За что я ненавижу Линукс

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nezabor
30.06.2020 - 19:28
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 359
Если ты полярник, которому тяжело вводить пароль - автовход в систему. Без запроса пароля.

Судя по всему целиком эту портянку никто не прочел, и я на "чем Win98 отличается от XP и Vista? Да ничем. " сломался. Ибо дурака учить, что мёртвого лечить.

Хотя концовка про Фрю шедевральна. А нахуя ставить серверную систему на домашнюю пекарню? И фраза "Говно наверняка Mac, хотя не видел, но знаю, что там никакой альтернативы софта" тож охуенна. Альтернативный, сука, софт. Да там куча софта, которая для винды "альтернативна". Запусти без костылей ASIO на винде тот же GuitarRig.

Короч - КГ\АМ.

Это сообщение отредактировал Nezabor - 30.06.2020 - 19:29
 
[^]
fpihlinski
30.06.2020 - 19:29
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 1481
эту хуйню, йа лет 5 взад читал... капипастеру шпалу, ибо нехуй
 
[^]
fleaper
30.06.2020 - 19:30
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 529
Ща бомбанет у меня... Я простой эникейщик, но дистрибутивов переставил много разных. Да на Asus eeepc с атомом 16 убунта тупит с её новым интерфейсом, зато 14 отлично летает. Хочешь скорости, велкам в консоль. Ставь rhel и будет тебе счастье. Блин, ты хочет, чтобы ткнул пару кнопок и всё заработало, флешка сама примонтировалась итп...а ничего, что для этого должен висеть какой то демон и следить за тем не воткнул ли ты флешку? А это тоже код и он тоже жрёт память и процессорное время. Для любых удобств конечного пользователя нужен определённый кусок кода, который будет жрать ресурсы. Я понимаю, что сейчас тенденции в линуксе собственно как и в винде, код никто полностью не переписывает, а просто сверху лепят заплатку, и начинает работать грубо говоря сразу 2 кода вместо одного оптимизированного, но для этого и есть опенсорс, ты берёшь чистое ядро, нужные тебе библиотеки и собираешь то что тебе нужно. А если хочешь чтобы работало из коробки, чтобы красиво и само, то не выёбывайся, бери Ubuntu или mint, но и не говори, что все кривороукие и не могут нормальную ось запилить. Нужна нормальная ось под твои задачи? Пили свою сборку. Почему например freepbx запускается на селероне 2010 года и вообще не тупит? Или какие нибудь роутеры с их процессором в 600МГц и 128 мб памяти? Потому что там сборка чисто под это железо, им не надо хранить код под целый зоопарк устройств. Именно поэтому Андрюша 10 может тормозить на устройствах с 2гб оперативки, а ios допустим 12 работает без тормозов почти на айфоне 5 с его 1 гб.
 
[^]
AloneSl
30.06.2020 - 19:36
4
Статус: Offline


Гарри, все это не очень нормально...

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 1402
Цитата (Протифветра @ 30.06.2020 - 20:23)
Не поиграть в игры. Не подключить принтеры.

Не пробовал, но отрицаю? gigi.gif

А по теме - вот сколько я общаюсь с народом - мало кто из линуксоидов начинает выебываться и трясти мудями блистая сленгом (обычно неофиты с вендой на виртуалке). Пожмут плечами, типа "да смотри сам! Нет так нет!"
Но вендузятники же уже начинают напоминать яблодрочеров: этакие сектанты, типа веганов: "у меня все работает! Да нахуя это надо! Да вы ничо не понимаете!" - ну работоает, и заепца! Мы, линуксоиды, не кричим на каждом углу что "вот у меня хуй встал! Встал так хорошо, постоял1, а потом я поссал и он упал!" или "вот у меня хуй вообще не падает никогда!" итд итп - зачем кричать на каждом углу что "Линух гавно, а виндовз - рулез!"? Да не похуй ли вообще? Ну встал не встал, упал не упал, похуй - но виндузятники обожают вопить на весь мир "какой Линукс гавно!"
Зачем?Лично мне кажется что этим они подавляют подспудные смутные подозрения что венда уже заебала, и хош-нехош рано или поздно придется перелазить на что-то другое, но признаваться себе в этом не хотят. Еще не осознали, только и всего! Это как "латентные гомосексуалисты" - громче всех вопят "заебали пидоры" те, кто сам не проч побаловаться под хвост.

