Как советский летчик Павел Камозин ловил "на живца" немецкого аса Германа Графа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
anzubr
24.12.2016 - 22:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 872
Цитата
немцы очень любили заниматься приписками.

это - зачот
 
[^]
andrew1980
24.12.2016 - 22:36
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 470
Здорово! Читал как художественную литературу.
 
[^]
cooland
24.12.2016 - 22:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 9
Цитата (Gandalf @ 24.12.2016 - 21:18)
Цитата (chabh @ 24.12.2016 - 23:25)
Почему-то думал, что летчики не добивают врагов на парашютах

Добивали все всегда и везде. Это совершенно нормальная практика. Матчасть - это матчасть. А талантливый ас - это совсем другое.

Ерунда. Тот же Покрышкин говорил, что не стреляли в парашютистов, пока его друга на парашюте не расстреляли в воздухе по-моему в 43-м. После этого случая он и дал приказ расстреливать выпрыгнувших немцев.
 
[^]
мандалор
24.12.2016 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 7937
Кто вообще считал сбитые самолёты? Я к тому, что немцы наши танки Т-34 умудрялись записывать как тяжелые танки, а КВ-1 как сверхтяжелые.
Вполне возможно что этот гитлеровский ас, записал на свой счёт советские самолёты стоявшие на аэродромах в первые дни войны. Ну тогда действительно "ас", ну а х*ли...
Сдается он был талантливым п*здоболом. Рейху нужны были герои для пропаганды, поэтому и лепили их из того что было под рукой.

PS. Для тех кто верит фашистам, хочу напомнить, что во время войны немцы не стеснялись использовать фальшивки. Такие как "сын Сталина сотрудничает к Германией" или "победоносные немецкие войска купаются в Волге".


Как советский летчик Павел Камозин ловил "на живца" немецкого аса Германа Графа
 
[^]
ТAТAРИH
24.12.2016 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 5531
вот это история! у меня дед радистом в Отечественную на самолетах летал. спасибо!
 
[^]
Матис
24.12.2016 - 23:00 [ показать ]
-10
cooland
24.12.2016 - 23:03
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 9
Цитата (Gandalf @ 24.12.2016 - 21:25)
А вообще - кобра походу страшная хренотень. Вдумайтесь. Мотор - в центре. Встал - и никакого маневра тебе не светит вообще. Ну, кроме плоского штопора. Хоть куда ты рус пихай. Нечем набрать скорость. Жестяка. И эти автомобильные дверцы еще.

З.Ы. Ламер ваще. Один освоенный тип. Цессна 185))

А причем тут мотор в центре? Если летал на Цессне то должен знать что главное в самолете - центровка. У Кобры она менялась если с пушки стреляешь, тогда центровка становилась задней - и здравствуй плоский штопор.
 
[^]
cooland
24.12.2016 - 23:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 9
Цитата (Матис @ 24.12.2016 - 23:00)
Как-то некультурно. Советский ас и на американском самолете.

Вот же Обама чмо проклятое.

Единорасы - на Мереседесах ездят и БМВ.
А советский ас - на Аэрокобре.

Где же наши Яки, МиГи и ЛаГГи?

МиГи и ЛаГГи проявили себя не очень хорошо, хотя ЛаГГ последних серий хорош, но пришел Ла-5(7) - тот же ЛаГГ с другим движком. МиГ был высотным, а у нас бои были средне-низко высотные в отличие от западного фронта. А ЛаГГ проектировался как скоростной, поэтому низко маневренный - другой профиль крыла.
 
[^]
MM10
24.12.2016 - 23:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
так то посчитать несложно. 832 вылета. Это по 360 дней в году практически три года каждый день. Уже пиздеж. А если. Оттуда вычтем дни нелетные по тем годам и технике я бы оценил не менее 20% дней, дни ремонта матчасти, отпуска и болезни, и выяснится что наш невьебенный ас просто пиздобол. Либо он летал как на заводе, утром и вечером после обеда. Да еще и каждый раз обязательно был бой. Тоже ржака. Иди найди еще противника в свободном поиске.

Итого как то так:
По полетам они просто пиздели. Либо записывали себе все полеты начиная с училища. А по количеству побед у наших асов они сосали. Главное отличие их победы от нашей по их понятиям - задымил - значит победа. Да еще и все победы писались на ведущего. У нас - в землю воткнулся - иди бля докажи. Если от наблюдателя с земли нет подтверждения - хер тебе а не звездочка на борт. И если сбил не ты а ведомый - то никто никогда не обманывал -писали тому кто сбил. Отсюда и разница.

Это сообщение отредактировал MM10 - 24.12.2016 - 23:30
 
[^]
Doppelsoldne
24.12.2016 - 23:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1697
Цитата (Meandr51 @ 24.12.2016 - 20:05)
Цитата (лукас @ 24.12.2016 - 17:39)
на   аэрокобрах   летали только  высококлассные  лётчики  ...   при  совершенстве  этой   машины  ..она  не прощала  ошибок   в  управлении  и были   проблемы   в   виражах    (   как  то читал    о  этой  машине  )   ...Покрышкин   на  ней   воевал  ..

Остальные считали ее "утюгом". Виражила она хуже Яка. Командиры любили ее за хорошую рацию и возможность разгоняться с высоты до 840 км/час. Это давало им возможность руководить сверху боем группы, пикируя на слишком борзых "асов" противника в критические моменты.

Аэрокобра просто более высотная по сравнению с ЯКом, ставить ее на сопровождение, особенно штурмовиков, смысла нет, хотя и такое бывало. На расчистку воздушного пространства и перехват, свободную охоту - есть.
 
[^]
MM10
24.12.2016 - 23:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (Матис @ 24.12.2016 - 23:00)
Как-то некультурно. Советский ас и на американском самолете.

Вот же Обама чмо проклятое.

Единорасы - на Мереседесах ездят и БМВ.
А советский ас - на Аэрокобре.

Где же наши Яки, МиГи и ЛаГГи?

были и они. И много. Но и аэрокобры были, и дугласы были. А уж виллисы - были просто спасением, если бы на тот момент наша промышленность начала еще и штабные машинки собирать - то вообще никаких сил бы не хватило.

Так что союзная помощь была. Что бы там не говорили. Не панацея конечно, но помощь ощутимая. А если вспомнить, на каких условиях (после войны оплачивалась ТОЛЬКО та техника, которая осталась целой, и была пригодна для дальнейшей эксплуатации, да и та с рассрочкой, боевые потери списывались вчистую).

Гордость за свою страну - это одно, а благодарность за помощь - тоже важно!
 
[^]
komissarbbc
24.12.2016 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 1103
Цитата
Как советский летчик Павел Камозин ловил "на живца" немецкого аса Германа Графа

alkash.gif

Это сообщение отредактировал komissarbbc - 24.12.2016 - 23:47

Как советский летчик Павел Камозин ловил "на живца" немецкого аса Германа Графа
 
[^]
Miniscope
25.12.2016 - 00:18
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 253
Я вот чего то запутался,вроде летчиков сиганувших с парашютом с гибнущего самолета сбивать нельзя.Какие то там конвенции. А тут и еще где то прочитал,что наши оказывается этим тоже не гнушались особо. Понимаю война,враги.. Я про наш самолет в Турции,про Пешкова. Там и услышал про какие то конвенции по ТВ...
 
[^]
cooland
25.12.2016 - 00:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 9
Цитата (MM10 @ 24.12.2016 - 23:29)
так то посчитать несложно. 832 вылета. Это по 360 дней в году практически три года каждый день.  Уже пиздеж. А если.  Оттуда вычтем дни нелетные по тем годам и технике я бы оценил не менее 20% дней, дни ремонта матчасти, отпуска и болезни, и выяснится что наш невьебенный ас просто пиздобол.  Либо он летал как на заводе, утром и вечером после обеда. Да еще и каждый раз обязательно был бой.  Тоже ржака. Иди найди еще противника в свободном поиске.

Ну это ж истребители, у них 3 вылета в сутки норма. Один полет где-то 1,5 часа если без боя

Это сообщение отредактировал cooland - 25.12.2016 - 00:19
 
[^]
checks
25.12.2016 - 00:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 232

вот только вчера про земляка смотрел. примерно с 4.10, но можете и все поглядеть, не помешает.
 
[^]
yuryvrn
25.12.2016 - 00:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 119
А в пиковые периоды количество боевых вылетов немецких летчиков-истребителей доходило даже до 4-7 раз в день:
Цитата
С первого же дня в России жизнь летчиков "Крылатого Меча" превратилась в ад: полеты с раннего утра до позднего вечера с кратким перерывом на обед. Ночью короткий тревожный сон, и вновь: ураганный зенитный огонь с земли, непрерывные сопровождения "Штук" и "Летающих лопат", штурмовки и схватки с советскими самолетами - и все это по 4-7 раз в день "без отгулов и выходных"... В голове путалось все - утро и вечер, взлет и посадка: "Зажигание... От винта... Прошу разрешения на взлет... Вижу противника... Атака... "Карайя!" - камрады, зафиксируйте мою победу!.. Горючее на исходе - ухожу на базу... Посадка... Кто не вернулся?.. Да хранит их Бог... Новое задание? Яволь! Зажигание... От винта..."
 
[^]
dmitryND
25.12.2016 - 02:01
3
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (Gandalf @ 24.12.2016 - 21:25)
А вообще - кобра походу страшная хренотень. Вдумайтесь. Мотор - в центре. Встал - и никакого маневра тебе не светит вообще. Ну, кроме плоского штопора. Хоть куда ты рус пихай. Нечем набрать скорость. Жестяка. И эти автомобильные дверцы еще.

З.Ы. Ламер ваще. Один освоенный тип. Цессна 185))

у современных лайнеров моторы тоже не на носу самолёта,а в центре. Летают как-то. И даже планируют со всеми вставшими движками. А есть летательные аппараты вообще без движка...
Мало того, полно самолётов с двигателями в корме. При останове тяги они должны падать хвостом вперёд? gigi.gif
Кто тебя к цессне допустил??? faceoff.gif
 
[^]
yuryvrn
25.12.2016 - 02:22
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 119
Цитата (Miniscope @ 25.12.2016 - 00:18)
Я вот чего то запутался,вроде летчиков  сиганувших с парашютом с гибнущего самолета сбивать нельзя.Какие то там конвенции.

В наши дни расстрел в воздухе выпрыгнувших с парашютом пилотов и членов команды пилотами противника считается тягчайшим военным преступлением. В годы 2-й мировой такое тоже не приветствовалось, ни у пилотов люфтваффе, ни у союзников. Считалось и считается, что для пилота бой закончен, когда он покидает сбитый самолет. Но бывали и исключения. Вот что рассказывает американский пилот Мустанга Richard ‘Bud’ Peterson, расстрелявший в воздухе немецкого пилота Мессершмитта:

...Никто, включая и немцев, не расстреливал в воздухе никого на парашюте. Этого просто не было. Такой страшный грех на свою душу никто брать не хотел.
…Я увидел падающий B-17 Flying Fortress, члены его команды начали прыгать с парашютом. Как только у них раскрылись парашюты, пилот Мессершмитта начал кружить вокруг них и расстреливать моих беззащитных боевых товарищей. Нескольких он успел убить.
У меня упала планка. Я атаковал и повредил его самолет. Пилот выпрыгнул с парашютом.
Я не горжусь тем, что я сделал дальше, но и ни капли об этом не жалею.
Я сделал то, что тот немецкий пилот делал несколькими минутами ранее – залпом из шести пушек своего Мустанга я разнес его в клочья...

Ссылка

Richard ‘Bud’ Peterson рассказывает об этом эпизоде

 
[^]
bob1917
25.12.2016 - 02:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 509
Буквы захватывающи.
Не так давно в отпуске посмотрел сериал Истребители с Дюжевым. Очень на завязку этой истории похоже. Как он аса приманивал. Может с летной точки слабоват - но за страну и людей очень цепляет. Алло Бардо.
 
[^]
sergeantRRR
25.12.2016 - 02:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5130
Цитата
залпом из шести пушек своего Мустанга я разнес его в клочья...


Это на какой же модификации P-51 ставились пушки? Вооружение "Мустангов" было пулемётным-6 пулемётов М2,калибра 12,7мм.
 
[^]
sergeantRRR
25.12.2016 - 02:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5130
dmitryND
Цитата

Цитата (Gandalf @ 24.12.2016 - 21:25)
А вообще - кобра походу страшная хренотень. Вдумайтесь. Мотор - в центре. Встал - и никакого маневра тебе не светит вообще. Ну, кроме плоского штопора. Хоть куда ты рус пихай. Нечем набрать скорость. Жестяка. И эти автомобильные дверцы еще.

З.Ы. Ламер ваще. Один освоенный тип. Цессна 185))

у современных лайнеров моторы тоже не на носу самолёта,а в центре. Летают как-то. И даже планируют со всеми вставшими движками. А есть летательные аппараты вообще без движка...
Мало того, полно самолётов с двигателями в корме. При останове тяги они должны падать хвостом вперёд?
Кто тебя к цессне допустил???


Интересно,какими бы словами и насколько далеко,послал бы этого "ыксперта" Александр Покрышкин,воевавший именно на "Кобре".Кроме того на ней же воевали Григорий Речкалов, Александр Клубов, Николай Гулаев,которые,как и Покрышкин,были самыми результативными асами!

Это сообщение отредактировал sergeantRRR - 25.12.2016 - 02:50
 
[^]
hrensbugra
25.12.2016 - 06:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 146
Цитата (chabh @ 24.12.2016 - 19:25)
Почему-то думал, что летчики не добивают врагов на парашютах

Смотрел интервью Покрышкина. Он рассказывал, что после того как немцы несколько раз убивали наших на парашютах, наши тоже поступали с ними таким же образом.
 
[^]
влындил
25.12.2016 - 08:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 691
Этот аэроплан, даже сквозь призму стакана напоминает больше фокке вульф 190, но ни как не мессер


Как советский летчик Павел Камозин ловил "на живца" немецкого аса Германа Графа
 
[^]
Ramzes13
25.12.2016 - 08:25
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 9982
Цитата (chabh @ 24.12.2016 - 22:25)
Почему-то думал, что летчики не добивают врагов на парашютах

Так и есть,только пиндосы и их выродки на это способны.
 
[^]
DersuUzala
25.12.2016 - 09:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 169
Цитата (Murchello @ 24.12.2016 - 17:26)
Всегда забавляла система подсчета побед в люфтваффе основанное на "слюшай, мамой килянус, сам видел как он упал!".

.....

Это конечно да, но надо учесть разницу в применении авиации между СССР и Германией.
У нас аваполки стояли растянутые по всему фронту и пока на фронте затишье у летчиков мало вылетов и еще меньше боевых вылетов и побед.
А у немцев авиация постоянно перебрасывалась в наиболее ответстенные направления, поэтому у их летчиков так много вылетов и из них много боевых вылетов и побед.
Если бы наши летчики так же интенсивно летали, то у Покрышкина, Кожедубова и других наших асов было бы побед не меньше чем у немецких экспертов.
Но нужно заметить что постоянно так летать на износ очень тяжело.
А если посчитать эффективность пилота - соотношение побед к количеству боевых вылетов и поражениям, то наши асы были даже порезультативнее.

Из всех мемуаров немецких пилотов могу порекомендовать Липферта "Записки Гауптмана" (нет того фанатичного нацизма и завирания как у Хартмана и Руделя).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35869
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх