Лучше – не болеть!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Аццкийинженер
30.01.2013 - 11:55
0
Статус: Offline


Астроном

Регистрация: 25.04.07
Сообщений: 6505
да, как говорится придешь здоровый - уйдешь больной...стараюсь с ними не связываться...
 
[^]
T80Ivan
30.01.2013 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 8849
Цитата (MoRTeL @ 30.01.2013 - 12:53)
Прежде чем обсирать бесплатную медицину, пожалуйста, подумайте о врачах тоже.
Они там также бесплатно работают. За 5к в месяц (цифра реальная, не с потолка) за полноценный 10 часовой 5дневный фултайм. И люди приходят самые разные, от алкашей, которые всю жизнь колдырят, а потом орут "лечите меня, че вы ничего не можете сделать" и до нарколыг, которые с наглой рожей требуют рецепты на всякие полузапретные препараты.

PS. Сам не врач, жена - терапевт.

Ну так пускай увольняются, чем так работать.
А все эти отмазки про низкую зарплату - соплежуйство чистой воды.
 
[^]
mephistofel
30.01.2013 - 12:05
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 908
Запомните друзья!=)в нашей стране болеть нельзя!это видать даже указ правительства....больные и инвалиды живут в других странах!
1.Больничный оплачивается гораздо меньше!
2.в поликлиниках бардак, о котором рассказал автор
3.в переходах убирают пантусы,теперь инвалиды и матери с колясками должны корячится как хотят!
а все это для того,что б у людей не было желания болеть или становится инвалидом!=) так то=)
 
[^]
DAFNA777
30.01.2013 - 12:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 4133
прямо с моей поликлинники списано..
107 районная.. свао отрадное.. одинкодному..
 
[^]
marieva
30.01.2013 - 12:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 149