Вот такие как вы уже надоели со своими прямолинейными рассуждениями.
Сначала такие как вы гнобили Совок, потому, что тогда было мало свобод, потом Совку пришел кабздец и так стало здорово - очередей нет, продуктов полно, машина больше не роскошь, а средство передвижения.
А теперь вы здездите совершенно противоположное. Машина снова стала роскошью и нефиг покупать, если негде ставить, и вообще ходите пешком полезнее и прочая лабуда.
А по-порядку разложу сейчас, в чем проблема, хотя уверен, что песню вы все равно заведете старую и на любые здравые рассуждения будете ее петь.
1. Любой город имеет разные виды инфраструктур. Жилую, рабочую, потребительскую и транспортную. Ну, это, я надуюсь понятно, но поясню, на всякий случай. Жилая - это там, где живут, рабочая - где работают, потребительская - это там, где потребляют товары и услуги, а транспортная - чтобы можно было перебраться из одной в другую. Конечно, это деление условное. Но суть в том, что строение любого города представляет собой графы, вершины которого это объекты инфраструктуры, а дуги - это транспортные пути, соединяющие эти объекты. Движение между вершинами такого графа по дугам, представляет собой такую математическую модель, как "ОЧЕРЕДЬ", причем очередь вероятностная, зависящая от внешних факторов.
2. Так вот. Когда пришел этот Собакин сын к власти, он решил, что пробки его не устраивают, с пробками надо бороться и т.п. Сразу же появилось куча "експертов", в т.ч. из-за кордона, которые начали советовать не развивать транспортную инфраструктуру, а наоборот, сузить потоки, не строить новые дороги, якобы это вынудит водителей пересесть на ОТ и таким образом разгрузится транспортная сеть, потому как люди будут предпочитать ехать на ОТ, нежели иметь проблемы с пробками на личном авто.
3. Теперь, порассуждаем с точки зрения теория очередей. Движение в очереди зависит от таких факторов: количества движущихся в сторону очереди, времени их движения (или скорости, что суть одно и то же), количества уже находящихся в очереди, и времени обслуживания, то есть пропускной способности очереди. Я уже не говорю о том, что в модели вероятностной очереди есть масса внешних факторов, влияющих на эти три прямых фактора.
4. Получается следующая картина. Когда Пришел Собакин, был уже нарушен структурный баланс между этими факторами. То есть пропускная способность очереди не соответствовала количеству движущихся в ее сторону, их скорости (времени), и количеству уже ожидающих в очереди.
Что педлагают "експерты" и исполняет Собакин. Увеличить пропускную способность дуг графа. Вроде все верно. Увеличение пропускной способности можно вести двумя путями - увеличивать количество дуг или же увеличивать скорость обслуживания в каждой отдельной дуге.
Вроде тоже все правильно. Но тут Собакин и иже с ним говорят, что первый путь исполняться не будет, не будет Москва строить новые дороги, разве что только платные да и то весьма мало и единично. То есть первый путь после прихода Собакина вырождается в отдельные инвестиционные проекты с внешним финансированием.
Остается второй путь, ускорять существующие потоки по дугам. Как это предлагается делать - пересаживать на ОТ, так как он за раз перевозит большее количество людей, то есть за единицу времени обслуживает большее количество ожидающих в очереди. И все? Это единственный фактор, который учитывает данный путь? А как же количество движущихся в сторону очереди, А как же коичество уже находящихся в очереди? Заметьте, об этом НИГДЕ не упоминается. То есть, нигде не упоминается, что количество водителей, пересевших на ОТ, увеличит оба эти фактора - как количество движущихся в сторону очереди, так и количество уже находящихся в очереди. То есть смотрите, какая получается ситуация, увеличние одного фактора, сопровождается увеличением двух других. Словом, при прочих равных условиях, увеличение пропускной способности обслуживания в очереди будет компенсировано увеличением количества движущихся к ней и количеством уже в ней находящихся.
5. И это, как я сказал, при прочих равных условиях. А они не остаются равными, потому как для других очередей (тех, в которых находятся водители на своих авто) ситуация наоборот усложняется: умньшается количество парковочных мест, уменьшается количество полос, а также последнее нововведение - запрет парковок. А это, между прочим, увеличивает время нахождения в очереди, так как снижается пропускная способность очередей, не относящихся к ОТ, так как нужно больше времени на поиск парковки, нужно больше времени на движение по зауженным дорогам и нужно больше времени, чтобы припарковаться далеко от целевого места, где парковка запрещена, и потом вернуться к нему пешком. Все это УМНЬШАЕТ пропускную способность движений по дугам. И факторов, уменьшающих эту пропускную способность больше чем делается для ее увеличения.
6. Добавлю, что новые дуги худо-бедно строятся, конечно - это новые участки метро. НО! Взгляните на схему - они в основном строятся не параллельно существующим, а в продолжение им, а это слабо увеличивает пропускную способность. МЦК - исключение, тут полностью новая дуга, и она полностью часть других очередей берет на себя.
Еще одно добавление для любящих бросать фразу - купил машину, озаботься местом ее хранения. Вы машину покупаете, чтобы ее хранить? Платить налоги, оплачивать парковку, страховку - чтобы только хранить?
Даже если у вас есть место для парковки, как вы будете ездить куда-то, если там, куда вы едете нет парковочных мест? Вы ее куда будете там ставить? На дереве подвешивать? ТС приехал к родителям, у него есть парковочное место у своего дома. А приехал он к родителям, у дома которых он не может припарковаться вообще - ни платно, ни бесплатно, потому что тупо запретили парковку. Он же об этом говорит.
А Москва при этом строится бешеными темпами, сам Собакин заявляет, что Москва вышла на первое место по строительству жилья. А это что значит? Это значит, что количество движущихся к очереди и количество уже находящихся в очереди будет только расти! При этом новых дорог, то есть дуг не строят! Какой можно вывод сделать?...