Вот с первой частью соглашусь, наверное.
А насчёт второй- есть сомнения. Вроде бы и красиво , но в жизни приходилось видеть, что дети, окружённые любовью - вовсе не стремятся учиться любить других, а напротив, считают, что только их самих и должны любить абсолютно все.
А главное- педагогика не арифметика- дети все разные и 2+2 в воспитании может дать и 4 и 10 и -12. (Недословная цитата С. Соловейчика, педагога и писателя)
В бухгалтерии тоже имеет место быть такое, что 2+2 не 4, а сколько нужно- а в педагогике- сколько нужно очень трудно добиться. И даже собственный пример- не панацея.
Совершенно согласна и с Alex051277
Это все влажные мечты теоретиков воспитания!! Никогда не знаешь что вырастет и что получится и главное КАК воспитывать. Окружишь вниманием - будет думать что все крутится вокруг него. Не окружишь -озлобится что его не любят. Критикуешь- плохо. Не критикуешь(одобряешь)- плохо, т.к. будет думать что все у него зашибись получается.. Сильно любишь и опекаешь- вырастет маменькин сынок. Воспитываешь в строгости -может быть жестоким. Увидел папу в трусах -травма. Увидел маму - все- не может с девушками общаться. Сейчас все оправдывают детскими травмами.
Это сообщение отредактировал Майкловна - 23.09.2022 - 13:08