Немного опровержений про полеты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Raevski
9.03.2016 - 10:16
1
Статус: Offline


Месье

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 3581
Раньше очень ссал летать, приходилось и нажираться перед полетом, и валерьянку пробовал пить, короче всё, что только в голову приходило.

Летаю много, чего только не видел - и турбулентность, когда стюардесса в проходе на жопе сидела, держась на кресла, и самолет прыгал вверх вниз, и инфаркты пассажиров, и грозовые облака на пол-Европы, короче уже похуй теперь стало.

Беруши в уши вставляю, жвачку в рот и насрать на все. Даже ладони не потеют.

Это сообщение отредактировал Raevski - 9.03.2016 - 10:16
 
[^]
NaPh
9.03.2016 - 10:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 1
Я раньше не боялась самолетов. Неважнецки себя чувствовала в них, но не боялась. До одного дня.
В 1992 мы отдыхали в Кисловодске, обратный рейс МинВоды-Донецк-Иваново, числа 23 августа (точнее не помню). Помню как на взлете и посадке, а сидели мы у крыла, самолет тоскливо поскрипывал, было немного стремно. 27 августа должны были прилететь этим же рейсом наши друзья, которые решили вылететь позже. Впоследствии выяснилось, что они решили остаться до самого начала учебного года.
28 августа утром весь город узнал, что самолет рейса МинВоды-Донецк-Иваново разбился при заходе на посадку накануне ночью, около 23-30.
Мы видели место катастрофы (садовый участок очень близко был), жуткое страшное месиво из людей и обломков. Было оцепление, но видно было все довольно хорошо.
20 лет после этого не могла себя заставить лететь. Сейчас летаю, НО! - если нет альтернативы поехать по земле.
 
[^]
AlexEf
9.03.2016 - 10:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Raevski @ 9.03.2016 - 10:16)
Раньше очень ссал летать, приходилось и нажираться перед полетом, и валерьянку пробовал пить, короче всё, что только в голову приходило.

Летаю много, чего только не видел - и турбулентность, когда стюардесса в проходе на жопе сидела, держась на кресла, и самолет прыгал вверх вниз, и инфаркты пассажиров, и грозовые облака на пол-Европы, короче уже похуй теперь стало.

Беруши в уши вставляю, жвачку в рот и насрать на все. Даже ладони не потеют.

Помню хорошо в турбулентность попали после вылета их Гонконга, трясло очень серьезно, помню бегущих БП пристегиваться, тряхнуло знатно, но страшно не было, было неприятно.
полная тишина в салоне, зато после в полете все были пристегнуты и после посадки НИКТО не встал до момента когда отключили табло "Пристегните ремни".

Не могу понять людей которые наводят панику на окружающих, боишься - бойся в тряпочку один.
 
[^]
ИЙОЖ
9.03.2016 - 10:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (VaffanculoCoprone @ 9.03.2016 - 00:24)
Нас пугают - а нам не страшно! gi.gif
Всё равно через неделю лечу. Туда с одной пересадкой, обратно аж с двумя, и все равно по соотношению время-цена - нет альтернативы!

лети,лети .......
А я в эти ведра хуй сяду..... Газели ебучие -убитые.....
Последний раз 2 года назад летал - они еще гнилее стали....
При капиталистах в нашей стране сяду только в частный,личный самолет.
Вот смотри. Погугли сколь стоит гидравлическое масло. Погугли,сколь его надо и какой график замены. А потом подумай,будут они его менять,как положено,или им прибыль нужна?)))))
Конечно,летчика бы настоящего послушать......Но я,так понимаю,они не шибка об плохой стороне распространяются....

Добавлено в 10:27
Цитата
Не могу понять людей которые наводят панику на окружающих, боишься - бойся в тряпочку один.

а вот это верно!)))))) И так ссыкотно,а если еще и рядом запаникует..... А сартир то один - потом,если все нормально,как дальше то лететь и вонять?))))))
 
[^]
AlexEf
9.03.2016 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (ИЙОЖ @ 9.03.2016 - 10:25)
Цитата (VaffanculoCoprone @ 9.03.2016 - 00:24)
Нас пугают - а нам не страшно!  gi.gif
Всё равно через неделю лечу. Туда с одной пересадкой, обратно аж с двумя, и все равно по соотношению время-цена - нет альтернативы!

лети,лети .......
А я в эти ведра хуй сяду..... Газели ебучие -убитые.....
Последний раз 2 года назад летал - они еще гнилее стали....
При капиталистах в нашей стране сяду только в частный,личный самолет.
Вот смотри. Погугли сколь стоит гидравлическое масло. Погугли,сколь его надо и какой график замены. А потом подумай,будут они его менять,как положено,или им прибыль нужна?)))))
Конечно,летчика бы настоящего послушать......Но я,так понимаю,они не шибка об плохой стороне распространяются....

Абсолютно тупой коммент.
Самолеты должны летать!!! только в воздухе самолет приносит прибыль.
Можно экономить на спичках, но эта экономия может привести к тому что самолет встанет на длительный ремонт, а это огромные убытки.

Как раз такие при крупных капиталистах самолет выгодно держать в исправном состоянии.
 
[^]
Raevski
9.03.2016 - 10:31
1
Статус: Offline


Месье

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 3581
Цитата (AlexEf @ 9.03.2016 - 10:23)
Не могу понять людей которые наводят панику на окружающих, боишься - бойся в тряпочку один.

О да. Подписываюсь под каждым словом. Как начнет кто-нибудь стонать, так и охота вьебать с правой чтобы замолчал/а
 
[^]
acid80
9.03.2016 - 10:36
0
Статус: Offline


зачем?

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 1371
Цитата (ehsimatsur @ 9.03.2016 - 00:26)
Цитата (EXUDHbIU @ 9.03.2016 - 00:19)
Автомобиль более экономичный способ передвижения при поездке от 3 человек, даже по старым ценам на топливо.

А щас чё, типа подешевело? brake.gif

Похоже у пиндосов текст подрезали... Пираты епт smile.gif
 
[^]
ИЙОЖ
9.03.2016 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата
Абсолютно тупой коммент.
Самолеты должны летать!!! только в воздухе самолет приносит прибыль.
Можно экономить на спичках, но эта экономия может привести к тому что самолет встанет на длительный ремонт, а это огромные убытки.

Как раз такие при крупных капиталистах самолет выгодно держать в исправном состоянии.

учебников начитался??? При капитализме главное уменьшить расходы и увеличить доход. Чем самолетный гараж отличается от газельного?
"Убытки"...Ты в какой стране живешь?)))))))) Уже забыли про громкое дело,когда левые,убитые запчасти накрыли? А ведь кто то их покупал. И явно,не пассажиры этих самолетов.... Тогда и дело это по мягкому с ТВ сошло,что следы потянулись в "уважаемые" компании....
Ведра,они и есть ведра. Самолет должен быть новым. А не "еще нормальным",который в пятых руках уже.От которого даже негры отказались...
 
[^]
AlexEf
9.03.2016 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (ИЙОЖ @ 9.03.2016 - 10:37)
Цитата
Абсолютно тупой коммент.
Самолеты должны летать!!! только в воздухе самолет приносит прибыль.
Можно экономить на спичках, но эта экономия может привести к тому что самолет встанет на длительный ремонт, а это огромные убытки.

Как раз такие при крупных капиталистах самолет выгодно держать в исправном состоянии.

учебников начитался??? При капитализме главное уменьшить расходы и увеличить доход. Чем самолетный гараж отличается от газельного?
"Убытки"...Ты в какой стране живешь?)))))))) Уже забыли про громкое дело,когда левые,убитые запчасти накрыли? А ведь кто то их покупал. И явно,не пассажиры этих самолетов.... Тогда и дело это по мягкому с ТВ сошло,что следы потянулись в "уважаемые" компании....
Ведра,они и есть ведра. Самолет должен быть новым. А не "еще нормальным",который в пятых руках уже.От которого даже негры отказались...

Тебя даже нет смысла переубеждать, бессмысленное занятие.
 
[^]
FIN150
9.03.2016 - 10:41
1
Статус: Offline


*****

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 1133
ТС, я готов перечеркнуть к хуям все сказанное выше, указав на то В КАКОЙ СТРАНЕ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ САМОЛЕТ так он и будет падать

здесь только февраль и первые дни марта
Инцидент с B-737 в Москве.

3 марта 2016 г самолёт Boeing 737-800 авиакомпании «Оренбургские авиалинии», выполнявший рейс по маршруту: «Симферополь — Москва» совершил посадку с отказавшим двигателем. По предварительной информации при заходе на посадку в аэропорт Домодедово произошел отказ левого двигатель самолёта. После выполнения экипажем действий, предписанных для данной ситуации, самолет совершил благополучную посадку в штатном режиме. На борту находились 43 человека, включая экипаж; никто не пострадал. Ведётся расследование.

Вынужденная посадка B-767 в Киеве.

1 марта 2016 г. самолет Boeing 767-300 авиакомпании "Международные авиалинии Украины", выполнявший рейс по маршруту: «Киев - Тель-Авив», был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стало появление трещин на лобовом стекле кабины пилотов. Посадка прошла благополучно. Пассажиры и экипаж не пострадали. Ведется расследование.

Вынужденная посадка А-319 в Пулково.

1 марта 2016 г. самолет Airbus А-319 авиакомпании «Россия», выполнявший рейс по маршруту: «Петербург – Уфа» был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стало задымление салона самолета. Посадка прошла в штатном режиме. Пассажиры и экипаж не пострадали. Ведется расследование.

Вынужденная посадка B-767 в Ташкенте.

26 февраля 2016 г. самолет Boeing 767-300 авиакомпании «Азур-Эйр», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Пхукет» совершил вынужденную посадку в аэропорту Ташкента. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация низкого уровня масла в двигателе. Посадка прошла в штатном режиме. На борту находились 327 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведётся расследование.

Вынужденная посадка B-737 во Внуково.

22 февраля 2016 г. самолет Boeing 737-500 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Когалым», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала разгерметизация кабины. Посадка прошла благополучно. Пассажиры и экипаж не пострадали. Ведётся расследование.

Вынужденная посадка Ан-24 в Иркутске.

16 февраля 2016 г. самолет Ан-24 авиакомпании «ИрАэро», выполнявший рейс по маршруту: «Иркутск - Усть-Кут» вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации, причиной инцидента стала индикация возгорания во вспомогательной силовой установке самолета. Посадка прошла благополучно. На борту находились 48 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Инцидент с Ан-24 в Якутске.

16 февраля 2016 г. самолет Ан-24 авиакомпании «Якутия» выполнявший рейс по маршруту: «Якутск – Саскылах», вскоре после взлета был вынужден вернуться в аэропорт вылета. По предварительной информации во время набора высоты произошло растрескивание внешнего слоя стеклопакета, "фонаря" кабины экипажа. Посадка прошла благополучно; пассажиры и экипаж не пострадали. Ведется расследование.

Вынужденная посадка Dash 8 в Южно-Сахалинске.

16 февраля 2016 г. самолет Bombardier Dash 8 Q400 авиакомпании «Аврора», выполнявший рейс по маршруту: «Южно-Сахалинск — Оха», вскоре после взлета совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация технических неполадок. Посадка прошла в штатном режиме. На борту находились 38 человек, включая экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Прерванный взлет Ан-24 в Ленске.

11 февраля 2016г. самолет Ан-24 авиакомпании «ИрАэро», выполнявший рейс по маршруту: «Ленск – Иркутск» прервал взлет. По предварительным данным во время разбега, на скорости принятия решения, командир корабля принял решение о прекращении взлета. Было выполнено экстренное торможение, но остановить самолет на полосе не удалось, и он выкатился за пределы ВПП. Пассажиры и экипаж не пострадали. Ведется расследование.

Аварийная посадка B-777 в Доминикане.

11 февраля 2016 г. самолет Boeing 777-200 авиакомпании «Оренбургские авиалинии», выполнявший рейс по маршруту: «Пунта-Кана – Москва» вскоре после взлета совершил аварийную посадку в аэропорту вылета. По предварительной информации во время набора высоты возник пожар левого двигателя самолета. Посадка прошла благополучно. На борту находились 351 пассажиров и 20 членов экипажа; все были успешно эвакуированы. Самолет восстановлению не подлежит. Причины происшедшего выясняются.

Вынужденная посадка Ил-76 в Норильске.

9 февраля 2016 г. самолет Ил-76 авиакомпании "Авиакон Цитотранс", выполнявший перелет по маршруту: "Норильсск - Ярославль" вскоре после взлета совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация неуборки передней стойки шасси. Посадка прошла благополучно. На борту находились 8 членов экипажа; никто не пострадал. Ведется расследование.

Инцидент с A-320 в Новосибирске.

7 февраля 2016 г. самолет Airbus A-320 авиакомпании «Аэрофлот» выполнявший рейс по маршруту: Новосибирск – Москва» во время буксировки получил повреждение обтекателя воздухозаборника правого двигателя. Рейс был отменен, пассажиров отправили другими рейсами. Никто не пострадал. Ведётся расследование.

Вынужденная посадка Як-42 в Саратове.

7 февраля 2015 г. самолет Як-42 авиакомпании «Саратовские авиалинии», выполнявший рейс по маршруту: «Саратов – Москва», вскоре после вылета был вынужден возвратиться в аэропорт Саратов-Центральный. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация технических неполадок. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку в штатном режиме. На борту находилось более 80 человек, включая экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Вынужденная посадка А-330 в Москве.

7 февраля 2016 г. самолет Airbus А330-300 авиакомпании "Аэрофлот", выполнявший рейс по маршруту: «Москва - Петропавловск-Камчатский», был вынужден возвратиться в аэропорт Шереметьево. Причиной инцидента стало появление трещины на стекле кабины пилотов. Это произошло, когда самолет пролетал ХМАО. Экипаж принял решение о возврате в аэропорт Шереметьево где и совершил благополучную посадку в штатном режиме. Ведется расследование.

Вынужденная посадка А-320 в Москве.

7 февраля 2016 г. самолет Airbus А320-200 авиакомпании "Аэрофлот", выполнявший рейс по маршруту: «Москва - Волгоград» был вынужден возвратиться в аэропорт Шереметьево. По предварительной информации причиной инцидента стал отказ одной из гидравлических систем. Посадка прошла благополучно. Ведётся расследование.


Вынужденная посадка B-737 в Киеве.

3 февраля 2016 г. самолет Boeing 737-300 авиакомпании «Янэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Киев – Батуми» вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация разгерметизации салона. Посадка прошла в штатном режиме. На борту находились 81 пассажир и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Инцидент с A-320 в Москве.

3 февраля 2016 г. самолет Airbus A320 авиакомпании «S7», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Тбилиси» был вынужден возвратиться с точки запуска двигателей на место стоянки. По предварительной информации причиной инцидент стала индикация технических неполадок. Рейс будет выполнен на другом самолете. Причины инцидента устанавливаются.

Вынужденная посадка B-767 в Новосибирске.

3 февраля 2016 г. самолет Boeing 767-300 авиакомпании «S7», выполнявший рейс по маршруту: «Новосибирск – Бангкок» вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация неубранных закрылков. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку. На борту находились 239 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Инцидент с А-320 в Ростове-на-Дону.

1 февраля 2016 г. самолёт Airbus A-320 авиакомпании "Уральские авиалинии", выполнявший рейс по маршруту: «Ростов-на-Дону – Москва» во время выруливания на ВПП был вынужден прекратить руление и возвратиться на место стоянки. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация неполадок в одной из гидросистем самолета. На борту находились более 100 человек, включая экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.
 
[^]
AlexEf
9.03.2016 - 10:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (FIN150 @ 9.03.2016 - 10:41)
ТС, я готов перечеркнуть к хуям все сказанное выше, указав на то В КАКОЙ СТРАНЕ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ САМОЛЕТ так он и будет падать

здесь только февраль и первые дни марта
Инцидент с B-737 в Москве.

3 марта 2016 г самолёт Boeing 737-800 авиакомпании «Оренбургские авиалинии», выполнявший рейс по маршруту: «Симферополь — Москва» совершил посадку с отказавшим двигателем. По предварительной информации при заходе на посадку в аэропорт Домодедово произошел отказ левого двигатель самолёта. После выполнения экипажем действий, предписанных для данной ситуации, самолет совершил благополучную посадку в штатном режиме. На борту находились 43 человека, включая экипаж; никто не пострадал. Ведётся расследование.

Вынужденная посадка B-767 в Киеве.

1 марта 2016 г. самолет Boeing 767-300 авиакомпании "Международные авиалинии Украины", выполнявший рейс по маршруту: «Киев - Тель-Авив», был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стало появление трещин на лобовом стекле кабины пилотов. Посадка прошла благополучно. Пассажиры и экипаж не пострадали. Ведется расследование.

Вынужденная посадка А-319 в Пулково.

1 марта 2016 г. самолет Airbus А-319 авиакомпании «Россия», выполнявший рейс по маршруту: «Петербург – Уфа» был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стало задымление салона самолета. Посадка прошла в штатном режиме. Пассажиры и экипаж не пострадали. Ведется расследование.

Вынужденная посадка B-767 в Ташкенте.

26 февраля 2016 г. самолет Boeing 767-300 авиакомпании «Азур-Эйр», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Пхукет» совершил вынужденную посадку в аэропорту Ташкента. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация низкого уровня масла в двигателе. Посадка прошла в штатном режиме. На борту находились 327 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведётся расследование.

Вынужденная посадка B-737 во Внуково.

22 февраля 2016 г. самолет Boeing 737-500 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Когалым», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала разгерметизация кабины. Посадка прошла благополучно. Пассажиры и экипаж не пострадали. Ведётся расследование.

Вынужденная посадка Ан-24 в Иркутске.

16 февраля 2016 г. самолет Ан-24 авиакомпании «ИрАэро», выполнявший рейс по маршруту: «Иркутск - Усть-Кут» вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации, причиной инцидента стала индикация возгорания во вспомогательной силовой установке самолета. Посадка прошла благополучно. На борту находились 48 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Инцидент с Ан-24 в Якутске.

16 февраля 2016 г. самолет Ан-24 авиакомпании «Якутия» выполнявший рейс по маршруту: «Якутск – Саскылах», вскоре после взлета был вынужден вернуться в аэропорт вылета. По предварительной информации во время набора высоты произошло растрескивание внешнего слоя стеклопакета, "фонаря" кабины экипажа. Посадка прошла благополучно; пассажиры и экипаж не пострадали. Ведется расследование.

Вынужденная посадка Dash 8 в Южно-Сахалинске.

16 февраля 2016 г. самолет Bombardier Dash 8 Q400 авиакомпании «Аврора», выполнявший рейс по маршруту: «Южно-Сахалинск — Оха», вскоре после взлета совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация технических неполадок. Посадка прошла в штатном режиме. На борту находились 38 человек, включая экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Прерванный взлет Ан-24 в Ленске.

11 февраля 2016г. самолет Ан-24 авиакомпании «ИрАэро», выполнявший рейс по маршруту: «Ленск – Иркутск» прервал взлет. По предварительным данным во время разбега, на скорости принятия решения, командир корабля принял решение о прекращении взлета. Было выполнено экстренное торможение, но остановить самолет на полосе не удалось, и он выкатился за пределы ВПП. Пассажиры и экипаж не пострадали. Ведется расследование.

Аварийная посадка B-777 в Доминикане.

11 февраля 2016 г. самолет Boeing 777-200 авиакомпании «Оренбургские авиалинии», выполнявший рейс по маршруту: «Пунта-Кана – Москва» вскоре после взлета совершил аварийную посадку в аэропорту вылета. По предварительной информации во время набора высоты возник пожар левого двигателя самолета. Посадка прошла благополучно. На борту находились 351 пассажиров и 20 членов экипажа; все были успешно эвакуированы. Самолет восстановлению не подлежит. Причины происшедшего выясняются.

Вынужденная посадка Ил-76 в Норильске.

9 февраля 2016 г. самолет Ил-76 авиакомпании "Авиакон Цитотранс", выполнявший перелет по маршруту: "Норильсск - Ярославль" вскоре после взлета совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация неуборки передней стойки шасси. Посадка прошла благополучно. На борту находились 8 членов экипажа; никто не пострадал. Ведется расследование.

Инцидент с A-320 в Новосибирске.

7 февраля 2016 г. самолет Airbus A-320 авиакомпании «Аэрофлот» выполнявший рейс по маршруту: Новосибирск – Москва» во время буксировки получил повреждение обтекателя воздухозаборника правого двигателя. Рейс был отменен, пассажиров отправили другими рейсами. Никто не пострадал. Ведётся расследование.

Вынужденная посадка Як-42 в Саратове.

7 февраля 2015 г. самолет Як-42 авиакомпании «Саратовские авиалинии», выполнявший рейс по маршруту: «Саратов – Москва», вскоре после вылета был вынужден возвратиться в аэропорт Саратов-Центральный. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация технических неполадок. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку в штатном режиме. На борту находилось более 80 человек, включая экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Вынужденная посадка А-330 в Москве.

7 февраля 2016 г. самолет Airbus А330-300 авиакомпании "Аэрофлот", выполнявший рейс по маршруту: «Москва - Петропавловск-Камчатский», был вынужден возвратиться в аэропорт Шереметьево. Причиной инцидента стало появление трещины на стекле кабины пилотов. Это произошло, когда самолет пролетал ХМАО. Экипаж принял решение о возврате в аэропорт Шереметьево где и совершил благополучную посадку в штатном режиме. Ведется расследование.

Вынужденная посадка А-320 в Москве.

7 февраля 2016 г. самолет Airbus А320-200 авиакомпании "Аэрофлот", выполнявший рейс по маршруту: «Москва - Волгоград» был вынужден возвратиться в аэропорт Шереметьево. По предварительной информации причиной инцидента стал отказ одной из гидравлических систем. Посадка прошла благополучно. Ведётся расследование.


Вынужденная посадка B-737 в Киеве.

3 февраля 2016 г. самолет Boeing 737-300 авиакомпании «Янэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Киев – Батуми» вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация разгерметизации салона. Посадка прошла в штатном режиме. На борту находились 81 пассажир и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Инцидент с A-320 в Москве.

3 февраля 2016 г. самолет Airbus A320 авиакомпании «S7», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Тбилиси» был вынужден возвратиться с точки запуска двигателей на место стоянки. По предварительной информации причиной инцидент стала индикация технических неполадок. Рейс будет выполнен на другом самолете. Причины инцидента устанавливаются.

Вынужденная посадка B-767 в Новосибирске.

3 февраля 2016 г. самолет Boeing 767-300 авиакомпании «S7», выполнявший рейс по маршруту: «Новосибирск – Бангкок» вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация неубранных закрылков. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку. На борту находились 239 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Инцидент с А-320 в Ростове-на-Дону.

1 февраля 2016 г. самолёт Airbus A-320 авиакомпании "Уральские авиалинии", выполнявший рейс по маршруту: «Ростов-на-Дону – Москва» во время выруливания на ВПП был вынужден прекратить руление и возвратиться на место стоянки. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация неполадок в одной из гидросистем самолета. На борту находились более 100 человек, включая экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

и что ты этим хочешь сказать?
 
[^]
Артемий13
9.03.2016 - 10:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
А если пользоваться статистикой развитых стран? На пример США. Без учета 11 сентября, сколько там народу погибло скажем за последние 20 лет? А сколько пассажиров перевезли за то же время? То то же. А высокая аварийность в авиации это проблема всех, скажем так слаборазвитых стран.
 
[^]
MarkGray
9.03.2016 - 10:49
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Bruteforce @ 9.03.2016 - 00:23)
До сих пор не пойму, как такая груда металла по воздуху летает... ©

У самолета есть две плоскости омываемые воздухом имеющим массу ок килограмма на кубометр. Если плоскости двигать в воздухе с некоторой скоростью то масса обтекающего воздуха растет пропорционально скорости. Если плоскостям задать некоторый угол относительно потока. То масса начнет давить на плоскость снизу и высасывать ее вверх за счет разряжения сверху. Хвост самолета служит для придания основным плоскостям некоторого угла относительно массы воздуха. И чем больше угол тем больше взаимодействие с массой воздуха. Но тем и больше потребность в энергии для продвижения. В какой-то момент энергия двигателя исчерпается и самолет потеряет скорость. Вот собственно весь принцип действия летательных аппаратов тяжелее воздуха в трех предложениях.
 
[^]
p748mx
9.03.2016 - 10:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 556
ТС - хуета и пиздёж, притянутый за уши. Держи заслуженное.

Это сообщение отредактировал p748mx - 9.03.2016 - 10:50

Немного опровержений про полеты
 
[^]
doloto74
9.03.2016 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 8166
высер аэрофоба, ты именно авиакатастрофы посчитал, или тер.акты и хохлярами сбитый боинг, атомобилист? я лично куею от кол-во автокатастроф только выложенных на ЯПе, личных авто и междугородних автобусов и маршруток где пачками укладываются,так что не надо ляля
 
[^]
kototkot
9.03.2016 - 10:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Налетал более 3000 часов бортмехаником, в свое время, как видите живой-здоровый. А вот в автомобильных авариях побывал трижды, причем не по своей вине. Так что, мне теперь бояться садится за руль?
 
[^]
mydogandi
9.03.2016 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 2547
Нашёл, чем хвастаться. Да ещё и базу тут подвёл, оправдывающую твою фобию. Плавай пароходами!
 
[^]
AlexEf
9.03.2016 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (mydogandi @ 9.03.2016 - 10:56)
Нашёл, чем хвастаться. Да ещё и базу тут подвёл, оправдывающую твою фобию. Плавай пароходами!

Утонуть можно
 
[^]
Primus525
9.03.2016 - 10:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
ТС, купи себе билет на поезд Москва-Мельбурн и не пиши больше всякой хуйни.
 
[^]
Hrumsa
9.03.2016 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (reanimatologist @ 9.03.2016 - 00:33)
Угу. Только в России на дорогах ежегодно гибнет более 20 000 человек (открытая статистика на сайте ГИБДД), а за год во всем мире в авиакатастрофах погибает 1000.
Учитывая количество неадекватов на дорогах я лучше полетаю.
И да, мне нравится летать

В автомобильной аварии хотя бы шансы выжить есть.
Или отвернуть от "неадеквата".

В авиакатастрофе шансы на выживание мизерные.
 
[^]
MarkGray
9.03.2016 - 11:07
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (CarabineR @ 9.03.2016 - 00:36)
может парашюты выдавать пассажирам?

Тогда уж и катапульты :)
 
[^]
godjira
9.03.2016 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 1817
тем не менее в наземном транспорте шансы выжить значительно выше при нештатной ситуации. хотя с нашими проводницами все желание пропадает ездить на жд. в 97г ехал плацкартом из Алматы за отказ брать сырое белье сказала значит и матрас не получишь - итог воспаление легких.
 
[^]
AlexEf
9.03.2016 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (godjira @ 9.03.2016 - 11:13)
тем не менее в наземном транспорте шансы выжить значительно выше при нештатной ситуации. хотя с нашими проводницами все желание пропадает ездить на жд. в 97г ехал плацкартом из Алматы за отказ брать сырое белье сказала значит и матрас не получишь - итог воспаление легких.

Лоб в лоб с фурой - шансы?
 
[^]
Дмитрий400
9.03.2016 - 11:22
0
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1093
...
 
[^]
kokodril
9.03.2016 - 11:25
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 586
..друзья мои - не бойтесь летать.....
Я всегда всем говорю это, основываясь на своём опыте - работал в гражданской авиации много более 40 лет... Первое и основное - мы не калечим людей, мы их сразу (как правило, мгновенно), убиваем.... такова жизнь..
Зато потом "плюшки" - похороны за счёт "заведения", нехилая компенсация и последующие выплаты. Поверьте - этот "серый" юмор имеет право на существование. Я сам неоднократно должен был быть убитым, сбитым и т.д.... Но, до сих пор, помню то, что испытываешь, когда выбрался из смертельно опасной передряги, а пассажиры и не знают об этом (да им и не нужно это знать)... Так, что летайте спокойно - у каждого своя судьба...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23571
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх