Про Российскую почту.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pipemann
5.07.2016 - 11:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 184
Работаю врачом, на приеме больше всего отвлекают от работы граждане просовывающие голову в дверь и говорящие - я только спросить...
 
[^]
ratmirka99
5.07.2016 - 11:17
0
Статус: Offline


Киллер Вайфая

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 2342
Только у нашей Почты может быть неудачная попытка вручения через минуту после поступления в место вручения.Я видимо покурить неудачно вышел,а тут они как раз мою посылку из машины которая посылки привезла достали.Хотели моментально мне в руки отдать,чтобы доказать что Почта России самая стремительная почта в мире-посылки попадают адресату прямо на излёте,даже не долетев до склада и стойки.А я своим выходом покурить всю статистику сцуко им испортил.... lol.gif

Думаете вру?А вот вам скрин в доказательство! gigi.gif



Про Российскую почту.
 
[^]
sn00py
5.07.2016 - 11:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 84
В СПб подтверждение Госуслуг делал в филиале Ростелекома, который у моста Александра Невского. Зашёл, а там нароооду тьма. Я подошёл к сотруднице и спросил - а, собственно, в какую очередь мне вставать? Оказалось, что для подтверждения есть отдельное окно - если мне не изменяет память, то самое дальнее от входа. Подхожу, а там никого. Во думаю- бизнес по-русский :) однако, через полминуты подходит та самая сотрудница :) полминуты и личность подтверждена.
Про ПР можно писать долго. За все время эти товарисчи потеряли только одну посылку - с чехольчиком для автоключей. Остальное все более или менее приходит :)