Записки шабашника или Клинические клиенты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 27 28 [29] 30   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gamblerok
16.11.2017 - 10:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 3049
Цитата (KTG @ 16.11.2017 - 09:53)
Цитата (Gamblerok @ 15.11.2017 - 17:17)
Есть еще фактор - большинство молодого поколения ничего в руках кроме айфона не держали. Откуда им знать как на фрезере глубина выставляется? Проще нанять чем понять.

Я отношения к фрезеру вообще никакого не имею, у меня его никогда не было,я его в руках никогда не держал. Но я знаю как выставляется глубина на фрезере, и да же если бы я не знал, увидев фрезер понял бы его устройство.
Но ты реально думаешь что открутить одну гаечку требует много ума и повод что бы гордится? ))

Наискосок прочитал?

Речь идет не о фрезере конкретно, а о том что современная молодежь растет в распиздяйстве и соцсетях. И порой даже мелкий ремонт им не под силу - они ничем не увлекаются по сути кроме гаджетов. Даже если большинству предложить походить в тот же радиокружок на халяву, то многие откажутся.

Вот тебе конкретный пример
К нам приехали друзья из Москвы. Сидели бухали и часа в три ночи дружбан выбегает из туалета с криками - тонем. Лопнула резьба на входном кране со стороны стояка. Закрытием крана делу не поможешь.

И сразу начались "советы" - надо звонить в ЖЭУ, что бы они прислали дежурного сантехника или мастера, что бы он все починил. Угу, в 3 часа ночи в субботу. В провинции. Мастера
Проблема была решена мной за 15 минут - перекрыл стояк в подвале, сбросил давление, заменил кран, вытер воду и пошел дальше бухать.

А дружбан, который на 5 лет меня младше, сидел и охуевал - как так? Сам по среди ночи устранил проблему не вызвав специально обученного человека? Картинка в голове у него так и не сложилась. Хотя как спец по своей профе он более чем.
 
[^]
Sneg71
16.11.2017 - 11:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 1630
Цитата (Gamblerok @ 16.11.2017 - 10:57)
Речь идет не о фрезере конкретно, а о том что современная молодежь растет в распиздяйстве и соцсетях. И порой даже мелкий ремонт им не под силу - они ничем не увлекаются по сути кроме гаджетов. Даже если большинству предложить походить в тот же радиокружок на халяву, то многие откажутся.

Проблема не столько в том, что они чем-то не увлекаются, сколько в том, что у них отсутствует системное мышление и способность сделать что-то полезное из говна и палок. Некоторые могут осилить базовые вещи, типа замены кран-буксы, прокладки, подтянуть текущее соединение. Но только в случае наличия всего нужного инструмента.

Тоже поясню на примере: на даче у знакомых потекло соединение перед краном. Нужно было всего лишь слегка подтянуть его, что занимает 10 секунд при наличии ключа, которого у товарища не было. Сын его, уже вполне взрослый парень 20 лет, начал подрываться поехать и купить в райцентре ключ, что заняло бы около часа. Мы же с его отцом за 10 минут сварганили с помощью дрели и болгарки из двух кусков металлического уголка, трех болтов и гаек приспособу, которой зажали и затянули кран.

Это сообщение отредактировал Sneg71 - 16.11.2017 - 11:15
 
[^]
НикМих
16.11.2017 - 12:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (Gamblerok @ 16.11.2017 - 10:57)
Вот тебе конкретный пример
К нам приехали друзья из Москвы. Сидели бухали и часа в три ночи дружбан выбегает из туалета с криками - тонем. Лопнула резьба на входном кране со стороны стояка. Закрытием крана делу не поможешь.

И сразу начались "советы" - надо звонить в ЖЭУ, что бы они прислали дежурного сантехника или мастера, что бы он все починил. Угу, в 3 часа ночи в субботу. В провинции. Мастера
Проблема была решена мной за 15 минут - перекрыл стояк в подвале, сбросил давление, заменил кран, вытер воду и пошел дальше бухать.

А дружбан, который на 5 лет меня младше, сидел и охуевал - как так? Сам по среди ночи устранил проблему не вызвав специально обученного человека? Картинка в голове у него так и не сложилась. Хотя как спец по своей профе он более чем.

На месте вашего дружбана я тоже бы ох....л. Свободный доступ в подвал? Без дежурного из ЖЭУ с ключом? Закрывают вообще-то подвалы и от бомжей и от лихих людей.
Про кран запасной даже не знаю что сказать. Получается что склад небольшой сантехники дома надо держать на все возможные случаи. Два крана к стояку, смеситель на кухню, пара смесителей в ванную, гофры слива, слив-перелив, шланги подводки воды, сифоны, кран подвода к посудомойке.
И много найдется таких запасливых людей? И к тому же не бедствующих? 2-3 из 100? Такие запасы денег стоят. Это в советское время нормально в запасе было иметь пару копеечных уплотнений на кран. У среднестатистического человека сейчас в запасе как правило только лампочки.

Это сообщение отредактировал НикМих - 16.11.2017 - 12:26
 
[^]
Aleksgoman
16.11.2017 - 14:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1506
Писатель редкостный пиздец, хотя бы по общению, и его сарафанное радио полная хуйня.

- Я ни разу не эксперт во всех областях, поэтому хочу получить ответ, за что я плачу. Поэтому логично задают вопросы "какого числа/хуя" это столько стоит

- Как раз таки многие мастера начинают гнуть цену на свои услуги после визита к заказчику, чтобы оценить его финансовое состояние. Живет во дворце, пусть и платит по-царски. Так у нас было, стоимость работы 15 000 озвучили, потом приехали и говорят 30 000 или мы уезжаем(увидели дом и подъезд очень красиво сделанные). Пиздуйте

Я уже писал в какой-то теме, что попался мне один такой-же пиздадельный на ЯПе. Вроде ЯП, в основном адекватные люди. Заказал у него услуги, даже не торговался и не требовал скидку как сосайтнику. Думал,что человек профи и плачу я такую сумму профи. В итоге проебы со сроками, постоянные косяки и прочая хуйня. Всегда был виноват не я, подвели одни, другие и третьи, я вот охуенный. В итоге работу сделал на 3+, за эти деньги мог нанять любого другого человека, и жалко потраченного времени, когда 1 дневная работа была сделана до конца через 2 недели, а это отпрашивайся с работы и тд. В итоге потом перестал брать трубку. Косяки надо переделывать его.
 
[^]
Glucklich
16.11.2017 - 14:37
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 916
Цитата (БатькаМахно @ 16.11.2017 - 10:40)
Цитата (Glucklich @ 16.11.2017 - 02:01)

Одно НО! Не мастера это начали. Я, допустим, называю человеку реальную среднюю стоимость своей работы и в ответ сразу слышу: "Это ОЧЕНЬ дорого! А вот там-то дешево!" Из звонят туда где "по 800". А там их как раз и наебывают по факту. Сдирают еще больше и качество не факт что будет соответствовать цене. Говоря лично о себе, раньше я всегда писал реальную стоимость в своих объявлениях, но несколько лет назад началась эта повальная хуйня "по 500-800". На том же Авито появилась куча умников, обзванивающих мастеров и предлагающих работать 50/50. Вот такие житрожопые как раз и засрали сайты своими многочисленными объявлениями, стараясь собрать под себя все заказы. Мастерам это как раз невыгодно, ронять цену.

ну вот, скажи, а не было бы всем лучше, если бы все "мастера" озвучивали реальную стоимость своей работы, а не наёбывали, говоря, что могут поставить одну дверь за от 800 руб?
ведь именно эти т.н. мастера и роняют цену, вызывая справедливое негодование заказчиков, что дорого, ведь условный ледяной написал, что сделает за 800! то, что он по факту нихуя за 800 не сделает - это неважно, сказал-то он, что можно и за 800

Я согласен с тобой! Было бы лучше. Но об этом уже писали тут и я в том числе. Если сейчас мастер будет в объявлении указывать среднюю стоимость заказа, ему вообще не будут звонить. Все звонки достанутся тем, кто "по 800". Я честно клиентам говорю, что это замануха, цена указана с потолка и к реальности отношения не имеет и установлена лишь ориентируясь на другую рекламу. Большинство клиентов все прекрасно понимает и обычно диалог складывается. Непонятливым говорю, что это их право найти услугу "по 800", но не у меня... Некоторые потом даже перезванивают, убедившись в правоте моих слов...)

Вообще, сложилось ощущение, что осуждают ТС-а те, кто в жизни на себя никогда не работали, а только на зарплате сидели. Могу сказать, что отношение к деньгам и оценке своего труда, ответственности очень сильно меняется.
 
[^]
Gamblerok
16.11.2017 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 3049
Цитата (НикМих @ 16.11.2017 - 12:24)
Цитата (Gamblerok @ 16.11.2017 - 10:57)
Вот тебе конкретный пример
К нам приехали друзья из Москвы. Сидели бухали и часа в три ночи дружбан выбегает из туалета с криками - тонем. Лопнула резьба на входном кране со стороны стояка. Закрытием крана делу не поможешь.

И сразу начались "советы" - надо звонить в ЖЭУ, что бы они прислали дежурного сантехника или мастера, что бы он все починил. Угу, в 3 часа ночи в субботу. В провинции. Мастера
Проблема была решена мной за 15 минут - перекрыл стояк в подвале, сбросил давление, заменил кран, вытер воду и пошел дальше бухать.

А дружбан, который на 5 лет меня младше, сидел и охуевал - как так? Сам по среди ночи устранил проблему не вызвав специально обученного человека? Картинка в голове у него так и не сложилась. Хотя как спец по своей профе он более чем.

На месте вашего дружбана я тоже бы ох....л. Свободный доступ в подвал? Без дежурного из ЖЭУ с ключом? Закрывают вообще-то подвалы и от бомжей и от лихих людей.
Про кран запасной даже не знаю что сказать. Получается что склад небольшой сантехники дома надо держать на все возможные случаи. Два крана к стояку, смеситель на кухню, пара смесителей в ванную, гофры слива, слив-перелив, шланги подводки воды, сифоны, кран подвода к посудомойке.
И много найдется таких запасливых людей? И к тому же не бедствующих? 2-3 из 100? Такие запасы денег стоят. Это в советское время нормально в запасе было иметь пару копеечных уплотнений на кран. У среднестатистического человека сейчас в запасе как правило только лампочки.

Подвал закрыт, но ключ есть. Так же как есть и от коробки с домофоном и от щитка ВРУ. На всякий случай.

А насчет запасов - летом дачу ремонтирую, зимой квартиру. По любому но что то после ремонта остается.
Тем более тот же кран самый дешевый на случай пиздеца стоит 200р. Не великие деньги. Можно хоть заглушку за 30р взять если бабла жалко - главное минимизировать ущерб, а потом уже можно названивать кому угодно по поводу ремонта.

Сантехники УК - это отдельная песня. На морде лица в 8 утра написано - отъебись, мы переработали только придя на работу. Поэтому проще иметь свои ключи и дружить с соседями, когда стояк перекрываешь)
 
[^]
Рециркулятор
16.11.2017 - 16:55
1
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3938
Блядь, я уважаю профессионализм, но ненавижу тех кто сильно высокого мнения о себе. Вспоминаю товарищей занимавшихся ремонтом бытовой аппаратуры, которые между собой всех кто не разбирается в предмете их работы, считают дураками и недоумками. Забывая, что они тоже не все сферы знают. Допустим строитель их наебет на своём поприще и тоже будет о них как о дебилах отзываться. Мораль такова не нужно считать себя исключительным и думать о людях, у которых есть другая специальность, требующая другого инструмента и навыков, неполноценными. Имейте уважение и терпение подробно все объяснить.
 
[^]
gluk35
16.11.2017 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5886
Цитата (НикМих @ 16.11.2017 - 12:24)

Про кран запасной даже не знаю что сказать. Получается что склад небольшой сантехники дома надо держать на все возможные случаи. Два крана к стояку, смеситель на кухню, пара смесителей в ванную, гофры слива, слив-перелив, шланги подводки воды, сифоны, кран подвода к посудомойке.

Вот ты как раз похоже из этого поколения. Которое даже не знает что и делать.
Всё гораздо дешевле, нафига держать кучу кранов? оба два редко когда лопнут, ну хотя можно и пару держать в комплекте, а вот со смесителями. крайне повеселил. Ты в курсе, что самому смесителю нихера не будет. поменял кранбуксу или картридж и всё. Ну несколько прокладок опять же копеечных. Ну уж накрайняк часто рвущуюся душевую подводку держать. Гофра слива в запасе нахуй не нужна, ибо она не дохнет никогда. Ежели её специально не рвать
Подводки. ну хошь так держи, хотя ониять же они стоят десятилетиями.
Вот и кончился весь твой список суперсклада запчастей.
 
[^]
elDmitriy
16.11.2017 - 19:02
2
Статус: Offline


пошутист-парашютист

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 1574
думаю, стоит понять еще одну штуку. мастер он или шабашник, но в отношениях "мастер-клиент" нет начальника и подчиненного. да, клиент платит деньги. но это не дает ему права диктовать условия. он может лишь выразить свои пожелания к конечному результату. мастер на то и мастер, что он знает КАК, ЧЕМ и и ЗАЧЕМ сделать, чтобы получилось желаемое. цена - продукт взаимной договоренности условий и навыков. в итоге имеем двух равных партнеров, оказывающих друг другу взаимовыгодные услуги (один за деньги делает, что умеет, другой платит за ожидаемый результат).

Это сообщение отредактировал elDmitriy - 16.11.2017 - 19:02
 
[^]
cthutq1982
16.11.2017 - 19:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 1030
Цитата (Sneg71 @ 16.11.2017 - 11:15)
Цитата (Gamblerok @ 16.11.2017 - 10:57)
Речь идет не о фрезере конкретно, а о том что современная молодежь растет в распиздяйстве и соцсетях. И порой даже мелкий ремонт им не под силу - они ничем не увлекаются по сути кроме гаджетов. Даже если большинству предложить походить в тот же радиокружок на халяву, то многие откажутся.

Проблема не столько в том, что они чем-то не увлекаются, сколько в том, что у них отсутствует системное мышление и способность сделать что-то полезное из говна и палок. Некоторые могут осилить базовые вещи, типа замены кран-буксы, прокладки, подтянуть текущее соединение. Но только в случае наличия всего нужного инструмента.

Тоже поясню на примере: на даче у знакомых потекло соединение перед краном. Нужно было всего лишь слегка подтянуть его, что занимает 10 секунд при наличии ключа, которого у товарища не было. Сын его, уже вполне взрослый парень 20 лет, начал подрываться поехать и купить в райцентре ключ, что заняло бы около часа. Мы же с его отцом за 10 минут сварганили с помощью дрели и болгарки из двух кусков металлического уголка, трех болтов и гаек приспособу, которой зажали и затянули кран.

и это повод для гордости?купите ключи!будь мужиком блдь.
 
[^]
Sneg71
16.11.2017 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 1630
Цитата (cthutq1982 @ 16.11.2017 - 19:07)
и это повод для гордости?купите ключи!будь мужиком блдь.

А мне-то это нафига высказывать? Не у меня ж на даче ключа не нашлось... У меня и дома, и в машине, и на даче инструмента хватает.
 
[^]
Frenger
17.11.2017 - 01:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 4638
Цитата
в итоге имеем двух равных партнеров, оказывающих друг другу взаимовыгодные услуги (один за деньги делает, что умеет, другой платит за ожидаемый результат).

А вот нефига. У меня как у заказчика все деньги одинаково качественные. А вот вопрос качества работы "мастера" - ВСЕГДА большой вопрос. И многие берутся за то, чего не умеют, лишь бы заработать.
 
[^]
ходитель
17.11.2017 - 09:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 2814
Цитата (Frenger @ 17.11.2017 - 01:10)
И многие берутся за то, чего не умеют, лишь бы заработать.

Да чо там уметь- там чо 2 высших технических получать надо? Да с этим любая обезьяна с перфоратором справится!
 
[^]
ходитель
17.11.2017 - 09:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 2814
Цитата (Рециркулятор @ 16.11.2017 - 16:55)
Блядь, я уважаю профессионализм, но ненавижу тех кто сильно высокого мнения о себе. Вспоминаю товарищей занимавшихся ремонтом бытовой аппаратуры, которые между собой всех кто не разбирается в предмете их работы, считают дураками и недоумками. Забывая, что они тоже не все сферы знают. Допустим строитель их наебет на своём поприще и тоже будет о них как о дебилах отзываться. Мораль такова не нужно считать себя исключительным и думать о людях, у которых есть другая специальность, требующая другого инструмента и навыков

То же можно написать об офисном планктоне, сколько цыплят можно было высидеть им за время своей " учёбы" лучшие годы просижены в нихуянеделанье, а сколько презрительного отношения к " работягам" а их " университеты" попрактичнее будут, иак что сидите за свои 25 тыр и платите установщику дверей 60 в месяц! А хуле выебываетесь- хочешь в тепленьком месте отсидеться, в чистых брючках ходить? Ты не уникален в своём желании, а посему на твоё место претендуют стопиццот девачек, которые обесценят твой интеллектуальный труд почище таджиков gigi.gif кран течёт? Тысяча рублей ремонт нах! Розетка искрит? Тысяча рублей нах! И не вздумай сам чинить! Это не понравится твоей мамочке- ты же у неё умный! У тебя карьера! gigi.gif
 
[^]
НикМих
17.11.2017 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (gluk35 @ 16.11.2017 - 18:40)
Цитата (НикМих @ 16.11.2017 - 12:24)

Про кран запасной даже не знаю что сказать. Получается что склад небольшой сантехники дома надо держать на все возможные случаи. Два крана к стояку, смеситель на кухню, пара смесителей в ванную, гофры слива, слив-перелив, шланги подводки воды, сифоны, кран подвода к посудомойке.

Вот ты как раз похоже из этого поколения. Которое даже не знает что и делать.
Всё гораздо дешевле, нафига держать кучу кранов? оба два редко когда лопнут, ну хотя можно и пару держать в комплекте, а вот со смесителями. крайне повеселил. Ты в курсе, что самому смесителю нихера не будет. поменял кранбуксу или картридж и всё. Ну несколько прокладок опять же копеечных. Ну уж накрайняк часто рвущуюся душевую подводку держать. Гофра слива в запасе нахуй не нужна, ибо она не дохнет никогда. Ежели её специально не рвать
Подводки. ну хошь так держи, хотя ониять же они стоят десятилетиями.
Вот и кончился весь твой список суперсклада запчастей.

Ни разу не угадал. Не из молодого поколения. Поэтому знаю, что в отказ пойти могут и два крана. Ну нет у тебя редукторов понижающего давления, не поставили.
В курсе зачем они нужны?
Так, хорошо, картридж поменять? Не знаю какой смеситель в данном случае. Но вот сколько картридж для Hansgrohe стоит? От 3-х до 3,5 т.р. И это на фирме. На стройрынке дороже. Ну и у многих в запасе будет парочка или хотя бы один валяться? Много таких предусмотрительных что в 3 часа ночи придется картридж менять? Пусть другая фирма, не Hansgrohe а подешевле, но тоже не по 5 копеек мешок картриджей чтобы ими запасаться.
А вопрос "нафига держать кучу кранов?" - это не ко мне. Вообще не ко мне. Я удивился что у человека кран запасной ночью нашелся. Ну и почему меня надо спрашивать?

Это сообщение отредактировал НикМих - 17.11.2017 - 11:47
 
[^]
Saga85
17.11.2017 - 13:47
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 139
работа шабашника это хорошо, но нужно всё делать правильно и качественно тогда тебя будут везде звать и работы будет уйма
 
[^]
krylov
21.11.2017 - 14:51
0
Статус: Online


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 13276
еще случай вспомнил про двери. в Выборге, на БАМе поставили 9 этажку.. новенькая, подъезда три, наверное..
думаю что вы уже поняли что к чему.
1 дом , адрес почти одинаков. установка на последних этажах ( сейчас не помню точно )

Серега и Дима ооооочень ругались носить железную дверь вверх и низ и снова ..
девушки в офисе напутали.
два заказчика, один раньше, второй попозже заказали. адрес - почти одинаков. циферки разные
а я в тот день уже пиво пил вечером

Это сообщение отредактировал krylov - 21.11.2017 - 14:56
 
[^]
krylov
21.11.2017 - 15:01
0
Статус: Online


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 13276
еще случай, установка в Светогорске, ехать примерно час. дорога там пздц.
в городе вонища страшная, там ЦБК работает, ну хуй с ним.
замерщики наебались с проемом, надо долбить.
сказать что мы устали - ничего не сказать. а вот женщина после установки нас не отпустила просто так. так и заявила : " Пока не поешьте, никуда не поедите!"


 
[^]
СашаБуинск
21.11.2017 - 23:52
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.16
Сообщений: 2
Цитата (Ледяной @ 14.11.2017 - 17:47)
Я обычный шабашник. Устанавливаю межкомнатные двери и натяжные потолки. Двери я ставлю один, а на потолки мы ходим с напарником. Таких как я полно в любом городе. Мы создаём дёшево уют в вашей квартире. Мы мастера своего дела. Знаем какие-то хитрости, тонкости своего дела, знаем где дешевле купить расходники хорошего качества, знаем какие инструменты взять с собой на заказ, чтобы не тащить лишнего и не спрашивать у заказчика.
Но есть категория "мастеров" которые убеждены, что они всё умеют. Хватаются за любой заказ, смутно представляя как они будут его выполнять.

Заказчики тоже бывают разные. Щедрые и жадные, хитрожопые и глупые, "братки" из 90-х и "яжематери", да все категории не перечислить. В основной своей массе клиент хороший - это процентов 60. Остальные 40 вышеперечисленные индивидумы. И я не ставлю себя выше их. Во всём знатоком быть невозможно, а съэкономить пару сотен рублей охота всем.
Я создал этот пост на ЯПе для того, чтобы вы - сосайтники (весёлое слово, да?) не выглядели глупо при вызовемастера на дом. Начну, пожалуй, с телефонных звонков.

Объявления я размещаю на всем известном сайте объявлений. Естественно указываю минимальную стоимость услуги.И самый частый вопрос, который звучит из уст клиента, это вопрос цены. Я даже выработал варианты ответов на все,даже глупые вопросы. Итак самый распространённый диалог:

- Здравствуйте! Сколько стоит установка 1 двери?
- От 800 рублей.
И я говорю правду, при определённых условиях, если петли не требуют врезки, замок - защёлка, который легко устанавливается при помощи пера и коронки, двери - набитые воздухом МДФ и их количество более 5-и я могу
установить за 800 руб. каждую.
Но двери бывают разные, лёгкие и тяжёлые, ламинированные МДФ, шпонированные, деревянные.Фурнитура бывает тоже разная, накладные или врезные или конюшенные петли, замки - защёлки или сантехнические или магнитные. А ещё бывает нужна установка доборов или порога или ригеля. Дверь бывает нужно подрезать или распустить наличники. В общем нюансов много и цена может вырасти до 2500 р. за одну дверь. Но клиент об этих
нюансах не подозревает и думает, что дверь поставить это примерно как дверцу к шкафу прикрутить. И дальше диалог звучит так:
- А от чего зависит?
- От материала, от фурнитуры, от доп.работ.
- Ну вот у меня обычная дверь, замок такой...э..м. в общем обычный.
Если у меня есть время и я ничем не занят (а такое бывает редко), я начинаю долго и нудно объяснять человекувсю эту бодягу. И каждый раз понимаю, что человека это совсем не интересует, и что он позвонил в надежде, что его двери за 15 килорублей каждая, поставят за 800 рябчиков. Такого НЕ БЫВАЕТ!!! От слова совсем. Ибо чем дорожедверь, тем больше с ней возни. Чем престижней фурнитура, тем больше инструмента нужно использовать. Всё это - время,
а время - деньги.
А если у меня нет времени объяснять, то я говорю:
- Смотреть надо. Я вам так не могу сказать.
И далее диалог может пойти несколькими путями.

Один из них:
- А вы можете сейчас прямо приехать и посмотреть?
- Нет, не могу, я работаю.
- А вечером?
- Я работаю до поздна (и как правило до сильной усталости и тащится в другой конец города мне не охота
а заказов на несколько дней вперёд, так что одним больше, одним меньше - не существенно).
- Ничего мы до 11.00. не спим - подождём.
- Если вы мне гарантируете, что будете заказывать услугу у меня, то я подъеду.
- Я не могу вам этого гарантировать, вдруг вы цену заломите?
- Хорошо, я могу вас поставить в очередь, на следующей неделе в такой-то день я подъеду и скажу вам цену,
но это если у меня не будет в этот день работы. Если будет - извините не приеду - мне нужно зарабатывать.
Гудки...

Другой вариант, после того как клиент объяснит что у него за двери и узнает примерную стоимость:
- А чё так дорого?
- У вас автомобиль есть?
- Есть.
- Вы машину на ремонт и обслуживание в сервис загоняете, или к дяде Васе в гаражи?
- В сервис.
- А чё не к дяде Васе? У него же дешевле?
- Нууу, иномарка, в сервисе лучше сделают.
- Вот и двери ваши не из дешёвых. Хотите дешевле - пригласите Равшана с Джамшутом. Они ходят с одними стамеской и молотком, и поэтому у них дёшево. А у меня качественный профессиональный инструмент. Один диск на торцовку стоит 2000 р. Выбор за вами.

Иногда диалог продолжается так:
- У меня всего одна дверь. И мне нужно как можно скорее.
Человек просто не догоняет, что на установку одной двери инструмента нужно столько-же, как и на установку двух, и более дверей. Инструментом у меня занят весь багажник моего универсала. И весь его надо поднять на этаж.
Хорошо, если есть лифт. Кроме того, выгода от установки одной лёгкой двери может быть всего 400 рублей, это потому, что мне нужно купить пену и расходники, потратить бензин, да и аммортизацию автомобиля никто не отменял.Таким людям проще отказать, чем объяснять. И я говорю:
- Установка всего одной будет от 1600 рублей.
- Почему так дорого?
- А вы когда на работу устраивались вы на первую попавшуюся вакансию согласились? Или искали зарплату побольше?
У меня всегда есть работа и есть из чего выбрать. Я же могу выбрать то что мне выгодней, да? Но я вас не "бортую",
я вам тоже предлагаю вариант. Соглашаться или нет - ваш выбор.
- Совсем оборзели!
Гудки...

Бывает и так:
Женский голос:
- 800 рублей это крайняя цена?
- Смотря с какого края зайти (пытаюсь шутить я).
- Вот у вас написано 800 рублей. Вы мне поставите дверь за эти деньги! (именно утверждение а не вопрос).
- Не знаю, я ещё не видел вашу дверь.
- Нет именно за эту цену!
Мне становится интересно и внутри меня просыпается дремавший до этого тролль.
- Ммм, вы знаете, что в нашей стране принудить человека к чему-либо карается законом?
- Вы сами указали цену 800 рублей.
- Ну 800 рублей это если мне клиент понравится, а вас я ещё не видел. Увижу - может и соглашусь, а может и удвою цену.
- (Раздражённо) Вы обманщик! Вы пишете не ту цену! Вы... Вы..
- В чём я вас обманул? Я вас даже не видел! (еле сдерживаю смех).
- Вы жулик!
Гудки...

А совсем недавно произошёл такой диалог:
Девушка:
- Вы устанавливаете двери?
- Да.
- У меня 6 дверей (пауза, видимо чтобы я осознал значимость момента). Вы мне сделаете скидку?
- На 6 дверей можно скинуть сотню-другую.
- Нет, мне пришли и сказали цену 4800 рублей. Я вам предлагаю установить за 4000.
У меня самопроизвольно открылся рот. И секунд двадцать я не знал что ответить.
- Стесняюсь спросить, а за что такая честь?
- Ну, видите ли, я - мама двоих детей, я их воспитываю одна, если вы поможете мне, то вам это зачтётся на небесах!
- Извините, а у детей есть отец?
- Нет.
- Но ведь кто-то их зачал? Вы ведь не дева Мария? Попросите отца вам помочь, например материально.
- Он нас бросил и скрывается.
- А я то здесь причём? Почему я должен отрывать от своей семьи, чтобы помочь вашей? Я ведь в зачатии не участвовал.
- Все вы одинаковы. Какая вам разница чьи дети? Дети - они ни в чём не виноваты!
- А я в чём виноват? Или я чью-то повинность должен отслужить? Как крепостной?
- Казёл!
Гудки...

Бывают клиенты потерявшиеся во времени. Это такие "конкретные пацаны". К одному из таких мне "посчастливилось"приехать для оценки установки его дверей. Говорил он глядя мне в глаза, растягивая слова на гласных,
для большего "понту".
- Каароче, мне во всей хаате надо поменять двери. В общем теема такаая, тут ко мне приезжал один до тебя. Хотел на мне бабла рубаануть, так я его взял вот таак (с этими словами он взял меня руками за ворот спецовки и сделал
движение головой вперёд имитируя удар) и сломал ему нос.
Он выдержал МХАТовскую паузу, сверля меня глазами и добавил:
- А потом я его запихнул в багажник и вывез в лес. Там и закопал.
- Я подумав немного сказал: Мой брат пропал неделю назад, на звонки не отвечает, тоже установщик дверей.
На самом деле брата у меня нет и никогда не было, но мне всегда была интересна реакция таких "братков" на "засаду".
Я выдержал МХАТовскую паузу глядя ему в глаза. Потом медленно достал телефон из кармана. Мне показалось, что он стал немного ниже ростом и дельтовидные мышцы спины усохли. Я набрал номер 112 поставив на громкую.
Автоматический голос сказал:
- Вы позвонили на экстренный номер служб 112.
Далее перечислялись виды экстренных служб и куда надо нажимать, а "конкретный" всё сдувался и глаза его бегали,
а не сверлили меня. Наконец он не выдержал и выпалил:
- Да я пошутиил!
- Зачем?
- Да вы вечно придёте и давай цену набивать!
- Досвиданья.
- Так ты чё, работать не будешь чтоли? Я тебя три дня ждал!
- Нет.
Развернулся и ушёл. Надеюсь, он сделал выводы.

Ещё один индивидуум буквально достал меня. У него был запоминающийся номер, заканчивающийся на пять семёрок.
Первый раз он позвонил чтобы узнать цену установки 8-и дверей в коттедже в одном престижном районе города.
Я подробно пересказал ему всю "бодягу", он пояснил, что двери у него шпонированные, покрыты лаком, одной престижной фирмы, которые стоят очень дорого. Фурнитура - Италия под стиль "рококо", магнитная. Установка таких дверей может стоить 3 тыс.рублей за одну дверь. О чём я ему поведал. Кроме того, за установку таких дверей берутся не все, т.к. инструмент должен быть без люфтов, то есть дорогой - не Китай. Моим Деволтом такую работу сделать можно, хоть и сложно.
Чел подумал секунду и положил трубку. Ну и слава богу, подумал я. Не дай бог такие двери поцарапать нечаянно или сколоть лак при резке коробки. Кроме того, такие двери реально тяжёлые. И поставить 8 таких дверей - титанический труд.

Через три дня он снова позвонил, и попытался навязать свои условия. Но я отказался, сославшись на занятость.Он хотел цену не более 1000 рублей. Мне просто некогда было с ним беседовать, я был на заказе.

Прошло два или три дня и он мне снова позвонил, на этот раз с претензиями:
- Вы мне отправили человека, а он стал накручивать цену. Эта не та цена о которой мы с вами договаривались.
- Я никого к вам не отправлял, и не мог отправить, поскольку работаю один...
- Разве вчера мы не с вами разговаривали? Вы сказали что установка одной двери будет стоить 1000 рублей?
- Нет, вы спутали номер.

Прошло ещё несколько дней. Звонок.
- Извините, вы не могли-бы приехать, посмотреть сколько будет стоить установка дверей?
- Скажу вам сразу, ваши двери установить будет дорого, и если вы к этому не готовы, то и ехать к вам я не вижу смысла.
- Видите ли, ко мне тут приезжал один... Поработал два дня, поставил 4 двери и пропал.
- Так звоните ему, раз с ним начали работу.
- Он сперва отвечал завтра, завтра, потом перестал брать трубку, а затем стал недоступен.
- Вы ему давали предоплату?
- Да, я заплатил ему половину суммы.
- Сколько?
- 4 тысячи.
- Поздравляю, можете забыть о нём. Он понял, что продешевил и слился. Ладно хоть 4 двери поставил.
- Ну вы сможете приехать?
- Хорошо, сегодня не много работы, после 17.00. я к вам заеду, диктуйте адрес.

В этом посёлке, расположенном в черте города, простые люди не живут. Земля 10-15 соток стоит здесь от 5 млн.руб.
Я знаю, что здесь есть дом прокурора города - мы натягивали у него потолки и площадь санузла в его доме больше чем площадь моей гостинной (примерно 30 квадратов). Я въехал под шлагбаум на въезде в посёлок, после короткого
осмотра содержимого багажника - чего-то боятся лучшие представители нашего города. Узнал у охранника как проехать и через несколько минут подкатил к нужному дому. Дом небольшой, по тамошним меркам. Двухэтажный. Квадратов 400 примерно.
То что я увидел в доме, повергло меня в дикую тоску и печаль. Никогда мне не жить в подобной роскоши.
Но ещё бОльшие тоска и печаль сразили меня, когда я увидел двери. Поистине тонкая работа. Это не конвейерное производство - ручная работа. Делал мастер, под заказ. И эта красота была запорота руками какого-то пидораса.
Углы коробок были запилены как будто тупым диском - лак со шпоном поотлетал кусками. Запил был не 45 град.
Об этом красноречиво говорила миллиметровая щель в стыке коробок. Сами двери были закоцаны, как будто их роняли в процессе работы. А замок в одной двери был установлен вверх ногами. Это пиздец, товарищи! Я так ему
и сказал:
- Это пиздец...
- Да, пиздец, грустно отозвался индивидуум. Что-то можно сделать?
- В смысле отреставрировать? В принципе можно. Надо их демонтировать, хорошо упаковать, заказать газель, отвезти ко мне в мастерскую, эти три я попытаюсь восстановить, а эту - с перевёрнутым замком - увы не восстановишь.
Коробки под замену.
- Сколько это будет стоить?
Я прикинул:
- примерно 45 тысяч.
- СКОЛЬКО??? Да вы охренели?
- Нет, не охренел. Мне их придётся реставрировать, делая работу с лупой в глазу, подбирать фактуру дерева, цвет морилки и лака, забыть про другие заказы, примерно на неделю. Но вы можете поискать кого-нибудь другого.
- Никто не берётся.
- Ну....
Я развёл руками:
- Вы можете заказать новые двери, только придётся заказывать все восемь. Т.к. это штучный заказ. Если заказать только 4, то они могут отличаться по цвету и фактуре шпона. Выбирать вам.
- Я подумаю.

Потом он мне звонил ещё, но я уже не отвечал - не нужно иметь дел со скупердяями. Меньше разочарований будет в жизни.

С натяжными потолками тоже весело.
Однажды мне позвонил молодой человек. Сейчас молодёжь ушлая пошла. И бодрым голосом уверенно произнёс:
- Мне нужен только сам потолок, без установки.
Надо ли объяснять, что сам потолок - это стройматериал, ну или расходник. Монтажники берут деньги лишь за работу. Замеры - бесплатно. И вот, этот мол.чел. захотел чтобы замеры - бесплатно, потолок по себестоимости, ну и наши инструменты - своих то у него нет. А мы же /цитата/ "всё равно к нему поедем ну и инструменты с собой захватим".
Первый раз всегда рвут потолок - это неизбежно, я это знаю и решил немного постебаться. Я задал логичный вопрос:
- А если вы не сможете самостоятельно натянуть потолок?
На что услышал ответ:
- Ну у вас же гарантия есть, привезёте другой!
Жаль у меня в рабочем телефоне нет функции записи разговоров. Когда я рассказал об этом разговоре напарнику - его
согнуло пополам от смеха!

Уважаемые сосайтники, если вы узнали в одной из этих персон себя, пересмотрите своё отношение к шабашникам. Да и к окружающей вас действительности присмотритесь повнимательнее. Возможно, своими взглядами на жизнь, вы очень веселите окружающих вас людей. Никого не хотел обидеть.
Все совпадения - скорее всего - случайность. Но, возможно и нет.

П.С.: Не надо меня спрашивать, ни здесь, ни в личке, о том, сколько я возьму за ваши двери - это развлекательный
ресурс, а не доска объявлений.

П.П.С.: Можете говорить сколько угодно, что я подаю объявления неправильно, или что я с таким отношением к людям могу остаться без работы. Это ваше мнение - оно мне неинтересно, а работа у меня, как и у любого хорошего дверника, есть всегда. И больше работает "сарафанное радио" чем объявления.

Так все это знакомо! Но маленько в другой сфере, хотя и обслуживания. Почему то все клиенты сравнимы с клиентами автосервиса.
 
[^]
СашаБуинск
21.11.2017 - 23:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.16
Сообщений: 2
Блин, извините за длинную цитату, первые сообщения
 
[^]
Nordmann
18.06.2018 - 14:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2148
Цитата
Уважаемые сосайтники, если вы узнали в одной из этих персон себя, пересмотрите своё отношение к шабашникам

К сожалению о шабашниках у меня только такое впечатление:
1. Течёт крыша в одном месте крыши с малым уклоном (пристройка). Остальная часть меняна год назад. Варианты шабашников:
- не интересно,
- можем перекрыть всё крышу за 100к,
- дайте задаток и больше вы о нас не услышите,
- хорошо, сделаем за 5к. Приехали, измазали всё герметиком, крыша так и текла,
- мой вариант - заменил сам два листа металла.
2. Деду нужно было постоить несколько хоз построек на даче: построили душ, взяли задаток на сортир и испарились. А ведь могли и больше заработать. А если бы приглянулись, то он и дальше бы их нанимал.
3. Косметический ремонт в квартире: пришёл, золотые руки, цену не ломил, но на середине забухал. Пришлось отказаться от услуг, ибо сроки были непредсказуемы.
4. Рукастый узбек, который пахал от 8 до темна. К сожалению был вынужден вернуться в свой солнечный Узбекистан, больше его не видел. Работал на совесть. С тех пор не найти нормального шабашника.
 
[^]
Nordmann
18.06.2018 - 14:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2148
Цитата
и контора вроде надежная, итог уже блять больше месяца прошло после 100% предоплаты, а они все завтраками кормят, пидорасы блеать

Предоплата магически действует на строителя.
 
[^]
mihanizmus
18.06.2018 - 18:58
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.17
Сообщений: 452
ТС просто неприятный человек.
Может быть, действительно делает конфетку, как утверждает, но я бы поостерегся с ним связываться. Мудаков мне на работе хватает.
 
[^]
Цикута
18.06.2018 - 22:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 629
Цитата (ld721 @ 14.11.2017 - 18:03)
ТС, крылья не растут?А то с таким образом "все пи...сы, а я Д"Артаньян" и звключительным аккордом типа "Это ваше мнение - оно мне неинтересно, а работа у меня, как и у любого хорошего дверника,есть всегда." напоминает ангела-графомана, снизошедшего до убогого ЯПа. Есть фирмы с гарантиями дорого, есть джамшуты, каждый выберет себе по своей жадности.Но если джамшут просит как фирма, то идет он найух.Такой был посыл вроде? Тогда все верно, лучше сделать самому.

Фишка в том, что нанимая Джамшута в полцены, клиент ожидает результата как у дорогой фирмы и дико возмущается, не получив ожидаемого.


Парень все правильно написал, поджигает, видимо, у тех, кто себя узнал gigi.gif
 
[^]
WolfMagician
19.06.2018 - 13:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 93
В теме записки шабашника-2 я откомментировался, и решил заглянуть сюда. А вдруг всё не так плохо-то? И ТС не такой уж мудак, каким хочет показаться. Ан нет.



Здравствуйте! Сколько стоит установка 1 двери?
- От 800 рублей.

я начинаю долго и нудно объяснять человекувсю эту бодягу

Нормальный мастер, который установил уже 100500 дверей, сам задаст несколько вопросов, и потом даст примерную цену, уточнив, что окончательно при осмотре.

А фраза: "от 800" - это фраза ни о чём.


- А вы можете сейчас прямо приехать и посмотреть?
- Нет, не могу, я работаю.
- А вечером?
- Я работаю до поздна (и как правило до сильной усталости и тащится в другой конец города мне не охота
а заказов на несколько дней вперёд, так что одним больше, одним меньше - не существенно).
- Ничего мы до 11.00. не спим - подождём.
- Если вы мне гарантируете, что будете заказывать услугу у меня, то я подъеду.
- Я не могу вам этого гарантировать, вдруг вы цену заломите?


Вот всё вышеописанное как раз для того, чтобы не случилось последней реплики.

- Хорошо, я могу вас поставить в очередь, на следующей неделе в такой-то день я подъеду и скажу вам цену,
но это если у меня не будет в этот день работы. Если будет - извините не приеду - мне нужно зарабатывать.
Гудки...


Ну и правильно. Иди ты нахер с таким подходом. Если назначил через неделю осмотр - то назначил и обязан прийти.

Другой вариант, после того как клиент объяснит что у него за двери и узнает примерную стоимость:
- А чё так дорого?
- У вас автомобиль есть?
- Есть.
- Вы машину на ремонт и обслуживание в сервис загоняете, или к дяде Васе в гаражи?
- В сервис.
- А чё не к дяде Васе? У него же дешевле?
- Нууу, иномарка, в сервисе лучше сделают.
- Вот и двери ваши не из дешёвых. Хотите дешевле - пригласите Равшана с Джамшутом. Они ходят с одними стамеской и молотком, и поэтому у них дёшево. А у меня качественный профессиональный инструмент. Один диск на торцовку стоит 2000 р. Выбор за вами.


А если нет автомобиля? Притчи - явно не твоё. Ответ на "чё так дорого?" только один:"Это нормальная цена, потому что..." и далее можешь расписывать какой ты невзъебенный профессионал.

- У меня всего одна дверь. .....
......Таким людям проще отказать, чем объяснять. И я говорю:
- Установка всего одной будет от 1600 рублей.
- Почему так дорого?
- А вы когда на работу устраивались вы на первую попавшуюся вакансию согласились? Или искали зарплату побольше?
У меня всегда есть работа и есть из чего выбрать. Я же могу выбрать то что мне выгодней, да? Но я вас не "бортую",
я вам тоже предлагаю вариант. Соглашаться или нет - ваш выбор.
- Совсем оборзели!
Гудки..


Трудно сказать сразу, что по одной не ставишь? Да и хамить потенциальным клиентам как-то недальновидно что ли.


Женский голос:
- 800 рублей это крайняя цена?
- Смотря с какого края зайти (пытаюсь шутить я).
- Вот у вас написано 800 рублей. Вы мне поставите дверь за эти деньги! (именно утверждение а не вопрос).
- Не знаю, я ещё не видел вашу дверь.
- Нет именно за эту цену!
Мне становится интересно и внутри меня просыпается дремавший до этого тролль.
- Ммм, вы знаете, что в нашей стране принудить человека к чему-либо карается законом?
- Вы сами указали цену 800 рублей.
- Ну 800 рублей это если мне клиент понравится, а вас я ещё не видел. Увижу - может и соглашусь, а может и удвою цену.
- (Раздражённо) Вы обманщик! Вы пишете не ту цену! Вы... Вы..
- В чём я вас обманул? Я вас даже не видел! (еле сдерживаю смех).
- Вы жулик!
Гудки...


Шутки - тоже не твоё, но ладно, не всем быть Петросянами. Про определение цены по телефону я уже написал.


А совсем недавно произошёл такой диалог:
Девушка:
- Вы устанавливаете двери?
- Да.
- У меня 6 дверей (пауза, видимо чтобы я осознал значимость момента). Вы мне сделаете скидку?
- На 6 дверей можно скинуть сотню-другую.
- Нет, мне пришли и сказали цену 4800 рублей. Я вам предлагаю установить за 4000.
У меня самопроизвольно открылся рот. И секунд двадцать я не знал что ответить.
- Стесняюсь спросить, а за что такая честь?
- Ну, видите ли, я - мама двоих детей, я их воспитываю одна, если вы поможете мне, то вам это зачтётся на небесах!
- Извините, а у детей есть отец?
- Нет.
- Но ведь кто-то их зачал? Вы ведь не дева Мария? Попросите отца вам помочь, например материально.
- Он нас бросил и скрывается.
- А я то здесь причём? Почему я должен отрывать от своей семьи, чтобы помочь вашей? Я ведь в зачатии не участвовал.
- Все вы одинаковы. Какая вам разница чьи дети? Дети - они ни в чём не виноваты!
- А я в чём виноват? Или я чью-то повинность должен отслужить? Как крепостной?
- Казёл!
Гудки...


Так делаешь-то скидку на 6 дверей? В той теме написал, что - нет, здесь - сотню-другую скинешь. Личная жизнь клиента тебя не должна волновать абсолютно и обсуждать её с ним( с ней в данном случае) ни к чему. Ты назвал цену, тебя попросили скинуть. Ты или согласен, или нет. Всё остальное - переход на личности.

Бывают клиенты потерявшиеся во времени. Это такие "конкретные пацаны". К одному из таких мне "посчастливилось"приехать для оценки установки его дверей. Говорил он глядя мне в глаза, растягивая слова на гласных,
для большего "понту".
- Каароче, мне во всей хаате надо поменять двери. В общем теема такаая, тут ко мне приезжал один до тебя. Хотел на мне бабла рубаануть, так я его взял вот таак (с этими словами он взял меня руками за ворот спецовки и сделал
движение головой вперёд имитируя удар) и сломал ему нос.
Он выдержал МХАТовскую паузу, сверля меня глазами и добавил:
- А потом я его запихнул в багажник и вывез в лес. Там и закопал.
- Я подумав немного сказал: Мой брат пропал неделю назад, на звонки не отвечает, тоже установщик дверей.
На самом деле брата у меня нет и никогда не было, но мне всегда была интересна реакция таких "братков" на "засаду".
Я выдержал МХАТовскую паузу глядя ему в глаза. Потом медленно достал телефон из кармана. Мне показалось, что он стал немного ниже ростом и дельтовидные мышцы спины усохли. Я набрал номер 112 поставив на громкую.
Автоматический голос сказал:
- Вы позвонили на экстренный номер служб 112.
Далее перечислялись виды экстренных служб и куда надо нажимать, а "конкретный" всё сдувался и глаза его бегали,
а не сверлили меня. Наконец он не выдержал и выпалил:
- Да я пошутиил!
- Зачем?
- Да вы вечно придёте и давай цену набивать!
- Досвиданья.
- Так ты чё, работать не будешь чтоли? Я тебя три дня ждал!
- Нет.
Развернулся и ушёл. Надеюсь, он сделал выводы.


Пиздёж от начала и до конца. Байки - тоже не твоё.

Ещё один индивидуум буквально достал меня. У него был запоминающийся номер, заканчивающийся на пять семёрок.
Первый раз он позвонил чтобы узнать цену установки 8-и дверей в коттедже в одном престижном районе города.
Я подробно пересказал ему всю "бодягу", он пояснил, что двери у него шпонированные, покрыты лаком, одной престижной фирмы, которые стоят очень дорого. Фурнитура - Италия под стиль "рококо", магнитная. Установка таких дверей может стоить 3 тыс.рублей за одну дверь. О чём я ему поведал. Кроме того, за установку таких дверей берутся не все, т.к. инструмент должен быть без люфтов, то есть дорогой - не Китай. Моим Деволтом такую работу сделать можно, хоть и сложно.
Чел подумал секунду и положил трубку. Ну и слава богу, подумал я. Не дай бог такие двери поцарапать нечаянно или сколоть лак при резке коробки. Кроме того, такие двери реально тяжёлые. И поставить 8 таких дверей - титанический труд.

Через три дня он снова позвонил, и попытался навязать свои условия. Но я отказался, сославшись на занятость.Он хотел цену не более 1000 рублей. Мне просто некогда было с ним беседовать, я был на заказе.

Прошло два или три дня и он мне снова позвонил, на этот раз с претензиями:
- Вы мне отправили человека, а он стал накручивать цену. Эта не та цена о которой мы с вами договаривались.
- Я никого к вам не отправлял, и не мог отправить, поскольку работаю один...
- Разве вчера мы не с вами разговаривали? Вы сказали что установка одной двери будет стоить 1000 рублей?
- Нет, вы спутали номер.

Прошло ещё несколько дней. Звонок.
- Извините, вы не могли-бы приехать, посмотреть сколько будет стоить установка дверей?
- Скажу вам сразу, ваши двери установить будет дорого, и если вы к этому не готовы, то и ехать к вам я не вижу смысла.
- Видите ли, ко мне тут приезжал один... Поработал два дня, поставил 4 двери и пропал.
- Так звоните ему, раз с ним начали работу.
- Он сперва отвечал завтра, завтра, потом перестал брать трубку, а затем стал недоступен.
- Вы ему давали предоплату?
- Да, я заплатил ему половину суммы.
- Сколько?
- 4 тысячи.
- Поздравляю, можете забыть о нём. Он понял, что продешевил и слился. Ладно хоть 4 двери поставил.
- Ну вы сможете приехать?
- Хорошо, сегодня не много работы, после 17.00. я к вам заеду, диктуйте адрес.

В этом посёлке, расположенном в черте города, простые люди не живут. Земля 10-15 соток стоит здесь от 5 млн.руб.
Я знаю, что здесь есть дом прокурора города - мы натягивали у него потолки и площадь санузла в его доме больше чем площадь моей гостинной (примерно 30 квадратов). Я въехал под шлагбаум на въезде в посёлок, после короткого
осмотра содержимого багажника - чего-то боятся лучшие представители нашего города. Узнал у охранника как проехать и через несколько минут подкатил к нужному дому. Дом небольшой, по тамошним меркам. Двухэтажный. Квадратов 400 примерно.
То что я увидел в доме, повергло меня в дикую тоску и печаль. Никогда мне не жить в подобной роскоши.
Но ещё бОльшие тоска и печаль сразили меня, когда я увидел двери. Поистине тонкая работа. Это не конвейерное производство - ручная работа. Делал мастер, под заказ. И эта красота была запорота руками какого-то пидораса.
Углы коробок были запилены как будто тупым диском - лак со шпоном поотлетал кусками. Запил был не 45 град.
Об этом красноречиво говорила миллиметровая щель в стыке коробок. Сами двери были закоцаны, как будто их роняли в процессе работы. А замок в одной двери был установлен вверх ногами. Это пиздец, товарищи! Я так ему
и сказал:
- Это пиздец...
- Да, пиздец, грустно отозвался индивидуум. Что-то можно сделать?
- В смысле отреставрировать? В принципе можно. Надо их демонтировать, хорошо упаковать, заказать газель, отвезти ко мне в мастерскую, эти три я попытаюсь восстановить, а эту - с перевёрнутым замком - увы не восстановишь.
Коробки под замену.
- Сколько это будет стоить?
Я прикинул:
- примерно 45 тысяч.
- СКОЛЬКО??? Да вы охренели?
- Нет, не охренел. Мне их придётся реставрировать, делая работу с лупой в глазу, подбирать фактуру дерева, цвет морилки и лака, забыть про другие заказы, примерно на неделю. Но вы можете поискать кого-нибудь другого.
- Никто не берётся.
- Ну....
Я развёл руками:
- Вы можете заказать новые двери, только придётся заказывать все восемь. Т.к. это штучный заказ. Если заказать только 4, то они могут отличаться по цвету и фактуре шпона. Выбирать вам.
- Я подумаю.

Потом он мне звонил ещё, но я уже не отвечал - не нужно иметь дел со скупердяями. Меньше разочарований будет в жизни.



Огромная история. Не хотел её всю цитировать, но очень уж показательная. Такое ощущение, что этот заказчик ТС-у в суп нагадил.
Кто-то прямо заставляет ставить ему двери? Не хочешь - не ставь. Цену в конце концов озвучил за исправления? Озвучил. (не могу судить, насколько цена адекватная, но чёрт с ним). Согласятся на неё или нет - дело другое. Кстати, может быть, он потом звонил, чтобы согласиться на предложенные условия, и ТС просрал жирного клиента.

С натяжными потолками тоже весело.
Однажды мне позвонил молодой человек. Сейчас молодёжь ушлая пошла. И бодрым голосом уверенно произнёс:
- Мне нужен только сам потолок, без установки.
Надо ли объяснять, что сам потолок - это стройматериал, ну или расходник. Монтажники берут деньги лишь за работу. Замеры - бесплатно. И вот, этот мол.чел. захотел чтобы замеры - бесплатно, потолок по себестоимости, ну и наши инструменты - своих то у него нет. А мы же /цитата/ "всё равно к нему поедем ну и инструменты с собой захватим".
Первый раз всегда рвут потолок - это неизбежно, я это знаю и решил немного постебаться. Я задал логичный вопрос:
- А если вы не сможете самостоятельно натянуть потолок?
На что услышал ответ:
- Ну у вас же гарантия есть, привезёте другой!
Жаль у меня в рабочем телефоне нет функции записи разговоров. Когда я рассказал об этом разговоре напарнику - его
согнуло пополам от смеха!


Пиздец как весело. Ответить:"У нас только с установкой" - религия не позволяет?

Это сообщение отредактировал WolfMagician - 19.06.2018 - 13:53
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88406
0 Пользователей:
Страницы: (30) « Первая ... 27 28 [29] 30  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх