Ту-124 45038 Две катастрофы одного самолета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
igorgri
28.03.2016 - 15:30
1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Ой, ну у ВПП скорее всего керосин сливали. У нас в 3-х км от торца поселок, и летают над ним не пассажирские сертифицированные малошумные борта, а вполне нормальные ревущие бомберы...

Помнится поступил в 1984 году в ТАТУ ГА. Там на учебном аэродроме стоял Як-42. НУ отдельный момент, как летчики его садили на грунтовый аэродром. Суть такова - что стоял на нем уже новый стабилизатор. После установки самолета на площадку, новый стабилизатор с него сняли и установили стабилизатор старой конструкции.

Ну и по инцидентам и катастрофам.
"Пессимист - это хорошо информированный оптимист" - http://aviation-safety.net/index.php Чтобы не расслаблялись.
 
[^]
br21
28.03.2016 - 15:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 64
Цитата (bogand @ 28.03.2016 - 14:05)
Вопрос к знающим людям:

Деревня находится примерно в 6 км от аэропорта. Причем на посадку борта проходят по прямой непосредственно над населенным пунктом.
Неоднократно слышал, что именно эта зона является очень вредной - шумы, выбросы и прочее (даже якобы сельхозпродукция оказывается неблагоприятной для здоровья).
Так ли это? Или ерунда?

У нас в 6 км от торца полосы город находится. Живут, на шум бухтят. Но у нас в основном старая советская техника летает, грохот Ту-134 слышу регулярно. Но, как мне думается, пользы особой в земледелии под глиссадой нет. Что за аэродром? Что там летает?

Добавлено в 15:35
Цитата (icupit @ 28.03.2016 - 09:48)
полез в Вики почитать про Ту-22, наткнулся на фотку...резануло по сердцу

Г. Энгельс. Там на авиабазе музей есть. Был я там в 2012 году. Там Ту-22 целая коллекция стоит.
 
[^]
PavelSC
28.03.2016 - 15:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 3831
Цитата (kototkot @ 28.03.2016 - 10:34)
Цитата (ZmeyUA @ 28.03.2016 - 09:57)
В первом случае авиапроишествия с 45038 борт попал в классический "подхват". И пилоты смогли его таки вывести, потому как остались рабочими движки. В аналогичном подхвате Ту-154 85185 под Донецком движки поймали помпаж, так как оказались в "тени". Получается, что схема с движками в корме изначально опасная?

На картинке он самый

Насколько помню, под Донецком потеряли скорость в наборе. Драли машину, несмотря на орущий АУАСП. И таки свалились.

Там пытались над грозой пройти. Допустили потерю скорости и сваливание в плоский штопор.
 
[^]
igorgri
28.03.2016 - 15:41
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Всего за годы эксплуатации было потеряно 15 самолётов типа Ту-124, что составило 9 % от выпущенных самолётов — вдвое ниже, чем у Ту-104. Прочная и надежная конструкция часто помогала спасать жизни пассажиров в случаях вынужденных посадок...

Нужно отметить - это первенцы реактивной авиации. Тогда большое количество катастроф было реактивных самолетов.
 
[^]
Бокин
28.03.2016 - 18:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Цитата (KolKunoFF @ 28.03.2016 - 07:30)
Цитата (Бокин @ 27.03.2016 - 23:16)
В этом отношении лучше всех - КБ Ильюшина, которое еще и знаменито тем, что за все время существования КБ в нем не было ни одной катастрофы и не погиб ни один человек.

С этого места поподробней пожалуйста! Хочешь сказать, что ни одного ИЛа не разбилось?
Это касается только ИЛ-96, остальных типов у Ильюшина разбилось немало dont.gif

При испытаниях самолетов Ильюшина в КБ не погиб ни один испытатель, серийные машины, естественно, бились, да и то не все.
 
[^]
br21
28.03.2016 - 18:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 64
Когда-то такая тушка (в вышеупомянутой учебно-штурманской модификации, были пилоны для бомб) у меня стояла в 200м от дома, в окно было видно. Хотели сделать кафе, оно недолго поработало, а потом сгорел самоль. Разломали и утащили... Жаль не видел как ее ставили, мы месяца через 2-3 переехали в этот городок. Кому интересно - погуглите картинки "ту-124 чкаловский".
 
[^]
Аккордеонист
28.03.2016 - 21:14
1
Статус: Offline


Непокобелимый

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2149
Цитата (Бокин @ 28.03.2016 - 18:03)
Цитата (KolKunoFF @ 28.03.2016 - 07:30)
Цитата (Бокин @ 27.03.2016 - 23:16)
В этом отношении лучше всех - КБ Ильюшина, которое еще и знаменито тем, что за все время существования КБ в нем не было ни одной катастрофы и не погиб ни один человек.

С этого места поподробней пожалуйста! Хочешь сказать, что ни одного ИЛа не разбилось?
Это касается только ИЛ-96, остальных типов у Ильюшина разбилось немало dont.gif

При испытаниях самолетов Ильюшина в КБ не погиб ни один испытатель, серийные машины, естественно, бились, да и то не все.

по Вики Ил-18 бились много, но там весь список или ошибка экипажа, или банальная перегрузка в странах Третьего мира. Рабочий конь, когда папуасы Боинги видели только пролетающими мимо точками
 
[^]
Бокин
28.03.2016 - 21:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Цитата
Рабочий конь, когда папуасы Боинги видели только пролетающими мимо точками


Да получается у Ильюшина все машины - рабочие лошади, начиная с Ил-2 (вообще легендарный самолет), Ил-12, Ил-14 (имели прозвище "кормильцы/поильцы" - бензин б91/115 и спирт), на севере для ледовой разведки самолета лучше не было, на обоих полюсах летали, Ил-28, Ил-18 вами упомянутый, Ил-62, 76, 86,96...
 
[^]
XaXoL
29.03.2016 - 05:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 1632
Цитата (Тиндра @ 27.03.2016 - 22:08)
Так-то мне завтра лететь...почитала на сон грядущий...

Долетела? )
 
[^]
ZmeyUA
29.03.2016 - 07:48
1
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3680
Я так слышал, что Ил-14 на северах до сих пор летают. Ан-74 немного некорректная замена.
 
[^]
ZmeyUA
29.03.2016 - 09:28
0
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3680
Цитата (XaXoL @ 29.03.2016 - 04:45)
Цитата (Тиндра @ 27.03.2016 - 22:08)
Так-то мне завтра лететь...почитала на сон грядущий...

Долетела? )

У меня на смарте автоматом СКВОК выскакивает, так вроде небыло. Значит долетела! cool.gif
 
[^]
ZmeyUA
5.04.2016 - 13:46
0
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3680
Посадка на воду — крайне редкое событие для пассажирского самолета. Счастливые случаи, когда все пассажиры выжили в такой ситуации, можно сосчитать по пальцам. В их числе — посадка Ту-124 на Неву. Это случилось 21 августа 1963 года.
Новый самолет компании «Аэрофлот» совершал рейс по маршруту Таллин — Москва. Нештатная ситуация возникла уже при взлете — заклинило шасси. Из-за тумана диспетчеры не разрешили посадку в Таллине, пилоты стали готовиться сажать самолет в Санкт-Петербурге.
При подлете к аэропорту Пулково они еще раз попробовали выпустить шасси, когда вдруг оказалось, что не это главная проблема самолета — отказал левый двигатель.
Пилоты получили разрешение на сквозной полет через Санкт-Петербург, но не успели: внезапно отказал и второй двигатель — лайнер стал планировать на высоте полукилометра прямо над центром города. Было принято решение — сажать самолет на Неву. Летчик Виктор Мостовой передал управление второму пилоту Василию Чеченеву — он в прошлом служил в морской авиации и имел опыт посадки на воду. Снижаясь, самолет пролетел над строящимся мостом Александра Невского на высоте 40 м, напугав рабочих, и остановился всего в 50 м от Финляндского железнодорожного моста — столкновение с ним было бы фатальным.
Буксир, оказавшийся рядом, сразу же забрал 52 пассажиров и семь членов экипажа, а самолет затонул к утру.
Этот случай до сих пор остается эталонным примером приводнения воздушных судов. Опыт посадки на Неву изучается летчиками по всему миру. Его учитывали и пилоты аэробуса A320 компании US Airways, совершившие аварийную посадку на реку Гудзон в 2009 году.

Источник: http://fishki.net/

Ту-124 45038 Две катастрофы одного самолета
 
[^]
Surov42
30.04.2017 - 15:06
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 940
Цитата (pasmo80 @ 28.03.2016 - 06:45)
Цитата (Бокин @ 27.03.2016 - 21:26)
Кстати, можно сказать, что жизнь Ту-124 продолжалась ещё долго: в начале 60-х двигатели были перенесены из комля крыла на хвост, стабилизатор стал т-образным, и еще много других мероприятий, прототип назывался Ту-124а, но в серию пошел уже с названием Ту-134

(на фото именно Ту-124а)

По моему такой самолет стоял на улице Молостовых,в Москве.

Да, именно этот борт и стоял. Его же снимали в "Большой перемене" на ВДНХ. Первый прототип.
 
[^]
Surov42
30.04.2017 - 15:08
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 940
Цитата (KolKunoFF @ 28.03.2016 - 07:30)
Цитата (Бокин @ 27.03.2016 - 23:16)
В этом отношении лучше всех - КБ Ильюшина, которое еще и знаменито тем, что за все время существования КБ в нем не было ни одной катастрофы и не погиб ни один человек.

С этого места поподробней пожалуйста! Хочешь сказать, что ни одного ИЛа не разбилось?
Это касается только ИЛ-96, остальных типов у Ильюшина разбилось немало dont.gif

Ил-86 -один разбился, по вине экипажа. Без пассажиров.
 
[^]
Cokoll
19.05.2017 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (alisafox94 @ 27.03.2016 - 21:55)
Лол с некоторых комментов фигею, 10 процентов, 10 Карл! самолетов этого типа развалилось в воздухе/потерпели крушения, и пишут "Да классный самолет был, удобный в пилотировании, надежный, знак качества"
Эмм, серьезно, да 1 процент разбившихся самолетов одного типа это уже зашквар полнейший, который должен вести к серьезным разборам полетов, с выявлением ошибок в конструкции, и "отмазки" что ребенок стал причиной крушения самолета вызывает недоумение. Это консервная банка а не самолет, если его ребенок может случайно уничтожить

Почитайте внимательно, там много несмертельных катастроф, самолетов поврежденных на земле (например 3 иракских во время первой войны в заливе и т.д.). В целом, особенно на фоне ту-104, ту-124 был намного безопаснее отработаннее и комфортнее для пилотов, легче в пилотировании и более прощающий. А 10% катастроф для реактивного лайнера почти первого поколения - это приемлемо. Посмотрите статистику например по ранним боингам 737 -100 и -200.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54715
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх