся о постановке задачи: иногда некоммутативность важна.
 
[^]
TosKaaa
14.11.2017 - 14:56
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 441
Числа, которые перемножаются, называются множителями (или сомножителями) какое в жопу множимое?
 
[^]
Джин2
14.11.2017 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 1141
0,1 рубля взять 10 раз. Или 10 раз взять по 0,1 рубля. В чем разница?
 
[^]
madalik
14.11.2017 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 1997
Цитата (antiplak @ 14.11.2017 - 14:20)
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)


Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

вот ты сейчас хуйню написал(а)

Ошибка в том что здесь лишняя единица измерения.
1 рубль это не 10копеек*10копеек, а 10 копеек взятые 10 раз! Т,е., вторая 10-тка должна быть без единицы измерения.

Тогда получится правильно: 1 рубль = 10 копеек взятых 10 раз.
 
[^]
vodemarrr
14.11.2017 - 14:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2176
Цитата (ПРИМа25 @ 14.11.2017 - 14:40)
Цитата (vodemarrr @ 14.11.2017 - 21:27)
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

В моё время и a и b были множителями.

Простой пример - найти расстояние пройденное авто, если известна его скорость и время в пути.
Скорость с единицей измерения (км/ч), время тоже (ч). При произведении что получается, "км/ч" или "ч"?

Не, множимое и множитель было, вы со слагаемыми наверное путаете lol.gif

А насчет (км/ч) и (ч) при перемножении всегда будут (КМ), потому что (Ч/Ч) ну вы поняли.

А как тогда читается переместительный закон умножения?
(Значение произведения при перестановке множителей не меняется.)

"При перемене месть множителя и множимого значение произведения не меняется." - так что-ли?
Может множимое и множитель из деления взяли, где есть делимое и делитель?


Таки да, я это очень хорошо себе представляю, на радиофаке нас по результатам размерностей гоняли на куче разных предметов.
И математика ТОЧНАЯ НАУКА, и если есть такое правило (переместительный закон), то оно работает во ВСЕХ случаях, за исключением неверных предпосылок.
Так и с мороженым - стоимость 6 рублей/мороженое, а не просто 6 рублей. и 3 мороженых*6 рублей/мороженое = 6 рублей/мороженое*3 мороженых.

Это сообщение отредактировал vodemarrr - 14.11.2017 - 14:57
 
[^]
armada9
14.11.2017 - 14:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 17
Ошибка в задаче-бонусе в том, что 1 рубль = 10 копеек Х 10 штук, это ясно как божий день. Другой дело, что лично для себя привык читать строго наоборот: 10 раз по 10 копеек, 10 пачек по 20 сигарет и т.д.
P.S. и да, мне тоже ставили двойки с такими же комментариями, правда было это больше 20 лет назад, так что подколы про ЕГЭ мимо кассы. Так учат в педВУЗах, так написано в метод. рекомендациях для учителей и т.д. Бред, но как уж есть...
 
[^]
DeuSeX73
14.11.2017 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.16
Сообщений: 1501
Цитата (JohnDow @ 14.11.2017 - 15:21)
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 16:13)
В ответ на пост: http://www.yaplakal.com/forum2/topic1691606.html

Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило  brake.gif


Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л  молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Ахуеть... то есть Вы нас будете размерности учить считать... множители бля?

Ну ну ну ка посчитаете нам Силу, то бишь массу на ускорение... какая бля из этих переменных будет безразмерным множителем?

А когда Мы площадь прямоугольника считаем, какая из сторон прямоугольника безразмерная?

Не беритесь объяснять то что не знаете.

Т.е. вы в точности знаете все 100500 методик преподавания математики у нас в стране? Спору нет, что от перемены множителей результат не изменится, но ТС написал правильно. В 1 или 2 классе когда проходят умножение (самые азы) порядок в умножении важен (именно с дидактической точки зрения). Это потом уже на практике применяется как попало. Здесь можно привести аналогию с письмом. Какая разница как буква "т" пишется как печатная, или как требуется в школе. Всем же все равно понятно, что это "т", а не "ж", например. Тем не менее в первом классе за некорретное с точки зрения "учебника" знаки ставят 2 (ну теперь не ставят, но исправляют).
 
[^]
Balb17
14.11.2017 - 14:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
Цитата (prochee @ 14.11.2017 - 14:54)
Проблема в том, что в учителя математики идут как правило тупые бабы, которые хуже всех оканчивают мат. факультет или пед. институт.

Матфак МПГУ, год 2017. Поступившие в первой волне. Смотрим на баллы ЕГЭ "тупых".

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
NightRiderz1
14.11.2017 - 14:58
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5276
Цитата (Свояк @ 14.11.2017 - 14:50)
Ученикам нужно объяснять что оно именно 3 раза берут по 6 рублей, а не 3 мороженки 6 раз.

Ученикам не нужно это объяснять, потому что разницы нет. Абсолютно. Он должен понимать, как решается задача и почему решается так, а не помнить закидоны учителя по поводу расстановки множителей по местам.
Обычная детская задачка из первого класса, когда их учат умнодать: у тебя 5 друзей, у каждого по 2 яблока, сколько всего тут яблок?
Где здесь множитель - друзья, потому что мы берем изначально яблоки у одного друга и потом начинаем их "наращивать", проходя по друзьям или яблоки, потому что мы мысленно раздаем каждому по одному, а потом начинает увеличивать к-во на руках? Никакой разницы, как это представляется, и разница этих представлений не влияет на задачу и ее решение.
 
[^]
Primus525
14.11.2017 - 14:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (v348 @ 14.11.2017 - 14:23)
Цитата (stich50RUS @ 14.11.2017 - 14:19)
Цитата
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения


Объясните мне, пожалуйста, на примере: 3 мороженных по 6 рублей каждое.

Как преподаватель определил где тут множитель, а где множимое?

Задача - определить стоимость.
Следовательно:
количество мороженок - множитель,
стоимость одной мороженки - множимое.
В итоге получим стоимость.
Что непонятно? upset.gif

"Стоимость" одной мороженки - это ЦЕНА бля.

Потом, сцкнх, удивляешься дегенератам в переписке с их перлами типа "просим указать стоимость одной штуки товара и общую стоимость".

Это сообщение отредактировал Primus525 - 14.11.2017 - 14:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 162268
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх