История американских провокаций. Провокация ради войны. С 1898 года по 2014 год.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Evgeniy1980
10.10.2016 - 15:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (Guerrero @ 10.10.2016 - 15:05)
Цитата (Evgeniy1980 @ 10.10.2016 - 14:35)
Это прелестно :) Мой опыт как пожарного говорит что кирпичный дом в результате пожара обрушается. Пожара в квартире с мебелью, БЕЗ авиационного топлива, достаточно для обрушения бетонного перекрытия. Я видел как в узлы завязывало стальные фермы. Тоже без керосина, но и не полметра в толщину они были.

Ну вот тебе WTC7. В него не попадал самолет... в общем то обычное здание... расскажи почему оно так сложилось?

Я лишь написал что температура горения и температура плавления - это здорово. Но когда это происходит в закрытых помещениях (например квартира), то температура внутри становится гораздо выше, чем температура горения нагрузки. А почему оно упало, почему сложились два здания с самолетами - я не знаю.
 
[^]
Американист
10.10.2016 - 15:11
1
Статус: Online


гуманитарий со справкой

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 9634
Цитата (gretta1976 @ 10.10.2016 - 12:13)
Интересно, а какие вы желаете увидеть пруфы? Документы из архивов США?

С этим как раз проблем нет, ибо американцы с завидной периодичностью рассекречивают свои документы, сканят и вываливают в свободный доступ. При желании всё находится.
 
[^]
Guerrero
10.10.2016 - 15:11
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7267
Цитата (Evgeniy1980 @ 10.10.2016 - 14:35)
Это прелестно :) Мой опыт как пожарного говорит что кирпичный дом в результате пожара обрушается. Пожара в квартире с мебелью, БЕЗ авиационного топлива,

А вот тебе фото гостиницы в Мадриде. Построена вроде по той же технологии что и башни. Горела СУТКИ.


История американских провокаций.  Провокация ради войны. С 1898 года по 2014 год.
 
[^]
Guerrero
10.10.2016 - 15:14
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7267
Цитата (Evgeniy1980 @ 10.10.2016 - 15:10)
Но когда это происходит в закрытых помещениях (например квартира), то температура внутри становится гораздо выше, чем температура горения нагрузки.

И еще та же гостиница...


История американских провокаций.  Провокация ради войны. С 1898 года по 2014 год.
 
[^]
Guerrero
10.10.2016 - 15:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7267
Небоскреб горел в Пекине...
Тоже неплохо полыхает... Согласны?


История американских провокаций.  Провокация ради войны. С 1898 года по 2014 год.
 
[^]
teska
10.10.2016 - 15:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.08
Сообщений: 1397
Цитата (malex78 @ 10.10.2016 - 14:40)
Цитата (teska @ 10.10.2016 - 14:35)
Пост для полных идиотов. Только вчера вернулся из Вашингтона. Блеать, люди работают, стараются жить лучше. Про Россию и русских отзывают только положительно, но сожалеют, что у нас такой ебнутый президент (признают, правда, что у них скоро будет такой же). Зато мы, сука, вместо того чтобы работать и чистить нашу власть от подонков, ищем оправдания, почему у нас так хуево - пендосы, евреи, климат, ИГИЛ и т.д. И все при том, что враги номер один сидят у руля страны и втирают нам про всемирный заговор, в то время как сами пиздят миллиардами и увозят все за бугор. Как же это уже заебало, блеать.

а зачем тогда вернулся?

Загранпаспорт то хоть когда-нибудь держал в руках? Знаток, блеать.
 
[^]
Guerrero
10.10.2016 - 15:18
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7267
И ведь не рухнул... вот неправильные здания во всем мире то... только у америкосов правильные... как надо падают

История американских провокаций.  Провокация ради войны. С 1898 года по 2014 год.
 
[^]
KuznetsovAS
10.10.2016 - 15:20
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 28
Я бы сюда добавил южнокорейский Боинг.
В 1981 году кресло президента США занял Рональд Рейган, бывший актер, губернатор и сенатор. Уже с первых своих шагов в качестве главы государства он дал ясно понять соотечественникам и миру, что собирается устроить нечто похожее на второй Карибский кризис. Впрочем, при всей голливудской харизматичности и агрессивной риторике сорокового хозяина Белого дома трудно было назвать самостоятельной политической фигурой.

Он лишь реализовывал планы американского военно-промышленного комплекса, ставленником которого являлся. Те же, кто привел бывшего актера к власти, стремились развернуть невиданную по масштабам гонку вооружений – в космосе прежде всего.

Коварный план

В рамках провозглашенного Рейганом «Крестового похода против коммунизма» Белый дом приступил к осуществлению масштабной военной и финансовой помощи всем партизанским, бандитским и прочим формированиям, боровшимся с социалистическими и ориентированными на СССР режимами. За примерами далеко ходить не надо: достаточно вспомнить никарагуанских контрас и афганских моджахедов, на счету которых кровь тысяч невинных мирных жителей, включая детей.

Однако ключевой целью американской администрации стало размещение новейших в то время баллистических ракет средней дальности «Першинг-2» и крылатых ракет наземного базирования в Западной Европе: Великобритании, ФРГ, Дании, Италии и Бельгии.

Это давало Белому дому возможность вести более жесткий диалог с Кремлем, ибо «Першингам» требовалось всего 8–10 минут, чтобы достигнуть европейской части СССР, ответный удар которого приходился по странам НАТО, если и не оставляя США в стороне от ядерного конфликта, то давая им выигрыш во времени.

Но вот тут-то возникла незадача: общественное мнение западных стран не захотело быть разменной монетой в безумной игре с огнем американских стратегов и выступило категорически против появления на своей территории «Першингов».

Рейгану и его команде требовалось каким-то образом переломить столь негативное отношение населения союзных государств к планам США и главное – убедить европейцев не только в допустимости, но и в крайней необходимости для их же безопасности размещения у них указанных ракет.

Сделать это представлялось возможным путем провокации, следствием которой стало бы создание беспрецедентно негативного образа Советского Союза на мировой арене. И повод был найден – сколь эффективный по последствиям, столь и чудовищный по исполнению…

Немного предыстории: с начала 80-х американские военные самолеты регулярно нарушали воздушное пространство СССР в районе Камчатки и Сахалина, залетая на 20–30 километров в глубь советской территории, где располагались базы подводных лодок Тихоокеанского флота с ядерными ракетами на борту.

В непосредственной близости от Камчатки постоянно курсировали самолеты электронной разведки РС-135. У советских границ периодически проводились военные учения с участием авианосных групп ВМС США, в частности в районе Алеутских островов, во время которых американские самолеты вторгались в воздушное пространство Советского Союза и проводили условное бомбометание по нашей территории.

В этой ситуации была разработана операция, с помощью которой планировалось убить сразу двух зайцев: вскрыть дальневосточную систему ПВО СССР, а также создать негативный и бесчеловечный образ Советского Союза в мире. В конечном счете это позволило бы военно-промышленному комплексу США добиться дополнительных ассигнований на военные расходы, а Белому дому убедить Запад в необходимости размещения «Першингов» в Европе, ибо от «русских можно ожидать чего угодно».

План был разработан поистине дьявольский. Для его реализации выбор пал на гражданский авиалайнер «Боинг-747» южнокорейской авиакомпании Korean AirLines (рейс KAL007), на борту которого находились 246 пассажиров и… Здесь мы должны назвать число членов экипажа, но об этом чуть ниже.

Итак, 31 августа 1983 года «Боинг» покинул Нью-Йорк и взял курс на Анкоридж, откуда после дозаправки должен был вылететь в направлении Сеула. Однако KAL007 пошел измененным курсом, следуя в глубь территории СССР, причем той ее части, над которой иностранным самолетам летать запрещалось.

Перед нами ошибка пилота и навигационного оборудования? На этой версии до сих пор настаивают американцы и весь «свободный мир». Но они именно настаивают, не приводя по-настоящему убедительных аргументов. А их и быть не может, ибо на борту «Боинга» находилось самое совершенное по тем временам навигационное оборудование, допускавшее погрешность в отклонении от курса не более 200 метров и состоявшее из трех инерционных навигационных систем (ИНС).

Они и должны были вести самолет по заранее намеченному маршруту. Дабы избежать сбоя в системе, все три компьютера работали автономно, получая информацию независимо друг от друга. И что, все три компьютера дали сбой? Маловероятно. Ошибка пилотов? О, это исключено в еще большей степени, чем сбой в работе навигационной системы. Вообще экипаж южнокорейского самолета – отдельная тема.

Командиром злополучного «Боинга» был Чон Бен Ин – лучший пилот авиакомпании КАL и некогда личный пилот южнокорейского диктатора. За его плечами 10 627 часов полетного времени, из которых на «Боинге-747» – 6618 часов. На тихоокеанской трассе Чон Бен Ин летал свыше пяти лет и за год до описываемых событий получил награду за безаварийную работу. Вторым пилотом был Саг Дан Ван – подполковник ВВС и также весьма опытный летчик.

И оба эти пилота ошиблись, перепутав водную гладь Тихого океана с сушей Камчатки? Отметим, что вплоть до своей гибели экипаж не терял связи с наземными станциями слежения, расположенными вдоль маршрута. Во всей этой ситуации не то чтобы трудно – попросту невозможно представить, что столь опытные летчики не соизволили проверить курс, по которому шел ведомый автопилотом самолет.

Теперь о численности экипажа: по штату – 18 человек, однако в рассматриваемой нами трагической истории летчиков на борту «Боинга» оказалось больше – 23 человека. Тоже случайность? И вот еще одна деталь: при всей своей опытности и прекрасном знании трассы Чон Бен Ин не хотел отправляться в полет, ставший для него последним. Обратимся к свидетельству вдовы командира «Боинга»: «Мой муж не скрывал страха перед этим полетом и прямо говорил, что ему очень не хочется лететь – это очень опасно».

Нет смысла комментировать подобное признание и рассуждать о причинах страха, объявшего, безусловно, храброго военного летчика, равно как и нелепо оспаривать разведывательные задачи, выполняя которые Чон Бен Ин отклонился от курса и обрек собственную жизнь, жизни коллег и пассажиров на гибель.

Сплошные случайности

Теперь о некоторых деталях полета. Когда рейс KAL007 вылетел из Анкориджа, недалеко от воздушного пространства СССР, в районе Камчатки уже курсировал разведчик РС-135 – внешне похожий на «Боинг». При подлете южнокорейского самолета к советской границе американский разведчик стал сближаться с ним и в какой-то момент на нашем радаре оба самолета слились в одну точку.

Неудивительно, что у советских пограничников возникло обоснованное предположение, будто курсом «Боинга» пошел РС-135, аккурат пролетая над секретными военными объектами СССР. В воздух были подняты истребители МиГ-23. Почему же они не идентифицировали южнокорейский самолет как гражданский? Ответ прост: на хвосте «Боинга» должно было быть освещение номера самолета, но оно, увы, отсутствовало. Тоже случайность?..

В этой связи возникает еще один вопрос: а американские диспетчеры – неужели они не заметили отклонение южнокорейского самолета от курса? Заметили, ибо в течение пяти часов вели KAL007 по своим локаторам, отдавая себе отчет в том, что самолет неминуемо окажется над закрытой территорией СССР. Но американцы молчали. Почему? Вопрос более чем риторический.

Миновав Камчатку, «Боинг» покинул воздушное пространство СССР, продолжив полет над Охотским морем, и наши истребители вернулись на базу. Казалось, неприятный инцидент исчерпан. Но увы, это оказалось не так: через четыре часа после взлета самолет вновь отклонился от курса и пошел над территорией Сахалина. И здесь произошло еще одно «случайное совпадение»: взятый «Боингом» курс совпал с витками американского спутника радиотехнической разведки «Феррет-Д».

Над Сахалином отклонение от трассы составило уже 500 километров. Выше мы привели доводы в пользу того, что ошибка опытного и едва ли не лучшего южнокорейского пилота, равно как и надежность суперсовременного по тем временам навигационного оборудования, фактически исключала отклонение от курса, тем более на такое расстояние. Оно могло быть совершено только сознательно и подгадано так, чтобы совпасть с прохождением над Сахалином американского разведывательного спутника.

Идеальный план, не правда ли? Вероятно, во времена М. С. Горбачева или Б. Н. Ельцина он бы увенчался успехом, но главой Советского Союза тогда был Ю. В. Андропов – человек волевой, жесткий и далекий от парадигм «нового мышления». Он видел в США безусловного врага, с которым нужно вести диалог, но нельзя демонстрировать слабость, особенно в вопросе безопасности границ СССР.

Ответ адекватный

На этом фоне не вызывает удивления реакция советских пограничников на столь наглое вторжение в воздушное пространство страны иностранного самолета. Она оказалась совершенно адекватной и единственно возможной в тех условиях.

На перехват нарушителя был поднят Су-15, ведомый подполковником Геннадием Осиповичем. Находясь в зоне видимости южнокорейского самолета, советский летчик сделал несколько предупредительных залпов из авиапушки – реакции не последовало. Существует мнение, будто Чон Бен Ин не увидел выстрелов – на вооружении Су не было трассирующих пуль. Почему? Согласно приказу министра обороны чтобы не демаскировать самолет. Собственно, американцы так и утверждают: мол, не увидели пилоты выстрелов.

Но этого быть не могло, ибо, по словам командира 40-й истребительной авиационной дивизии на Дальнем Востоке в 1983 году, «выхлоп пламени из четырех стволов всегда виден великолепно, причем даже днем. Скорострельность высочайшая – пять тысяч выстрелов в минуту. Пламя было большим, как при включении форсажа, не заметить всполохи было просто невозможно». И вновь никакой реакции.

Но реакция была: после произведенных Осиповичем выстрелов южнокорейский самолет снизил скорость до 400 километров в час, дальнейшее ее падение привело бы к сваливанию истребителя в штопор. Военный летчик Чон Бен Ин не мог не знать об этом. Кроме того, через несколько минут KAL007 должен был выйти из воздушного пространства СССР. В этих условиях командир истребительной авиадивизии отдал приказ на уничтожение нарушителя. Осипович выпустил по самолету две ракеты Р-98.

Следовательно, именно ракеты с советского перехватчика привели к гибели огромного авиалайнера. Наш летчик так не считает – две эти ракеты не смогли бы уничтожить столь мощный самолет. Напомним, что в 1978 году произошел похожий инцидент с другим южнокорейским «Боингом», «случайно заблудившимся» и оказавшимся в воздушном пространстве СССР. Тогда два Су-15 повредили, но не сбили самолет – летчик (тоже военный) сумел посадить его в карельской тайге.

Выпущенная же Осиповичем ракета попала в килевую часть «Боинга», который стал снижаться на незапредельной скорости, резкое же его снижение началось с 5000 метров. И вызвано оно было, вполне вероятно, попаданием уже американской ракеты, выпущенной с земли. Такая версия существует и она имеет под собой основания.

Зачем же американцам понадобилось добивать раненый самолет? Ответ прост: если бы экипажу удалось посадить «Боинг», то была бы вскрыта и стала достоянием общественности его подлинная миссия, что для Рейгана оказалось бы равносильно политической смерти.

Есть другая версия

Итак, самолет-нарушитель был сбит, но можно ли со стопроцентной гарантией утверждать, что именно южнокорейский «Боинг» подбил Осипович. Нет. Доводы? Их предостаточно, остановимся только на некоторых.

Даже самые страшные авиакатастрофы в небе оставляют после себя трупы людей. Буквально один пример из совсем недавнего прошлого: 1 июня 2009 года самолет A330-300 компании AirFrance, направлявшийся в аэропорт имени Шарля де Голля из Рио-де-Жайнеро, потерпел крушение над Атлантическим океаном, упав с высоты 11 600 метров. Погибли 228 человек. Поднять удалось 127 тел.

Прибывшие же на место предполагаемого падения южнокорейского самолета советские моряки обнаружили на дне кучу обломков (об их идентификации чуть ниже) и… связку паспортов – странная находка, не правда ли? Ни одного трупа более чем из двухсот человек так и не было найдено. Можно ли это назвать загадкой «Боинга»? Вряд ли, ибо разгадка проста: пассажиров на борту сбитого Осиповичем самолета не было.

До этого мы, описывая рейс «Боинга» в общих чертах, следовали версии, согласно которой южнокорейский самолет с разведывательными целями вторгся в воздушное пространство СССР. Это действительно так. Но только ли один самолет пересек в ту злополучную ночь воздушные границы Советского Союза?

Существует предположение, что над Сахалином летел еще самолет-разведчик РС-135. Его-то и сбил Осипович. Аргументы? Наиболее весомые из них изложил французский исследователь Мишель Брюн, не одно десятилетие посвятивший изучению описываемых нами событий.

Брюн обращает внимание на обнаружение среди обломков двух спасательных плотиков, не предусмотренных на «Боинге». Далее: найденные на месте падения сбитого Осиповичем самолета куски фюзеляжа были окрашены в белый, голубой и золотой цвета (цвета американских ВМС) и пилон для подкрыльного оружия. Эти данные со ссылкой на Брюна приводит известный журналист и писатель М. Калашников, в частности, отмечающий: «Мишель Брюн, проанализировав данные записей японских радаров, уличил американцев в подлогах. Подсчеты говорили, что южнокорейский рейс, если верить американским картам инцидента, летел быстрее, чем обычно летают эти «Боинги-747».

Именно Брюн не только настаивает на уничтожении Осиповичем РС-135, но и утверждает, что иностранных самолетов было несколько. Ознакомимся с некоторыми из его доводов. Утром 1 сентября в Вашингтоне и Токио заявили об уничтожении южнокорейского самолета. Однако обе стороны называли разное время трагедии.

Японцы утверждали, что самолет был сбит в 3 часа 29 минут, американцы – в 3 часа 38 минут. По словам представителей Сил самообороны Японии, лайнер преследовал истребитель МиГ-23, Пентагон же называл Су-15. Токио утверждает, что подбитый самолет после поражения ракетами был на связи с японскими диспетчерами еще порядка 40 минут.

Разобравшись во всей этой путанице и досконально изучив доступную ему информацию, Брюн пришел к выводу: в небе над Сахалином произошел настоящий воздушный бой, можно сказать – мини-третья мировая война, жертвой которой и стал южнокорейский «Боинг», но сбитый не Осиповичем, а американцами.

Впрочем, в нашу задачу не входит подробный разбор деталей, связанных с инцидентом: на эту тему для думающего читателя написано предостаточно. Нам бы хотелось сказать о другом. Нет сомнений: если бы Осипович не сбил вторгшийся в наше воздушное пространство самолет, провокации продолжились бы и, возможно, носили более наглый характер, а американцы вели бы с нами диалог исключительно с позиции силы – как они всегда разговаривают со слабыми. Это со всей очевидностью продемонстрировали взаимоотношения России и США в первой половине 90-х.

Решительные же действия советских пограничников в рассмотренной нами истории заставили Вашингтон в дальнейшем воздерживаться от столь бесцеремонных действий на границах СССР.

Но, к сожалению, в 1983 году Белый дом сумел выиграть раунд идеологической борьбы, убедив весь мир в том, что русские сбили пассажирский самолет. Именно после этой трагедии западные страны, в том числе и их общественность, согласились на размещение на своей территории ракет «Першинг-2».

Рейган прямо заявил, что уничтожение «Боинга» дало толчок к одобрению конгрессом программы перевооружения. Не Кремль начал новый виток гонки вооружений, но он готов был ответить вполне адекватно и на программу СОИ, и на размещение ракет «Першинг-2» в Западной Европе. Однако со смертью Андропова ситуация изменилась. Новое руководство СССР не имело ни воли, ни желания отстаивать национальные интересы страны, подчеркиваем – не идеологические, а именно национальные. Но это уже другая история.

В заключение отметим, что не жалевшие эпитетов по обличению бесчеловечной «сущности русских» американцы спустя пять лет после описываемых нами событий совершили настоящее преступление: пущенной с борта находившегося в Персидском заливе крейсера «Винсеннес» ракетой сбили иранский гражданский аэробус А-300. Погибли 298 пассажиров и членов экипажа, включая 66 детей.

Сожаление со стороны администрации Белого дома? Оно выразилось в награждении капитана крейсера Роджерса орденом «Легион почета». Извинения? Тогдашний вице-президент США Джордж Буш-старший заявил: «Я никогда не буду извиняться за Соединенные Штаты Америки. Неважно, какие были факты».
Буш возложил всю ответственность за трагедию на Иран, поскольку, мол, он не обеспечил, чтобы маршрут авиалайнера не пролегал в районе боевых действий. Отсюда трагическую ошибку допустили отнюдь не ВМС США, а сами иранцы — тем, что направили самолет над военным кораблем.

Копипаста с нонейма.

Это сообщение отредактировал KuznetsovAS - 10.10.2016 - 15:20
 
[^]
Evgeniy1980
10.10.2016 - 15:20
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (Guerrero @ 10.10.2016 - 15:14)
Цитата (Evgeniy1980 @ 10.10.2016 - 15:10)
Но когда это происходит в закрытых помещениях (например квартира), то температура внутри становится гораздо выше, чем температура горения нагрузки.

И еще та же гостиница...

Я не могу понять что Вы мне пытаетесь доказать? Что может не рухнуть? Может и не рухнуть. А может и рухнуть. Я повторюсь: я лишь говорю о температуре. Нельзя говорить, что раз температура горения ниже - то никакого влияния не окажет. Только это.
 
[^]
Garik499
10.10.2016 - 15:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 44160
Цитата
На текущий момент доказано - башни были взорваны контролируемым взрывом.

Кем доказано?
 
[^]
Voronezher
10.10.2016 - 15:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4898
Извините, что отвлекаю от обсуждения падения WTC, но можно подробнее про подставу "Луизитании"?
Какими это вывертами ее именно подставили?

Это сообщение отредактировал Voronezher - 10.10.2016 - 16:06
 
[^]
Rys3131
10.10.2016 - 15:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7412
Цитата (gretta1976 @ 10.10.2016 - 13:31)
Цитата (Shakuras @ 10.10.2016 - 13:21)
ЦРУ проще и эффективнее посадить фанатиков за штурвал самолета.

Так то оно так, но подстраховаться никогда не мешает. Самолеты въебались, а здания не падают, значит можно и подорвать для надежности. Если факты и будут рассекречены, то точно не при нашей жизни. Но учитывая козлятные поступки пиндосов не удивлюсь, что это была спланированная ими же акция. Вернее удивлюсь если они к этому руку не приложили.

Это всё обоссанные масоны! Как пить дать, ей-ей! *сарказм*

Ну вы б хоть посмотрели видео сноса небоскрёбов на ютубе - их там жопой жуй. Набирай skyscraper demolition или implosion и смотри-сопоставляй. Все здания, разрушаемые контролируемой имплозией "уходят" в землю. Перед этим по всей высоте, с подвала до крыши взрывается овердохуя зарядов промышленной взрывчатки и грохот стоит как от попадания залпа РСЗО. Ни взрывов, ни "ухода" в землю в случае с близнецами не было - тупо поврежденная конструкция в месте столкновения с самолетом не выдержала веса части здания над ней, а дальше масса и сила притяжения сделали свою работу. Если бы боинги влетели ближе к крыше, то возможно не было бы таких печальных последствий (хотя сносить бы потом все равно пришлось). Влетели бы ближе к основанию, все развалилось бы намного быстрее.

Я поэтому больше поверю в ту версию, что смертники точно знали, куда надо бить, нежели в контролируемый взрыв.
 
