По специальности я эпидемиолог. Что такое карантин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SSerg84
31.03.2020 - 19:39
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13689
Цитата (смолкар @ 31.03.2020 - 19:10)
Это же чистый геноцид-лишить людей элементарных средств к существованию.

Геноцид - это не обеспечить каратнин и позволить распространяться инфекции dont.gif

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 31.03.2020 - 19:39
 
[^]
niк314
31.03.2020 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.19
Сообщений: 2345
Цитата (sclyff @ 31.03.2020 - 16:48)
я сама дочь офицера, там все не так однозначно...

И как же ты дочь мужского пола?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SSerg84
31.03.2020 - 19:42
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13689
Цитата (CaptainTrip @ 31.03.2020 - 19:28)
В каком это украинском городе была холера в 90 х? И да вчера похожую тему только с другим посылом что творится какая то мутня и все не так страшно слили в утиль за 10 мин. Тоже какой то офицер писал

В 90-х холера и в России была... и не только холера.
А в памяти это н еосталось по двум причинам: 1-не было такого распространения интернета и менеджеров, 2-подобные вспышки населению того периода казались мелочью по сравнению с общим пиздецом в стране.
Текст абсолютно грамотно "по теме" написан. dont.gif
 
[^]
ланселот
31.03.2020 - 19:45
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.08
Сообщений: 123
Цитата (ДимаЛьвов @ 31.03.2020 - 19:06)
У меня вопрос к вам как к эпидемиологу - от чего тяжелее умирать, от коронавируса или от голода?

От голода ты уснешь и не проснешься, а от пневмонии захлебнешься жидкостью а легких
Сам выбирай
Зыж без еды человек месяц может прожить исичё
 
[^]
zhna
31.03.2020 - 19:47
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2354