Звонил разводила.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ademnon
25.07.2016 - 10:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 52
Цитата (Asoustug @ 24.07.2016 - 18:01)
А как быть когда за бронь квартиры просят деньги на карту вперед перевести, а я из другого города турист. Приедешь ни квартиры ни денег?

Искользуйте проверенные сервисы, может будет немного дроже, но будут гарантии с обеих сторон.
 
[^]
Riffraff
25.07.2016 - 10:32
0
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
для перевода бабла достаточно знать номер карты и фамилию, иногда еще дату действия. Никаких кодов и прочего.

Это сообщение отредактировал Riffraff - 25.07.2016 - 11:14
 
[^]
Dimmitriy
25.07.2016 - 10:54
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 27.06.10
Сообщений: 377
Я дико извиняюсь, но в теперешних реалиях, "для перевода бабла" достаточно знать номер телефона...который (отдельные "умники") указывают в объявлении, и который привязан к онлайн-банку/сервису, что делать каКтегорически не рекомендуется!!!
, а ну да, "который" не более умные Вумники, изначально пробивают по он-лайн банку..

Это сообщение отредактировал Dimmitriy - 25.07.2016 - 10:56
 
[^]
foozzz
25.07.2016 - 10:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 4
Цитата (bion07 @ 25.07.2016 - 09:51)
Может кто скажет что за "развод" на Авито, и мне и жене приходят смс "согласен на обмен с доплатой" и ссылка, по номеру с которого отправлено дозвониться невозможно. а на компе в "опере" ссылка не открывается, кто знает что это за ХРЕНЬ?

По ссылке скачивается приложение в фоне для андроида и устанавливается. Делать оно может разные штуки, но в основном подменяет окошки в приложениях типа Сбера или других банков-мобайл. Вот о подобном на Авито написано Статья о таких разводах с Avito. Правда там про локер сказано, но по ссылке любая зараза может лежать. Вроде контролится это антивирями, Д.Вебом например.

UPD. Можете проверить ссылку вот здесь Dr. Web Online. Там в окошко вставить ссылку. Таких сервисов много, у Веба или Каспера например. При любой ссылке подозрительной там проверяю.

Это сообщение отредактировал foozzz - 25.07.2016 - 11:07
 
[^]
pricol
25.07.2016 - 11:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 638
Цитата
Цитата (1CHiEF1 @ 24.07.2016 - 17:59)
Ничего не понял

Я тоже.


аналогично
 
[^]
DaYK
25.07.2016 - 11:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 312
Цитата
Развод в том, что деньги не приходят. Приходит только СМС с номера 900

Дык в смс то что написано? Там вроде все предельно ясно, перечислили вам деньги и остаток на счету.
 
[^]
Sataniel
25.07.2016 - 11:35
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 287
Ну мутно написано совсем.. В чем развод то?
СМС так и не пришла ведь? А если бы деньги до завтра не пришли в Сберонлайне, ну отследил бы это и не отдал кондей на следующий день.
Что за чек просили, что за инфопункт? Толком не написано.
Пока что выходил, что обломал с кондеем хороших людей, готовых предоплату внести.
 
[^]
zxr
25.07.2016 - 11:36
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 454
Цитата (DaYK @ 25.07.2016 - 11:32)
Цитата
Развод в том, что деньги не приходят. Приходит только СМС с номера 900

Дык в смс то что написано? Там вроде все предельно ясно, перечислили вам деньги и остаток на счету.

Вариант что придет с номера 9ОО - 9 две буквы О.
Не?
 
[^]
Нессущийся
25.07.2016 - 11:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 4
С онлайн сбера тоже можно чек распечатать.
 
[^]
КитаЯц
25.07.2016 - 11:42
1
Статус: Offline


無中生有

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 507
Присоединяюсь к нихуянепонявшим.
 
[^]
MaksFry
25.07.2016 - 11:47
0
Статус: Offline


Заслуженный прораб Сибири

Регистрация: 17.07.16
Сообщений: 255
Три дня назад меня тоже пытались развести.

Звонил разводила.
 
[^]
DaYK
25.07.2016 - 11:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 312
Цитата
Вариант что придет с номера 9ОО - 9 две буквы О.
Не?

Тогда что бы все было в елочку надо знать остаток на карте, что бы сумма сошлась. Это как минимум.
 
[^]
Шатун
25.07.2016 - 12:39
0
Статус: Offline


Дирижер Оркестра Баянистов

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 2270
Пришло мне тут смс с номера "9000"...да да.....именно с номера "9000".
Так вот текст-
Вы недавно обращались в СберБанк! Оцените работу оператора! отправьте на этот номер смс с цифрами от 1 (неуд) до 10 (хорошо!)

Ну спнса хер чё ответил)))))
А вообще часто стали приходить всякого рода смски с разводом. Думаю даже издать методичку )))
 
[^]
rfu
25.07.2016 - 12:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 124
А вот история, которая приключилась лично со мной совсем недавно.
Сижу дома, никого не трогаю, дай думаю скайп включу и пообщаюсь с кем-нибудь из родственников.
Только включил скайп, сразу же сообщение от друга (Д) (который живет в другом городе, но в тот момент находился в том же городке что и я на заработках).
Д: -Привет! Ты тут?
Я: - Ага! Как ты там? Когда выходной?
Д: Да никак. Нормально. Еще не знаю. Я хотел спросить. У тебя есть сейчас с карты на карту 8700 перевести? Завтра переведу обратно.
Я: - есть.
Вот здесь, зная про возможные разводы, кидаю ему следующее сообщение.
Я: - скинь на мобильный номер карты
Понимаю, если это развод, то номер моего мобильного у разводящего вряд ли есть, а если даже есть мой номер, то сообщение придет не с номера друга, а с какого-то левого.
И вот здесь этот хитрожопый гандон, делает вид что пытается со мной связаться через скайп по видео, но что-то мол у него со связью (типа не слышит меня и не видит), а сам и видео не включает и звука от него нет.
Здесь я точно понял, что меня пытаются развести. Но делаю вид что все путем. Он еще несколько раз иммитирует попытку связаться со мной, а потом пишет:
"Д": - 5106 2160 0266 1340
вот номер карты,это тинькофф банка карта,сбер сейчас не работает,там если будет комиссия скажешь сколько взяло,на мое фио оформлена
Я: Ага, щас перечислю!

Я сразу звоню по телефону своему другу, который типа со мной разговаривает по скайпу, как я и думал, он вообще не "в зуб ногой". Говорю ему что его взломали и пусть срочно меняет пароли и "явки". ))

Над тем гандоном, что был на другом конце скайпа, начинаю стебаться. Параллельно пробиваю номер его карты. Мало того что карта оформлена не понятна на кого, так это еще и не тинькофф карта, а счет yandex money.
В конечном итоге, не выдерживаю и посылаю этого пидора на три русские буквы. Он, естественно, сразу сливается, видимо пошел туда, куда я его послал! ))
Сразу связался с тех.поддержкой yandex.money, объяснил усе и попросил для начала заблокировать счет этого "человека с нетрадиционной сексуальной ориентацией", а что дальше делать это уже на их усмотрение.

Так что, люди добрые, будьте внимательны, даже когда с вами связывается через скайп лучший ваш друг!
 
[^]
БубновАВ
25.07.2016 - 13:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 500
я - грузчик. куда ехать-то?
 
[^]
Udachny
25.07.2016 - 16:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.12
Сообщений: 233
Цитата (БубновАВ @ 25.07.2016 - 13:18)
я - грузчик. куда ехать-то?

отзвонись покупателю , он точно сориентирует по месту и сроку . сухарики возьми в дорогу.
 
[^]
Tupen
25.07.2016 - 17:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.09
Сообщений: 7053
Меня так в прошлом месяце пытались нагреть. Мож, для кого и боян, но я с таким ранее не сталкивался. Тоже предложили сначала деньги перевести, а потом мой товар забрать. Просили сообщить код, пришедший от Сбера с номера 900. Позвонил тут же на горячую линию Сбера. Карту мне сразу заблокировали и через несколько дней другую выдали.
 
[^]
aliksander
25.07.2016 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 1670
походу ТС ничего не понял, чего то испугался, тупо упустив шанс по быстрому продать кондер, а теперь списывает это на "развод"
 
[^]
AlKOnaft
25.07.2016 - 21:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 1377
Цитата (SuperDeBill @ 24.07.2016 - 18:01)
Цитата (1CHiEF1 @ 24.07.2016 - 17:59)
Ничего не понял

Я тоже.

Ураааа!!! Я нашел кому нужно звонить в следующий раз lol.gif
 
[^]
недомедик
26.07.2016 - 00:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4311
Цитата (1CHiEF1 @ 24.07.2016 - 17:59)
Ничего не понял

Наверное ты белорус как и я...
 
[^]
TeleSTROKA
26.07.2016 - 08:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1553
Булькнуло - это он телефон в сортир уронил на зоне))))
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52954
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх