У истории получилось довольно интересное продолжение. Еще вчера вечером я мог спокойно заходить в свой личный кабинет в Сбербанк Онлайн и совершать платежи как по ранее созданным мной шаблонам, там и просто по самым различным направлениям. Более того, вчера я спокойно и платил через Сбербанк Онлайн. Вчера ночью я опубликовал эту тему здесь. Около часа назад мне понадобилось сделать один небольшой платеж через Сбербанк Онлайн. Я спокойно кликаю по закладке, ввожу логин и пароль и ... в момент входа в личный кабинет вижу сообщение на главной странице личного кабинета о том, что операция не была выполнена (без указания какая именно операция) и что информация по картам может быть не актуальна. Ничего подобного за несколько лет пользования сервисом Сбербанк Онлайн не было. Далее, при попытке заплатить по заранее созданным шаблонам или вручную через мастер выбора направлений платежа, у меня вверху страницы попеременно выходили сообщения о том, что то данные по картам не актуальные, то что данные по карте актуальные по состоянию на 27.04.2016 года. Все направления платежа для меня оказались заблокированными.
Ну вот что бы подумали Вы?
Либо Сбербанк Онлайн чисто случайно тупо плющит, или... Ну, Вы меня поняли, да?
Я позвонил в службу поддержки, предельно вежливо описал ситуацию и поинтересовался, точно ли в работе сервиса Сбербанк Онлайн нет каких-то временных технических неполадок? Мне ответили, что все работает нормально, никаких неполадок в работе сервиса нет и предложили мне составить техническую заявку по проблеме, которая будет рассмотрена в срок от 5 до 20 дней.
И тут Остапа понесло!
Нет, я не сказал ни единого грубого слова, я был исключительно до приторности вежлив, но четко и последовательно пояснил что я догадываюсь в чем причина происходящего, и что это, вероятно дискриминация и месть со стороны сотрудников Сбербанка за то и то (тут я кратко описал девушке оператору то, что форумчане уже прочитали в шапке темы и отметил то что я все опубликовал на публичных медийных ресурсах). После этого девушка из службы поддержки немедленно ушла в режим "пожалуйста, подождите на линии" и периодически, задавая короткие уточняющие вопросы, снова уходила в такой режим. В конечном счете, она снова предложила составить техническую заявку. В момент составления заявки, она опять стала уходить в режим "пожалуйста, подождите на линии еще немного" и как только составление заявки было оформлено и были озвучены сроки её рассмотрения ... доступ ко всем моим шаблонам платежа и любым направлениям платежа чудесным образом разблокировался.
Так как разговор еще не был завершен, я тут же сообщил о "чуде" и посетовал на то, что столько времени девушки было потрачено впустую. На всякий случай извинился, но отметил, что если это все-таки была техническая неполадка в сервисе Сбербанк-Онлайн, то сообщив мне об этом четко, девушка бы избежала ненужной траты её времени.
И по итогу.
Это чЁ такое было?!
Добавлено в 23:03 stimura понимаете в чем прикол.
на ЯПе неизбежная и обычная практика, когда в ответ даже на самое скромное парирование со стороны ТС в сторону форумчан, объявляющих ТС параноиком и т.п., о том что возможно это сами шпалящие немного профаны и стоило бы почитать законы и реально понять о чем пишет ТС, эти форумчане смешают такого ТС с г...
я мог бы каждому такому "знатоку" многократно расписать с выдержками из закона в чем он не прав, но поймите меня правильно - оно мне надо?
те кто умеют думать и те кто хоть немножко в теме, они прекрасно меня поняли. оценка темы - тому показатель. а для всех я умным, "не параноиком", ни "с зашкаливающим ЧСВ" быть не могу. и мне как любому человек будет обидно и неприятно, что я искренне всем желал хорошего, а вдруг поддался на провокации, вошел в режим "поскублиться", нахватал шпал и слился.