Иномарка говорите, ну-ну, для тех, кто сам менял тормозные колодки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bashmak54rus
22.02.2012 - 15:19
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 0
Цитата (BeaViSs @ 22.02.2012 - 15:10)
Цитата (murmand @ 22.02.2012 - 14:10)
Автор ты мыслишь как советский обыватель!!
надо возить кило запчастей на всякий случай и ремонтировать машину по дороге... это просто  тройной faceoff.gif  faceoff.gif  faceoff.gif !!!!

Я езжу уже 3й год на тойоте короле с левым рулем 2002г. выпуска сменившей до меня 4х хозяев и поменял за это время только амортизаторы да и сломанный поплавок в баке, а ты рассказываешь как прикольно было ехав на выходные на дачу с семьей остановиться посреди дороги и копаться в движке поломанной с завода развалюхи!!! (ну а жена и дети парятся на жаре) это же просто идиотизм! нравится тебе собирать движки или полностью машины, тебя никто не держит за руки! возьми да собери в своем гараже "чудо юдо гаражное", но писать посты о том какой у нас пиздатый автопром был и есть не стоит!!! это сразу попахивает дешевой проплаченной пропагандой!!!!!

И к сведению все директора Российских автозаводов не ездят на Российских автомобилях, а это наталкивает на мысль о их качестве!

вот оно поколение потребления. тебя также спрошу. а случись что зимой ночью на трассе а кругом лес и отсутствие сигнала сотовой связи. ваши действия?

Это где может произойти ,что кругом лес и нет сигнала сотовой связи ?если в тайге,то как туда можно на королле заехать?если серьезно то вариантов масса может быть,а если к примеру у хорошего мастера на шикарном москвиче отвалится двигатель(видел своими глазами как это происходит,на советском авто)ваши действия,а если бензин закончится ,а если 4 колеса пробьете,да миллион поломок может быть ,на любой машине ,которые нельзя починить на месте,ну вы конечно же не потребитель и наверняка для вас это не имеет значения lol.gif
 
[^]
Tarkus
22.02.2012 - 15:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 370
Автору ganja.gif Меня батя так же воспитывал, что касается умения самому в ремонтировать технику, могу привести реальный случай. У друга бэха 7 серии, появились стуки в движке. Выдернули, поменяли рокеры, маслосъемные колпачки, кольца, также колено промерили, вкладыши. На все про все 5 часов и куча удовольствия. Все запчасти, колпачки, кольца, рокеры родные (движок 6 цилиндров, рядный).Ну еще подварил маленько, где надо. Вопрос, сколько бы за все это денег в сервисе содрали? Одни з/ч родные, ни х... недешевы. Только не надо реплик в стиле - нет бабок на бензин, езди на трамвае.
 
[^]
VinipuxNSK
22.02.2012 - 15:27
1
Статус: Offline


Место для вашей рекламы.

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 832
Tarkus
Ну про пять часов это ты точно загнул. Пять часов на то чтоб снять и поставить нормально, но это без отдыха и перекуров. А вот что ещё и двигло успели раскидать и скидать обратно не верю!
 
[^]
pskovman
22.02.2012 - 15:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 447
а ты в курсе что после замены колпачков клапаны надо притирать?)))
 
[^]
Margolis
22.02.2012 - 15:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2834
"Ну во-первых, ни одну иномарку так не отремонтируешь"
Да ладно, вот иностранка, что нормально чинится в гараже:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_crui...and_cruiser_70/
Во вторых, люди обычно берут машину чтоб ездить, а не ремонтировать.
 
[^]
VinipuxNSK
22.02.2012 - 15:37
1
Статус: Offline


Место для вашей рекламы.

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 832
Цитата (pskovman @ 22.02.2012 - 15:31)
а ты в курсе что после замены колпачков клапаны надо притирать?)))

Зачем?? Клапана при капиталке притереть не помешает, при замене колпачков совсем даже не обязательно!
 
[^]
esaulZ
22.02.2012 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2761
Цитата (СанькаДуб @ 22.02.2012 - 13:50)
Зелень. Напомнил детство и папин 412-й. Под задним сиденьем лежали почти все запчасти. Из того что помню: трамблёр, карбюратор, колодки, тормозные цилиндры, ремень генератора, тормозные шланги и многое другое. bravo.gif

да, с нашим автопромом никогда не знаешь сколько проездит. Племянник у меня 18 лет щас тренируется с шестеркой, купили ему перебрал, с отцом, все в поряде вроде, поехал к бабушке, моей маме, колодку заклинило под конец пути, приехал назад в Иркутск, назавтра поршням хана пришла, хорошо не на трассе, здравствуй капиталочка, вроде все новое, тормозной цилиндр по пи$де пошел, заменили, масло побежало, сальнику хана, бля, месяц после капиталки... и так постоянно, вечером поставил, шептала, утром, то обороты поплывут, то искра исчезнет... Во автопром блин.

Добавлено в 15:50
на трассу так надо еще одну прицепом тащить, на запчасти)
 
[^]
Tarkus
22.02.2012 - 15:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 370
VinipuxNSK
Цитата
Tarkus
Ну про пять часов это ты точно загнул. Пять часов на то чтоб снять и поставить нормально, но это без отдыха и перекуров. А вот что ещё и двигло успели раскидать и скидать обратно не верю!

Это нормально. Опыт и оборудованный бокс, инструмент. В 92 году работал сварщиком в Иркутском Трансагентсве, один и было на мне 130 машин. Как раз в это время пошли первые японки, тогда и нахватался. Помню привезли "Короллу", нижние, верхние рычаги подвески напоминали шнек от мясорубки. Слесарь снял все это "добро", давай с ним разбираться. Смотрю и глазам не верю, шаровые просто вставляются в рычаги, т.е. никаких болтов крепления, просто отверстие в рычаге завальцовано, а на шаровой развальцовано, вставил и все. Дальше больше. Ну думаю, что за железо у джапов на рычагах? - оказалась обычная сыромятина, с молотка идет легко и непринужденно. Короче, перетряхнули всю подвеску на пару со слесарем, вварили новые "очки", крылья передние привели в божеский вид, ну еще там по мелочи. Начали вечером, к утру закончили. Не хочу выставлять себя невъебенным, не верите - дело Ваше. 4 года этим жил, потом надоело.
 
[^]
Kiskanen
22.02.2012 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 2686
Эх, не понять мне автора.
Первая машинка была новый Гетц на автомате. Бед с ней не знал. Подкручивал конечно помаленьку, чисто так для развлекухи.
Типа там шумку подклеил, проводок усилил, петли подмазал.
Следующая тож иномарка из салона.
Так что не довелось "полюбиться" отечественным автопромом. О чем, кстати, совсем не жалею.

Кстати, всех мужиков с наступающим 23 февраля!
Пошел домой, готовиться =)
 
[^]
esaulZ
22.02.2012 - 15:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2761
Цитата (Bashmak54rus @ 22.02.2012 - 15:19)
Цитата (BeaViSs @ 22.02.2012 - 15:10)
Цитата (murmand @ 22.02.2012 - 14:10)
Автор ты мыслишь как советский обыватель!!
надо возить кило запчастей на всякий случай и ремонтировать машину по дороге... это просто  тройной faceoff.gif  faceoff.gif  faceoff.gif !!!!

Я езжу уже 3й год на тойоте короле с левым рулем 2002г. выпуска сменившей до меня 4х хозяев и поменял за это время только амортизаторы да и сломанный поплавок в баке, а ты рассказываешь как прикольно было ехав на выходные на дачу с семьей остановиться посреди дороги и копаться в движке поломанной с завода развалюхи!!! (ну а жена и дети парятся на жаре) это же просто идиотизм! нравится тебе собирать движки или полностью машины, тебя никто не держит за руки! возьми да собери в своем гараже "чудо юдо гаражное", но писать посты о том какой у нас пиздатый автопром был и есть не стоит!!! это сразу попахивает дешевой проплаченной пропагандой!!!!!

И к сведению все директора Российских автозаводов не ездят на Российских автомобилях, а это наталкивает на мысль о их качестве!

вот оно поколение потребления. тебя также спрошу. а случись что зимой ночью на трассе а кругом лес и отсутствие сигнала сотовой связи. ваши действия?

Это где может произойти ,что кругом лес и нет сигнала сотовой связи ?если в тайге,то как туда можно на королле заехать?если серьезно то вариантов масса может быть,а если к примеру у хорошего мастера на шикарном москвиче отвалится двигатель(видел своими глазами как это происходит,на советском авто)ваши действия,а если бензин закончится ,а если 4 колеса пробьете,да миллион поломок может быть ,на любой машине ,которые нельзя починить на месте,ну вы конечно же не потребитель и наверняка для вас это не имеет значения lol.gif

Спокойно можно места на трассе найти, сам езжу по трассе, что до тещи, что до моей мамы под 800 км, и полдороги нет сигнала. Не на Королле, на Ниссан Санни езжу и нормально, причем старенький он у меня 1995 года. А сломаться хоть на иномарке, хоть на жигулях может такое, что хрен починишь, да и просто можно выскочить на обочину, откуда без трактора не выедешь. Все относительно...
 
[^]
Tarkus
22.02.2012 - 15:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 370
pskovman
Цитата
а ты в курсе что после замены колпачков клапаны надо притирать?)))

Ага! Канечна, а еще кабюратор обязательно продуть, движок то дизельный smile.gif
 
[^]
meskalin
22.02.2012 - 16:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.10
Сообщений: 263
Молодец. А я вот как то не люблю с машинами иппацо, больше с компами, ну и с "утюгами" иногда. Если бы у меня машина на пол дороги от дачи заглохла, я бы сильно опечалился.
 
[^]
MaxKing
22.02.2012 - 16:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 11290
Цитата
я с громадным удовольствием перенесся бы в прошлое,
ездил бы на 408 Москвиче

ТС, а в чём проблема-то???
Авто.ру в помощь. И вперёд.
Только что-то мне подсказывает, что вот это
Цитата
Забираюсь на водительское сидение и расслабляюсь.
Двигатель запускается безупречно,
Руль можно крутить одним пальцем,
Холодно - включи подогрев сидений, жарко – включи кондиционер.
Сел в сугробе – щелкни клавишей полного привода,
Не помогло, переведи переключатель на «понижайку»
и щелкни клавишей блокировки дифференциала.
Проблемы уехали.

Вы на 408-й не поменяете...
 
[^]
alebastr
22.02.2012 - 16:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 2229
Цитата (BeaViSs @ 22.02.2012 - 15:10)
вот оно поколение потребления. тебя также спрошу. а случись что зимой ночью на трассе а кругом лес и отсутствие сигнала сотовой связи. ваши действия?

дохуя ты ночью зимой в отечественном авто починишь?
 
[^]
дебиловистребитель
22.02.2012 - 16:09
7
Статус: Offline


Блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
Бедный автор. Убитый москвич настолько испортил психику, что автор думает как ему ремонтироваться в поле, а не как ездить.
Сменил кучу машин, как-то вопрос ремонта в поле не волновал не разу.

да и вот это лицемерие вызывает отвращение. Езжу на полноприводной современной машине, но хочу на москвиче.
Ну так езди, зачем эта показуха?

Добавлено в 16:12
Цитата
вот оно поколение потребления. тебя также спрошу. а случись что зимой ночью на трассе а кругом лес и отсутствие сигнала сотовой связи. ваши действия?

Ну если человек идиот и поедет в такие ебеня на не проверенной машине, то кто ему лекарь? Если нет мозгов проверить и подготовить машину, откуда возьмутся мозги ее отремонтировать?
 
[^]
akv2
22.02.2012 - 16:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 317
Цитата (MaxKing @ 22.02.2012 - 17:02)
Цитата
я с громадным удовольствием перенесся бы в прошлое,
ездил бы на 408 Москвиче

ТС, а в чём проблема-то???
Авто.ру в помощь. И вперёд.
Только что-то мне подсказывает, что вот это
Цитата
Забираюсь на водительское сидение и расслабляюсь.
Двигатель запускается безупречно,
Руль можно крутить одним пальцем,
Холодно - включи подогрев сидений, жарко – включи кондиционер.
Сел в сугробе – щелкни клавишей полного привода,
Не помогло, переведи переключатель на «понижайку»
и щелкни клавишей блокировки дифференциала.
Проблемы уехали.

Вы на 408-й не поменяете...

"Флаг у меня в руках"

У подъезда - три машины,
иногда сажусь на ВАЗ 2107, иногда на "Оку".

Удовольствие - непередаваемое.

Более того. Случай был этим летом.
С подругой поссорились и рванули в Крым на разных машинах.
Она ( бедная ) на Жигуле.

Подкараулил ее на трассе за Киевом,
поменял машины.
Пересадил в уют и кондиционер.
В Ниссан Навару.
Сам сел за руль ВАЗа.

Боже ! Какое удовольствие !
Удовольствие от того, что на любой железяке
можно "по мужчински" идти по трассе.
Ручная коробка, жара, машину после 120 км/час просто
болтает по горячему асфальту.
Вспомнил молодость и гоночное кольцо .

Оставшуюся 1 000 км она меня только догоняла cool.gif

Что то есть в наших старых машинах, что то есть.

Не надо их списывать со счета.
Я даже большой трейлер несколько раз на хвосте до Крыма довозил
обычным ВАЗом.
Да, 3-я передача, газ до упора и максимум 90 км/час,
но едет, едет !

Это сообщение отредактировал akv2 - 22.02.2012 - 16:22
 
[^]
levvvv
22.02.2012 - 16:18
-1
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2020
Нсчет русских машин . Было 2 семерки. Перебрал от и до. Но не потому что ломались, а просто, люблю копаться в машингах!. Капиталил движки, менял железо, вот тока не красил сам - не умею. Сейчас "тойота" 3СЕ 121 кузов 2002 год. Тоже почти всю перебрал от нехуй делать..... Чёта мысль потерял.. А, вот, вспомнил ----обсирателям российских машин и навыков ремонта в полевых условиях --- ИДИТЕ НАХУЙ !!!!! Ниибацца восхвалителям иномарок -- ТОЖЕ ИДИТЕ НАХУЙ!!!! Истина -посредине. (Агент Малдер -идите нахуй!)
 
[^]
efi33
22.02.2012 - 16:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 9347
slava.gif
Если бы был жив АЗЛК, то я бы решил, что это заказная статья.
Давайте все вместе будем трахаться с нашими машинками, потому, что их можно собирать и разбирать в полевых условиях.
Давайте снимать только на плёнку, а то мы забудем как классно сидеть с фотоувеличителем в ванной с химреактивами и без света.
Давайте вернём на улицы телефон-автоматы, чтобы на улице было куда зайти
и потрахаться с телефонным аппаратом.
Можно много ещё чего перечислить, чем мы и сегодня могли бы гордиться....

Это сообщение отредактировал efi33 - 22.02.2012 - 16:26
 
[^]
VinipuxNSK
22.02.2012 - 16:19
1
Статус: Offline


Место для вашей рекламы.

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 832
Цитата (Tarkus @ 22.02.2012 - 15:52)
VinipuxNSK
Цитата
Tarkus
Ну про пять часов это ты точно загнул...

Это нормально. Опыт и оборудованный бокс, инструмент. ...

Теперь верю. Для автослесаря(механика) с опытом и оборудованием 5 часов действительно вполне достаточно.
 
[^]
tugodum
22.02.2012 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 5125
Нормальный ход! Я и сам ща езжу и чиню 4-ку 17 лет (уже давно без "камасутры") - скажу вам нигде и никогда не подводила - до дома всегда на колёсах......

...жду момента когда Опеля из сервиса вернут, а Мазду угнаную уже не вернёшь. Вот тогда начнётся - едешь , ни одного ключа, лезть во внутрынысты бесполезняк - как добираться в случае чего?
 
[^]
alebastr
22.02.2012 - 16:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 2229
Цитата (akv2 @ 22.02.2012 - 16:14)
Боже ! Какое удовольствие !
Удовольствие от того, что на любой железяке
можно "по мужчински" идти по трассе.
Ручная коробка, жара, машину после 120 км/час просто
болтает по горячему асфальту.
Вспомнил молодость и гоночное кольцо .

мсье знает толк в извращениях
 
[^]
Забияка
22.02.2012 - 16:28
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.10
Сообщений: 276
А нахуя?! Скажите, граждане, нахуя, для того, чтобы ездить на машине, нужно становиться автослесарем??? У меня есть своя, родная, профессия, есть кроме этой профессии любимое дело, хобби, так сказать... Я этими вещами (делами) и занимаюсь основное свое время. А машина - для передвижения. Она не должна ломаться. Естественно, если я не полный мудак, я должен знать азы и контролировать основные параметры при эксплуатации. И не более! А если и случилось чего - то и ремонтировать должен профессионал. Тот, у кого это - профессия. По логике автора я (настоящий мужик) должен уметь себя лечить (вдруг в дороге где-то со здоровьем проблемы), должен уметь ремонтировать свой комп (вдруг чего...) и т.д. и т.п.
Мое мнение: для того, всё работало нормально, нужно чтобы любым делом занимались профессионалы. Водители - возили пассажиров, врачи - лечили, слесаря - ремонтировали... Тогда и машина ломаться не будет, в больнице будут лечить, а не деньги вымогать, и мебель не будет разваливаться...
Мы все должны быть "уверенные пользователи", а ковыряться внутри любого серьезного дела или проблемы должны "узкие (в смысле профессионально оч.умные) специалисты".
 
[^]
TVAR
22.02.2012 - 16:36
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15782
Цитата (BeaViSs @ 22.02.2012 - 15:10)
Цитата (murmand @ 22.02.2012 - 14:10)
Автор ты мыслишь как советский обыватель!!
надо возить кило запчастей на всякий случай и ремонтировать машину по дороге... это просто  тройной faceoff.gif  faceoff.gif  faceoff.gif !!!!

Я езжу уже 3й год на тойоте короле с левым рулем 2002г. выпуска сменившей до меня 4х хозяев и поменял за это время только амортизаторы да и сломанный поплавок в баке, а ты рассказываешь как прикольно было ехав на выходные на дачу с семьей остановиться посреди дороги и копаться в движке поломанной с завода развалюхи!!! (ну а жена и дети парятся на жаре) это же просто идиотизм! нравится тебе собирать движки или полностью машины, тебя никто не держит за руки! возьми да собери в своем гараже "чудо юдо гаражное", но писать посты о том какой у нас пиздатый автопром был и есть не стоит!!! это сразу попахивает дешевой проплаченной пропагандой!!!!!

И к сведению все директора Российских автозаводов не ездят на Российских автомобилях, а это наталкивает на мысль о их качестве!

вот оно поколение потребления. тебя также спрошу. а случись что зимой ночью на трассе а кругом лес и отсутствие сигнала сотовой связи. ваши действия?

И ты тоже ничего не сделаешь. Проще не допускать подобных ситуаций.
 
[^]
efi33
22.02.2012 - 16:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 9347
Пишу абсолютную правду.
До 1989 года у меня была машинка ВАЗ-2106. И никто меня не смог бы убедить в преимуществе импортных авто, хотя в городе их было уже больше, чем достаточно. Но для работы на фирму мы сложились и купили Форд-Скорпио. Не бог весть что, но гидроусилитель и даже кондиционер, хотя последний оценить было сложно, так-как машину купили в ноябре.
Всю зиму я проездил на Форде, а моя любимая шестёрочка до апреля простояла в тёплом гараже. И вот весной, я выехав из гаража на ней почувствовал, что не могу повернуть руль и машина почти не тормозит. Благо рядом там же в гаражах нашлась масса спецов. Подошли, покалякали, повосторгались и сказали, что машинка просто кукла и с ней всё в порядке.
И я понял, что на немце ездить значительно проще. Себе я купил тогда Мерседес в 124-ом кузове, а шестёрочку продал, причём за дорого. Да, я до сих пор с теплотой вспоминаю свою любимицу, но с тех пор на жигулях я уже не ездил. И не могу сказать, что я об этом жалею.

Это сообщение отредактировал efi33 - 22.02.2012 - 17:00
 
[^]
PIZDOBOL
22.02.2012 - 17:05
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 0
позеленил.
сам тоже люблю возиться со своей машиной.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48133
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх