Ещё раз про почту России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aitana
1.11.2016 - 23:05
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 496
Цитата (31313 @ 1.11.2016 - 23:01)
У нас на Главпочтамте электронная очередь и много операторов, все посетители фильтруются по цели визита. Быстро, удобно, без нервов. Если мне нужно что-то отправить, быстрей к ним в центр города съездить, чем в своем отделении стоять. К сожалению, получение писем и посылок только в своем отделении. Ненавижу людей с квитанциями! Причем удивляет, что много молодых, для которых не существует терминалов, интернет-банка и т.п. Как они живут в 21 веке, мне непонятно.

Главпочтамт - вообще шикарно. Я туда тоже часто езжу. Особенно радует, что можно приехать ночью, когда очередей поменьше и поспокойнее там.
А почему проблема с письмами и посылками? (Вы же про Питерский?) Пускай отправители указывают его, и отслеживайте через мобильное приложение. Увидели, приехали, забрали. Можно же любое вообще отделение указать.
 
[^]
MadCowboy
1.11.2016 - 23:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5012
"В итоге стоят четыре сотрудницы, обслуживают скандальную бабку. Новая сотрудница печатает одним пальцем, сотрудница постарше ей даёт советы, две оставшиеся, с кружками в руках, прихлёбывая, возмущаются, не забывая трещать о суперважных для них вещах, как то: Митя продал-таки гараж. - Да что ты? - Да. А его жена, ну эта, дохлая ещё такая, помнишь? Она не знала. - И что она? - Да вот вообще в шоке! - Да я бы тоже в шоке была."
________________________________________________________
блять ты вот это описываешь меня уже тошнит от представления этой ситуации.
ад и израиль, содом и гоморея
 
[^]
Шпала
1.11.2016 - 23:47
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 774
Я туда захожу почему-то без ненависти, все посылки из Китая получаю в течении максимум 15 мин, всех работниц уже наизусть выучил. И ни разу с ними не ругался, в последний раз работница сама продолжила акт составить, что заявленный вес не совпадает с реальным, если бы не сказала, не заметил бы даже.
Самый ад, это попасть в день пенсии. Если очень посылка нужна, приходится ждать до получаса. Или завтра с утра прихожу и все за 10 мин получаю.
 
[^]
MadCowboy
2.11.2016 - 00:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5012
ну может ТС не повезло с отделением или район такой.
за последние лет 15 где-то год назад только на почте был. конверт купить в Москау письмецо отправить. маленькая тихая очередь 2 человека. спокойно отстоял купил съебал. вроде без нервов обошлось.
хуже это Сбер где-нибудь в райцентре - там пизда, товарищи.
ебануцца сколько разномастного народу, от молодёжи, до бабок.
ещё тётки, которые только что получили свою заветную карточку и ПИН-конверт.
и она у банкомата, а ты как последний ебанат всё ж надеешься на лучшее, что щас её пизданет просветление и она все кнопки зараз быстро понажимает.
а ведь ты, пиздюк, мог буквально её обогнать буквально на секунду, но ты галантен, ты уступил ей право обладать банкоматом. блять, но ты же не знал, что из волшебной сумочки по мановению руки появится ПИН-конверт, Карл!
________________________________________________________________-
В Рязанской губернии есть деревня Криуша (блять как щас помню название).
там есть отделение Сбера, понадобилась нам наличка.
а банкоматов там хуюшки, ну ладно, мы в окошко тук-тук.
- Тётя, нам бы вот с этой карты денюжек снять.
- А денег нет (крепитесь типа там). Чтобы получить лавэ, его надо ЗАРАНЕЕ ЗАКАЗЫВАТЬ блять! ЗАРАНЕЕ!!! И через 2 пиздецких банковских дня вы можете эту лавэшку получить. Приезжайте к нам ищщо
Отактавот малята. А вы блять почта-почта заладили.

Это сообщение отредактировал MadCowboy - 2.11.2016 - 00:12
 
[^]
31313
2.11.2016 - 00:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 376
Цитата (Aitana @ 1.11.2016 - 23:05)
Цитата (31313 @ 1.11.2016 - 23:01)
У нас на Главпочтамте электронная очередь и много операторов, все посетители фильтруются по цели визита. Быстро, удобно, без нервов. Если мне нужно что-то отправить, быстрей к ним в центр города съездить, чем в своем отделении стоять. К сожалению, получение писем и посылок только в своем отделении. Ненавижу людей с квитанциями! Причем удивляет, что много молодых, для которых не существует терминалов, интернет-банка и т.п. Как они живут в 21 веке, мне непонятно.

Главпочтамт - вообще шикарно. Я туда тоже часто езжу. Особенно радует, что можно приехать ночью, когда очередей поменьше и поспокойнее там.
А почему проблема с письмами и посылками? (Вы же про Питерский?) Пускай отправители указывают его, и отслеживайте через мобильное приложение. Увидели, приехали, забрали. Можно же любое вообще отделение указать.

Я про Смоленск. Работают до 22 часов, вечером людей почти нет.
Если заказные письма приходят от налоговой или подобных служб, они не спрашивают, а шлют по прописке.
А посылки - да, после ада в местном отделении теперь буду просить только на главный индекс)
 
[^]
Хочуха56
2.11.2016 - 00:12
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 15
в прошлую субботу я простояла на почте в Сочи 3 часа (ТРИ!!!) часа, чтобы отправить перевод.
Передо мной было человек 10, которых отпустили за 1,5 часа. И несколько человек без очереди - получатели ЕМС, и одна мамулька с грудным ребенком.
И одна, получательница посылок из каталогов. На её 4 посылки ушло 1,5 часа.
Нас всех обслуживала начальник отделения, тыкавшая одним пальцем в комп, который, по её словам постоянно зависал.
И вот, когда в 14:45 я зашла туда и неудачно пошутила, что почта работает еще три (в субботу время работы до 18) часа... я вышла в 17:48, мне было и не до шуток, и не до чего вообще... Я просто радовалась, что это все закончилось, я выполнила свою миссию, меня приняли... Люди, это ужас moderator.gif

Это сообщение отредактировал Хочуха56 - 2.11.2016 - 00:14
 
[^]
MadCowboy
2.11.2016 - 00:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5012
Цитата (Хочуха56 @ 2.11.2016 - 00:12)
в прошлую субботу я простояла на почте в Сочи 3 часа (ТРИ!!!) часа, чтобы отправить перевод.

И вот, когда в 14:45 я зашла туда и неудачно пошутила, что почта работает еще три (в субботу время работы до 18) часа... я вышла в 17:48, мне было и не до шуток, и не до чего вообще... Я просто радовалась, что это все закончилось, я выполнила свою миссию, меня приняли... Люди, это ужас moderator.gif

мы живём в самой прекрасной стране на свете и все остальные страны нам завидуют.
читай в соседней теме "Нескорая помощь в США". там ещё хуже по моему
 
[^]
muhak
2.11.2016 - 00:28
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 400
Цитата (kei2012 @ 1.11.2016 - 12:04)
а работать будет еще меньше народу, потому что начнется "оптимизация" и сокращения.

Уже... "оптимизируют" и, соответственно, сокращают...на верху у них сидят офигенно "эффективные" менеджеры и рулят так, что более-менее грамотный персонал при первой же возможности разбегается как тараканы.
Дыры в штатном составе затыкают любыми желающими с улицы, которые, в свою очередь, разбегаются еще быстрее, так-как график работы адовый, зарплаты копеешные, начальство дрючит за все и вся + наваливают кучу левака типа торговли консервами и прочей херней...а еще надо непосредственно почтой заниматься...

Кстати недавно внедрили новое ПО... типа ускорить, оптимизировать и прочее... хера там, ПО гавнище полное, персонал толком не обучили - тупо поменяли компы, буквально часовой инструктаж и трахайтесь, учитесь сами...жесткач там полный dead.gif

зы.ы инфа у мня из первых рук cool.gif
 
[^]
Нееет
2.11.2016 - 00:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.06
Сообщений: 3816
ну я хуй знает, лично у меня нареканий нет - за год все посылки пришли довольно быстро, причем по РФ идет не более недели, китайцы чаще тупят с отправкой... получение - у нас на почте отдельное окошко только на получение - не далее, чем вчера получал посылку из кетая - передо мной 3 человека, посылку получил через 5 минут... ну хуй знает что я делаю не так...
ЗЫ: прочитал выше про всякие отправить перевод и т.д. - вы в каком веке живете? все делается через и-нет не вставая с кресла... вот из-за таких ретроградов и очереди на почте, которая должна посылки доставлять-принимать, а не платить ебучие пенсии, переводы и т.д.

Это сообщение отредактировал Нееет - 2.11.2016 - 00:44
 
[^]
Sarov
2.11.2016 - 00:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 166
Ну не знаю, я вот днём на почту прихожу, никого обычно нет, решаю дела за минуту и ухожу. Нет, конечно можно прийти в "час пик" и возмущаться, что сколько народу много и мееедленно всё...
 
[^]
MarkoniYA
2.11.2016 - 02:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 3566
И все же чудеса бывают. Месяц назад надо было отправить перевод дочери. Полный нехороших ожиданий шел на почту как на расстрел. Захожу - очереди нет! Я первый! Ну думаю пока все бумажки заполню и очередь наберется. Подхожу к окошку - дайте чего там заполнять нужно - говорю. Сидит парень молодой, говорит диктуйте куда, кому, давайте паспорт и все. ВСЕ! Я в шоке все действие заняло минуты две. До сих пор не верю. Видимо свою очередь на почте в этой жизни я уже отстоял)

Это сообщение отредактировал MarkoniYA - 2.11.2016 - 02:39
 
[^]
wcnd
2.11.2016 - 03:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 8948
Автор, надо полагать, считает, что бабок, которым надо отправить письма, надо автоматически за ним в очереди ставить, несмотря, что они раньше пришли? Чтобы эти бабки ждали пока он выберет самую дешёвую коробку в которую его барахло на отправку влезает? Совсем охуел, гнида?

Это сообщение отредактировал wcnd - 2.11.2016 - 03:02
 
[^]
beks80814
2.11.2016 - 03:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 1226
А я стал звонить по их бесплатному телефону 8-800-2005-888, прям в отделении и громко говорить - "тут у вас написано если очередь более пяти человек набрать вас и сообщить об этом!" и потом то да се, какое отделение и прочее...
И знаете, после пяти вечера, стало не одно окно работать, а два-три, ко мне лично другое отношение, натянутое, но без хамства и грубости!
многие, про это не знают, многие боятся, что их посылка пропадет и тд и тп, а я считаю, что если есть проблема о ней надо говорить начальству!
и да, у нас операторы вежливые и не скандальные, но оператор не при чем если начальство оставляет его одного в час-пик в отделении!
 
[^]
beks80814
2.11.2016 - 03:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 1226
Цитата (Sarov @ 2.11.2016 - 00:50)
Ну не знаю, я вот днём на почту прихожу, никого обычно нет, решаю дела за минуту и ухожу. Нет, конечно можно прийти в "час пик" и возмущаться, что сколько народу много и мееедленно всё...

у меня кроме как в "час-пик" не получается придти, а когда приходил и там очередь из 10-15 человек, а открыто одно окно и что делать в этом случае?
стал звонить и через мобильное приложение обращаться, сразу все поменялось! за неделю!!!! пришел через неделю в 18:30, а там открыты три окна!!!
и всегда так буду делать!!! у них есть прям вывеска такая - если очередь более пяти человек набери 8-800-2005-888!
 
[^]
xmb1pb
2.11.2016 - 05:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1832
А мне еще очень интересно: в каждом отделении понатыкали почтабанков, так хуле коммуналку до сих пор принимают операторы, а не эти почтабанкиры? Хуле люди вообще прутся на почту платить коммуналку это вопрос другой.
 
[^]
Talion
2.11.2016 - 05:39
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 725
Контроль и надзор за деятельностью почты осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Эта служба имеет право привлечь ФГУП «Почта России» к административной ответственности по ч.3, ст.14.1 КоАП РФ. Штраф 40000 руб.
Я свою почту воспитываю следующим образом. Отправляю с другого почтового отделения сам себе заказное письмо. Отслеживаю его на сайте почты по идентификационному номеру, а затем пишу жалобу.
Управление Роскомнадзора
по Южному Федеральному округу ул. Маяковского, д. 128
г. Краснодар, 350001
Заявитель: Иванов Иван Иванович
000000, Краснодарский край,
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
ул. Екатерининская, д. 00
т. 8-000-000-00-00

ЖАЛОБА
на нарушение ФГУП «Почта России» лицензионных требований

11 января 2016 года из города Анапа (почтовое отделение 353440) в мой адрес:ХХХХХХХХХХХХХХХ, было отправлено заказное письмо 1-го класса (идентификационный трек-номер 35344000000000).Вышеуказанный почтовый адрес обслуживается отделением связи почты России 000000.
Судя по информации с официального интернет-сайта Почты России вышеуказанное регистрируемое почтовое отправление 1 класса было доставлено в отделение связи Почты России 000000
Доставлено по адресу назначения и вручено адресату это регистрируемое почтовое отправление 1 класса было 03 февраля 2016 года. То есть, заказное письмо 1-го класса на расстояние 20 км доставлялось в течение 23 дней!
Это при том, что «отправление 1 класса» - это внутреннее почтовое отправление со сроками пересылки менее, чем у универсальных почтовых услуг. Как разъясняет на своем интернет-сайте ФГУП «Почта России», скорость пересылки отправлений 1 класса в сравнении с обычными отправлениями должна быть сокращена за счет новой технологии сортировки и логистики, при которой отправления обрабатываются прямо в почтовых отделениях, минуя сортировочные узлы… Порядок приема, обработки, перевозки и вручения почтовых отправлений ускоренной почты «Отправлений 1-го класса» утвержден Приказом ФГУП "Почта России» от 10.05.2011г. № 180-п.
При этом услуга ускоренной почты и оплачивается дороже, чем обычные регистрируемые отправления. Так, если обычное заказное письмо обходится отправителю в 20-25 рублей, то с отправителя заказного письма 1-класса, ФГУП «Почта России» получила 67 рублей.
За весь период с 13.01.2016г. (дата поступления письма в ОПС 000000 по 03.02.2016г. (дата доставки и вручения письма адресату), работниками ФГУП «Почта России» (ОПС 000000) не было предпринято ни одной попытки для доставки указанного заказного письма 1-го класса по адресу, указанному на конверте. Так же не было доставлено в адрес получателя ни одного уведомления о необходимости получить письмо в отделении связи.
Утверждать об этом я могу с полной ответственностью и достоверностью, т.к. являюсь пенсионером, в зимнее время постоянно нахожусь дома, и на ограждении моего земельного участка, на котором расположен жилой дом, установлен почтовый ящик, содержимое которого я проверяю ежедневно.
В соответствии с. п. 1 ст. 17 Федерального закона № 126-ФЗ «О связи», сеть почтовой связи представляет собой совокупность объектов почтовой связи и почтовых маршрутов операторов почтовой связи, обеспечивающих прием, обработку, перевозку (передачу), доставку (вручение) почтовых отправлений.

В соответствии с п. 34 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ № 234 от 31.07.2014г., почтовые отправления хранятся в объектах почтовой связи в течение 30 дней, но это только при невозможности их вручения адресатам.
При неявке адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение.

В соответствии с п. 20.5 Порядка приёма и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, утвержденных Приказом ФГУП «Почта России» от 17.05.2012г. № 114-п, вторичные извещения ф. 22-в доставляются по адресу, указанному на извещении, и вручаются под расписку на отрывной части извещения с указанием даты вручения. При невозможности вручить извещение ф. 22-в под расписку его можно опустить в ячейку абонентского почтового шкафа, почтовые абонентские ящики, при этом на отрывной части извещения делается отметка "Опущено в абонентский почтовый ящик", проставляется дата, подпись почтового работника.

Вышеуказанные положения Закона и иных нормативных-правовых актов, регулирующих вопросы почтовой связи, ФГУП «Почта России» в лице ОПС 000000, не выполняются.
Проверить это не сложно, т.к. в соответствии сп.19.10. вышеуказанного Порядка приёма и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений Заказные почтовые отправления и заказные уведомления о вручении ф. 119 сортируются по доставочным участкам, поименно приписываются к накладной ф. 16 и передаются почтальону под расписку на накладной поименной ф. 16.
В соответствии с п. 19.11. вышеуказанного Порядка приёма и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений Вторичные извещения ф. 22-в на РПО сортируются по доставочным участкам, приписываются к накладной поименной ф. 16 по входящим номерам РПО и передаются почтальону для доставки под расписку на накладной поименной ф. 16.
В соответствии с п. 19.14. вышеуказанного Порядка приёма и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений РПО, подлежащие доставке, приписываются к накладной поименной ф. 16 по номерам ШПИ (ШИ) и выдаются почтальонам вместе с извещениями ф. 22 (приложение N 21). Почтальон осматривает оболочки РПО, пломбы, ленты, наклейки, проверяет правильность веса (для почтовых отправлений категории обыкновенные и с объявленной ценностью) и расписывается в накладной поименной ф. 16 с указанием количества принятых им почтовых отправлений.
В соответствии с п. 20.13. вышеуказанного Порядка приёма и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, по возвращении из доставки почтальон сдает:
- неврученные Регистрируемые почтовые отправления (РПО);
- уведомления о вручении ф. 119 на врученные РПО;
- отрывные части вторичных извещений ф. 22-в;
- дубликаты извещений ф. 22 на РПО с отметкой "Неудачная попытка вручения";

Достаточно убедиться, что в период с 13.01.2016г. по 03.02.2016г. почтальону, заказное письмо под роспись не вручалось, так же не вручалось почтальону под роспись и вторичное извещение, накладные формы 16 не составлялись.

В соответствии с п. 4 ст. 5 Федерального закона от 14.11.2002, N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", ответственность за деятельность филиала и представительства унитарного предприятия несет создавшее их унитарное предприятие.

В соответствии с п. 1 ст. 46 Федерального закона № 126-ФЗ от 07.07.2003г. «О связи», оператор связи обязан оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи; руководствоваться при проектировании, построении, реконструкции, вводе в эксплуатацию и эксплуатации сетей связи нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области связи, осуществлять построение сетей связи с учетом требований обеспечения устойчивости и безопасности их функционирования, а также требований, предусмотренных пунктом 2 статьи 64 настоящего Федерального закона. Связанные с этим расходы, а также расходы на создание и эксплуатацию систем управления своих сетей связи и их взаимодействие с единой сетью электросвязи Российской Федерации несут операторы связи;

ФГУП "Почта России" осуществляет лицензируемый вид деятельности - оказание услуг почтовой связи с нарушением п. 5 лицензионных требований, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) № 108074 от 11.04.2013, выданной Роскомнадзором, согласно которым лицензиат обязан оказывать услуги связи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 176-ФЗ "О Почтовой связи" и Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минкомсвязи от 31.07.2014 N 234.

Полагаю, что в вышеуказанных действиях (бездействии) ФГУП «Почта России», в лице Отделения почтовой связи 000000, имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ. (осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Прошу провести проверку по вышеизложенным фактам и привлечь ФГУП «Почта России» к административной ответственности по ч.3, ст.14.1 КоАП РФ.

Приложения:
1. Копия почтовой квитанции
2. Конверт заказного письма 1-го класса
3. Скриншот с официального интернет-сайта ФГУП «Почта России»

С уважением, Иванов Иван Иванович

Каждый раз мне приходит ответ из Роскомнадзора о возбуждении дела в отношении ФГУП "Почта России"
После этого где-то 6 месяцев почтальон исправно носит все почтовые отправления на нашу улицу. Потом опять прекращают носить. И опять - контрольное письмо и жалоба!

Это сообщение отредактировал Talion - 2.11.2016 - 05:42
 
[^]
FIGA
2.11.2016 - 05:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 690
Вот реальное фото с ПР. Не реклама.

Ещё раз про почту России
 
[^]
Talion
2.11.2016 - 05:43
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 725
А вот мои фото


Ещё раз про почту России
 
[^]
FIGA
2.11.2016 - 05:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 690
Цитата
Я свою почту воспитываю следующим образом. Отправляю с другого почтового отделения сам себе заказное письмо.


Я так кондукторов обманываю: куплю билет - а сам не еду...
 
[^]
mikelangelo
2.11.2016 - 05:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 1348
старинный прикол - эмблема почты роисси - орел раздувающий себе крылья через трубы из жопы
 
[^]
Talion
2.11.2016 - 05:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 725
Вот выдержка из еще одной жалобы в Роскомнадзор.
Недавно пришел в свое почтовое отделение с целью узнать судьбу посылок (категория – мелкий пакет) отправленных на мое имя из Китая, т.к. никаких извещений с почты я не получал, а судя по времени отправки, эти посылки уже должны были дойти.
Отстояв очередь, я поинтересовался у оператора судьбой посылок, дал ей бумажку с номераими. В ответ я узнал, что подобные посылки (посылки категории – мелкий пакет из-за рубежа) в отделении почтовой связи не регистрируются, не учитываются, извещения об их прибытии адресатам не выписываются и не доставляются. На жаргоне работников почты такие посылки из-за границы называются «неотслежка»!
Меня провели в соседнюю комнату, где в коробках и просто так, навалом на полу, валялись почтовые посылки из-за рубежа категории – мелкий пакет. Мне предложено было порыться в этой куче посылок и поискать посылки, адресованные на мое имя. При этом со стороны работников почтового отделения не было никакого контроля. При желании, я мог взять любую посылку и вынести её с территории почтового отделения.
В течение 20 минут я, стоя на коленях, рылся в куче посылок, разбросанных по полу. В результате обнаружил две из четырех ожидаемых посылок. Повторю, что никаких извещений о прибытии посылок в мой адрес не доставлялось!
Я добросовестно отыскал работника отделения почтовой связи, показал найденные посылки, показал свой паспорт и покинул отделение почтовой связи. При этом я имел возможность, никому не показывая найденные посылки и свой паспорт, спокойно покинуть отделение почтовой связи, унося с собой любые посылки категории «мелкий пакет». Так же от меня не потребовали заполнения каких-либо бланков, не потребовали расписаться за полученные посылки, что позволяет сделать обоснованный вывод, что эта категория посылок вообще не регистрируется и не учитывается в отделении почтовой связи 000000
Если человек сам побеспокоился, проявил должную степень осмотрительности и прибыл в отделение почтовой связи, то если ему повезет, возможно, он и найдет свою посылку в куче неучтенных посылок, валяющихся на полу.
Возникает вопрос! А куда деваются не востребованные посылки из-за границы категории «неотслежка»??? Ведь на такие посылки в почтовом отделении 000000 не выписываются и не доставляются адресату извещения. Напрашивается вывод, что такие посылки просто присваиваются работниками почтового отделения!
Мною до настоящего времени не получены две посылки и судьба их неизвестна!
Почти такая же ситуация и с иными регистрируемыми почтовыми отправлениями, за исключением только одного – они не валяются незарегистрированной кучей на полу. Однако никто и не думает доставлять регистрируемые почтовые отправления по адресам, более того, по адресам не доставляются и извещения о том, что в почтовое отделение прибыло то или иное регистрируемое почтовое отправление. Извещения выписываются, но не доставляются в адрес получателя, а складываются в коробки и выставляются на всеобщее обозрение, для того, чтобы люди, которые ожидают заказное письмо или иное регистрируемое почтовое отправление могли самостоятельно найти извещение на свое имя. А что делать тем людям, которые не ожидают почтовые отправления? Например, уведомления из налоговой инспекции, повестки в суд, постановления о штрафах ГИБДД, зафиксированных камерами наблюдения и т. п.?
 
[^]
creig13
2.11.2016 - 05:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.10.16
Сообщений: 489
Заябись почта работает. В последнее время только положительные эмоции, кучу хуйни оптимизировал
Что реально бесит- когда хуеплетов приходят таджиков регистрировать, ну и за коммуналку или свет когда платят.
По поводу сотрудников-пиздуй выдавать письма неадекватен за 15 рублей, к сотрудникам у меня всегда 0 претензий, адская ебанутая работа. Наверно они мазохисты

А да, все таки плюну в строну почты точнее емс - ебал их весь Колл центр, ебливые твари только усложняют все, просишь что то сделать- я оставлю пометку, недавно звоню диалог
Как вас зовут
У нас висит база
До свиданья
Оцените нас
База не висела кстати

Это сообщение отредактировал creig13 - 2.11.2016 - 05:55
 
[^]
Silver2244
2.11.2016 - 05:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 5097
Цитата (BigTaur @ 1.11.2016 - 12:16)
Цитата
А я так понимаю, что Почта России - это просто повод попиздеть бабам в очереди.

А чтобы бабам скучно не было, туда еще мужиков "согнали" письма счастья получать. Вот какого фига их почтальон домой под роспись не может доставлять? biggrin.gif

Под роспись доставлять говоришь? Меня как-то на работе напрягли разносить налоговые извещения под роспись, директор там с налоговой мутил че-то, всего 2 улицы, ВСЕГО, но каждая блядь требует объяснений, каждая блять кочевряжиться, дошло до того, что на вопрос "А я не подпишу и что мне будет?" я задолбано отвечал "Не подписывай, приедут приставы, выкинут на улицу нах", собирался и уходил, за мной потом бегали чтоб расписаться. Но это я могу позволить так ответить, если так ответит почтальон, то зарплаты вообще хер увидит. Адова работа за гроши.

Это сообщение отредактировал Silver2244 - 2.11.2016 - 05:57
 
[^]
Talion
2.11.2016 - 05:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 725
Сори. Нечаянно, повторно запостил.

Это сообщение отредактировал Talion - 2.11.2016 - 06:01
 
[^]
quwerty
2.11.2016 - 06:08
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 830
Вчера там был. Т. С. врун.
Все гораздо хуже...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29688
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх