не ты первый не ты последний. с 2015 все ищут себе хотя бы приходящего эколога что бы вести весь документооборот и прочее. тут от величины не зависит и кол-ва работников ну. закон знать надо прежде чем какашками кидаться. вникай сам.
весь мусор "сортируется"
тобой. например смет с территории, смет с производственной территории. твердый мусор, строительные отходы, автомобильные шины, лампы ртутные люминисцентные, аккумуляторы и пр. у каждого свой класс опасности. так же ведется учет кол-ва. так же договора с фирмами по утилизации, переработке или захоронению (у них должны быть лицензии на это). на свалку можно только смет с территории неопасный, твердый и строительный ( но строительный тоже разный и подразделяется).
хотя кому я это говорю, там же бухгалтеру виднее.
Это сообщение отредактировал Bizels - 4.05.2016 - 19:06