Люди, подписывайте письмо, пожалуйста, и отправляйте в Генеральную прокуратуру. Можно в виде электронного обращения. По тестам ПЦР, которые теперь требуются даже после Абхазии.
https://epp.genproc.gov.ru/web/gprf/interne...eceptionrequestВ Генеральную прокуратуру РФ
125993, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д.15
копия: В Следственный комитет РФ
105005, г. Москва, Технический пер., д. 2
От __________________________.
Адрес: ____________________.
Тел.:
ЖАЛОБА
В соответствии с пунктом 2.2. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ Поповой А.Ю. «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19» от 18.03.2020 г. № 7 (в ред. от 09.04.2021 г. № 12) с 15 апреля 2021 г. гражданам Российской Федерации, прибывающим на территорию Российской Федерации любым видом транспорта, предписано в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, заполнив форму "Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации" (https://www.gosuslugi.ru/400705/1). До получения результатов лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР гражданам Российской Федерации также предписано соблюдать режим изоляции по месту жительства (пребывания). При этом членам экипажей самолетов, морских и речных судов, поездных и локомотивных бригад международного ж/д сообщения, водителям автомобилей международного автомобильного сообщения в отличие от пассажиров тест на COVID-19 почему-то сдавать не требуется.
В качестве нормативного основания для принятия указанного пункта постановления и возложения предусмотренных в нём обязанностей на граждан Российской Федерации Главный государственный санитарный врач РФ ссылается на ст. 31 и пп. 6 ч. 1 ст. 51 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения в РФ» от 30.03.1999 г. № 52 (далее - ФЗ № 52).
Однако решение о введении ограничительных мероприятий (карантина) на всей территории России Правительством Российской Федерации в соответствии с положениями ч. 2 ст. 31 ФЗ № 52 до настоящего времени не принималось, эпидемические пороги по новой коронавирусной инфекции COVID-19 ни в одном из субъектов РФ до настоящего времени превышены не были.
Пп. 6 ч. 1 ст. 51 ФЗ № 52 также не предусматривает полномочий Главного государственного санитарного врача РФ выносить в отношении неопределенного круга прибывающих на территорию России из-за рубежа граждан Российской Федерации постановления, возлагающие на них обязанность по обязательному лабораторному исследованию на наличие тех или иных инфекций, а также о соблюдении режима изоляции по месту жительства (пребывания) до получения результатов такого исследования. Установленные в указанном пункте закона полномочия Главного государственного санитарного врача РФ распространяются только на конкретных лиц, которые уже признаны больными опасными инфекционными заболеваниями, а также контактировавших с ними граждан.
Кроме того, указанные положения постановления Главного государственного санитарного врача противоречат ч. 1,3 ст. 20 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан» от 21.11.2011 г. № 323 (далее – ФЗ № 323) и Приказа Минздрава РФ от 23.04.2012 г. № 390н, которые предусматривают медицинское вмешательство в виде лабораторных анализов только при наличии добровольного согласия гражданина, который вправе от указанного вмешательства отказаться. При этом согласно п. 9 ст. 20 ФЗ № 323 медицинское вмешательство без согласия гражданина возможно только в отношении лиц, уже признанных больными представляющими опасность заболеваниями. Иных случаев медицинского вмешательства в отношении здоровых граждан без их добровольного согласия, в том числе на основании постановлений и предписаний главного государственного санитарного врача РФ, законом не предусмотрено.
Вирус SARS-CoV-2 или 2019-nCoV или COVID-19 до настоящего времени не выделен и официальных подтверждений его существования не имеется.
15.04.2021 г. при рассмотрении в Верховном Суде РФ административного дела № АКПИ21-77 по коллективному иску Саверского А.В. и других граждан представители Правительства РФ и Роспотребнадзора не предоставили суду достоверных доказательств существования указанного вируса, а также официальных документов об объявлении «пандемии» Всемирной организацией здравоохранения.
Обращаю также ваше внимание, что метод ПЦР не предназначен для лабораторного выявления вирусных инфекций, в том числе не выделенного до сих пор официально вируса SARS-CoV-2 или 2019-nCoV или COVID-19. Об этом неоднократно говорил изобретатель метода ПЦР Кэри Муллис, получивший за данное изобретение Нобелевскую премию по химии в 1993 г. При этом Тесты ПЦР, используемые на данный момент для выявления так называемых пациентов с COVID-19, предположительно инфицированных так называемым SARS-CoV-2, не имеют действующего «золотого стандарта» для их сравнения. Используемые для диагностики ПЦР-тесты неэффективны, дают очень высокий процент ошибочных ложноположительных результатов и не могут служить достаточным основанием для признания гражданина больным новой коронавирусной инфекцией COVID-19 без учёта общей клинической картины при постановке соответствующего диагноза, что отмечается в информационном письме Всемирной организации здравоохранения от 20.01.2021 г.
При таких обстоятельствах применение ПЦР-тестов в отношении граждан Российской Федерации является научным и медицинским опытом, принудительное проведение которого без их добровольного согласия под угрозой наступления административной ответственности за отказ принимать в этом участие по ч. 2 ст. 6.3 КОАП РФ не допускается (ст.21 Конституции РФ). Установленное ст. 21 Конституции РФ право не подлежит ограничению даже федеральным законом (ч. 3 ст. 56 Конституции РФ).
Кроме того, ч.1-2 ст. 6.3 КОАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, в том числе совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Однако Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18.03.2020 г. № 7 не является санитарными правилами и гигиеническими нормативами, предусмотренные в нем меры не предусмотрены санитарными и гигиеническими нормативами, противоречат федеральному законодательству и установленным полномочиям Главного государственного санитарного врача РФ, поэтому не могут считаться законными и возлагать обязанность по ПЦР-тестированию и изоляции до получения его результатов на всех прибывающих на территорию России и абсолютно здоровых российских граждан (ч. 2 ст. 29, ч. 2 ст. 50, пп. 6 ч. 1 ст. 51 ФЗ № 52).
Необходимо также отметить, что в Федеральном законе «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ отсутствует определение понятия «угроза распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих» и конкретные критерии для определения наличия такой угрозы, что не позволяет говорить о ее существовании на данный момент на территории Российской Федерации ни с правовой, ни с фактической точки зрения.
Освобождение от сдачи тестов членов экипажей прибывающего на территорию РФ транспорта и водителей в отличие от других въезжающих вместе с ними граждан-пассажиров по сути является нарушением принципа равенства всех граждан перед законом и явной дискриминацией (ст. 19 Конституции РФ).
Действующее федеральное законодательство также не обязывает граждан России в обязательном порядке заполнять какие-либо анкеты с указанием своих персональных данных и регистрироваться на портале ЕГПУ, а также передавать на него информацию о состоянии здоровья граждан без их добровольного согласия (ч. 1 ст. 24 Конституции РФ, ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 г. № 210, ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152, ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» от 21.11.2011 г. № 323). Полномочий для Главного государственного санитарного врача РФ по установлению обязанности граждан России по совершению указанных действий действующее федеральное законодательство также не предусматривает.
Пунктом 2.2. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 18.03.2020 г. № 7 нарушены мои конституционные права как гражданина Российской Федерации на исключительно добровольное участие в медицинских и иных опытах, право на добровольность медицинского вмешательства, право на свободный въезд и свободное передвижение по территории РФ без каких-либо ограничений, если они прямо не предусмотрены федеральным законом (ст.19, 21, 27, ч. 3 ст. 55, ч. 1 ст. 56 Конституции РФ, ст. 3, 5, 14 Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 04.11.1950 г., ст. 20 ФЗ № 323), а также незаконно принуждает к регистрации на портале ЕГПУ и внесению информации о состоянии здоровья без моего добровольного согласия, что дает мне право обратиться в прокуратуру с требованием проверить указанный нормативный акт на соответствие закону и в случае установления его нарушения привлечь издавшее его лицо к соответствующей юридической ответственности по ст.ст. 285-286, 330 УК РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.10, 23, 28, 35 Федерального закона «О прокуратуре РФ»,
ПРОШУ:
На основании изложенного, руководствуясь ст.10, 23, 28, 35 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1, прошу:
Проверить на соответствие действующему законодательству РФ пункт 2.2. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 18.03.2020 г. № 7 (в ред. от 09.04.2021 г. № 12).
В случае установления нарушений п.2.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 18.03.2020 г. № 7 (в ред. от 09.04.2021 г. № 12) положений действующего законодательства России внести протест на указанный нормативный акт, а также привлечь издавшее незаконный акт лицо к соответствующей юридической ответственности по ст. 330, 285-286 УК РФ.
Обратиться в суд общей юрисдикции с административным исковым заявлением о признании недействующим пункта 2.2. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 18.03.2020 г. № 7 (в ред. от 09.04.2021 г. № 12).
«___» __________ 2021 г. ____________________.