Сводите своего питомца к ветеринару!18+, Не поленитесь!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lenusik
22.09.2014 - 09:19
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 52
если не планируете животное размножать -то надо кастрировать, нашей кошке в 10 лет все вырезали (матку и еще на сиське одной шовчик был небольшой), сдали материал на гистологию - как выразился врач - типа почти рак (я не врач, но звучало странно), надо поколоть раз в пол года чем-то..я купила уколы, сама колола, один курс прошли - потом забила, через 1,5 года у нее опять сиськи вспухли, надо везти...она сейчас такая красивая после кастрации, жрет как слон, лохматость повышенная, на шарик стала похожа
 
[^]
lenusik
22.09.2014 - 09:22
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 52
а зубы кстати в отличном состоянии, даже врач поразился что камня нет вообще для ее возраста, жрет кошачий обычный корм.

Сводите своего питомца к ветеринару!18+
 
[^]
rozysk
22.09.2014 - 09:26
3
Статус: Offline


Розыск

Регистрация: 2.05.08
Сообщений: 755
никому не в обиду, но вот не вижу я смысла заводить что-то элитно-племенное. Лучше помочь какой-нибудь дворняге, у них и нет этих проблем со здоровьем впоследствии. Всех кошек, которых я приютил - всех с улицы подбирал, все умирали от естественных причин (старость).
 
[^]
Насяшка
22.09.2014 - 09:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 11161
Цитата (rozysk @ 22.09.2014 - 15:26)
никому не в обиду, но вот не вижу я смысла заводить что-то элитно-племенное. Лучше помочь какой-нибудь дворняге, у них и нет этих проблем со здоровьем впоследствии. Всех кошек, которых я приютил - всех с улицы подбирал, все умирали от естественных причин (старость).

От старости еще никто не умер. Нет такой болезни - старость.