Коварству женщин нет предела

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iannius
6.07.2011 - 14:00
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 754
Сам врач,вроде бы реалист,всякой такой фигне есть объяснения.И эту ситуацию могу объяснить,но не буду.Как то бегал по бумагам,жена на 7 месяце,жара...
Стою на остановке,смотрю бабулька слепая идет,подъехал автобус,она спрашивает,сынок какой это?говорю 13,мне на него надо говорит,ну естественно помог,за руку взял,посадил,да рядом сел.
И тут,началось.
Взяла за руку меня,ой говорит,дак тыж не местный,иностранец чтоле(пишу так,потому что,так говорила,по деревенски)
Говорю да,хотел сказать с Греции,прервала,грек что ле?ТУт я чуть не охуел....(простите за выражение)я еще раз на нее посмотрел,нет,слепая,да и на лбу у меня не написано что иностранец да еще и грек.
Продолжает,Ой трудно будет вам...Спрашиваю кому?нам?Тебе да жене да сыну твоему,сложно рожать то будет,но нечего,хороший будет,он говорит,запоздалый маленько будет,но он знает почему,так надо.с этих слов я потом охуел,после того как он родился,действительно,42ая неделя,родился на день рождение жены.!
Помню,я попрощался,выпрыгнул с автобуса и пошёл пешком.Побоялся,что,еще чё скажет,которого знать не надо....
Вот этому объяснения нет.!

Это сообщение отредактировал iannius - 6.07.2011 - 14:00
 
[^]
Лигушка
6.07.2011 - 14:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.08
Сообщений: 1562
Сразу подумала, что это симптом прободной язвы! С таким не шутят! И не по бабкам бегают! Неужели не пришло в голову к врачу сходить????
 
[^]
fUntiще
6.07.2011 - 14:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.10.09
Сообщений: 523
мля... 21 век на дворе!!!
нах вы люди в университетах учитесь?