Записки юриста 1

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vkit
1.09.2014 - 13:20
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 923
Годно. +. Пиши еще.
 
[^]
Buzyar
1.09.2014 - 13:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 1025
Ну почти в тему. Сам юрист, насудился достаточно. Судьи какие-то посредственно-профессиональные. Перед расмотрением дела чуть ли не в приказном тоне требуют письменный отзыв, если представляю ответчика. Ну мне не сложно, не отказываю, а потом читаю решение, скопированное с моего отзыва. Как-то раз ошибку в тексте допустил, так секретарь с ней текст решения и набрала (или отсканировала).
А что больше надоедает, так то, что если истец физическое лицо без какого-либо мало-мальского юридического образования, так сразу какие-то "поблажки" начинаются. То ему доказывать ничего не надо, то документы, ненадлежаще оформленные предоставит, то еще хрень какая-то. Пример: заседание, истец требует много денег за испорченное имущество (квартиру затопило), спор, кто виноват. Уже прения, а оказывается истец-то не недлежащий, не хозяин хаты.
Вот и цепляешься к процессуальным нарушениям. А надо бы правду искать.
 
[^]
NoviyРусский
1.09.2014 - 13:36
5
Статус: Offline


пупс-ренегат

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 0
Привет, коллега!
Все-таки тяжела и неказиста жизнь отечественного юриста. Вон у реаниматологов и ментов, моряков байки колоритные, с юмором. А нам веселого рассказать особо нечего. Хотя....
С договором займа не так давно было весело, причем не столько в суде, сколько до и после.