За деньги можно всё!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
beast666
13.11.2013 - 11:43
0
Статус: Offline


Да!!! Я такой...

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 1701
Цитата (deza30 @ 13.11.2013 - 11:06)
"девушку из деревни вывезти можно, а вот деревню из девушки - нет" ©
так и тут, как была быдлом так быдлом и осталась.

ты хочешь сказать, что в деревни одно быдло живёт??? да блядь в деревенских порядочности больше, чем у городских пидорасов
 
[^]
Nec
13.11.2013 - 11:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.05
Сообщений: 6
имхо - тетка права.

если дерете с людей за полеты - то будьте добры перед каждым рейсом все проверять и чтоб все работало...

я конечно понимаю человека - проводника - типа не он ведь дерет... но если двигатся по цепочке причин и следствий - то тетка все таки первая.. она заплатила за полет - будьте добры предоставить качественную услугу.


(да и вероятно перед полетом проводник ведь тоже мог сообщить инженерам что что-то не в порядке.)
 
[^]
Vovochka19
13.11.2013 - 11:45
0
Статус: Offline


титаниум

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 1268
Цитата (seega @ 13.11.2013 - 12:40)
я чета не понял а на изоленту/скотч примотать к креслу подлокотник нельзя было?
блять в наших авиакомпаниях на бортах самолета нету изоленты что ли?
это же пиздец товарищи а вдруг там че еще починить на ходу придеться

Да как можно было вообще без неё взлетать????

За деньги можно всё!
 
[^]
adeejee
13.11.2013 - 11:47
1
Статус: Offline


За что с меня вычли 300 пунктов зеленки?

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 0
Цитата (seega @ 13.11.2013 - 11:40)
я чета не понял а на изоленту/скотч примотать к креслу подлокотник нельзя было?
блять в наших авиакомпаниях на бортах самолета нету изоленты что ли?
это же пиздец товарищи а вдруг там че еще починить на ходу придеться

Изолента при царе горохе выпускалась, советские запасы кончились!
Сейчас надо пользоваться стрейч-пленкой! И тетеньку примотать к подлокотнику и крыло к корпусу. Наматывается легко, покрывает большие площади, держится крепко и в процессе эксплуатации предметы и тетеньки не царапаютсо!

Это сообщение отредактировал adeejee - 13.11.2013 - 11:49
 
[^]
VahaNSK
13.11.2013 - 11:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 400
Цитата (Nec @ 13.11.2013 - 12:44)
имхо - тетка права.

если дерете с людей за полеты - то будьте добры перед каждым рейсом все проверять и чтоб все работало...

я конечно понимаю человека - проводника - типа не он ведь дерет... но если двигатся по цепочке причин и следствий - то тетка все таки первая.. она заплатила за полет - будьте добры предоставить качественную услугу.


(да и вероятно перед полетом проводник ведь тоже мог сообщить инженерам что что-то не в порядке.)

Ага! Ей нужно было сказать: "Ничего личного, мальчики и девочки! Это Бизнес!
 
[^]
Duonik
13.11.2013 - 12:22
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.12
Сообщений: 859
Цитата (Nec @ 13.11.2013 - 12:44)
имхо - тетка права.

если дерете с людей за полеты - то будьте добры перед каждым рейсом все проверять и чтоб все работало...

я конечно понимаю человека - проводника - типа не он ведь дерет...    но если двигатся по цепочке причин и следствий - то тетка все таки первая.. она заплатила за полет - будьте добры предоставить качественную услугу.


(да и вероятно перед полетом проводник  ведь тоже мог сообщить инженерам что что-то не в порядке.)

Вот честно никак в толк не возьму, а служба техобслуживания?
Или стюард должен был идти весь салон расшатывать на причину спинок подлокотников?
Может еще второй пилот должен был кофеек разносить пока бортпроводники держали подлокотник?
Вечно в нашей стране специалисты должны быть широкого профиля за малые деньги.

Это сообщение отредактировал Duonik - 13.11.2013 - 12:23
 
[^]
VahaNSK
13.11.2013 - 12:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 400
Цитата (Duonik @ 13.11.2013 - 13:22)
Цитата (Nec @ 13.11.2013 - 12:44)
имхо - тетка права.

если дерете с людей за полеты - то будьте добры перед каждым рейсом все проверять и чтоб все работало...

я конечно понимаю человека - проводника - типа не он ведь дерет...     но если двигатся по цепочке причин и следствий - то тетка все таки первая.. она заплатила за полет - будьте добры предоставить качественную услугу.


(да и вероятно перед полетом проводник  ведь тоже мог сообщить инженерам что что-то не в порядке.)

Вот честно никак в толк не возьму, а служба техобслуживания?
Или стюард должен был идти весь салон расшатывать на причину спинок подлокотников?
Может еще второй пилот должен был кофеек разносить пока бортпроводники держали подлокотник?
Вечно в нашей стране специалисты должны быть широкого профиля за малые деньги.

Абсолютно согласен! К тому же каждая минута простоя самолета на земле, компании-владельцу обходится не дешево. И какие тут на хрен подлокотники, успеть бы разобраться с багажем и пассажирами, да салон отчистить побыстрее.
 
[^]
Махмуд646
13.11.2013 - 12:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 352
Я представляю. сколько или у скольких она сосала на этот авиаперелет, наверное и подумала, сколько х ев во рту передержала, пусть теперь они подлокотник держат, принцесса бля. Скорее так оно и было.

Это сообщение отредактировал Махмуд646 - 13.11.2013 - 12:47
 
[^]
MadGuest
13.11.2013 - 13:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 128
Цитата
я чета не понял а на изоленту/скотч примотать к креслу подлокотник нельзя было?

Ага, причем со словами: "Вы не волнуйтесь, у нас на такой же стойка шасси держится, третий полет уже и ничего не отлетело".
 
[^]
Deepp
13.11.2013 - 13:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 540
Летал аэрофлотом, так бортпроводницы вежливо слали всех нахуй с отточенными улыбками.
 
[^]
Каталонец
13.11.2013 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 6778
Твой друг раб и заслуживает такого отношения. Мужик-стюардесса, этим все сказано
 
[^]
БратецЛис
13.11.2013 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 3787
С одной стороны может тетка и быдло, с другой стороны - какой это нахуй бизнес-класс?
А двигатели у них там в полете не отваливаются?
 
[^]
Борменталь
13.11.2013 - 13:31
0
Статус: Offline


Иван Арнольдович собственно

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 11036
у каждого своя голова на плечах
каждый поступит как считает нужным
 
[^]
Kapues
13.11.2013 - 13:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 7690
Цитата (VahaNSK @ 13.11.2013 - 11:00)
Зачем издеваться над людьми, зачем вести себя как свинья по отношению к людям, которые даже не виноваты в произошедшем?!

Авиаперевозчик должен отвечать за техническое состояние своих самолетов. В т.ч. за состояние подлокотников. Чтобы в бизнес-классе отвалился подлокотник - это п-ц.
Меня не волнуют ваши личные проблемы и хотелки, как сотрудников авиакомпании. Будьте любезны предоставить сервис, за который я заплатил немалые деньги. Как вы будете улаживать вопрос компенсации своих моральных страданий с работодателем, - мене не ебет.

Это сообщение отредактировал Kapues - 13.11.2013 - 13:35
 
[^]
DarkShaman
13.11.2013 - 13:34
4
Статус: Offline


Практикующий псих-аналитик

Регистрация: 3.06.09
Сообщений: 2084
Когда-то, лет энтак 6 назад, я работал продажным манагером в одной очень оптовой компании. Продавали мы весь хозинвентарь, начиная от топоров с лопатами и заканчивая всякими винтиками-шпунтиками. Понятно, что любой клиент был всегда, сцука, прав и ниибически важен. И вот я что заметил. Чем богаче клиент, чем большая сумма заказа фигурирует в его истории - тем он адекватнее и культурнее. А вот всякие мелкие сошки, что говна приносят больше, чем реальных денег, дибильнее и неадекватнее. Так что я, с изрядной долей вероятности скажу, вип этот не вип ниразу, а базарная прошмандовка единственный раз в жизни получившая супербилет в богатую жизнь. Да, насчет клиентов. Улыбаться приходилось и тем и другим, работа такая, что поделать... Но! "Лучей добра" последние получали неизмеримо больше, брака подсовывалось на складе так же. А что, потерять его нестрашно, все одно фигню приносит. И я, более чем уверен, что не только у нас на фирме он огребал этих самых лучей. Если ты мудак - то мудак во всем. Представьте, как таким живется. В магазине вас обвешивают, в ресторации плюют в шлыки и хинкали с цезарями, в гос заведениях спецом затягивают время и играют на нервах. Короче, живут данные "хозяева жизни" хуйова и недолго. Ибо известно - все болезни от нервов. Посочувствовать им нужно и... да! Плюнуть в хинкали! Не со зла, а порядку ради.
 
[^]
Kapues
13.11.2013 - 13:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 7690
Цитата (DarkShaman @ 13.11.2013 - 13:34)
Когда-то, лет энтак 6 назад, я работал продажным манагером в одной очень оптовой компании. Продавали мы весь хозинвентарь, начиная от топоров с лопатами и заканчивая всякими винтиками-шпунтиками. Понятно, что любой клиент был всегда, сцука, прав и ниибически важен. И вот я что заметил. Чем богаче клиент, чем большая сумма заказа фигурирует в его истории - тем он адекватнее и культурнее. А вот всякие мелкие сошки, что говна приносят больше, чем реальных денег, дибильнее и неадекватнее. Так что я, с изрядной долей вероятности скажу,  вип этот не вип ниразу, а базарная прошмандовка единственный раз в жизни получившая супербилет в богатую жизнь. Да, насчет клиентов.  Улыбаться приходилось и тем и другим, работа такая, что поделать... Но! "Лучей добра" последние получали неизмеримо больше, брака подсовывалось на складе так же. А что, потерять его нестрашно, все одно фигню приносит. И я, более чем уверен, что не только у нас на фирме он огребал этих самых лучей. Если ты мудак - то мудак во всем. Представьте, как таким живется. В магазине вас обвешивают, в ресторации плюют в шлыки и хинкали с цезарями, в гос заведениях спецом затягивают время и играют на нервах. Короче, живут данные "хозяева жизни" хуйова и недолго. Ибо известно - все болезни от нервов. Посочувствовать им нужно и... да! Плюнуть в хинкали! Не со зла, а порядку ради.

Что значит "говна приносят"? Если ВЫ делаете работу свою четко, - ни у одного клиента вопросов не возникнет. Пока у нас будут плевать на качество сервиса и продукции - страна будет продолжать стоять раком.

P.S.: Я - тот самый мудак, который вас сначала выебет за брак, потом выебет мозг по его замене. А при отсутствии замены в течение недели - без проблем будет решать вопрос через суд.

Это сообщение отредактировал Kapues - 13.11.2013 - 13:39
 
[^]
Комрадос
13.11.2013 - 13:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 359
Если бы начала дебоширить, приматнули бы ее скотчем... да и на угон самолета подписали...
 
[^]
dreammag
13.11.2013 - 13:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.05.12
Сообщений: 485
Цитата (VahaNSK @ 13.11.2013 - 12:00)
Все шло по плану и без запинок, но вдруг, во время взлета у одной из пассажирок из бизнеса, отваливается подлокотник кресла!

То-есть, никто не смог подлокотник обратно прикрутить?
Неужели у них не было под рукой суперклея, чтобы его приклеить?
 
[^]
Комрадос
13.11.2013 - 13:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 359
Цитата (Kapues @ 13.11.2013 - 14:32)
Цитата (VahaNSK @ 13.11.2013 - 11:00)
Зачем издеваться над людьми, зачем вести себя как свинья по отношению к людям, которые даже не виноваты в произошедшем?!

Авиаперевозчик должен отвечать за техническое состояние своих самолетов. В т.ч. за состояние подлокотников. Чтобы в бизнес-классе отвалился подлокотник - это п-ц.
Меня не волнуют ваши личные проблемы и хотелки, как сотрудников авиакомпании. Будьте любезны предоставить сервис, за который я заплатил немалые деньги. Как вы будете улаживать вопрос компенсации своих моральных страданий с работодателем, - мене не ебет.

блядская позиция! Ну блять отвалился подлокотник, пересядь на другое место и сопи в две дырки с мольбой приземлиться живой.
 
[^]
сергей31
13.11.2013 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 5722
Че думать то?- вежливо послал бы пасажирку. Мы не гарантируем вам безопасность в этом кресле и просим пересесть в исправное. Отказалась- иди лесом. Начнет буянить- того проще. По правилам щас буйных можно шокером хуячить и палицаям сдать при прилете. Проводники реально очко готовы лизать. Ну каждому свое!
 
[^]
PUSCHKINO39
13.11.2013 - 13:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 16
тётка права. оплачено, ,будьте любезны предоставить оплаченные услуги. она может быть и пересела бы на другое место но похоже решила поступить так как поступила. по другому не достучатся до тех кто должен следить за тех состоянием салона. спасибо таким тёткам,они делают нашу жизнь комфортней .
 
[^]
Негодяй85
13.11.2013 - 13:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 729
Можно имя компании в студию?=)? А вобще Я что-то сомневаюсь, что именно так всё было)))
 
[^]
kaa84
13.11.2013 - 13:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3196
фу-фу, летел недавно из Милана, реальная кобыла-уродина в блядо костюме, подходя к регистрации на посадке завизжала "биизнеес класс" и пропиздовала мимо всей в очереди в 10 человек внеочереди естественно (ахуеть, там очередь то быстро движется). На вопрос, транзит или в рашку, снова блядо-мерзким тоном своим завизжала как сучка, что в рашку, а они типа тупые вопросы ей задают. Проходя мимо в самолете хотел наблевать ей на голову случайно disgust.gif

Хотя за тройную и более стоимость бизнес-класса еще и otsos.gif неплохо бы было включить в услуги.
 
[^]
ddim
13.11.2013 - 13:48
0
Статус: Offline


ебунец

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 998
крайности
другая крайность это когда заплатил кучу денег за комфорт, а тебе на табуретку посадят и персонал ходит и улыбается, смотрите какой лох.
так что тут как у голубей, если ты не затюкаешь, то затюкают тебя
 
[^]
ImpulseStorm
13.11.2013 - 13:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
На рейсах ТУ-104 бизнес класса не было вообще, зато был бесплатный коньяк и бутерброды с черной и красной икрой. И еще, я лично первый и последний раз ел настоящие русские блины с черной икрой в рабочей столовой Института атомной энергии имени Курчатова в 1988 году, наверное до 1991 года вся территория СССР была бизнес-классом, только мы об этом не знали.

P.S. Тема очень похожа на байку, кресло в бизнес классе стоит от миллиона рублей, подлокотник не отвалится. Практически никто и никогда в бизнес-классе не садится на свое место, за исключением крайне редких случаев когда весь салон занят.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42070
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх