Я, рожденный в СССР, навеяло..

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 19 20 [21]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dudnikvn
28.05.2013 - 13:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 68
я старше автора на год и жил в деревне, только велосипед был "салют". Сейчас своей дочери рассказываю про детство, а она на меня как на дикого смотрит. И удивляется, как это я смог выжить без минимум трех детских каналов тысячи видов мороженного и пить один лимонад?
 
[^]
djon3d
28.05.2013 - 16:37
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 130
Самые счастливые воспоминания моего детства - 4 км пешком за хлебом и консервами (горбуша) через поле с бабушкой. У моих детей этого опыта нет. И, если честно, не уверена, что это хорошо. У них есть все. Сразу и без усилий. А, по-моему, пешком в деревню было правильнее. Как-то так...
 
[^]
EvSonia
28.05.2013 - 17:24
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 915
Я в 89 родилась, жила в Мурманске и помню смутно, как мы как-то с отцом ходили в магазин покупать молоко в бутылках тех стеклянных и крышкой из фольги))
Не знаю, сколько мне было, мб года 2, т.к. я не доставала даже до края прилавка головой по-моему))
Молоко вкусное было, литрами пью до сих пор по старой памяти)

Решётки с расфасованными крупами и сахаром помню... хорошо помню, как дырки делала пальцами в пакетах и содержимое сыпалось на пол, до сих пор стыдно)))))))) пустые от людей магазины... полупустые прилавки... а потом резко куча всяких вкусностей стало появляться, сникерсы, марсы и прочее, я была счастлива))))
 
[^]
Navigobear
28.05.2013 - 19:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (fendolf @ 27.05.2013 - 19:30)