[^]
pac
10.10.2016 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 1448
Цитата (Evgeniy1980 @ 10.10.2016 - 14:35)

Это прелестно :) Мой опыт как пожарного говорит что кирпичный дом в результате пожара обрушается. Пожара в квартире с мебелью, БЕЗ авиационного топлива, достаточно для обрушения бетонного перекрытия. Я видел как в узлы завязывало стальные фермы. Тоже без керосина, но и не полметра в толщину они были.

А у вас были случаи когда полыхал чердак, а в итоге рушилось всё здание со скоростью свободного падения ?

Я например пожар останкинской башни помню, но что то она не упала ни разу

Это сообщение отредактировал pac - 10.10.2016 - 15:34
 
[^]
Garik499
10.10.2016 - 15:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 44160
Цитата (pac @ 10.10.2016 - 14:26)

1) толщина СТАЛЬНОЙ балки в конструкции здания почти ПОЛМЕТРА

толщина АЛЮМИНИЕВОЙ обшивки самолёта несколько МИЛЛИМЕТРОВ

2) Температура горения топлива гораздо ниже температуры плавления СТАЛЬНЫХ балок и бетонных перекрытий

А теперь попробуй включить мозг и подумать

1) как листок алюминия смог пробить броню стали ?

2) Как от возгорания киросина могли расплавиться СТАЛЬНЫЕ балки ?

Ну и напоследок - как здание в которое врезался самолёт могло падать со скоростью свободного падения, если первые несколько десятков этажей не были задеты

... Думайте люди, своей головой думайте и не верьте никому

Потрудись узнать, что такое предел огнестойкости, что такое потери несущей способности , потери целостности , потери теплоизолирующей способности, а то пишешь с умным видом всякую хрень)))
 
[^]
Evgeniy1980
10.10.2016 - 15:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (Guerrero @ 10.10.2016 - 15:18)
И ведь не рухнул... вот неправильные здания во всем мире то... только у америкосов правильные... как надо падают

Здание эксплуатируется после косметического ремонта?
 
[^]
Sieben
10.10.2016 - 15:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 252
 
[^]
сергей31
10.10.2016 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 5698
Ну с небоскребами снос не канает. Изменение свойств стальных несущих конструкций в результате нагрева от сгоревшего топлива и как следствие обрушение вышестоящих этажей на нижестоящие с последующим обрушением их. Даже видео есть где показан взрыв здания и обрушение высоток.
 
[^]
pac
10.10.2016 - 15:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 1448
Цитата (Garik499 @ 10.10.2016 - 15:33)
Цитата (pac @ 10.10.2016 - 14:26)

1) толщина СТАЛЬНОЙ балки в конструкции здания почти ПОЛМЕТРА

    толщина АЛЮМИНИЕВОЙ обшивки самолёта несколько МИЛЛИМЕТРОВ

2) Температура горения топлива гораздо ниже температуры плавления СТАЛЬНЫХ балок и бетонных перекрытий

А теперь попробуй включить мозг и подумать

1) как листок алюминия смог пробить броню стали ? 

2) Как от возгорания киросина могли расплавиться СТАЛЬНЫЕ балки ?

Ну и напоследок - как здание в которое врезался самолёт могло падать со скоростью свободного падения, если первые несколько десятков этажей не были задеты

... Думайте люди, своей головой думайте и не верьте никому

Потрудись узнать, что такое предел огнестойкости, что такое потери несущей способности , потери целостности , потери теплоизолирующей способности, а то пишешь с умным видом всякую хрень)))

lol.gif блеать, во всём мире полыхали небоскрёбы и сука только всемирный торговый центр был в курсе предела огнестойкости, потери несущей способности , потери целостности и потери теплоизолирующей способности.

Поэтому и упал shum_lol.gif

остальные небоскрёбы не в курсе были и выстояли lol.gif

Встречный вопрос - что такое свободное падение в курсе наверно, вы же умнее меня. Вот ответьте - как так сложилось, что несколько десятков этажей не стали препятствием для рухнувших сгоревших этажей ?
 
[^]
Evgeniy1980
10.10.2016 - 15:45
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (pac @ 10.10.2016 - 15:38)

lol.gif блеать, во всём мире полыхали небоскрёбы и сука только всемирный торговый центр был в курсе предела огнестойкости, потери несущей способности , потери целостности и потери теплоизолирующей способности.

Поэтому и упал shum_lol.gif

остальные небоскрёбы не в курсе были и выстояли lol.gif

Встречный вопрос - что такое свободное падение в курсе наверно, вы же умнее меня. Вот ответьте - как так сложилось, что несколько десятков этажей не стали препятствием для рухнувших сгоревших этажей ?

Т.е. во всем мире самолеты врезались в небоскробы и потом начинался пожар? Вы сейчас просто берете и выкидываете из расчета "незначительную" деталь - хрень массой в сотни тонн, которая на "незначительной" скорости врезалась в здание.
 
[^]
Guerrero
10.10.2016 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7267
Цитата (Evgeniy1980 @ 10.10.2016 - 15:20)
Я не могу понять что Вы мне пытаетесь доказать? Что может не рухнуть? Может и не рухнуть. А может и рухнуть. Я повторюсь: я лишь говорю о температуре. Нельзя говорить, что раз температура горения ниже - то никакого влияния не окажет. Только это.

Да вроде как и не рухнуло ни одно здание подобного типа. Только близнецы.
 
[^]
Evgeniy1980
10.10.2016 - 15:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (Guerrero @ 10.10.2016 - 15:49)
Цитата (Evgeniy1980 @ 10.10.2016 - 15:20)
Я не могу понять что Вы мне пытаетесь доказать?  Что может не рухнуть? Может и не рухнуть. А может и рухнуть. Я повторюсь: я лишь говорю о температуре. Нельзя говорить, что раз температура горения ниже - то никакого влияния не окажет. Только это.

Да вроде как и не рухнуло ни одно здание подобного типа. Только близнецы.

в какой здание подобного типа влетал самолет?
 
[^]
Guerrero
10.10.2016 - 15:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7267
Цитата (Evgeniy1980 @ 10.10.2016 - 15:34)
Цитата (Guerrero @ 10.10.2016 - 15:18)
И ведь не рухнул... вот неправильные здания во всем мире то... только у америкосов правильные... как надо падают

Здание эксплуатируется после косметического ремонта?

Причем тут эксплуатация?
Даже после такого пожара оно не рухнуло. А башни близнецы уже через час начали складываться. Причем полностью.
 
[^]
Evgeniy1980
10.10.2016 - 15:53
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (Guerrero @ 10.10.2016 - 15:52)
Цитата (Evgeniy1980 @ 10.10.2016 - 15:34)
Цитата (Guerrero @ 10.10.2016 - 15:18)
И ведь не рухнул... вот неправильные здания во всем мире то... только у америкосов правильные... как надо падают

Здание эксплуатируется после косметического ремонта?

Причем тут эксплуатация?
Даже после такого пожара оно не рухнуло. А башни близнецы уже через час начали складываться. Причем полностью.

Какой самолет и на каком этаже протаранил это здание перед пожаром?
 
[^]
mikael351
10.10.2016 - 15:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 15
Я по поводу домиков. Три домика сложились абсолютно одинаково и за один день , один из них с совершенно другой конструкцией. О теории вероятности слышали? Просчитайте вероятность события.
 
[^]
Guerrero
10.10.2016 - 15:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7267
Цитата (Evgeniy1980 @ 10.10.2016 - 15:51)
Цитата (Guerrero @ 10.10.2016 - 15:49)
Цитата (Evgeniy1980 @ 10.10.2016 - 15:20)
Я не могу понять что Вы мне пытаетесь доказать?  Что может не рухнуть? Может и не рухнуть. А может и рухнуть. Я повторюсь: я лишь говорю о температуре. Нельзя говорить, что раз температура горения ниже - то никакого влияния не окажет. Только это.

Да вроде как и не рухнуло ни одно здание подобного типа. Только близнецы.

в какой здание подобного типа влетал самолет?

Ну вроде как рядом в Эмпайр Стейт Билдинг бомбардировщик врезался.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39868
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх