Соседка

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DeDywKaMaKaR
26.03.2020 - 15:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.19
Сообщений: 75
Теперь понятно от кого нахватался малец

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rustawelly
26.03.2020 - 15:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.19
Сообщений: 110
Именно поэтому она и без мужика. Кому нах. нужна сектантка?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lodochnick
26.03.2020 - 15:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 696
Цитата (МаминаСема @ 26.03.2020 - 14:27)
Ей наверное был нужен спонсор для взносов в секту... бля, хуже алкоголизма...

Для истребования взносов ребенка не надо было удалять. Просто не с того начала....
 
[^]
sat07
26.03.2020 - 15:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 687
Цитата (гуголь @ 26.03.2020 - 14:16)
Мне кажется, что её надо было выеб@ть. Не?

точно надо было
 
[^]
albinos
26.03.2020 - 15:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 3422
Моего родственника тоже сектантка с прицепом без последних штанов оставила. Они за счёт такого и выживают!
А как кто-то писал про рождённого Лёшика - так это тоже замануха, чтобы привязать к себе.
Стерилизовать таких надо...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
blok841
26.03.2020 - 15:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 152
когда человек говорит ,что не пьют это звоночек, нет , даже,- колокол,- что то точно не в порядке!!! есть исключения, но это исключения.
 
[^]
Traxer55
26.03.2020 - 15:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.20
Сообщений: 2
Ну поебался с розеткой ахах)
 
[^]
УЧК
26.03.2020 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 2006
Цитата (aleksus22 @ 26.03.2020 - 14:26)
Ленивый мужик пошел - малейшая трудность и все упало...
Ну послушай ты ее открыв рот минут 5, поподдакивай с восторгом, пообещай купить годовой абонемент на их собрания - завтра же. А потом бери ее голыми руками - не зря же "пиздюк" к бабке отправлен...

нахер надо, у меня двое знакомых так влипли, были мужики, как мужики, а стали сектанты blink.gif
 
[^]
River77reg
26.03.2020 - 15:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.20
Сообщений: 20
Ну хоть передернул

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FinBy
26.03.2020 - 15:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.18
Сообщений: 338
как у героя литературного, чуток распрямился.. а потом бряк..
на зелень не тянет
 
[^]
Lodochnick
26.03.2020 - 15:49
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 696
Цитата (rustawelly @ 26.03.2020 - 15:41)
Именно поэтому она и без мужика. Кому нах. нужна сектантка?!

На хуй , мне похую кого надевать без дальнейших обязательств.
Что у сектантки, что нет, один хуй пизда без зубов. Ебать можно всех. Лишь бы выглядела ебабельно внешне.
Имхо всяко лучше, чем передергивать, или гусей ебать.
 
[^]
lnet
26.03.2020 - 15:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 955
Цитата (DepMod @ 26.03.2020 - 14:34)
Как же она Лешика родила?

это было задание партиисекты. для маскировки rulez.gif
 
[^]
CC400
26.03.2020 - 15:50
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 496
Цитата (sellinger @ 26.03.2020 - 14:15)
На некоторое время можно было и согласиться с тем, что хуй с ней, с армией-то...



Конечно надо было. Я сколько раз даже жениться соглашался, на некоторое время, конечно. shum_lol.gif
 
[^]
YuRuK
26.03.2020 - 15:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.19
Сообщений: 298
Блеать, за наших обидно, так хорошо все начиналось и такое фиаско в конце faceoff.gif
Может надо было и вправду остаться и дослушать, не зря же платье, ужин и малой у бапки. upset.gif
 
[^]
Тайлак
26.03.2020 - 15:51
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 748
Цитата (Киси @ 26.03.2020 - 15:39)
Цитата (VampirBFW @ 26.03.2020 - 14:14)
Так и не поебались? Эххты, надо было затянуть про плодитесь и размножайтесь

Так он проверил в ванной работоспособность системы))) Какое уж тут ипаться?))) gigi.gif

это был прогрев системы.
 
[^]
Lodochnick
26.03.2020 - 15:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 696
Цитата (УЧК @ 26.03.2020 - 15:48)
Цитата (aleksus22 @ 26.03.2020 - 14:26)
Ленивый мужик пошел - малейшая трудность и все упало...
Ну послушай ты ее открыв рот минут 5, поподдакивай с восторгом, пообещай купить годовой абонемент на их собрания - завтра же. А потом бери ее голыми руками - не зря же "пиздюк" к бабке отправлен...

нахер надо, у меня двое знакомых так влипли, были мужики, как мужики, а стали сектанты blink.gif

Значит просто долбоебы по жизни.
Ебать сектантку и в секту прийти немного разные вещи.
Если их туда за хуй притащили, то это их проблемы. Туда им и дорога.
 
[^]
Lodochnick
26.03.2020 - 15:53
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 696
Цитата (YuRuK @ 26.03.2020 - 15:50)
Блеать, за наших обидно, так хорошо все начиналось и такое фиаско в конце  faceoff.gif
Может надо было и вправду остаться и дослушать, не зря же платье, ужин и малой у бапки.  upset.gif

Вот именно. Пизди емеля, твоя неделя....
Дите уже отослано, значит финал предсказуем.
Ну покивал бы немного в такт....
Бабы это очень любят....

Это сообщение отредактировал Lodochnick - 26.03.2020 - 15:54
 
[^]
MustardMan
26.03.2020 - 15:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.03.20
Сообщений: 138
Мужик - дурень. Хрен бы с ней, пусть мелет что хочет. Сказал бы: давай, обсудим это в кровати. И пожрал и вдул бы.
Тоже приходили эти "просветленные", парень и девушка с рожами познавших истину, пытались меня убедить что грядет второе пришествие Иисуса Христа. Сказал им что я мусульманин, они развернулись и ушли.
 
[^]
RM17
26.03.2020 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 13842
Цитата (SlowSpeed @ 26.03.2020 - 14:23)
Мясо? По-французски? Тоже не верю, сомнительная инвестиция с точки зрения сектанта.

Опять же, сектанты постятся. А постных дней у христиан свыше 200 в году.
 
[^]
lnet
26.03.2020 - 15:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 955
мне в молодости таких пару "соседок" подкидывала бывшая училка. типа, одна с ребенком мается, никто ей модем настроить/телевизор починить не может. Ну я по доброте душевной помогал, авось не убудет. Но чот они совсем не возбуждали.

Замкнутость, зацикленность на религии и запущенность как женщины, то бишь, полная ненакрашенность. Ну нахрен с такими связываться! поскорее хотелось покинуть их угрюмое жилище на встречу красивым и радостным девчонкам с улицы wub.gif
 
[^]
ПолярNik
26.03.2020 - 15:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.19
Сообщений: 114
Цитата (DepMod @ 26.03.2020 - 14:34)
Как же она Лешика родила?

Сын полка)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KsandrPRO
26.03.2020 - 15:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 6984
Главное вовремя еб...нутость распознать... А то потом может и поздно будет.
 
[^]
Zuch
26.03.2020 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1912
кота с прожектором, зенитным запостите.
хоть СИ и повернуты малость, но это не их стиль и методы
 
[^]
ON87
26.03.2020 - 16:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.19
Сообщений: 1966
Цитата (aleksus22 @ 26.03.2020 - 14:26)
Ленивый мужик пошел - малейшая трудность и все упало...
Ну послушай ты ее открыв рот минут 5, поподдакивай с восторгом, пообещай купить годовой абонемент на их собрания - завтра же. А потом бери ее голыми руками - не зря же "пиздюк" к бабке отправлен...

Таки да, тоже возникла эта мысль.
Стала бы она наряжаться для проповеди.
Но все равно плюс.
 
[^]
Achillios
26.03.2020 - 16:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 228
Цитата (VampirBFW @ 26.03.2020 - 14:14)
Так и не поебались? Эххты, надо было затянуть про плодитесь и размножайтесь

Ссука!))))))
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35706
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх