Товарищи Россияне, а как вы живете при таких ценах?

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
barsuk11
24.09.2021 - 16:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 2271
Цитата (goblis36 @ 24.09.2021 - 15:46)
Стройматериалы в России дешевле чем в Эстонии , знакомый ездил в Кингиссеп - очень доволен.

Причем охренительно дешевле
 
[^]
XemuLtron
24.09.2021 - 16:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1968
Цитата (vovanza @ 24.09.2021 - 16:44)
Медведей едим и самогонкой запиваем.

А так то да, пиздец здесь ...

Я, наоборот, своего медведя самогонкой пою. Печень растёт быстро.
 
[^]
barsuk11
24.09.2021 - 16:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 2271
Цитата (burialrat @ 24.09.2021 - 15:44)
Хрен знает что подорожало я затапиваюсь на 12-15.000 в неделю без бухла вроде ничего не изменилось , могу только по говядине сказать так как беру ее отдельно 4 года назад 1800 за кило Аргентина Чили 1600-1700 Мираторг , сейчас ниже 2200 не встречал нормальных отрубов

Я когда увидел индейку по 3 евро за кило в ашане, не мог поверить у нас она минимум стоила по 8
 
[^]
FatmanM
24.09.2021 - 16:49
3
Статус: Offline


Долго смотрел на Луну

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 6886
Цитата (den82 @ 24.09.2021 - 16:30)
Цитата (dimkey @ 24.09.2021 - 16:29)
У нас огороды у всех и на охоту ходим

У меня холодильник есть. Там еда лежит.

А мне кот пиво приносит deg.gif
 
[^]
pticeed
24.09.2021 - 16:49
6
Статус: Online


Созерцатель

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 5581
Цитата

Думаешь, ваши власти ведут самостоятельную политику???

Ты не поверишь, но подавляющее большинство моих соотечественников так и думает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anikifya
24.09.2021 - 16:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 4841
Цитата (den82 @ 24.09.2021 - 16:30)
Цитата (dimkey @ 24.09.2021 - 16:29)
У нас огороды у всех и на охоту ходим

У меня холодильник есть. Там еда лежит.

у меня тушенка из ежатины в подполе, еще талоны на интернет продам и куплю вяленых медвежих лап на зиму rulez.gif
 
[^]
юрэк
24.09.2021 - 16:50
3
Статус: Offline


агент

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 5623
...

Товарищи Россияне, а как вы живете при таких ценах?
 
[^]
НУштош
24.09.2021 - 16:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.21
Сообщений: 55
Зато у нас миллиардеры самые миллиардеристые!
 
[^]
kurtosis
24.09.2021 - 16:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 9798
Цитата (burialrat @ 24.09.2021 - 22:44)
Хрен знает что подорожало я затапиваюсь на 12-15.000 в неделю без бухла вроде ничего не изменилось , могу только по говядине сказать так как беру ее отдельно 4 года назад 1800 за кило Аргентина Чили 1600-1700 Мираторг , сейчас ниже 2200 не встречал нормальных отрубов

У нас на 4х примерно столько же выходит во Франции, с бухлом. Правды мы еше те бухальщики
 
[^]
barsuk11
24.09.2021 - 16:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 2271
Цитата (pticeed @ 24.09.2021 - 15:48)
А ты поди ещё не обратил внимание на то, сколько сейчас в России весит килограмм и сколько миллилитров в нынешнем литре?

обратил, я вас разочарую уважаемый, у нас эта хуйня года на два раньше началась..чем у вас. Начали с йогуртов сейчас до хлеба дошли
 
[^]
ПапаНеможет
24.09.2021 - 16:54
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.21
Сообщений: 305
Цитата (GrauIgel @ 24.09.2021 - 16:45)
Я пельмени по 700 р за пачку даже не видел. Или это 3-кг пачка?

Просто баклан плохо подготовился, поэтому высер получился неубедительным. Пельмени по 700 за пачку в Москве будут с мясом ягненка или страуса какого-нибудь. В пределах 500 рублей выбор - жопой жуй. Учитывая, что речь в высере не о дорогой Москве, делаем простой вывод: пациент пиздит
 
[^]
dabro23
24.09.2021 - 16:54
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.03.20
Сообщений: 551
Эстония, как страна лимитроф, сейчас под "гнетом" фиников, которые в свою очередь "лижут" шведам. Про цены .. мне пока хватает ибо.. Такой же как ваш источник. Ждём лет через ..цать жалостливую историю или вопли про оккупацию викингов.. ¯\_(ツ)_/¯

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
barsuk11
24.09.2021 - 16:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 2271
Цитата (krechet78 @ 24.09.2021 - 15:53)
Тебе хорошо, ты уедешь в ах...е в свою заграницу и всё, тебя не достанут. А к нам потом придут ,и печень по мостовой размажут за твой чай и пельмени. Так и живем ...чё тебе не понятного?

смех смехом, ноу меня телефон начал глючить и медленнее работает чем в Эстонии
 
[^]
xgromd
24.09.2021 - 16:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.19
Сообщений: 1076
Цитата (ZanycH @ 24.09.2021 - 16:31)
Подстилки американские.

А США вас кормило в 90-е, чтоб не передохли все. Выкормили на свою голову gigi.gif
 
[^]
burialrat
24.09.2021 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 14436
Цитата (kurtosis @ 24.09.2021 - 16:50)
Цитата (burialrat @ 24.09.2021 - 22:44)
Хрен знает что подорожало я затапиваюсь на 12-15.000 в неделю без бухла вроде ничего не изменилось , могу только по говядине сказать так как беру ее отдельно 4 года назад 1800 за кило Аргентина Чили 1600-1700 Мираторг , сейчас ниже 2200 не встречал нормальных отрубов

У нас на 4х примерно столько же выходит во Франции, с бухлом. Правды мы еше те бухальщики

В Ашане наверное будет раза в два дешевле , я в Глобусе . Вкусвиле тарюсь , там огурцы по 470 за кило но сука пиздатые и круглый год такие. Ашан Пятерка это бухло хлеб и подкупить за чем ехать лень
 
[^]
zoom70
24.09.2021 - 16:57
-1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 6570
Вам, нищебродам, не понять.
 
[^]
mooir
24.09.2021 - 16:57
1
Статус: Offline


нерепрезентативен

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 3360
товары-товарам рознь
за одни и те же деньги можно какой-нибудь хуйни накупить (пельмени, сосиски), а можно куриные грудки, огурчики, помидорчики, сыра вкусного, хлеба зернового

кстати, за пельмени по 700 рублей, я крайне удивлён, берем во Вкусвилл из индейки за 500, суперские
 
[^]
кошачийпапа
24.09.2021 - 16:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 27983
Товарищи! извините, что обращаюся к вам! подайте талонов на интернет сколько не жалко!
 
[^]
barsuk11
24.09.2021 - 16:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 2271
Цитата (Tmetco @ 24.09.2021 - 15:44)
А вы там как в Эстонии живете? Вроде там зп тоже далеки от немецких

цены растут конечно...
 
[^]
uniJap
24.09.2021 - 16:58
-2
Статус: Online


Крокодил, крокожу и буду крокодить!

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 1920
Дело не в деньгах. Было бы действительно - желание, деньги будут. Как специалист высокого уровня, уникальный, слегка шантажировал работодателя для повышения зп. Скиллы прокачать, потенциально, даже мед. сестра может - до невролога. Ну и вторая профа квалифицированного трейдера добавляет в бюджет.
А вот как мы выживаем на том что в магазинах? Пельмени - сам. Из сырого мяса, муки, воды и соли и специй. Хлеб - очень часто сам, в хлебопечке. Бухло - сам, сэм очень неплохой. Рыба - рыбалка любимое хобби, ем сам и иной раз, вареную, соседской кошке жертвую (уличных не кормлю, пусть крыс в подвалах едят). Картошку и крупы испортить сложно, покупаю.
Впрочем, история циклична. Тот горький катаклизм, который мы наблюдаем, неизбежно приведет к тому, что каждый - сам, поднимет мозг, погрязший в апатии и безысходности и начнет шевелиться. Вопрос цены этому явлению, сколько крови прольется, сколько скусят басурманы, та же Эстония, как мелкая крыска ой как не против отхватить кусочек. ТС вот принюхивается, смотрю, возможно даже и неосознанно.
 
[^]
barsuk11
24.09.2021 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 2271
Цитата (кошачийпапа @ 24.09.2021 - 15:57)
Товарищи! извините, что обращаюся к вам! подайте талонов на интернет сколько не жалко!

я бы подал..но мне как иностранцу не продают, даже по паспорту
 
[^]
leifan
24.09.2021 - 16:59
0
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 4819
ТС, ты бы конкретные цены приводил на конкретный товар. А так без цифр, что тут обсуждать
 
[^]
barsuk11
24.09.2021 - 17:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 2271
Цитата (uniJap @ 24.09.2021 - 15:58)
Дело не в деньгах. Было бы действительно - желание, деньги будут. Как специалист высокого уровня, уникальный, слегка шантажировал работодателя для повышения зп. Скиллы прокачать, потенциально, даже мед. сестра может - до невролога. Ну и вторая профа квалифицированного трейдера добавляет в бюджет.
А вот как мы выживаем на том что в магазинах? Пельмени - сам. Из сырого мяса, муки, воды и соли и специй. Хлеб - очень часто сам, в хлебопечке. Бухло - сам, сэм очень неплохой. Рыба - рыбалка любимое хобби, ем сам и иной раз, вареную, соседской кошке жертвую (уличных не кормлю, пусть крыс в подвалах едят). Картошку и крупы испортить сложно, покупаю.
Впрочем, история циклична. Тот горький катаклизм, который мы наблюдаем, неизбежно приведет к тому, что каждый - сам, поднимет мозг, погрязший в апатии и безысходности и начнет шевелиться. Вопрос цены этому явлению, сколько крови прольется, сколько скусят басурманы, та же Эстония, как мелкая крыска ой как не против отхватить кусочек. ТС вот принюхивается, смотрю, возможно даже и неосознанно.

к чему принюхиваться? что у вас брать?
 
[^]
кошачийпапа
24.09.2021 - 17:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 27983
anikifya
Цитата
у меня тушенка из ежатины в подполе, еще талоны на интернет продам и куплю вяленых

Товарищ! Обменяю твой талоны на мельдоний ! Дам пьять мешков. И балалайку впридачу. Соглашайся товарищ, поСенькешапка!
 
[^]
barsuk11
24.09.2021 - 17:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 2271
Цитата (leifan @ 24.09.2021 - 15:59)
ТС, ты бы конкретные цены приводил на конкретный товар. А так без цифр, что тут обсуждать

Примерно описал. Чай, лимонады, ну итак по мелочи.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9601
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх