Почему покупатели задают «тупые» вопросы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JIblC
11.04.2017 - 22:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
А в нормальных магазинах, ценящих свою репутацию и занимающую свою определенную нишу такого нет. В таких магазинах, как правило, неликвид и дерьмо не держат, ибо дорожат своей репутацией, и работают не на разовую покупку, а на постоянное привлечение клиента, поэтому им просто не выгодно впаривать гавно.

Эт где такие магазины-то?
Все нынешние на хую вертели клиентское видение своей "репутации".
А постоянное привлечение клиента они осуществляют накопительной системой скидок или просто скидочными картами.

Возьми отзывы, в них ожидаемо и закономерно все сетевые магазины - говно. Интернет-магазины за ними след-в-след.

Зато например али щас зоебись щитается, ибо дёшеГо, нах.
Причём всегдаправый клиент как-то не ебёт мозги бесконечным задрачиванием продавца на тему "а что будет если сюда нажать? А если сюда палец вставить? А если голову?"
 
[^]
aircopter
11.04.2017 - 22:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Кстати замечательный вопрос "а почему так дорого?". Можно получить скидку или доп. подарок, если магазин заинтересован продать товар.
Его стесняются как раз нищеброды, пытающиеся сделать вид, что они 100 долларовыми бумажками жопу подтирают. )))
 
[^]
Gettafan1
11.04.2017 - 22:57
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 1087
а вот когда с покупателем начинаешь говорить на том же языке,что и он с тобой,обычно начинаются обидки)) как пример: в кондитерской сети делается акция на какой нибудь тортик. очень остроумный мужчина подxодит к витрине и с улыбкой во все тридцать громко вопрошает "Ну че,тортики то с какого года у вас тут стоят?". Продавец,пытаясь поймать волну угарного юмора отвечает " да с позапрошлого же",так же широко улыбаясь. но мужчина меняется в лице и начинает обиженно интересоваться,почему с ним так разговаривают. слава небу,это все таки нечасто случается pray.gif
 
[^]
Ahaspi
11.04.2017 - 23:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 621
Цитата (desertrose09 @ 11.04.2017 - 21:43)
За любыми действиями стоят благие намерения. Это нужно понимать. То есть, покупатель приходит в магаз не с целью раздражать продавца, а с целью сделать себе хорошо , то есть совершить необходимую покупку. Иногда сам точно не зная, что конкретно ему нужно ( и не надо говорить, что с вами такого не было). Поэтому, хороший продавец это тот, который может путем задавания правильных вопросов выяснить, что нужно покупателю, либо тот, кто умеет навязать и втюхать свой товар так, чтобы покупатель был уверен, что именно это ему и было нужно.
И если Вы это не умеете делать то вы не продавец, а так себе... )))

Я например, иногда захожу в магаз, что б цены сравнить. Правда, из врожденной учтивости к людям, не буду гонять продавцов, зная, что покупать ни чего не буду. Некоторые заходят в магазины время скоротать, или очередь в парикмахерскую переждать.
Моя одноклассница месяц не могла себе брюки купить, (во всём Питере!). наверное были виноваты продавцы, а не её жопа (и 900 руб в кармане)

Я сейчас работаю с девочкой, которая из продавцов уволилась, она много историй рассказывала, про покупателей, которым обязаны и искренне улыбаться, и по-вальсировать, и про вырезанные яичники послушать.

короче дерьмовая профессия
 
[^]
tursun33
12.04.2017 - 00:27
1
Статус: Offline


я часть той силы что вечно хочет зла

Регистрация: 17.04.10
Сообщений: 1899
могу ответить. Посколько занимался проверками торговых точек, могу сказать, что продавцы в основном, не говорят то, что им вздумается. Они озвучивают то, что им диктует инструкция. Не буду скрывать, что я работал проверяющим, и на каждого продавца, кассира, подавал отчёт, о чём они даже не догадывались. Кое что не скажу, но проверки гораздо серьёзнее, чем считают продавцы. Они обязаны озвучить фразы, сделать коммерческие предложения, предложить услуги, которые регламентированы продавцом. Так что, если продавец и задаёт глупые вопросы, рассказывает то, что не надо, предлагает дополнительные опции, это не значит, что он плохой продавец, а то, что у него есть инструкция, согласно которой он действует.
Не верите? Тогда ради интереса проверьте: после осмотра товара в магазинах бытовой техники продавец обязан подойти к Вам и поинтересоваться в течение 3 минут, причём фразы "что Вас интересует", "что Вы хотели" засчитываются, как штрафной былл
 
[^]
всезебэст
12.04.2017 - 07:37
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (Mistral @ 11.04.2017 - 17:20)
Не все покупатели задают тупые вопросы. Есть и такие, который с утра заходят в магазин, прямиком идут на кассу и требуют разменять им  5000 рублей.  Есть и другая разновидность "утренних покупателей" - так же сразу с порога просят проводить их в туалет на том основании , что когда то он осчастливил этот магазин покупкой какой-то малоценной фигни в сезон распродаж.
И те, и другие шумно возмущаются при отказе.

Ну,туалетники конечно перебор.Но пятитысячники имеют право-читай Правила торговли.Если не знаешь))

Это сообщение отредактировал всезебэст - 12.04.2017 - 07:37
 
[^]
Mistral
12.04.2017 - 09:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 2695
Цитата (всезебэст @ 12.04.2017 - 07:37)
Цитата (Mistral @ 11.04.2017 - 17:20)
Не все покупатели задают тупые вопросы. Есть и такие, который с утра заходят в магазин, прямиком идут на кассу и требуют разменять им  5000 рублей.  Есть и другая разновидность "утренних покупателей" - так же сразу с порога просят проводить их в туалет на том основании , что когда то он осчастливил этот магазин покупкой какой-то малоценной фигни в сезон распродаж.
И те, и другие шумно возмущаются при отказе.

Ну,туалетники конечно перебор.Но пятитысячники имеют право-читай Правила торговли.Если не знаешь))

С утра, когда касса пустая, когда там всего ничего , только тысяченки -две на сдачу? Когда этот пятитысячник нарочно ждет, когда откроется магаз?? Что-то в Сбер он не идет, как ему и положено. cool.gif

Это сообщение отредактировал Mistral - 12.04.2017 - 09:33
 
[^]
Mistral
12.04.2017 - 09:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 2695
Цитата (Gettafan1 @ 11.04.2017 - 22:57)
а вот когда с покупателем начинаешь говорить на том же языке,что и он с тобой,обычно начинаются обидки)) как пример: в кондитерской сети делается акция на какой нибудь тортик. очень остроумный мужчина подxодит к витрине и с улыбкой во все тридцать громко вопрошает "Ну че,тортики то с какого года у вас тут стоят?". Продавец,пытаясь поймать волну угарного юмора отвечает " да с позапрошлого же",так же широко улыбаясь. но мужчина меняется в лице и начинает обиженно интересоваться,почему с ним так разговаривают. слава небу,это все таки нечасто случается pray.gif

100% в точку!
А если продавец не реагирует на игривость покупателя - наоборот, наезды бывают со стороны клиентуры -"Невежливые, ВЫ ДОЛЖНЫ УЛЫБАТЬСЯ МНЕ, Я ПРИНОШУ ВАМ ПРИБЫЛЬ "(драматическим голосом)... И,что характерно, чем серьезнее потраченная сумма, тем молчаливее покупатель. Выступают с трибуны обычно покупатели всякой мелочи по акциям и распродажам.
 
[^]
JIblC
12.04.2017 - 09:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Но пятитысячники имеют право-читай Правила торговли.Если не знаешь))

Так торопился нопесать Очевидное, что даже не задумался над смыслом сказанного и сел в лужу.
Читай правила торговли - Нихуя они Не Имеют Права.
Нет такой услуги в магазинах "размен", хаха. Пиздуйте в банк, граждане, как и положено.
 
[^]
Mistral
12.04.2017 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 2695
Цитата (JIblC @ 12.04.2017 - 09:39)
Цитата
Но пятитысячники имеют право-читай Правила торговли.Если не знаешь))

Так торопился нопесать Очевидное, что даже не задумался над смыслом сказанного и сел в лужу.
Читай правила торговли - Нихуя они Не Имеют Права.
Нет такой услуги в магазинах "размен", хаха. Пиздуйте в банк, граждане, как и положено.

Этот юзер перепутал оплату за товар (которая производится на кассе магазина) с разменом крупной купюры на мелкие (эта операция производится в банке). И в части ведения кассовых операций действуют положения Центробанка 318-П «О порядке ведения кассовых операций... » - во всех торговых организациях вам обязаны дать сдачу с оплаты за покупку, а не производить обмен.
 
[^]
всезебэст
12.04.2017 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (JIblC @ 12.04.2017 - 09:39)
Цитата
Но пятитысячники имеют право-читай Правила торговли.Если не знаешь))

Так торопился нопесать Очевидное, что даже не задумался над смыслом сказанного и сел в лужу.
Читай правила торговли - Нихуя они Не Имеют Права.
Нет такой услуги в магазинах "размен", хаха. Пиздуйте в банк, граждане, как и положено.

Размена нет-я этого и не имел ввиду,не вник-сейчасспециально перечитал,магаз-не банк.Разменщики идут нах,согласен.
А дать сдачу при покупке товара магазин обязан в любое время своей работы "с любой,в том числе и с самой крупной купюры,имеющей хождение ".
Пирожок возьмите себе с полки.Или леденец.

Это сообщение отредактировал всезебэст - 12.04.2017 - 11:48
 
[^]
Борменталь
12.04.2017 - 11:51
1
Статус: Offline


Иван Арнольдович собственно

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 11036
главное доброжелательное отношение к покупателю
 
[^]
ленивец222
12.04.2017 - 11:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 744
У каждого своя правда. Я никогда не был продавцом, но видел абсолютно неадекватных покупателей, ничуть никого не оправдываю.
Только ... В конфликтах покупателей и продавцов есть такой м-а-а-а-ленький нюансик: покупатель ничем и никому не обязан( захочет купить - купит, не захочет - не купит), а вот продавец - находится НА РАБОТЕ! У него есть обязанность - продать товар. Поэтому он ОБЯЗАН - и отвечать на самые дурацкие вопросы, и быть вежливым, и давать советы.
Как-то, в похожей теме, один человек хорошо сказал:"Если тебя бесят тупые покупатели, и ты не хочешь терпеть их - меняй профессию!"
 
[^]
Mistral
12.04.2017 - 12:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 2695
Цитата (ленивец222 @ 12.04.2017 - 11:59)
У каждого своя правда. Я никогда не был продавцом, но видел абсолютно неадекватных покупателей, ничуть никого не оправдываю.
Только ... В конфликтах покупателей и продавцов есть такой м-а-а-а-ленький нюансик: покупатель ничем и никому не обязан( захочет купить - купит, не захочет - не купит), а вот продавец - находится НА РАБОТЕ! У него есть обязанность - продать товар. Поэтому он ОБЯЗАН - и отвечать на самые дурацкие вопросы, и быть вежливым, и давать советы.
Как-то, в похожей теме, один человек хорошо сказал:"Если тебя бесят тупые покупатели, и ты не хочешь терпеть их - меняй профессию!"

Тк купля продажа -это сделка, то и поведение сторон при проведении сделки строго взаимное и регулируется прежде всего Гражданским Кодексом (ни много ни мало, (а правила торговли - это вариации, не более)) . Также никто не отменял элементарного воспитания и умения вести себя цивилизованно.

Это сообщение отредактировал Mistral - 12.04.2017 - 12:28
 
[^]
macgugo
12.04.2017 - 12:23
14
Статус: Offline


АФРИКА

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 4435
Цитата (ленивец222 @ 12.04.2017 - 11:59)
У каждого своя правда. Я никогда не был продавцом, но видел абсолютно неадекватных покупателей, ничуть никого не оправдываю.
Только ... В конфликтах покупателей и продавцов есть такой м-а-а-а-ленький нюансик: покупатель ничем и никому не обязан( захочет купить - купит, не захочет - не купит), а вот продавец - находится НА РАБОТЕ! У него есть обязанность - продать товар. Поэтому он ОБЯЗАН - и отвечать на самые дурацкие вопросы, и быть вежливым, и давать советы.
Как-то, в похожей теме, один человек хорошо сказал:"Если тебя бесят тупые покупатели, и ты не хочешь терпеть их - меняй профессию!"

За 4 года работы конструктором в мебельном салоне (кухни-шкафы) меня 2 раза кусали дети, 1 раз сбила с ног собака клиента, 2 раза я ударил пьяных в хламину клиентов-хамов. Вчера 4-летний ребенок съел ценник и выдрал с корнем из системника модем.
Услышать от 18-летней соплюшки в свой адрес "молодой человек" (мне 47) - через день. Клиент с капающей и воняющей шаурмой - раз в 3 дня. Клиент, приходящий за 5 минут до окончания рабочего дня и требующий моих сверхурочных - ежедневно. Клиент, свято уверенный что его сейчас "оближут" не смотря на его барскую наглость - ежедневно несколько раз.
Из ста посетителей мебельного салона - пятерым-шестерым реально нужны кухни или шкафы, 10-15 "какаятополочканезнаюкакихразмеровицвета" и 80 - колбаса или детская одежда.
Так что, советчик, говорить аксиомное "не хочешь терпеть их - меняй профессию" - ума много не надо.
И... Да! Бесят такие "умники"!

 
[^]
Mistral
12.04.2017 - 12:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 2695
Цитата (Борменталь @ 12.04.2017 - 11:51)
главное доброжелательное отношение к покупателю

В любом, абсолютно любом общении человека с человеком самое главное - ВЗАИМНОСТЬ. Будьте взаимно вежливы. Взаимно, а не односторонне.
 
[^]
Mistral
12.04.2017 - 12:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 2695
Цитата (macgugo @ 12.04.2017 - 12:23)
Цитата (ленивец222 @ 12.04.2017 - 11:59)
У каждого своя правда. Я никогда не был продавцом, но видел абсолютно неадекватных покупателей, ничуть никого не оправдываю.
Только ... В конфликтах покупателей и продавцов есть такой м-а-а-а-ленький нюансик: покупатель ничем и никому не обязан( захочет купить - купит, не захочет - не купит), а вот продавец - находится НА РАБОТЕ! У него есть обязанность - продать товар. Поэтому он ОБЯЗАН - и отвечать на самые дурацкие вопросы, и быть вежливым, и давать советы.
Как-то, в похожей теме, один человек хорошо сказал:"Если тебя бесят тупые покупатели, и ты не хочешь терпеть их - меняй профессию!"

За 4 года работы конструктором в мебельном салоне (кухни-шкафы) меня 2 раза кусали дети, 1 раз сбила с ног собака клиента, 2 раза я ударил пьяных в хламину клиентов-хамов. Вчера 4-летний ребенок съел ценник и выдрал с корнем из системника модем.
Услышать от 18-летней соплюшки в свой адрес "молодой человек" (мне 47) - через день. Клиент с капающей и воняющей шаурмой - раз в 3 дня. Клиент, приходящий за 5 минут до окончания рабочего дня и требующий моих сверхурочных - ежедневно. Клиент, свято уверенный что его сейчас "оближут" не смотря на его барскую наглость - ежедневно несколько раз.
Из ста посетителей мебельного салона - пятерым-шестерым реально нужны кухни или шкафы, 10-15 "какаятополочканезнаюкакихразмеровицвета" и 80 - колбаса или детская одежда.
Так что, советчик, говорить аксиомное "не хочешь терпеть их - меняй профессию" - ума много не надо.
И... Да! Бесят такие "умники"!

bravo.gif Все верно. Золотые слова.
А мамаши с категорически НЕВОСПИТАННЫМИ детьми - это вообще ПЕСТНЯ!
 
[^]
злойвояка
12.04.2017 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 2871
Да уж, хватает быдла по обе стороны прилавка, но многих покупанов я сам бы придушил. Я б точно продавцом бы работать не смог бы-нервы и так никакие, а тут еще с тупыми вопросами...
Старый анекдот в тему:

В магазине объявили День вежливости. Продавцы с покупателями
раскланиваются, кассиры в улыбке чеки пробивают. Тут старушка
появляется:
- Ситец есть?
Продавец: - Есть.
С: - А розовый?
П: - Есть.
С: - А голубенький?
П: - Вот.
С: - А в цветочек?
П: - Пожалуйста.
С: - А в горошек?
и т.д., пока продавец не выдерживает:
- Бабушка, я сейчас пойду на х..., а вы идите за мной и никуда не
сворачивайте!
 
[^]
JIblC
12.04.2017 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
А дать сдачу при покупке товара магазин обязан в любое время своей работы"с любой,в том числе и с самой крупной купюры,имеющей хождение ".

И при чём тут сдача, казалось бы, если в изначальном посте прямо написано о размене? Ну дахусым, дело десятое...

 
[^]
Senya55
12.04.2017 - 15:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 7693
А как отвечать на "Дорогонах!" ? )))
 
[^]
БаБа
12.04.2017 - 15:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 2216
Даже не знаю зачем пишу... но у меня одной с продавцами проблем нет?
И улыбаются и подсказывают, а если не знают привлекают со стороны
А может потому, что я не хамлю why.gif
 
[^]
Mistral
12.04.2017 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 2695
Цитата (JIblC @ 12.04.2017 - 14:49)
Цитата
А дать сдачу при покупке товара магазин обязан в любое время своей работы"с любой,в том числе и с самой крупной купюры,имеющей хождение ".

И при чём тут сдача, казалось бы, если в изначальном посте прямо написано о размене? Ну дахусым, дело десятое...

Дык переобувается походу.
Пошли уточняющие условия, аффтар коммента открыл-таки "Правила торговли" gigi.gif .
 
[^]
JIblC
12.04.2017 - 15:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Всегда интересно было, каким таким хуем взрослые казалось бы люди умудряются совмещать такие
Цитата
Я никогда не был продавцом

казалось бы
Цитата
продавец - находится НА РАБОТЕ! У него есть обязанность - продать товар. Поэтому он ОБЯЗАН - и отвечать на самые дурацкие вопросы, и быть вежливым, и давать советы.

такие несовместимые вещи.
Нет, серьёзно - поражают такие "знатоки своих Прав и чужих Обязанностей".
Если у продавца не будет в должностной инструкции быть вежливым - встречать тебя будет угрюмое ебало.
Если у продавца не будет в инструкции пункта "отвечать на ёбнутые вопросы" - на любой вопрос он вправе тебе ответить "в душе неебу, в интернете посмотри" и в своём праве будет.
И знаешь чего? Гордость свою ты в кулачок стыдливо сожмёшь и копеечку свою понесёшь ему, причём сам, без принуждения со стороны, ибо низкая цена это самый лучший мотиватор к покупке.
А вон там где тебе улыбаются и на стопицот вопросов отвечают (ага, щас "на стопицот" - в таких магазинах как раз существует максимальное время, которое продавец именно что должен, только не засратому почемучке, а как раз работодателю, проводить с клиентом - и по превышении этого срока продавец будет обязан уделить внимание уже другому. И все уотэти вот топотанья ножкой и закатывание скандальчиков нащот "выобязаны!!!" будут побоку) - так ты за это заплатишь. Цена другая на товар немножко будет, повыше. И пока не заплатил - глупо чего-то там требовать. Более того, намерение оплатить любой вменяемый продавец с тебя срисует и враз отличит от намерения "просто поебать мозги", ибо это только ты его первый раз видишь - а он таких как ты каждый день не один десяток.
Хотя казалось бы, взаимоуважение это ж так немного...



 
[^]
Хагрид
12.04.2017 - 15:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2618
Цитата
В общем, проверяйте транзакцию и думайте о том, что именно заставило человека задать вопрос.

Несколько примеров из моей практики:
1) я хочу в туалете заднюю стенку обделать, что вы мне посоветуете?
2) вот у вас карандаши выпуклые, а есть впуклые?
3) если я ступеньки положу на подоконник- это будет выглядеть как подоконник?
4) и вы мне говорите что эта плитка итальянская?! Я был в Италии- нет такой плитки!
5) Почему этот керамогранит такой дорогой?
-В состав красителя входят кобальтовые соли.
-Но ведь это вредно для здоровья!
-Кобальт начинает плавиться при температуре 1500градусов, пока у вас дому такой температуры нет- вам не о чем беспокоиться.
-А когда будет- что мне делать?
 
[^]
OlanaBy
12.04.2017 - 15:44
8
Статус: Offline


Рыжая Бу

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 4007
работала в отделе сантехники, утром после разнарядки забегали слесаря и накидывали бегом по списку "дай хуйню, дай херню, поебени горсточку и вон тех пиздюлин резиновых". И мы друг-друга отлично понимали.

А вот в течении дня приходили мужички, обычно около 50 и начиналось. "ой, девушка, а хозяина то нет? а мне бы мужчину, да вы не поймете". И дальше начиналось самое веселое- выяснение, чего же гражданин хотел. А граждане эти чаще всего сами не очень понимают, чего хотят и как это называется. Самые беспроблемные из "обычных" на удивление это женщины и молодые парни. Даже если не знают- не стесняясь говорят "а я не понимаю, у меня вот это случилось" и в 99% случаев мы подбирали правильно. А вот мужички эти, которым "хозяина бы"- частенько набирали не того, не туда, не затем. Причем даже если их лично хозяин отоваривал. Не в продавцах тут дело, не в продавцах.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36632
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх