Будни менеджерихи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BlackBit
8.04.2017 - 20:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 645
duron
Цитата
В таких копирах, ВСЕГДА есть кнопка, без надстроек, и называется она копирование, а иногда она и вовсе аппаратная, это я вам как дипломированному специалисту по хрен знает чему говорю

Естественно. И даже чаще всего баааааальшая и круглая. И даже по русский написано "копия" (или "копирование"). )))) Проблема в том, что у нас центральный офисный МФУ настроен по этой кнопе отправлять электронную копию на сервер обмена. Ну не особо нужны в самом офисе бумажные копии, а вот перслать клиенту - нужны. И я, зная об этом, поинтересовался, что тыкать. Умные все, пиздец...

Добавлю. Мы иногда клиентам таких офисных монстров отправляем, которые даже при перевозке в одном положении должны быть. По полтонны. Датчики стоят, чуть наклонил не так - пиздец гарантии. Картриджы по 100 штук каждый для этих офисных мутантов. Вы бы, как владелец фирмы, доверили замену картриджа у такой бандуры девочке-менеджеру?

Это сообщение отредактировал BlackBit - 8.04.2017 - 20:45
 
[^]
LoveXtraiL
8.04.2017 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 1841
О, опять сантабарбара офисной перхоти mike.gif
 
[^]
VasyaDV
8.04.2017 - 22:37
4
Статус: Offline


Отчалил

Регистрация: 23.01.17
Сообщений: 2422
Цитата (BlackBit @ 8.04.2017 - 21:36)
Навыки работы с оргтехникой не предполагают знания процедуры замены картриджей. Ща некоторые принтеры с "мозгами" ебанутыми, там нюансы важны. Директор чмошник, технический отдел зажал или за аутсорс.

Судя по описанию, какое-то микроИП. В нормальных конторах создается заявка и технический отдел высунув язык бежит менят картриджи. Манагеры у нас даже знают, как это делать, но не делают это принципиально. Да и доступа к новым картриджам у них нет. Но на вопрос "почему не распечатано", шлют нахуй в техотдел даже генерального )))

да вы такие альтернативно "одаренные" скоро ни посрать ни жопу свою вытереть самостоятельно не сможете без специально обученных помощников gigi.gif
меня поражают такие индивидуумы, которые в своих резюме себя пяткой в грудь бьют, величая "уверенными пользователями ПК и оргтехники", а на деле оказывается "0".

Это сообщение отредактировал VasyaDV - 8.04.2017 - 22:43

Будни менеджерихи
 
[^]
gskm
9.04.2017 - 03:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 3090
Таких менеджерих надо сразу выгонять без выходного пособия.
 
[^]
duron
9.04.2017 - 04:29
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 886
Цитата (BlackBit @ 8.04.2017 - 20:24)
duron
Цитата
В таких копирах, ВСЕГДА есть кнопка, без надстроек, и называется она копирование, а иногда она и вовсе аппаратная, это я вам как дипломированному специалисту по хрен знает чему говорю

Естественно. И даже чаще всего баааааальшая и круглая. И даже по русский написано "копия" (или "копирование"). )))) Проблема в том, что у нас центральный офисный МФУ настроен по этой кнопе отправлять электронную копию на сервер обмена. Ну не особо нужны в самом офисе бумажные копии, а вот перслать клиенту - нужны. И я, зная об этом, поинтересовался, что тыкать. Умные все, пиздец...

Добавлю. Мы иногда клиентам таких офисных монстров отправляем, которые даже при перевозке в одном положении должны быть. По полтонны. Датчики стоят, чуть наклонил не так - пиздец гарантии. Картриджы по 100 штук каждый для этих офисных мутантов. Вы бы, как владелец фирмы, доверили замену картриджа у такой бандуры девочке-менеджеру?

Вы молодой чемодан совсем заврались.
1 такую кнопку переделывать никто никогда не будет ибо переписывать пол прошивки нужно.
2 там куда таких офисных монстров ставят оленей в принципе не должно быть, да и картридж там врятли сильно сложнее поменять чем в обычном мелком, разве что выглядит он иначе
3 Принтер на пол тонны это уже типография и в обычный офис такое не поставят, так что вы мух от котлет оличайте. А то пафоса у вас дофига аж противно disgust.gif
 
[^]
vlasoff87
9.04.2017 - 04:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1169
Цитата (Nifnif1974 @ 8.04.2017 - 13:09)
а мог бы и в кабинете оштрафовать....с его то опытом работы smile.gif

штраф вам в виде "по самые гланды"
 
[^]
Melodemon
9.04.2017 - 05:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 3289
в 2000 году офис полдня не работал.Компьютер у директора не запускался.
Вызвали МАСТЕРА.он приехал, нажал на кнопку флопика, вытащил дискету с которого усиленно хотел загрузится комп, взял деньги (50 у.е. за вызов )и уехал.


На следующее утро я пошёл записываться на курсы программистов.
 
[^]
Bryuton
9.04.2017 - 05:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 4
Читал как-то характеристику, которую сам себе написал директор и одновременно владелец фирмы, торгующей сельхозтехникой и запасными частями к ней. Фраза "... в совершенстве владеет офисной агротехникой" очень даже понравилась!
 
[^]
генералсекса
9.04.2017 - 05:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (Танкред @ 8.04.2017 - 16:56)
Цитата (motya @ 8.04.2017 - 16:05)
Цитата (Танкред @ 8.04.2017 - 13:30)
Ладно, менеджериха.
Я и менеджеров (типа мужского полУ) таких встречал...

больше всех меня покорил (еще триста лет тому назад) мелкий продажник, который прибежал ко мне (секретарше) с плачем о том, что он дискету в комп вставил, а она в корпус провалилась, потому что флопика нет - все пропало lol.gif

stol.gif
Многое видел - но такого... pray.gif brake.gif

Фигня, вот запихнуть дискету 3,5 в дисковод или флешку usb вверх ногами это​ жопа. Ещё видел товарища который забил рабочий комп порнухой и вирусами на столько что даже офис еле грузился и при этом жаловаться прибежал что у всех компы нормальные, а у него говно.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
генералсекса
9.04.2017 - 05:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (Daykiri @ 8.04.2017 - 16:57)
Не дай боже, попасть в такой коллектив, как у ТС.

Не дай боже такую иметь в коллективе, терпеть не могу таких "королев", правда почему то в большинстве случаев такие работают офис - менеджерами или секретутками, разговаривая со всеми через губу на большее не хватает чего-то в голове?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
генералсекса
9.04.2017 - 06:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (duron @ 8.04.2017 - 18:56)
Цитата (BlackBit @ 8.04.2017 - 15:49)
duron
Цитата
ЩАА,набегут хомячки которые считают, что они картридж не обязаны менять, и пофиг, что в любом принтере и картинка для идиотов есть и в коробке с новым картриджем инструкция нарисована.

Дык и прокладку блока цилиндров поменять фигня. Открутил винтики-прикрутил винтики. Что, сам меняешь?

А вот тут я вас и обламаю, посльку до админов я работал автослесарем, то мне перебрать движок как нафиг нефег. И поменять прогладку головки это не пару болтиков открутить, да и прикрутить нужен динамометрический ключик.
А вы судя по всему стандартный планктон, который даже масло поменять не может и ездит к официалам gigi.gif

Масло фигня, я тоже автомеханик но масло не меняю, во первых проще пятихатку отдать, зато не паришься куда утилизировать отработку и т.д., некоторые не могут запаску поменять, про свечи или лампы даже говорить не буду.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Saks
9.04.2017 - 06:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1576
Цитата (МаркПатриций @ 8.04.2017 - 13:13)
Ебанутый директор. По 10% штрафовать за всякую хрень?
Не говоря о том, что это незаконно, мягко говоря.
Баба тоже, конечно.
Да и коллективчик тоже так себе.

Что ж вы, сука, в резюме все пишете: продвинутый пользователь, исполнительный, сообразительный, с оргтехникой как два пальца. Ни один не написал, что он тупой мудак с завышенным ЧСВ.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Saks - 9.04.2017 - 06:07
 
[^]
duron
9.04.2017 - 06:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 886
Цитата (генералсекса @ 9.04.2017 - 06:01)
Цитата (duron @ 8.04.2017 - 18:56)
Цитата (BlackBit @ 8.04.2017 - 15:49)
duron
Цитата
ЩАА,набегут хомячки которые считают, что они картридж не обязаны менять, и пофиг, что в любом принтере и картинка для идиотов есть и в коробке с новым картриджем инструкция нарисована.

Дык и прокладку блока цилиндров поменять фигня. Открутил винтики-прикрутил винтики. Что, сам меняешь?

А вот тут я вас и обламаю, посльку до админов я работал автослесарем, то мне перебрать движок как нафиг нефег. И поменять прогладку головки это не пару болтиков открутить, да и прикрутить нужен динамометрический ключик.
А вы судя по всему стандартный планктон, который даже масло поменять не может и ездит к официалам gigi.gif

Масло фигня, я тоже автомеханик но масло не меняю, во первых проще пятихатку отдать, зато не паришься куда утилизировать отработку и т.д., некоторые не могут запаску поменять, про свечи или лампы даже говорить не буду.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

После того как мне в гаранийную тачку залили какую то бурду, я теперь даже не гарантии сам всё меняю.
А вот что утилизировать отработку, даа об этом не подумал, у меня просто печка на отработке, мне наабарот хорошо)))
 
[^]
КоркинНеТорт
9.04.2017 - 07:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2538
BlackBit
Цитата
Я когда из своего закутка в офис захожу, подходя к здоровенну полутраметровому монстру с огромным сенсорным экраном, спрашиваю "че нажать то надо?" Ибо я хоть и технический специалист, но мне эту херню про принтеры знать не надо и сидеть разбираться нет ни времени, ни желания.

Кто-ж вас такого, красивого-технического к сетевому принтеру-копиру допустил без инструктажа и почему он вообще не запаролен, у фирмы денег много на ремонт и бумагу/тонер?
Вот что бывает, товарищи, когда организация пренебрегает разработкой должностных инструкций, обучением сотрудников работе с новой техникой и ведением журнала инструктажа на рабочем месте при приеме на работу. mad.gif
А по теме, какой-то серпентарий, а не коллектив, всем на проблемы сослуживца похрену, раз телефон тыжпрограммиста-техподдержки лень напомнить.
p.s.
Цитата
Я этот МФУ видел за 3 года в первый раз и мне всего-то копирнуть доки надо было на бумагу.
- а вот отмазки/пояснения понеслись, и кнопки-то все копирования в нём перешиты и пароля на доступ не заведено, поди и листочка с инструкцией в картинках для МнеТолькоСкопироватьПобыстрому в окресностях не висит. Бардак.


Это сообщение отредактировал КоркинНеТорт - 9.04.2017 - 08:01
 
[^]
генералсекса
9.04.2017 - 07:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (Saks @ 9.04.2017 - 06:04)
Цитата (МаркПатриций @ 8.04.2017 - 13:13)
Ебанутый директор. По 10% штрафовать за всякую хрень?
Не говоря о том, что это незаконно, мягко говоря.
Баба тоже, конечно.
Да и коллективчик тоже так себе.

Что ж вы, сука, в резюме все пишете: продвинутый пользователь, исполнительный, сообразительный, с оргтехникой как два пальца. Ни один не написал, что он тупой мудак с завышенным ЧСВ.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Я ещё одно слово скажу которое все пишут "стрессоустойчивость", хотя на роже написано что на учете в ПНД не состоит случайно.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Либентроп
9.04.2017 - 08:44
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 54
Пффф. У нас замена картриджа это квест на всю рабочую смену.
Закончился картридж. Мои действия:
1. Звоним завхозу. Она узнаёт у айтишников есть ли подобный на складе.
2. Распечатываем у механиков в соседнем кабинете требование и акт на новый картридж и заказ на заправку закончившегося.
3. Собираем подписи на требование, акт и заказ: начальник цеха, главный энергетик, завхоз.
4. Относим требование и акт главному инженеру на подпись. Заказ - экономистам.
5. Оформляем в журнале накладную "на вывоз материала на сторону".
6. Оформляем у диспетчера пропуск на вынос закончившегося картриджа с территории предприятия.
7. Подписываем пропуск у главного энергетика и главного инженера, забираем требование и акт на новый.
8. Берем закончившийся картридж, пропуск, накладную на вывоз, требование-накладную на новый, заказ на заправку старого и едем в отдел связи и информации головного офиса.
9. Подписываем требование и заказ на заправку у начальника отдела СИ и идем к диспетчеру отдела СИ, которая оформит заказ в журнале.
10. Диспетчер отдела СИ отправляет к инженеру-айтишнику, который примет заказ и пустой картридж и выпишет накладную в склад на новый картридж.
11. Топаем в склад, получаем новый картридж.
12. Оформляем у диспетчера отдела СИ пропуск на вывоз нового картриджа.
13. Пиздуем к своему завхозу, отдаем накладную на новый картридж.
14. Приходим в свой кабинет, вскрываем упаковку, сдираем пленочку...
15. ?????
16. Profit!
 
[^]
генералсекса
9.04.2017 - 09:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (Либентроп @ 9.04.2017 - 08:44)
Пффф. У нас замена картриджа это квест на всю рабочую смену.
Закончился картридж. Мои действия:
1. Звоним завхозу. Она узнаёт у айтишников есть ли подобный на складе.
2. Распечатываем у механиков в соседнем кабинете требование и акт на новый картридж и заказ на заправку закончившегося.
3. Собираем подписи на требование, акт и заказ: начальник цеха, главный энергетик, завхоз.
4. Относим требование и акт главному инженеру на подпись. Заказ - экономистам.
5. Оформляем в журнале накладную "на вывоз материала на сторону".
6. Оформляем у диспетчера пропуск на вынос закончившегося картриджа с территории предприятия.
7. Подписываем пропуск у главного энергетика и главного инженера, забираем требование и акт на новый.
8. Берем закончившийся картридж, пропуск, накладную на вывоз, требование-накладную на новый, заказ на заправку старого и едем в отдел связи и информации головного офиса.
9. Подписываем требование и заказ на заправку у начальника отдела СИ и идем к диспетчеру отдела СИ, которая оформит заказ в журнале.
10. Диспетчер отдела СИ отправляет к инженеру-айтишнику, который примет заказ и пустой картридж и выпишет накладную в склад на новый картридж.
11. Топаем в склад, получаем новый картридж.
12. Оформляем у диспетчера отдела СИ пропуск на вывоз нового картриджа.
13. Пиздуем к своему завхозу, отдаем накладную на новый картридж.
14. Приходим в свой кабинет, вскрываем упаковку, сдираем пленочку...
15. ?????
16. Profit!

Работал на фирме, так вот про картридж даже говорить не буду, что бы отправить в филиал коробку бумаги нужно написать служебную записку на которой нужно поставить подписи: свою, руководителя регионального отдела, зам. директора, директора, нач. склада, начальника транспортного отдела, отдать записку в секретариат и дай бог если к концу недели коробка уедет, надо ли говорить что половины руководства постоянно на месте нет. А с запасом отправить нельзя.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Либентроп
9.04.2017 - 09:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 54
генералсекса у нас постоянно такая картина. Бюрократы, блин.
 
[^]
генералсекса
9.04.2017 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (Либентроп @ 9.04.2017 - 09:49)
генералсекса у нас постоянно такая картина. Бюрократы, блин.

Там такая же фигня была во всём. Начиная от обеспечения филиала и заканчивая доставкой и финансовыми отношениями. И это при условии того что работал я менеджером, т.е. подо мной было 2 филиала и 7 сотрудников.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
rus2205
9.04.2017 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 6937
ващпет "менеджер" по англицки - это руководитель, управленец можно сказать
чем она там руководит или управляет?
 
[^]
генералсекса
9.04.2017 - 10:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (rus2205 @ 9.04.2017 - 10:34)
ващпет "менеджер" по англицки - это руководитель, управленец можно сказать
чем она там руководит или управляет?

Есть такая профессия "менеджер по клинингу", по простому уборщица, так что офис-менеджер ещё не самый бред.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29199
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх