Камута пачтальон насил,а я из разетки дастаю.Звонит женщина, говорит что у нее проблемы с электро-почтой...
.................................
Сдох_в 9864763986987 раз. Разговор с пользователем по телефону. Вдруг связь прерывается.
Пользователь перезванивает и говорит:
- Я тут только что звонил и МЕНЯ РАЗОРВАЛО...
..................................
Сдох_в 9864763986987 раз. в квадратеКаждый новый день приносит радость общения с пользователями. Давеча позвонил клиент, объяснял простым народным языком ситуацию, когда про коннекте по модему у него не принимается пароль и выдается сообщение об ошибке: "Ну я чистааа соединяюсь, все ништяк, и вот в самый момент эякуляции выскакивает такая мудянка...
..................................
Что,что?Пипец тебе паря!_2Общаюсь с пользователем.
Он жалуется:
- И вот ваш сервер выдает мне сообщение об ошибке.
- Какое сообщение?
- Сейчас я вам прочитаю его ... (пауза) ... вы знаете, мне кто то выключил компьютер ... (пауза) ... как вы думаете что это может значить?
...................................
Звонок в службу поддержки пользователей провайдера:
- Вы знаете, что то у нас вебмастер несколько дней не выходит на работу, мы подозреваем что он уволился...
....................................
А я так,МИМА ПРАХАДИЛЗвонит пользователь, требует, чтобы я ему сообщил остаток на их счете.
- Какой номер счета? - уточняю я.
- А я не знаю. Я вам назову логин, а вы мне назовете номер счета и остаток на нем.
- Тогда еще назовите лицо, которое является владельцем этого счета, пожалуйста.
- Это зачем?
- Чтобы я мог удостовериться, что вы имеете какое-то отношение к этому счету.
- Да никакого я отношения не имею - сижу и почту отправляю, вот и все.
Во народ ушлый пошел - уже сотрудников на отправку почты нанимает !!!
.......................................
К ЧЕРТУ ПАДРОБНАСТИ!КАКОЙ ЩАС ГОД?!?!?!?! У клиента на счету ноль. Он возмущается:
-- А почему не было предупреждения, а? Раньше всегда приходило предупреждение, что денег на счету осталось меньше $10 !
-- Согласно заданным Вами настрокам, предупреждение о достижении десятидолларового порога было отправлено Вам 15 января.
-- Как это так? Да мы совсем недавно платили! - продолжает кипятиться клиент, - вот, у меня и квитанция есть! Вот... Та-ак... Не то... опять не то... Вот, нашел - 14 января!
-- Но ведь сегодня 27 июня, не так ли?
-- Действительно. Вы считаете, нам уже пора оплачивать счет?
.........................................
Интересуюсь как то у пользователя, когда он последний раз оплачивал счет.
- Да в конце прошлой недели.
- Будте добры - уточните, в какой именно день оплачивали счет.
- (не раздумывая) В понедельник!
..........................................
Рабовладелец нах!У пользователя не получается использовать демо-логин:
-- В чем заключается ваша проблема?
-- А... Этот.... Интернет Эксплуататор не экcплуатируется.
-- ??? Видимо, Internet Explorer?
-- А! Да! В смысле, Internet Explorer не экcплуатируется...
Либо главный инженер, либо начальник ЖЭКа, наверное
...........................................
Телефонный разговор с пользователем. Спрашиваю:
- Скажите, какой версии у вас Windows?
- Да... какой-то не очень продвинутой, но и не совсем хреновой...
...........................................
Поставили одной не в меру требовательной женщине новый компьютер, ушли...
Через пять минут - вызов к ней. Она в присутствии директора громко кричит: "Опять эти АСУшники, нехорошие и некомпетентные люди, ничего толком сделать не могут!"
"А в чём, собственно, проблема?" - спрашиваем мы.
"Мышь неправильно установили!!!"
"???"
"Почему у неё кнопки неправильно расположены!!!"
Немая сцена...
Потом мой босс молча подходит и переворачивает мыша.
"Нет чтобы сразу, всегда вас заставлять надо!"