Как провожают сисадминов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
juzzy
25.06.2017 - 14:40
1
Статус: Offline


Хомячок-хохмачок

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 6794
Цитата (Чюбр @ 25.06.2017 - 12:21)
Цитата (Skromin @ 25.06.2017 - 12:16)
директор прямо ему намекнул, что мол спасибо тебе, старик, но пора давать молодым дорогу

лютый бред shum_lol.gif
любой начальник будет до последнего держать ценного кадра. ибо стабильность в работе - это трудное и необходимое условие успешного дела.

Соглашусь. А сынка с дипломом можно пристроить на декоративную должность.
 
[^]
Vertexlight
25.06.2017 - 14:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 164
Цитата (Чюбр @ 25.06.2017 - 12:21)
Цитата (Skromin @ 25.06.2017 - 12:16)
директор прямо ему намекнул, что мол спасибо тебе, старик, но пора давать молодым дорогу

лютый бред shum_lol.gif
любой начальник будет до последнего держать ценного кадра. ибо стабильность в работе - это трудное и необходимое условие успешного дела.

Насмотрелся у знакомых, как принимают эффективных.

Кто поумнее уже догнал до этой детсадовской истины, но ещё далеко не все до этого дошли.
 
[^]
dwag
25.06.2017 - 14:44
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 1834
Цитата (Hanglider @ 25.06.2017 - 14:12)
Цитата (dwag @ 25.06.2017 - 15:42)
Цитата (Hanglider @ 25.06.2017 - 13:31)
Цитата (dwag @ 25.06.2017 - 15:24)
Нет. Здесь конечно нужна другая платформа. Но я никогда не понимал конторы из 25-30 клиентов, тратящих на серверное оборудование сотни тысяч (не считая серверного ПО).

Давай тогда проще: вот есть контора. 30 пользователей. Все компы I3-8g-500g. Все соединены в локалку.
Нужно организовать серверное сопровождение начиная от аппаратной части и заканчивая сервером архивов.
Интересно сколько затратите на это Вы. )))

На серверные железки 50-60 тыр., не считая серверное ПО.
Да, это будут не Ксеоны.

60 тыр = 1 тысяча баксов. И по=вашему это будет сервер?! И, даже, судя по "это будут не Ксеоны" - не один сервер?!

Так... Прикидываем.
Нужно поднять домен с AD, какой-никакой почтовик, файлообменник.
При этом нужно выделить место для SQL сервера и базы 1С, резервировать все так, чтобы в случае вылета одного винта контора не встала намертво.
Кроме этого начальству нужно видеть кто куда лезет и что делает в инете. Значит, нужно место для логов с роутера и программки-анализатора.
И ты так и не сказал, куда и как ты собираешься скибывать ежедневный архив бухгалтерской базы и базы торговой. Чтобы в случае какого ахтунга контора не простояла и часа, и потери составили не более 4 часов отработанного времени.
А, не!
Сказал!
За все это у тебя будет отвечать комп за 50-60 тыр или пара компов не выходящих стоимостью за эту сумму...

Хехехе.... Вот после таких как раз и приходится потом в конторе восстанавливать все заново, потому, что все нужное оказывается распродано или разворовано. А директор свято верит, что предыдущий админ ничего не делал а только тратил его деньги налево.

После кого и кому восстанавливать приходится? Всё работает стабильно и быстро, бэкапится и с крайне редких случаях отказа hdd быстро восстанавливается. Кто любит наживать геморрой в виде ad, sql, raid, почтовых серверов и прочей ненужной хренотени с дорогущим железом для конторы в 25 - 30 чел., тот это делает.

Это сообщение отредактировал dwag - 25.06.2017 - 14:45
 
[^]
voviks
25.06.2017 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Админ подонок, а директор дибил. Есть стандарты построения сетей, если их соблюдать то при замене админа, замена происходит практически безболезненно, если конечно не брать мальчиков за 30к.
 
[^]
Dime
25.06.2017 - 14:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 1937
Цитата (Чюбр @ 25.06.2017 - 14:21)
Цитата (Skromin @ 25.06.2017 - 12:16)
директор прямо ему намекнул, что мол спасибо тебе, старик, но пора давать молодым дорогу

лютый бред shum_lol.gif
любой начальник будет до последнего держать ценного кадра. ибо стабильность в работе - это трудное и необходимое условие успешного дела.

Лютый бред и юношеский максимализм - это у вас. Во-первых среди начальников идиоты тоже не редкость, и несмотря на это они продолжают быть начальниками. Во-вторых, даже совсем не идиоты, не поверите, часто ошибаются, особенно в сложных и непрофильных для них темах. Плюс еще куча других ситуаций бывает, когда приходится расставаться с ценным кадром.
 
[^]
LawnmowerMan
25.06.2017 - 14:51
8
Статус: Offline


Status

Регистрация: 10.10.16
Сообщений: 1943
Цитата (DeMan @ 25.06.2017 - 23:10)
Продали как-то термопринтер (который на этикетках штрих-код печатает) для одного хлебозавода. На следующий день звонят, говорят, что принтер не работает. Говорим, привозите, посмотрим. Начинают на нас довить, что если мы сами за бесплатно не приедем, то они с нами больше никогда работать не будут. Приезжаю, вижу, что принтер подключен и просит дрова. Спрашиваю админа (я так думал) В чем проблема дрова поставить, диск в комплекте идет? Ответ меня убил. Я не админ, а программист, это в мои должностные обязанности не входит

Возможно у этого программиста и прав админа нет, чтоб дрова поставить.
Вы продали принтер, вы и поддерживайте если контракт на обслуживание есть.
Я, как сисадмин, в те принтеры которые на обслуживани стоят не лажу. Я даже как бы не имею права их чинить.
В конторе должен быть или сисадмин или, какой-то админ.
А программист, он просто программист. Может он кроме питона ничего не знает и не надо ему это.

Это сообщение отредактировал LawnmowerMan - 25.06.2017 - 14:54
 
[^]
Dime
25.06.2017 - 14:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 1937
Цитата (gluk35 @ 25.06.2017 - 14:33)
Мой бывший начальник любил говорить, незаменимых нету, и вам на встречу идти я не буду.

Незаменимых конечно нет, но очевидно, что во некоторых случаях замену придется искать очень долго, неся большие убытки. Так что, если он такое говорил, значит в данной профессии долго искать не придется.
 
[^]
voviks
25.06.2017 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (Dime @ 25.06.2017 - 14:48)
Лютый бред и юношеский максимализм - это у вас. Во-первых среди начальников идиоты тоже не редкость, и несмотря на это они продолжают быть начальниками. Во-вторых, даже совсем не идиоты, не поверите, часто ошибаются, особенно в сложных и непрофильных для них темах. Плюс еще куча других ситуаций бывает, когда приходится расставаться с ценным кадром.

Я смотрю Вы сталкивались с таким гениальным начальством. cool.gif
Я сам не понимаю как они выбиваются в руководство(исключаем детей высшего начальства, вот тут обычно полный ужас).
 
[^]
Blatero
25.06.2017 - 14:55
17
Статус: Offline


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 4411
Цитата (Чюбр @ 25.06.2017 - 13:21)
Цитата (Skromin @ 25.06.2017 - 12:16)
директор прямо ему намекнул, что мол спасибо тебе, старик, но пора давать молодым дорогу

лютый бред shum_lol.gif
любой начальник будет до последнего держать ценного кадра. ибо стабильность в работе - это трудное и необходимое условие успешного дела.

рибенак ты исчо.
я на себе испытал логику российского предпринимательства.
пригласили сисадминить на производство. штат 15 машин. пришел.. взялся. спроектировал сетку с нуля, серверы-хуерверы, бухгалтерия, серая бухгалтерия, сервисы, файрволы, 1с, да все в общем... за несколько лет количество только компов возросло до почти 200.. все в порядке, сплю в серверной под гудение кондишки... ляпота...
и вдруг... без объявления войны. пригласил гендир и уволил. щедро дали отступных, чтоб не гадил на прощанье, хотя и не собирался.. типа сокращение штата.
в итоге упали под аутсорс, который стоил почти три моих зп в месяц. специализд приходит раз в месяц и просматривает заявки. кроме экстренных случаев - там отдельная оплата. тут же навязали апгрейд всего серверного железа - лямов на 5 тоже, иначе брать отказывались на обслуживание.
что там сейчас - я хз.. не интересуюсь. мне звонили пару раз по смежным вопросам не связанным с админством. раз подхалтурил, второй отказался...
был ли я ценным кадром? - с точки зрения работников да. до сих пор, хоть уже лет пять прошло, некоторые звонят с ремонтом или с обслугой. раньше жаловались, что по моей части стало все через жопу, потом перестали - не интересно мне. ну а с точки зрения руководства, работник, который не работает в мыле, а просто сидит - плохой. его надо уволить. уволили.
 
[^]
sergi87
25.06.2017 - 14:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.10
Сообщений: 127
Интересно, уволили Виталия Петровича, а обратно звали Валерия Петровича.... biggrin.gif
тест на внимательность?))

Это сообщение отредактировал sergi87 - 25.06.2017 - 14:56
 
[^]
Hawkmoon
25.06.2017 - 14:57
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 480
Цитата (Чюбр @ 25.06.2017 - 12:21)
Цитата (Skromin @ 25.06.2017 - 12:16)
директор прямо ему намекнул, что мол спасибо тебе, старик, но пора давать молодым дорогу

лютый бред shum_lol.gif
любой начальник будет до последнего держать ценного кадра. ибо стабильность в работе - это трудное и необходимое условие успешного дела.

Не бред. Так бывает, у нас взяли одного главного инженера "эффективного менеджера" тот посокращал постоянно работающих на производстве подрядчиков, людей которые отработали на данном производстве 10 и более лет, которые знали производство, оборудование, сделали и запустили не один проект. Люди ушли,они нашли работу на лучшие деньги, а таких новых спецов которые обладают их знаниями и опытом нет. Пытаются из молодых постоянных сотрудников вырастить, но сколько уйдет времени на этот процесс... Вот и приглашают уволенных сотрудников инженера в обход главного для помощи, но что-то мужики не особо стремятся им помогать. И я их понимаю.
 
[^]
voviks
25.06.2017 - 14:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (Dime @ 25.06.2017 - 14:52)
Незаменимых конечно нет, но очевидно, что во некоторых случаях замену придется искать очень долго, неся большие убытки. Так что, если он такое говорил, значит в данной профессии долго искать не придется.

Для этого должно быть 2 админа, причем нужно следить чтобы один второго не забил(взял все на себя).
 
[^]
Dime
25.06.2017 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 1937
Цитата (voviks @ 25.06.2017 - 16:52)
Я смотрю Вы сталкивались с таким гениальным начальством. cool.gif
Я сам не понимаю как они выбиваются в руководство(исключаем детей высшего начальства, вот тут обычно полный ужас).

Нечасто, но регулярно. В основном адекватные люди руководят, всё же. Вот непрофессиональных очень много
 
[^]
Hanglider
25.06.2017 - 14:59
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2491
Цитата (dwag @ 25.06.2017 - 16:44)
После кого и кому восстанавливать приходится? Всё работает стабильно и быстро, бэкапится и с крайне редких случаях отказа hdd быстро восстанавливается. Кто любит наживать геморрой в виде ad, sql, raid, почтовых серверов и прочей ненужной хренотени с дорогущим железом для конторы в 25 - 30 чел., тот это делает.

Ах, ну конечно! Простите, уважаемый! Для дер. Хурхуяновки Вашего уровня вполне себе хватает, чтобы у Вас селерон на 775 стокете с 8га оперативки и парой винтов на 500 га вполне себе тянул сетку на 30 рабочих станций. При этом гемор "в виде ad, sql, raid", разумеется, придуман только для того, чтобы убивать админа на работе и заставлять начальство тратить на непонятные игрушки непомерные деньги. lol.gif
И уж, совершенно не зачем был придуман NAS на десяток SAS-винтов, потому, что один раз в месяц скопировать файловую базу на флешку - вполне себе достаточная мера предосторожности на все случаи жизни!

Слушай, ну уже не позорился-бы что-ли, а? Для какой-нибудь Горнохуевки твоих познаний, может, и достаточно, а вот в более приличном городе и конторе тебя даже кабеля обжимать не возьмут. Собственно и не удивлюсь, если для тебя существует только один способ обжима кабеля: "один к одному". По "А" или по "B" опять-же придумали идиоты...

Это сообщение отредактировал Hanglider - 25.06.2017 - 15:04
 
[^]
Biochemist
25.06.2017 - 15:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (wws @ 25.06.2017 - 12:43)
Цитата (Чюбр @ 25.06.2017 - 10:21)
Цитата (Skromin @ 25.06.2017 - 12:16)
директор прямо ему намекнул, что мол спасибо тебе, старик, но пора давать молодым дорогу

лютый бред shum_lol.gif
любой начальник будет до последнего держать ценного кадра. ибо стабильность в работе - это трудное и необходимое условие успешного дела.

Наблюдал пример:
С периодичностью несколько месяцев ушло несколько человек с фирмы(из-за денег), на это же место приняли новых с большим окладом, которые ничего не могут. Шеф звонит старым с просьбой вернуться назад, те посылают. Ну а новые тоже уходят, так как не могут.
Как это понять?

Разгребать завал дороже. Чего тут непонятного.
 
[^]
voviks
25.06.2017 - 15:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (Hawkmoon @ 25.06.2017 - 14:57)
Не бред. Так бывает, у нас взяли одного главного инженера "эффективного менеджера" тот посокращал постоянно работающих на производстве подрядчиков, людей которые отработали на данном производстве 10 и более лет, которые знали производство, оборудование, сделали и запустили не один проект. Люди ушли,они нашли работу на лучшие деньги, а таких новых спецов которые обладают их знаниями и опытом нет. Пытаются из молодых постоянных сотрудников вырастить, но сколько уйдет времени на этот процесс... Вот и приглашают уволенных сотрудников инженера в обход главного для помощи, но что-то мужики не особо стремятся им помогать. И я их понимаю.

Таже фигня, хотя некоторых стариков я бы выгнал(блюстители традиций). У нас выкрутились беря старых спецов как консультантов.
P.S. Кстати молодежь в последние 3 года на редкость талантливая пошла, я не врубаюсь что случилось.
 
[^]
gluk35
25.06.2017 - 15:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 6251
Цитата (DeMan @ 25.06.2017 - 14:37)

Коллега?
Раньше считал ШТРИХ (про Атол промолчу) самой адекватной конторой с их поддержкой. Сейчас, написав простой технический вопрос, куда только можно, получил ответ через неделю, "не знаю нужно поглядеть". Отправили им техническое заключение по ремонту по гарантии, прошло, так же больше недели. Ни ответа, ни привета.

Если вопрос про ЦТО, то нет. сеть магазов.
Штрихи уже давно скурвились. Уже даже драйвера для оборудования платные делают. Причём никогда не забуду. Зимой надо было провести остатки алкашки, курелны несколько сканеров ручных, куплена лицензия на 10 штук сканеров, иначе только 1 бутылка в 20 секунд.
так вот, поставил платный драйвер, поставил лицензию, и чё?а всё просто, один сканер работает, а остальные ошибку выдают. Переписка заняла 2 недели, а оказалось, что на каждый сканер надо отдельный ключ в драйвере прописывать.
Причём это уже было обнаруженно опытным путём. про отсутствие лицензии нигде сказано не было. так же об этом и техподдержка молчала.
А как весело было настраивать эти самые сканера, производитель говорит, сканер работает на вин7, а вот хуй, в режиме клавы он работает под семёрой, а как сканер только под чириком и никак иначе.
 
[^]
voviks
25.06.2017 - 15:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (Dime @ 25.06.2017 - 14:58)
Нечасто, но регулярно. В основном адекватные люди руководят, всё же. Вот непрофессиональных очень много

У нас хуже, пара высокозабравшихся откровенно не адекватны. Весной и осенью, начинается вешался от их гениальных указаний.

Это сообщение отредактировал voviks - 25.06.2017 - 15:04
 
[^]
DeMan
25.06.2017 - 15:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 4483
Цитата (LawnmowerMan @ 25.06.2017 - 17:51)
Цитата (DeMan @ 25.06.2017 - 23:10)
Продали как-то термопринтер (который на этикетках штрих-код печатает) для одного хлебозавода. На следующий день звонят, говорят, что принтер не работает. Говорим, привозите, посмотрим. Начинают на нас довить, что если мы сами за бесплатно не приедем, то они с нами больше никогда работать не будут. Приезжаю, вижу, что принтер подключен и просит дрова. Спрашиваю админа (я так думал) В чем проблема дрова поставить, диск в комплекте идет? Ответ меня убил. Я не админ, а программист, это в мои должностные обязанности не входит

Возможно у этого программиста и прав админа нет, чтоб дрова поставить.
Вы продали принтер, вы и поддерживайте если контракт на обслуживание есть.
Я, как сисадмин, в те принтеры которые на обслуживани стоят не лажу. Я даже как бы не имею права их чинить.
В конторе должен быть или сисадмин или, какой-то админ.
А программист, он просто программист. Может он кроме питона ничего не знает и не надо ему это.

У нас не было никакого договора поддержки с ними. А назывался он программистом, потому что умел редактировать этикетки и отправлять их на печать на принтер. Поставить драйвер, как на обычный принтер, у него мозгов не хватало. Видимо личинка директора завода была
 
[^]
gluk35
25.06.2017 - 15:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 6251
Цитата (dwag @ 25.06.2017 - 14:44)

После кого и кому восстанавливать приходится? Всё работает стабильно и быстро, бэкапится и с крайне редких случаях отказа hdd быстро восстанавливается. Кто любит наживать геморрой в виде ad, sql, raid, почтовых серверов и прочей ненужной хренотени с дорогущим железом для конторы в 25 - 30 чел., тот это делает.

Одноранговая сеть на 30 машин??????? faceoff.gif
А уж разговоры про мускул и райды выдают в тебе недоадмина, в конторе где приходится жжужать електровеником, поднимая то или иное

Это сообщение отредактировал gluk35 - 25.06.2017 - 15:06
 
[^]
ELECTRIK43
25.06.2017 - 15:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 3427
Цитата (BuratTino @ 25.06.2017 - 12:40)
Цитата (Толикк @ 25.06.2017 - 13:25)
Совсем даже не бред. Лично знаю человека, с которым поступили точно также, но гордость директора не позволяет позвонить ему.

Аналогичная ситуация. Пошел бы, но не за малое количество денешек.
*Спасибо* осталось в прошлом.

В таких случаях говорю: Спасибо много хватит ...дцать--....десят тысяч(по ситуации).
 
[^]
TVAR
25.06.2017 - 15:08
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15810
Цитата (кортес17 @ 25.06.2017 - 12:19)
Ай молодца! И надо!

И лучше отдать,а то юные дарования там наворотят ....
 
[^]
Hanglider
25.06.2017 - 15:10
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2491
Цитата (gluk35 @ 25.06.2017 - 17:05)
Цитата (dwag @ 25.06.2017 - 14:44)

После кого и кому восстанавливать приходится? Всё работает стабильно и быстро, бэкапится и с крайне редких случаях отказа hdd быстро восстанавливается. Кто любит наживать геморрой в виде ad, sql, raid, почтовых серверов и прочей ненужной хренотени с дорогущим железом для конторы в 25 - 30 чел., тот это делает.

Одноранговая сеть на 30 машин??????? faceoff.gif
А уж разговоры про мускул и райды выдают в тебе недоадмина, в конторе где приходится жжужать електровеником, поднимая то или иное

Вот таких вот и берут - оне-же все знают. cool.gif
Правда потом приходится в конторе все заново поднимать и переделывать.

К стати, заметь: чуваку, судя по профилю, 36 лет. И он искренне верит, что "ad, sql, raid, почтовых серверов" и все прочее - "ненужная хренотень". А ты было спрашивал "откуда такие берутся"...

Это сообщение отредактировал Hanglider - 25.06.2017 - 15:15
 
[^]
Supremeqw
25.06.2017 - 15:12
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 961
Цитата (dwag @ 25.06.2017 - 13:24)
Цитата (Varanchic @ 25.06.2017 - 13:19)
Цитата (dwag @ 25.06.2017 - 13:15)
Цитата (gluk35 @ 25.06.2017 - 13:05)
Цитата (dwag @ 25.06.2017 - 13:00)
Цитата (gluk35 @ 25.06.2017 - 12:58)
Цитата (dwag @ 25.06.2017 - 12:55)
Цитата
А эти балбесы говорят, что тут только на оборудование надо 5 миллионов потратить. Минимум!"

Откуда вообще берутся такие суммы? Если только ржд МАКов 50шт. в один из офисов приобретает.

отсюда.
Например, средний сервак стоит около 300кусков. ИБП для этого же сервака от 200, и так далее.
Или ты думаешь, что можно купить комп в ДНСе за 30тыш и заставить на нём крутиться те же базы 1с?

Можно, зависит от количества клиентов.

ну если там 2 пользователя, то да. А ежели человек 50, то только сервер. да ещё и не дешёвый. Да и как показывает практика, не один. Чаще всего база не одна крутится, а как минимум штук 5.

У меня 15-25 вполне успешно работают на дешманских серваках и никто не жалуется на скорость.

200 чел. в сети + 100 через терминал, база больше 80 Гб, потянет?

Нет. Здесь конечно нужна другая платформа. Но я никогда не понимал конторы из 25-30 клиентов, тратящих на серверное оборудование сотни тысяч (не считая серверного ПО).

А вариант, что у конторы весь бизнес может быть в интернете, не рассматривал? У нас сейчас в конторе 20 человек. Из них 2 админа. И в сумме у нас почти 100 серверов (арендованных, собственных на колокейшене, собственных в своей серверной). И из них базы 1С в сумме на 80Гб и AD - это мелочь и незаметный пустяк (да, на винде у нас только бухгалтерия, остальные - или на маках, или на линуксе)

Всё остальное: БД, WEB с многократным резервированием, собственная CDN и куча других сервисов, которые перечислять не буду. Конечно, в период бурного роста админов было 7 человек. Сейчас пока застой - просто поддерживать и двух хватает. Благо, руководство адекватное и понимает, что на админах и оборудовании экономить не стоит.
 
[^]
DeMan
25.06.2017 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 4483
Цитата (gluk35 @ 25.06.2017 - 18:02)
Цитата (DeMan @ 25.06.2017 - 14:37)

Коллега?
Раньше считал ШТРИХ (про Атол промолчу) самой адекватной конторой с их поддержкой. Сейчас, написав простой технический вопрос, куда только можно, получил ответ через неделю, "не знаю нужно поглядеть". Отправили им техническое заключение по ремонту по гарантии, прошло, так же больше недели. Ни ответа, ни привета.

Если вопрос про ЦТО, то нет. сеть магазов.
Штрихи уже давно скурвились. Уже даже драйвера для оборудования платные делают. Причём никогда не забуду. Зимой надо было провести остатки алкашки, курелны несколько сканеров ручных, куплена лицензия на 10 штук сканеров, иначе только 1 бутылка в 20 секунд.
так вот, поставил платный драйвер, поставил лицензию, и чё?а всё просто, один сканер работает, а остальные ошибку выдают. Переписка заняла 2 недели, а оказалось, что на каждый сканер надо отдельный ключ в драйвере прописывать.
Причём это уже было обнаруженно опытным путём. про отсутствие лицензии нигде сказано не было. так же об этом и техподдержка молчала.
А как весело было настраивать эти самые сканера, производитель говорит, сканер работает на вин7, а вот хуй, в режиме клавы он работает под семёрой, а как сканер только под чириком и никак иначе.

Про платные драйвера на сканер в первые слышу. Можете такого поставщика слать в далекий пеший. Может вы путаете с ключом ЕГАИС?
Да и любой сканер легко перенастраивается в режим эмуляции клавиатуры, где ему насрать на операционку
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90437
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх