И за что ты зарплату получаешь?, Будни сельской медицины. текст,

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cinik999
25.01.2014 - 15:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 28
От всего сердца жму вам руку, Доктор! Жадь только что таких как вы с каждым днем становится все меньше и меньше. Удачи вам.
 
[^]
snegoknik
25.01.2014 - 17:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 72
Цитата (gem222 @ 24.01.2014 - 01:49)
Ну ты, это, держись. Зарплата - 2000 грн, это пипец. faceoff.gif

к сожалению реальность.
+ за эти же деньги ему еще и писать кучу бумаг и начальство имеет в мозг если вдруг какой нить план из министерства не выполнил.
Те кто работают в районных больницах - те поймут.

P.S. сам не врач - мама медик в районной больнице.
 
[^]
fotografya
25.01.2014 - 18:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 11
Щас я минусов нахватаю :)
Но я реально не понял эту гениальную сверхзадачу профессора от медицины.
Ибо реально не понимаю, а чем собственно доктор хвастается?
И чему он удивляется?
Тому, что больные пришедшие на прием удивлены, что не получают мед помощи?
Этому уже не надо удивлятся?
Сказочный дол....
С одной стороны я конечно понимаю, ни смотря на отсутствие сисек и котят, народ ссытся и плачет - ах доктор от бога.
А давайте по существу.
У этого так сказать доктора прием.
Он должен принимать больных.
Нормальных, адекватных людей.
Которые додумались прийти и заранее взять талон на прием.
Которые пришли в назначенное время, больные, в надежде получить мед помощь!
А этот Чудак на букву М, чем занимается?
А он скачет по запойным алкашам и страдает херней!
Давайте он еще на олимпиаду поедет или на майдан?
Нехер шарится черт знает где - делай свою работу.
Пусть на непонятных алкащей ездит скорая или наркологичка.
А у тебя, пернатый, с большим клювом ПРИЕМ БОЛЬНЫХ.