Как недоработка в Сбербанк Онлайн позволяет раскрывать персональные данные клиентов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cracklover
28.04.2016 - 14:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.12
Сообщений: 226
jekp

мне очень даже доводилось помогать. как я по Вашему смог бы все это обнаружить?! и прошу также внимательнее читать что же именно я написал в своем первом сообщении темы. я вовсе не говорил. что что-то надо закрывать! я лишь предложил вместо ФИО указывать имя, отчество и первую букву фамилии + ввести некий бан-лист за попытки перебрать больше 3-5 счетов за 10 минут?
это глупая или не выполнимая задача для банка?

210

Вы наверно также не совсем поняли, что Сбербанк официально сообщил что не считает такое обращение с данными проблемой. ну зашел некто с Сбербанк Онлайн даже со своей учетки, ну набрал себе данных. а что он с ними захочет сделать дальше - как и кто это будет знать кроме самого такого человека?! он возьмет и передаст их тому, кто действительно мошенник. как и кто это докажет? человек просто получил данные, совершенно не скрываясь, из своего личного кабинета, что сам Сбербанк не считает проблемой.

Это сообщение отредактировал cracklover - 28.04.2016 - 14:13
 
[^]
narcotic05
28.04.2016 - 14:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 231
ответ сбера логичен. тчк. не хочу доказывать. Автор слишком запарился.

Если надо, я прям щас сдам фио адрес и сумму долга. пусть "мошенники" за меня оплатят если хотят))
 
[^]
cracklover
28.04.2016 - 14:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.12
Сообщений: 226
narcotic05

да я как-то тоже вполне уважаю право каждого считать что данные о нем свободно могут быть доступны каждому, но и прошу уважать права тех, кто считает что это недопустимо.

Это сообщение отредактировал cracklover - 28.04.2016 - 14:19
 
[^]
Blatero
28.04.2016 - 15:35
0
Статус: Offline


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 4357
Цитата (cracklover @ 28.04.2016 - 15:12)
jekp

мне очень даже доводилось помогать. как я по Вашему смог бы все это обнаружить?! и прошу также внимательнее читать что же именно я написал в своем первом сообщении темы. я вовсе не говорил. что что-то надо закрывать! я лишь предложил вместо ФИО указывать имя, отчество и первую букву фамилии + ввести некий бан-лист за попытки перебрать больше 3-5 счетов за 10 минут?
это глупая или не выполнимая задача для банка?

210

Вы наверно также не совсем поняли, что Сбербанк официально сообщил что не считает такое обращение с данными проблемой. ну зашел некто с Сбербанк Онлайн даже со своей учетки, ну набрал себе данных. а что он с ними захочет сделать дальше - как и кто это будет знать кроме самого такого человека?! он возьмет и передаст их тому, кто действительно мошенник. как и кто это докажет? человек просто получил данные, совершенно не скрываясь, из своего личного кабинета, что сам Сбербанк не считает проблемой.

Тс у тебя проблемы.
Твое раздутое чсв не дает тебе воспринимать конструктивную критику.
Тебе несколько человек в теме расписали, что сбер не при чем, что данные эти предоставляет не сбер. Что ты хотел, чтоб они тебе ответили, если это не их косяк? Что они сочувствуют твоему горю? У них стандартный набор отписок. Вот и ответили тебе, что в указанной проблеме своего косяка они не обнаружили.
В роскомнадзоре тебя тоже пошлют и даже в конституционном суде "гаденько".
Есть закон о персональных данных. Кури матчасть, потом истери

Это сообщение отредактировал Blatero - 28.04.2016 - 15:42
 
[^]
СволочРедкая
28.04.2016 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 2597
гамно этот онлайн. давно пользуюсь сторонней прогай для сбера. и очень доволен.
 
[^]
cracklover
28.04.2016 - 16:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.12
Сообщений: 226
Blatero

Если эти данные я получаю именно через онлайн-сервис Сбербанка, то именно Сбербанк является оператором обработки персональных данных. Меня удивляет, что многие не только не видят проблемы, но еще и меня же пытаются в чем-то обвинять, в ответ на мои невинные пожелания к Сбербанку хотя бы усложнить получение абсолютно не предназначенных для чужого глаза данных.
Также, как бы это цинично не звучало, но я советую пересмотреть эпизод хорошего такого фильма "Snatch" Гая Ричи, где некто Кирпич комментирует предъяву по поводу "неверно насоветованной" ставки. Ситуация до жути похожа. Я ни в коем случае не отношусь к людям как этот Кирпич, но вот реакция мне очень понятна.

Это сообщение отредактировал cracklover - 28.04.2016 - 16:04
 
[^]
Polument
28.04.2016 - 17:01
0
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
У тех, кто пользуется Сбербанк-Онлайн и пиздить-то особо нечего. Те, у кого есть что отжать, пользуются швейцарскими банками...
 
[^]
stimura
28.04.2016 - 22:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 3
Вот специально зарегистрировался ради этого ТС. А на управляющую компанию вы в суд не подавали? Они же вообще негодяи вставляют платёжки по комуналке в почтовый ящик, а там всё все написано и не надо ничего подбирать, и счета указаны и задолжности и сколько человек прописано. ТС ты точно параноик.
 
[^]
cracklover
28.04.2016 - 22:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.12
Сообщений: 226
У истории получилось довольно интересное продолжение. Еще вчера вечером я мог спокойно заходить в свой личный кабинет в Сбербанк Онлайн и совершать платежи как по ранее созданным мной шаблонам, там и просто по самым различным направлениям. Более того, вчера я спокойно и платил через Сбербанк Онлайн. Вчера ночью я опубликовал эту тему здесь. Около часа назад мне понадобилось сделать один небольшой платеж через Сбербанк Онлайн. Я спокойно кликаю по закладке, ввожу логин и пароль и ... в момент входа в личный кабинет вижу сообщение на главной странице личного кабинета о том, что операция не была выполнена (без указания какая именно операция) и что информация по картам может быть не актуальна. Ничего подобного за несколько лет пользования сервисом Сбербанк Онлайн не было. Далее, при попытке заплатить по заранее созданным шаблонам или вручную через мастер выбора направлений платежа, у меня вверху страницы попеременно выходили сообщения о том, что то данные по картам не актуальные, то что данные по карте актуальные по состоянию на 27.04.2016 года. Все направления платежа для меня оказались заблокированными.
Ну вот что бы подумали Вы?
Либо Сбербанк Онлайн чисто случайно тупо плющит, или... Ну, Вы меня поняли, да?
Я позвонил в службу поддержки, предельно вежливо описал ситуацию и поинтересовался, точно ли в работе сервиса Сбербанк Онлайн нет каких-то временных технических неполадок? Мне ответили, что все работает нормально, никаких неполадок в работе сервиса нет и предложили мне составить техническую заявку по проблеме, которая будет рассмотрена в срок от 5 до 20 дней.
И тут Остапа понесло!
Нет, я не сказал ни единого грубого слова, я был исключительно до приторности вежлив, но четко и последовательно пояснил что я догадываюсь в чем причина происходящего, и что это, вероятно дискриминация и месть со стороны сотрудников Сбербанка за то и то (тут я кратко описал девушке оператору то, что форумчане уже прочитали в шапке темы и отметил то что я все опубликовал на публичных медийных ресурсах). После этого девушка из службы поддержки немедленно ушла в режим "пожалуйста, подождите на линии" и периодически, задавая короткие уточняющие вопросы, снова уходила в такой режим. В конечном счете, она снова предложила составить техническую заявку. В момент составления заявки, она опять стала уходить в режим "пожалуйста, подождите на линии еще немного" и как только составление заявки было оформлено и были озвучены сроки её рассмотрения ... доступ ко всем моим шаблонам платежа и любым направлениям платежа чудесным образом разблокировался.
Так как разговор еще не был завершен, я тут же сообщил о "чуде" и посетовал на то, что столько времени девушки было потрачено впустую. На всякий случай извинился, но отметил, что если это все-таки была техническая неполадка в сервисе Сбербанк-Онлайн, то сообщив мне об этом четко, девушка бы избежала ненужной траты её времени.
И по итогу.
Это чЁ такое было?!

Добавлено в 23:03
stimura
понимаете в чем прикол.
на ЯПе неизбежная и обычная практика, когда в ответ даже на самое скромное парирование со стороны ТС в сторону форумчан, объявляющих ТС параноиком и т.п., о том что возможно это сами шпалящие немного профаны и стоило бы почитать законы и реально понять о чем пишет ТС, эти форумчане смешают такого ТС с г...
я мог бы каждому такому "знатоку" многократно расписать с выдержками из закона в чем он не прав, но поймите меня правильно - оно мне надо?
те кто умеют думать и те кто хоть немножко в теме, они прекрасно меня поняли. оценка темы - тому показатель. а для всех я умным, "не параноиком", ни "с зашкаливающим ЧСВ" быть не могу. и мне как любому человек будет обидно и неприятно, что я искренне всем желал хорошего, а вдруг поддался на провокации, вошел в режим "поскублиться", нахватал шпал и слился.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44846
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх