Отдал им письмо такого содержания
Генеральному директору ООО «ПристижПлюс»
Ермееву Роману Владимировичу
Юр. Адрес: 320039,Казань, ул. Коломенская, д.3,
Тел./факс: (843)543-07-14 / (843) 290-05-71
от Польгиной Дины Вячеславовны
паспорт сер. 9205 810083 выдан
Увд Кировского района г.Казани
проживающей по адресу: Казань,
420078 Кировский район п.Юдино, ул.Бирюзовая д.9 кв.130
ПРЕТЕНЗИЯ
"7" Марта 2011 года, мне позвонили и предложили почистить ковер у меня дома бесплатно , я согласилась мне сказали что представители компании Kirby придут в 11 часов. В назначенное время ко мне домой пришли 2 Молодых человека которые представились как представители Вашей организации Один из них предложил бесплатно произвести чистку ковра, на что я и согласилась. Покупать что-либо на тот момент я не собиралась. Чистка ковра проводилась на протяжении 4 часов, показывались возможности пылесоса «KIRBY Model G10E Sentria», его преимущества по сравнению с простыми пылесосами других производителей. Проводилась агрессивная реклама с использованием методов психологического воздействия. В результате этих действий, мной был приобретен пылесос «KIRBY Model G10E: Sentria» № 2100678526 с набором стандартных принадлежностей и щеткой для глубинной очистки Zippbrush общей стоимостью 130000 (сто тридцать тысяч) рублей, согласно договора купли-продажи № ЖЛ/01-03 от 07.03.2011 г.
За вышеуказанный товар мной была произведена предоплата в размере 1000 (одна тысяча) рублей, согласно товарного чека.
Договор я прочитать не смогла, ввиду очень маленького шрифта.
После покупки выяснилось:
1. что пылесос мне в работе не удобен, производит сильный шум, тяжел (весит более 10 кг). При демонстрации Ваш сотрудник мне объяснил, что этого шума не будет, так как он демонстрируют пылесос с другой насадкой, что пылесос очень мобилен.
2. Так как упаковка была уже вскрытая, имела старый вид и повреждения до того как пылесос мне показали, видимо пылесос до продажи был в употреблении.
3. До моего сведения не было доведены некоторые недостатки пылесоса:
а. невозможность пылесоса всасывать влагу или любую другую жидкость как это делают другие моющие пылесосы известных марок;
б. невозможность использовать пылесос как моющий без дополнительно купленной моющей насадки;
в. пылесос должен эксплуатироваться при напряжении тока в сети 230/240 В
4. В договоре от продавца, на основание Доверенности № жл/1609 от 16 июня 2010 г., действует Жарехин Л.В. Указанная Доверенность мне не представлена.
5. Так же не был выдан кассовый чек, а товарный чек оформлен с нарушениями (отсутствует номер, нет расшифровки подписей).
6. Не сообщено о платном (достаточно дорогостоящем) характере послепродажного обслуживания изделия каждые три года, хотя в момент презентации говорилось о гарантии на 30 лет, но в соответствии с законодательством РФ компания прописывает в договоре гарантийный срок 3 года, а потом можно регулярно продлевать гарантийное обслуживание до 30 лет (письменного подтверждения этого ни в одном документе нет).
7. В инструкции указано:
-Фильтр HEPA 11
- Улавливает свыше 99% частиц размером до 0,3 микрон
Читаем про HEPA на официальном сайте производителя данных фильтров :
«Фильтр HEPA H10 задерживает не менее 85% частиц размером более 0,06 микрон (по стандарту EN 1822). Фильтр HEPA H11 - не менее 95%. Фильтр HEPA H12 - не менее 99,5%. Фильтр HEPA H13 - не менее 99,95%»,что так же вводит в заблуждение
т.е. в инструкции написано о 0.3 микрон, но при этом почему-то назван фильтр HEPA. тогда как HEPA - это фильтрация в 5 раз более мелких частиц.
Таким образом, фильтр в пылесосе ВООБЩЕ не HEPA, а что-то совсем другое, это явное введение в обман.
8. «С сапрофитами и их экскрементами успешно борется любой пылесос с уровнем фильтрации НЕРА12 и выше». При покупке для меня важным был именно факт, что ваш аппарат обеспечивает очищение от данной флоры, получается, меня ввели в заблуждение или намеренно обманули при демонстрации.
9. Также хочу заметить, что мы ведем с мужем раздельный бюджет, и что для меня теперь крайне затруднительно выплачивать по 9900 (девять тысяч девятьсот) рублей в месяц по договору.
10. в руководстве по эксплуатации отсутствует раздел о технических характеристиках пылесоса.
11. В момент заключения договора представитель ООО «ПристижПлюс» убедил меня, что я не могу купить пылесос никаким другим методом, кроме домашней презентации и пойдет на встречу моим финансовым трудностям и продаст товар мне в рассрочу. А также только в этот день и только в этот час.
На самом деле он реально и легально продается через интернет- магазины (например: _http://kirby-kst.ru/ ) и аукционы (например: _http://global.ebay.com/ gbh/viItem?ItemId=310039687073 ) и гораздо дешевле. Считаю, что для заключения сделки на меня оказано психологическое давление.
12. И вышеуказанное "Kirby G10E Senteria" не соответствует ГОСТу 10280-83 "пылесосы бытовые".
13. Не была предоставлена информация о дате выпуска товара.
14. -Так же во время демонстрации Кирби произносится много информации, которую нельзя проверить или подтвердить (например: летный алюминий, разработки NASA, 200 патентов, дизайн от Pier Cardin, двигатель от Харлей Девидсон, невероятные цифры по эффективности очистки Кирби по сравнению с другими пылесосами, что вводит в заблуждение.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также ст.12 п.1, ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», статьи 169, 178 и 179 Гражданского кодекса, также статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. (ред. от 25.10.2007)и дает мне право в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. И руководствуюсь статьей 159. УКРФ я буду вынужден написать заявления в прокуратуру г.Казани 0
Прошу считать договор купли-продажи товара № ЖЛ/01-03 от 07.03.2011 г.
быть расторгнутым с 10 марта 2011 г.
Предлагаю вопрос решить в досудебном порядке.
В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. (ред. от 25.10.2007) продавец, должен вернуть деньги и забрать свой товар в течении десяти дней, в случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, неустойки по статье 395 Гражданского кодекса РФ, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной в пользу потребителя, предусмотренного пунктом 6 статьи 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Приложение:
1. Копия договора купли-продажи № ЖЛ/01-03 от 07.03.2011 г.
2. Копия товарного чека б/н от 07.03.2011 г.
Настоящая Претензия составлена в 5 экземплярах:
- 1 экземпляра Продавцу, по юридическому адресам;
-1 Администрации -Района г. Казани
- 1 экземпляр в ИФНС № 13;
- 1 экземпляр в Общество защиты прав потребителей;
- 1 экземпляр Покупателю.
«___»_______________ 2011 года _________________________________________