ну раз накосячил - значит исправляй
у самого подобное было... Работал в банке в тех.под. по клиент-банку. Звонок в 15:58 (принятие платежек до 16:00 + 5 минут для нерадивных клиентов, но они об этом не знают).
- День добрый, "имя", "контора", я вас слушаю
- У меня проблема
- Какая?
- Ваш клиент банк не работает!
- Что именно не работает, опишите.
- ВСЕ НЕ РАБОТАЕТ!!!
- Давайте по-порядку. Что вы нажимаете и что происходит?
- Я ничего не нажимаю, я не знаю как он работает!!!! Я уже
2 месяца не могу отправить платежку по вашему долбаному клиент-банку
- Если вы не знаете как работать в клиент банке. у вас на рабочем столе есть подробная инструкция с описанием. Если на раб. столе нет, то она обязательно будет на диске (прим. при установке - мануал автоматом кидался на рабочий стол)
- Мне некогда разбираться (заметьте - она 2 месяца не может отправить платежку)! Приехали быстро и объяснили как работать!
- У нас как бы не предусмотрен сию минутный выезд и без оплаты
*Вопли, истерика, бросание трубки*