71 минута

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lydoed
20.12.2016 - 13:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 921
Цитата (Figler @ 20.12.2016 - 02:09)
Сам не врач, но, когда дети были маленькие, держал в аптечке набор для литической смеси. Уж, внутримышечно то поставить не проблема.

СОСТАВ ЛИТИЧЕСКОЙ СМЕСИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ В данное средство входит три вещества. Основной составляющей является Анальгин, оказывающий обезболивающее и жаропонижающее действие. Второй компонент – Димедрол (1%), обладающий антигистаминным эффектом. Он усиливает действие Анальгина. Также его можно заменить такими средствами, как Тавегил или Супрастин. Третье составляющее – Папаверин. Он расширяет сосуды и снимает спазмы в счет чего увеличивается теплоотдача организма и снижается температура.

Правда, тогда ещё ФСКН не сделал из димедрола "страшный наркотег" zombie.gif

не раз смесь помогала эта... было даже случай что вызвали скорую дочке и пока ждали повысилась температура за 39...сделали укол...спала... пришел фельдшер сказал что все правильно сделали и спросил откуда рецепт узнали))) а рецепт тещя сказала, она медсестрой всю жизнь проработала...
 
[^]
chupacabrass2
20.12.2016 - 13:28
0
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
Цитата (rockin @ 20.12.2016 - 02:13)
Цитата (ruslan3967 @ 20.12.2016 - 01:37)
Едешь на машине самоходом в больничку
Не должны отказать в медицинской помощи.

Самый действенный способ
Они не то, что не Должны, а они Не Могут отказать в помощи.
А у них арсенал всяко серьёзнее, чем в аптеке, да и внутривенно всё могут вводить, плюс ответственность.

С моими девчонками подобного не было, я лично готов дома держать до "около 38". Выше - поедем, иначе никак. Никакой скорой.