Вот ты, постер, олицетворяешь все мною сказанное как никогда точно: "Играть невозможно, принтеры установить невозможно", хотя я уверен что для тебя все сказанное мной - невыносимо сложно понять, ну и ладно.. faceoff.gif

Это сообщение отредактировал AloneSl - 30.06.2020 - 19:45
 
[^]
evsh
30.06.2020 - 19:37
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 201
Да, браузеры и сайты сейчас памяти жрут очень, очень много.

Достал года 3 назад с полки ноутбук на Pentium M с WinXP, на котором лет 15 назад спокойно работал с 1,25Гб памяти.

Решил запустить браузер. Старая Опера не смогла открыть ни одного сайта кроме Яндекса.

Поставил новую Оперу. Встала! Но если открыть больше одной вкладки, память заканчивается и начинается своп. Не говоря уже об адских тормозах в целом.

А когда-то вкладок открывал пачку и всё прекрасно работало при параллельно запущенных других программах.
 
[^]
Forwarder
30.06.2020 - 19:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 270
Цитата (AidaharY @ 30.06.2020 - 19:16)
Хоть убейте, но нахрена Linux на домашнем компе? На домашнем сервер нормально, но на компе... Зачем?

У самого Mac в качестве терминала и фотошопарисовалки и сервачек для домашней работы.

И таки да, ТС сцуко! Поставь Debian!!!

А зачем Винда? В интернет лазить, музыку слушать, кино смотреть, почту читать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
РыжаяБородa
30.06.2020 - 19:39
3
Статус: Offline


Рыжая Борода

Регистрация: 31.08.09
Сообщений: 488
Цитата
#linux
<РУБАХА_ПАРЕНЬ> ВЫ линуксойды, все тупые уроды! Кроме как в своих компах нихера не умеете! Да и в компах никому ничего не объясняете
<Sample> все хорошо, не переживай так. Получится у тебя поставить линукс, получится.
 
[^]
42EHOTA
30.06.2020 - 19:42
0
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 4196
Цитата (AloneSl @ 30.06.2020 - 21:36)
Но вендузятники же уже начинают напоминать яблодрочеров: этакие сектанты, типа веганов: "у меня все работает!

хуй его знает. у меня все работает. но ты смотри сам, нет так нет gigi.gif
 
[^]
AidaharY
30.06.2020 - 19:45
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.20
Сообщений: 8
Цитата (AloneSl @ 30.06.2020 - 19:25)
Цитата (AidaharY @ 30.06.2020 - 20:16)
Хоть убейте, но нахрена Linux на домашнем компе? На домашнем сервер нормально, но на компе... Зачем?

Да я уж выше писал - на вкус и цвет фломастеры разные: Я тоже много лет сервера и рабочие десктопы держу на Никсах, а дома ноут был на вЕнде.
...несколько лет назад подкинули мне заразы известной (без моего ведома), и потратив 3е суток на восстановление инфы вдруг подумал "а чем меня на домашнем ноуте линь не устраивает?" И с той поры и на домашних компах тоже Иксубунта 14/16я всегда.
А так - если необходимость не созрела - то и нефиг замарачиваться.

Скажем так, давайте определимся для чего дома нужна вида. Винда по сути дома нужна для прости хоспедя для офиса(все поделия на никса откровенное говно, даже WPS-Office) и для поиграться. Поиграться уже давно не актуально, раз в пол года танчу. А для этого, вполне хватает мака.

Для всего остального есть это:


За что я ненавижу Линукс
 
[^]
АМАЛКЕР
30.06.2020 - 19:45
5
Статус: Offline


шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 3271
Да и похуй мне Убунта нравится.
Все что мне надо работает безукоризненно.
 
[^]
AloneSl
30.06.2020 - 19:48
1
Статус: Offline


Гарри, все это не очень нормально...

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 1402
Цитата (AidaharY @ 30.06.2020 - 20:45)

Скажем так, давайте определимся для чего дома нужна вида. Винда по сути дома нужна для прости хоспедя для офиса(все поделия на никса откровенное говно, даже WPS-Office) и для поиграться. Поиграться уже давно не актуально, раз в пол года танчу. А для этого, вполне хватает мака.

Для всего остального есть это:

Определились: ты нашел повод выебнуться. Ясно.

Это сообщение отредактировал AloneSl - 30.06.2020 - 19:50

За что я ненавижу Линукс
 
[^]
AidaharY
30.06.2020 - 19:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.20
Сообщений: 8
Цитата (АМАЛКЕР @ 30.06.2020 - 19:45)
Да и похуй мне Убунта нравится.
Все что мне надо работает безукоризненно.

Как тут говорили, на вкус и цвет фломастеры разные. По мне, Debian все-же по стабильнее будет.
 
[^]
AidaharY
30.06.2020 - 19:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.20
Сообщений: 8
Цитата (AloneSl @ 30.06.2020 - 19:48)
Цитата (AidaharY @ 30.06.2020 - 20:45)

Скажем так, давайте определимся для чего дома нужна вида. Винда по сути дома нужна для прости хоспедя для офиса(все поделия на никса откровенное говно, даже WPS-Office) и для поиграться. Поиграться уже давно не актуально, раз в пол года танчу. А для этого, вполне хватает мака.

Для всего остального есть это:

Определились: ты нашел повод выебнуться. Но мне - похуй.

Аналогично, ушел срать.

Да и выебоны так себе, числодробилку надо-бы менять.

Это сообщение отредактировал AidaharY - 30.06.2020 - 19:51
 
[^]
Krog
30.06.2020 - 19:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 2981
Поставь себе нескучные обои и успокойся, раз не сумел освоить дистрибутивы с легковесными DE для ископаемого железа.
Весь мир давно знает, что Линукс на десктопе весьма специфичен - подойдёт профи, например разработчикам или сисадминам.
Мак - состоявшимся разрабам, сфокусированным на процессе создания и простым пользователям, использующим веб-интерфейсы для работы.
Вин - офисным клеркам, использующим все возможности офисных пакетов и Толстых клиентов корпоративных приложений. А также любителям видеоигр.

Это сообщение отредактировал Krog - 30.06.2020 - 19:53
 
[^]
TraderFX
30.06.2020 - 19:52
3
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 40099
Цитата
Винда по сути дома нужна для прости хоспедя для офиса(все поделия на никса откровенное говно, даже WPS-Office) и для поиграться.

Это 50% задач рядового обывателя для домашнего компьютера. Остальные 50% - посмотреть кинцо и посерфить в браузере.

Поэтому Линукс однозначно проигрывает.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 30.06.2020 - 19:55
 
[^]
kredetz
30.06.2020 - 19:53
1
Статус: Offline


W T F ?

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 1388
Цитата (Krog @ 30.06.2020 - 19:50)
Поставь себе нескучные обои и успокойся, раз не сумел освоить дистрибутивы с легковесными DE для ископаемого железа.
Весь мир давно знает, что Линукс на десктопе весьма специфичен - подойдёт профи, например разработчикам или сисадминам.

Разработчикам ещё ладно, может быть, но сисадмину-то за каким хером нужен линукс на рабочей тачке? lol.gif К серверам и прочему оборудованию подключиться можно через ssh, telnet, rdp, браузер, зачем для всего этого линукс? deal.gif
 
[^]
Gar02
30.06.2020 - 19:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 2847
Этому высеру тексту уже 100500 лет.

Не умеешь в Linux - сиди в ведёрке с червями.
 
[^]
AidaharY
30.06.2020 - 19:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.20
Сообщений: 8
Цитата (Gar02 @ 30.06.2020 - 19:54)
Этому высеру тексту уже 100500 лет.

Не умеешь в Linux - сиди в ведёрке с червями.

Ой да ладно. И на винде можно жить.
 
[^]
Modigar
30.06.2020 - 19:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 3490
Зачем юбунтой говорить за все линуксы?
Что так бомбануло при скачивании Дебиана?
Выбираешь архитектуру, выбираешь набор софта, либо вообще минималку на 300 мб с сетевой установкой.
PS: я например хуею, когда говорят скачать ЛГБТ сборку винды. У нее еще и разные сборки есть??? Охуеть. И какую мне ставить? Не хочу читать про разницу в них. Дай мне рабочую!!!
 
[^]
Dron66
30.06.2020 - 19:58
0
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 1413
Цитата
Работать на компьютере, не забывая ни на минуту, что везде в интернете можно подхватить вирус, нарваться на троян, что надо вовремя обновлять спасительную антивирусную программу, а иначе — пиздец, машина превращается в зомби для спаморассылок, начинает тормозить, виснуть или подсовывать рекламу, украдены пароли-блоги, а может даже отформатирован диск.

Да нет, это у кого-то руки из жопы.
 
[^]
mrzorg
30.06.2020 - 19:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 18528
Мда... В пруфы никто не глядит, походу. А это высер хорошо известного в узких кругах одного, кхм... товарища. Причём, написан в 2008 году. shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал mrzorg - 30.06.2020 - 19:59
 
[^]
Olha
30.06.2020 - 20:01
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 296
Пару лет назад принесли компьютер починить. Купили примерно в 2004. Он отработал пару месяцев и перестал включаться. Хозяева убрали его подальше и забыли. А недавно вспомнили. "Посмотри", просят.
Окислилась планка памяти, ластик, стартует XP без сервиспаков на железе с 128 Мб озу. Всё летает. (За давностью лет не помню процессор. вроде Целерон 1.70)
Браузер не работает, антивирус не поставить.
Точнее браузер и антивирус поставить можно, но современный сайт открыть нельзя. Минимальные требования SP3.
Накатываю сначала SP2, затем думала накатить SP3. После первой обновы комп работал только на swap. Воткнула пару гигов оперативы. DDR1 есть несколько планок. Не жалко. Но комп тупит.
Различные оптимизации не помогли. SP3 ставить не стала. В браузере (вроде k-melion) можно было открыть пару ссылок. Без флеша и всей остальной херни.

А теперь вопрос к ТС
Почему ты не купишь себе Жигули, чтобы выступать в формуле 1?

p.s.Для меня линукс отличный инструмент. Предпочтения Debian, DE-xfce, но чаще голая консоль.
 
[^]
AidaharY
30.06.2020 - 20:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.20
Сообщений: 8
Цитата (mrzorg @ 30.06.2020 - 19:59)
Мда... В пруфы никто не глядит, походу. А это высер хорошо известного в узких кругах одного, кхм... товарища. Причём, написан в 2008 году. shum_lol.gif

Зорг, ну дай посраться блин. Евреесрачь они-ж в чистую сливают...
 
[^]
AidaharY
30.06.2020 - 20:03
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.20
Сообщений: 8
Цитата (Olha @ 30.06.2020 - 20:01)
Пару лет назад принесли компьютер починить. Купили примерно в 2004. Он отработал пару месяцев и перестал включаться. Хозяева убрали его подальше и забыли. А недавно вспомнили. "Посмотри", просят.
Окислилась планка памяти, ластик, стартует XP без сервиспаков на железе с 128 Мб озу. Всё летает. (За давностью лет не помню процессор. вроде Целерон 1.70)
Браузер не работает, антивирус не поставить.
Точнее браузер и антивирус поставить можно, но современный сайт открыть нельзя. Минимальные требования SP3.
Накатываю сначала SP2, затем думала накатить SP3. После первой обновы комп работал только на swap. Воткнула пару гигов оперативы. DDR1 есть несколько планок. Не жалко. Но комп тупит.
Различные оптимизации не помогли. SP3 ставить не стала. В браузере (вроде k-melion) можно было открыть пару ссылок. Без флеша и всей остальной херни.

А теперь вопрос к ТС
Почему ты не купишь себе Жигули, чтобы выступать в формуле 1?

p.s.Для меня линукс отличный инструмент. Предпочтения Debian, DE-xfce, но чаще голая консоль.

Женьщина! Кто ты? И Где живешь?
 
[^]
crypto1
30.06.2020 - 20:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.19
Сообщений: 104
Цитата (Reaper507 @ 30.06.2020 - 19:07)
Цитата (crypto1 @ 30.06.2020 - 16:50)
Debian последний.

Дебиан всегда был божественным.

Устами истину, глаголет root
agree.gif
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45554
0 Пользователей:
Страницы: (21) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх