МИГ-31БМ в Сирии, подробности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
temper
16.12.2016 - 17:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 23
Цитата (alkora @ 15.12.2016 - 11:06)
Характеристики и доп. информацию можно посмотреть здесь:
http://bastion-karpenko.ru/mig-31bm/

Из истории:

Реальным действенным результатом продемонстрированных боевых возможностей истребителя МиГ-31 на испытаниях и учениях стала реакция американцев, чья авиация, в том числе SR-71, базировавшаяся на Японских островах, регулярно нарушала советское воздушное пространство. В отдельные сутки она совершала до 8–12 подходов к нашим воздушным границам.

В 1985 (может быть ошибка, полет состоялся 83 г.- исправил)году по инициативе командующего авиацией ПВО генерал-полковника авиации Москвителева под управлением летчика-инспектора полковника В. Ивлиева на остров Сахалин ночью в режиме радиомолчания перелетела четверка МиГ-31.

Под управлением Ивлиева (Ивлив, справил) истребители выполнили несколько полетов на предельно малых высотах, продемонстрировали полет на высоте 20 тысяч метров со скоростью 2500 километров в час вдоль Японских островов и полеты на дальность и продолжительность, что, естественно, зарегистрировали наши оппоненты. Наверняка это стало для них шоком..
Наверное, до сих пор у американских и японских наземных служб разведки сохранились внушающие уважение доклады советских летчиков с бортов МиГ-31, произнесенные открытым текстом при перехватах условных целей над Тихим океаном: «Удаление 300 километров, цель вижу… Удаление 230 километров, к пуску готов».

Так своевременное неординарное решение командования, блестяще выполненное четверкой лучших летчиков-инспекторов авиации ПВО под управлением Ивлиева (Ивлева- исправил) (могучий русский парень, само спокойствие, улыбчивый и беспредельно доброжелательный), «реализовало» боевые характеристики комплекса и дало возможность спокойно жить и трудиться огромному Дальневосточному району. И не только ему…

Появление МиГ-31 в частях в начале – середине 80-х годов привело к существенному изменению тактики поведения иностранной авиации и воздушной обстановки в целом в тех районах, где боевая авиация ранее позволяла себе «поиграть на нервах» экипажей гражданских кораблей и военных судов. Сократились подобного рода полеты в северной части Атлантики и Баренцева моря, регулярные разведывательные полеты высотных стратегических разведчиков SR-71 с побережья Норвегии через Баренцево море по замкнутому маршруту на северо-западе и с японского острова Хоккайдо через Японское море на востоке страны, а потом и совсем прекратились, что явилось, безусловно, кроме прочих причин, следствием потенциальных возможностей МиГ-31.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/12777?page=1

http://bmpd.livejournal.com
У меня всё.
Ах да, "РТ-Химкомпозит"- спасибо за "фонарь"..)

только не Ивлиев, а Ивлев Владимир Васильевич.
 
[^]
alkora
17.12.2016 - 19:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 4253
Цитата (temper @ 16.12.2016 - 17:16)
Цитата (alkora @ 15.12.2016 - 11:06)
Характеристики и доп. информацию можно посмотреть здесь:
http://bastion-karpenko.ru/mig-31bm/

Из истории:

Реальным действенным результатом продемонстрированных боевых возможностей истребителя МиГ-31 на испытаниях и учениях стала реакция американцев, чья авиация, в том числе SR-71, базировавшаяся на Японских островах, регулярно нарушала советское воздушное пространство. В отдельные сутки она совершала до 8–12 подходов к нашим воздушным границам.

В 1985 (может быть ошибка, полет состоялся 83 г.- исправил)году по инициативе командующего авиацией ПВО генерал-полковника авиации Москвителева под управлением летчика-инспектора полковника В. Ивлиева на остров Сахалин ночью в режиме радиомолчания перелетела четверка МиГ-31.

Под управлением Ивлиева (Ивлив, справил) истребители выполнили несколько полетов на предельно малых высотах, продемонстрировали полет на высоте 20 тысяч метров со скоростью 2500 километров в час вдоль Японских островов и полеты на дальность и продолжительность, что, естественно, зарегистрировали наши оппоненты. Наверняка это стало для них шоком..
Наверное, до сих пор у американских и японских наземных служб разведки сохранились внушающие уважение доклады советских летчиков с бортов МиГ-31, произнесенные открытым текстом при перехватах условных целей над Тихим океаном: «Удаление 300 километров, цель вижу… Удаление 230 километров, к пуску готов».

Так своевременное неординарное решение командования, блестяще выполненное четверкой лучших летчиков-инспекторов авиации ПВО под управлением Ивлиева (Ивлева- исправил) (могучий русский парень, само спокойствие, улыбчивый и беспредельно доброжелательный), «реализовало» боевые характеристики комплекса и дало возможность спокойно жить и трудиться огромному Дальневосточному району. И не только ему…

Появление МиГ-31 в частях в начале – середине 80-х годов привело к существенному изменению тактики поведения иностранной авиации и воздушной обстановки в целом в тех районах, где боевая авиация ранее позволяла себе «поиграть на нервах» экипажей гражданских кораблей и военных судов. Сократились подобного рода полеты в северной части Атлантики и Баренцева моря, регулярные разведывательные полеты высотных стратегических разведчиков SR-71 с побережья Норвегии через Баренцево море по замкнутому маршруту на северо-западе и с японского острова Хоккайдо через Японское море на востоке страны, а потом и совсем прекратились, что явилось, безусловно, кроме прочих причин, следствием потенциальных возможностей МиГ-31.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/12777?page=1

http://bmpd.livejournal.com
У меня всё.
Ах да, "РТ-Химкомпозит"- спасибо за "фонарь"..)

только не Ивлиев, а Ивлев Владимир Васильевич.

Ивлиева (Ивлева- исправил)"

Я же исправил сразу копипасту..
Но все равно спасибо, что помните Владимира Васильевича.

Это сообщение отредактировал alkora - 17.12.2016 - 19:18
 
[^]
CHE70
17.12.2016 - 20:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 36
88-89 г срочная. вч 23354 ОБСиРТО
рота запасного аэродрома.
на этом аэродроме


Это сообщение отредактировал CHE70 - 17.12.2016 - 20:56
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26326
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх