Пока кто-то сидит на жопке ровно, другие спасают мир

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Asteris
27.11.2020 - 13:46
12
Статус: Offline


Д'Артаньян всея интернетов.

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6214
Потрясающая тема от полтзователя с нмком Чебурнет.
Начните с себя!
А кстати, сколько стоит средняя поездка в такси омска?
Рублей 200?
А сколько стоит такое размещение статьи на ЯПе?
Тысяч 50 в сутки?

Ну вот это уже 250 поездок на такси.
Не благодарите.
 
[^]
olejoo
27.11.2020 - 13:49
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.19
Сообщений: 393
О новая кремлеботина подоспела, обратно 3 дня будет висеть.
 
[^]
ivan0285
27.11.2020 - 13:50
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 711
Цитата (Sergvp @ 27.11.2020 - 09:32)
А те деньги которые я плачу в виде налогов куда идут, а?
Почему я, сам врач, ещё должен участкового врача возить, поить, кормить?
И преподносить это как прям подвиг?
Может пора перестать кровати двигать?

Не много вопросов? ОНФ это какая то реинкарнация ЕдРа? Если да то всё к чему они прикасаются превращается в говно.
Шпалу поставил

Вы правы. На прощённые долги другим странам вполне можно приобтести транспорт для врачей, вылечить детей... Но пользуются добротой людей: и там подвезут, и там скинутся/перечислят... Суки, бл

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XemuLtron
27.11.2020 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 3830
Цитата (olejoo @ 27.11.2020 - 13:49)
О новая кремлеботина подоспела, обратно 3 дня будет висеть.

Они настолько тупые, что не понимают какие темы и куда постят.
 
[^]
PycLAN
27.11.2020 - 14:06
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.09
Сообщений: 1301
Цитата (Чебурнет @ 27.11.2020 - 09:16)
Активнее всего акция развивается в Омске. Мэрия города передала в волонтёрский автопарк 70 авто.