"Потому!"

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Некомсомолец
12.08.2016 - 01:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 226
Сам работал одно время начальником отдела тех-поддержки на провайдере. Так что прекрасно знаю и понимаю обе стороны. Поэтому ВСЕГДА мое общение с провайдерами сейчас выглядит так:

1. Возникла проблема
2. Проводится полный комплекс мероприятий чтобы выяснить, что проблема именно у провайдера, а не у меня
3. Попытаться (благо опыта хватает) по косвенным определить в чем именно может быть проблема НА СТОРОНЕ ПРОВАЙДЕРА
4. Звонок в тех-поддержку провайдера
5. Сразу максимально коротко, но максимально полно описать проблему диспетчеру и СРАЗУ ПОПРОСИТЬ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ на специалиста, который может решить именно эту проблему. Потому что иначе придется (опыт есть :) ) проходить целую цепь "специалистов" разного уровня, причем каждому придется с нуля объяснять проблему и на каждую ступеньку тратить от 20 до 120 минут (с учетом обрывов телефонной связи посреди разговора и перезвонами).

Конечно, получается, что я за провайдера делаю большую часть работы. Но, зато МОЯ проблема решается за 15-20 минут (если сильно не повезет, то за 40), а не растягивается на целый рабочий день, а то и не один, и кучу потраченных нервов. Понятно, что не все как я могут разобраться не только за себя, но и "за того парня". Но тут главное не в этом.

Главное, что 95% всех обращений в техподдержку (это статистика любой техподдержки) заканчивается внутренним выводом техподдержки "пользователь-идиот умудрился сделать вот такую вот глупость и мы потратили кучу времени чтобы это выяснить". И чем лучше организована работа техподдержки, тем больше они успеют вам задать "тупых" вопросов (типа "А вы точно ПРАВИЛЬНО сделали ВОТ ЭТУ очевидную вещь?"). Работники тех-поддержек привыкли иметь дело с валом абсолютно дурных и очевидных для специалистов глупостей. И потому автоматически считают, что очередной звонок - он именно из статистических 95%, а не из 5% в которых вина именно с их стороны. Чем быстрее вы сможете убедить диспетчера, что вы уже сами проверили весь их список "20 самых частых глупостей пользователей" и ради вашей проблемы действительно стоит пошевелить жопой кому-то знающему и имеющему права/возможности, а не простому диспетчеру телефона, основная задача которого выяснить в чем именно протупил пользователь и, вежливо и без нервов и мата, рассказать ему как теперь ЭТО исправить самостоятельно или сколько теперь надо ЗАПЛАТИТЬ, чтобы это сделал специалист, который выедет (или зайдет по удаленному доступу) к нему. И в данном случае нет большой разницы, тех-поддержка провайдера, игры, ПО, банка или любая другая. 5% реальных проблем, требующих решения на стороне тех-поддержки, как правило, занимаются не те люди, которые первыми отвечают на звонки. Эти, первые, часто просто не имеют достаточных прав на решение таких проблем. Что разговор с Адобовской поддержкой прекрасно и проиллюстрировал. Ведь НАШ диспетчер переключил не на ИХ диспетчера, такого же "первого", а на ИХ ВТОРОГО. Возможно проблему бы смог бы решить и НАШ "второй", но обе стороны (ОБЕ, акцентирую) так повели разговор, что проблема ушла на более высокий уровень, чем, скорее всего, могла бы быть решена.
 
[^]
shvezar
12.08.2016 - 01:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 2419
нахуй криэйтив клауд, мне когда нужно было срочно работу сделать флеш сказал что ему нужно обновиться, и было тока две кнопки "обновиться" или "выйти", но была беда с серваками и обновление показало что будет качаться 4 часа, снес нахер, пользуюсь старыми версиями
 
[^]
Kunkka
12.08.2016 - 01:32
1
Статус: Offline


I'm Admiral Kunkka!

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1969
Цитата (farmazonne @ 11.08.2016 - 18:30)
Цитата (Deim0nAx @ 11.08.2016 - 17:48)
GIMP - наш выбор.

+ darktable вместо lightroom cool.gif

Пока работать не начинаешь - норм. gigi.gif

 
[^]
ЖелезнаяЛена
12.08.2016 - 01:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.15
Сообщений: 212
Одна гребаная розовая роза...
 
[^]
Smirnov
12.08.2016 - 02:39
0
Статус: Offline


frantsyz

Регистрация: 2.01.10
Сообщений: 1518
Цитата (Narkozzz @ 11.08.2016 - 15:55)
Я купил игру No man's sky, игра оказалась говном - кто вернет мне деньги? Почему разработчик получил оплату за говно? Нет, пиратство - это естественный ответ на несовершенство мира.

А как разработчик должен понять, что игра тебе действительно не понравилась? Может ты очередной хитрожовый, который наигрался и решил вернуть деньги
 
[^]
Gert
12.08.2016 - 02:48
0
Статус: Offline


Обитатель инкубатора

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 5685
Цитата (Pantyushkin @ 11.08.2016 - 17:18)
Я бы катанул жалобу америкосам.
Со скриншотом "потому"

Поддерживаю. Поступил бы точно так же. Потому что бабец нихуя не делает, а только треплет людям нервы.
 
[^]
Nadoyeda
12.08.2016 - 02:52
0
Статус: Offline


Кэп_напоминает

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 1369
Готов покупать "лицензию" только при наличии американского уровня зарплат cool.gif
 
[^]
forever911
12.08.2016 - 04:21
-1
Статус: Offline


Сорок пять сантиметров

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 325
ТС твои проблемы начались гораздо раньше - ты купил МАК! :)

На виндовс без проблем любые фотошопы встают и нет у них никаких проблем или глюков от того что они ператские... да и с чего бы им быть? КриэйтивКлауд отключается без проблем и все работает.
 
[^]
Anatolevich
12.08.2016 - 06:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 1333
Цитата (Nadoyeda @ 12.08.2016 - 02:52)
Готов покупать "лицензию" только при наличии американского уровня зарплат cool.gif

Так для тебя уже подписку сделали не за американские деньги, а в 2 раза ниже. И весь прочий софт и остальное от западных цен идет с большой скидкой.
 
[^]
teelledro
12.08.2016 - 06:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 401
Может там стадо ТП понабирали в техподдержку с нулевыми знаниями о работе БД. А ты стулья жгёшь пуканом))))) Это частый случай.
 
[^]
mydogandi
12.08.2016 - 06:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 1776
Цитата (SBol @ 11.08.2016 - 15:57)
Цитата
инструкция по установке под mac os являет собой особый акт жертвоприношений богу хаоса и мазохизма


Может в этом все и дело? cool.gif

Да она проще даже, чем на винде, эта инструкция. Видимо, автор не имеет доступа к сайту inmac.org
 
[^]
Tena
12.08.2016 - 07:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.10
Сообщений: 1229
Покупаю только винду и игры. А вот прогу, которой попользуюсь полчаса, и она мне не понравится, скачаю где-нибудь лучше.
 
[^]
forever911
12.08.2016 - 07:07
0
Статус: Offline


Сорок пять сантиметров

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 325
Цитата (mydogandi @ 12.08.2016 - 06:48)
Цитата (SBol @ 11.08.2016 - 15:57)
Цитата
инструкция по установке под mac os являет собой особый акт жертвоприношений богу хаоса и мазохизма


Может в этом все и дело? cool.gif

Да она проще даже, чем на винде, эта инструкция. Видимо, автор не имеет доступа к сайту inmac.org

Проще чем на винду? - Сомниваюсь. У винды просто отключаешь инет и устанавливаешь. Всё уже покрякано и поломано. Качайте сборки от Кролика, все будет легко и не принужденно.
 
[^]
sdms
12.08.2016 - 07:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 81
Цитата
Мы сейчас строим правительственные межведомственные сети в масштабе республики.
Вот там дичь с переходом с пиратского зоопарка на СПО, еще и с виртуализацией.
Есть желающие к нам на работу?

Сколлько платите?
 
[^]
Narkozzz
12.08.2016 - 08:08
0
Статус: Offline


Аргонь

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 25942
Smirnov
Цитата
Может ты очередной хитрожовый, который наигрался и решил вернуть деньги

Таких абсолютное меньшинство, кто бы сначала заплатил, получил кайф и вернул бы деньги. Это как покупать костюм, сходить на встречу и сдать обратно - так делает очень мало людей.
 
[^]
PaulX
12.08.2016 - 08:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 2656
Мда, помню приходилось ставить пиратские игрухи, хотя были лицензии. Ипучий Starforce!
 
[^]
ramvivat
12.08.2016 - 08:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3462
Цитата (vitaly999 @ 11.08.2016 - 16:10)
У меня деффка из службы поддержки мелкомягких просила ей CVV код сказать от карты. Мол а чего такого, я же номер вашей карты неполностью вижу...

ЗЫ А перед этим из стандартного окна поддержки дернула меня в скайп, мол там удобнее мою проблему решить. Сцуко, "мошейники" по всюду.

пррреллестно
пррреллестно
©
:)
 
[^]
SmileCat
12.08.2016 - 08:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 783
Цитата (Down @ 11.08.2016 - 20:06)
когда только появился windows 8 одна знакомая тётенька - очень целенаправленный и законопослушный человек - купила ноут с 8кой и спросила меня - можно ли зарегистрировать её по телефону
я сказал: давайте я вам снесу это говно и поставлю "что б всё было хорошо"
она: нет, я хочу зарегистрировать
я: ну ок, но у вас это не получится скорее всего

в течении недели она звонила часами в магазин, где купила ноут, в службу тех. поддержки, в сервис, в гарантийное обслуживание - часами ждала ответов, свела с ума нескольких роботов - но сделала это!!!

уважуха ей

а адоб - тоже морамои еще те - попробуйте акробат у них купить)))

Херня все это, без проблем по телефону регистрировал почти 20 компов.. (сервак еще не работал, инета на компах не было)
у мелкомягких нормально сделан автоответчик, на 1 комп уходит примерно 2-3 минуты..

а если у тетеньки ноут был с предустановленой виндой, там еще проще, ткнуться в в сеть с инетом, жамкнуть пимпочку, и забыть.

про адоб скажу так, в свое время купил за свои кровные CS6 design
поддержка накуй не нужна, качнул образы, купил ключ, все.. СС накуй не нужна с ее подпиской, если прижмет, ккуплю бесплатно на торренте.. без подписки..

Это сообщение отредактировал SmileCat - 12.08.2016 - 08:39
 
[^]
RMaks
12.08.2016 - 08:40
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 2753
Занятно )
Но это ты еще электронный полис ОСАГО оформит не пытался
 
[^]
TeleSTROKA
12.08.2016 - 08:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1553
Перешли им скрины со своего общения в головной офис, они будут рады это прочитать.
 
[^]
СуперСаметз
12.08.2016 - 09:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.08
Сообщений: 573
Ха, бро!
Я два года пользовался легальной подпиской за 60 евро! Полный пакет. И вот однажды приспичило обратиться в службу поддержки. Подумав немного между англоязычным саппортом и русскоязычным я выбрал русский саппорт. О чем пожалел уже через 5 минут.

Ребята полностью неадекватные. Кстати, слово "полностью" не передает полную картину неадекватности поддержки. Послать их на три известные буквы - этого просто мало. Не достанет, не поймут.... Через десять минут тупизма и тупого общения я почти откровенно отправил девушку по известному адресу женских половых органов, ибо кроме хамства я ничего в свой адрес не услышал.

Немного понервничав после чата с русскоязычной поддержкой и придя в себя я написал в англоязычную поддержку. Диалог длился около 30 минут на чистом ломанном английском (с моей стороны).

Выслушав проблему меня хотели перевести на русскоязычную поддержку. Но прочитав возражения и то, что я уже обращался к этим ребятам, сказали подождать. Ждал около 2-х минут. Перекинули на другого спеца. И в течение оставшегося времени мы решили проблему.

Человек с другой стороны терпеливо ждал переустановки софта и помог с некоторыми вопросами.

А проблема была в том, что после очередного обновления ни Фотошоп, ни Иллюстратор не запускались. Переустановка не помогала. Пришлось, вот, обратиться в саппорт.

Вывод: гоните метлой русскоязычный саппорт Адобе. Хамство, безграмотность.

 
[^]
Angelberth
12.08.2016 - 09:10
0
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 20884
Ну вот такая у нас расейская служба техподдержки
Тоже как-то было, не помню по какой компании, российская техподдержка объясняет, что это противоречит их правилам. Иностранная мгновенно все делает и пишет "спасибо за обращение, благодарим за пользование нашей продукцией".
 
[^]
IDDQDVORNIK
12.08.2016 - 09:25
0
Статус: Online


Панков бывших не бывает.

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 611
Мне официалы пытались продать Art-Cam за 94 косаря, мотивируя тем что английский королевский монетный двор тоже использует эту программу... Китайские хакеры продали за 2,5 доллара...
 
[^]
Poon
12.08.2016 - 09:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 146
Цитата (Narkozzz @ 11.08.2016 - 19:55)
Я купил игру No man's sky, игра оказалась говном - кто вернет мне деньги? Почему разработчик получил оплату за говно? Нет, пиратство - это естественный ответ на несовершенство мира.

В стиме в этом плане проще. Купил как-то игру ARK, играл минут 40. Показаласть редкостным дерьмищем. Системные требования не соответствуют качеству совершенно. Интерфейс неудобен. Все настройки свалены в кучу. В общем, деньги вернули на следующий день.
 
[^]
YXTbI
12.08.2016 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 1359
я бы хер столько переписываться стал, нашёл бы пиратку, раз они такие глупые
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25268
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх