Cпособ развода от продавцов телевизоров, учимся на чужом опыте

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HadOlenevod
1.01.2016 - 19:50
2
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 3101
Знакомой моей жены продали ноутбук и в нагрузку впарили бесперебойник, вот где я посмеялся то.
 
[^]
Monsheri
1.01.2016 - 19:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 594
Почему продавцы не сделали такую проверку вообще бесплатно?

Я бы не купила телевизор в магазине не посмотрев его работоспособность.
 
[^]
newman84
1.01.2016 - 19:58
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.05.15
Сообщений: 633
Цитата
не считает гарантийным случаем появление 3 точек на 1 треть экрана, а при проверке можно заранее увидеть есть битые пиксели или которые скоро накроются, и если после проверки, которая кстати 800 руб. стоит, появится оный, то телек сразу, даже с одной точкой, поменяют.


полный пиздеж. никто не поменяет
 
[^]
khserv
1.01.2016 - 19:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 45
Эльдорадо это отдельная история, печку сестре покупали, продавец пел про акцию, что будет скидка и ещё какой-то процент бонусами, плюс предлагал воспользоваться услугой подключения за 3 тыс.р., в которую включалась доставка, занос на этаж, подключение, провод и вилка с розеткой, последние три уверял он стоят 1,5 тр., поэтому услуга доставки, заноса и подключения не казалась запредельной постоимости. Первый обман обнаружился уже на кассе, когда кассир отказалась предоставлять бонусы, выбирайте либо скидка либо бонусы. Поэтому печку брать там отказались. Купили в другом магазе. Там же купили провод с розеткой и вилкой за 500 р., доставили и занесли сами, печку подключился вызванный электрик за 200 р. В Эльдорадо теперь зарекмя покупать что-то.
 
[^]
noa3
1.01.2016 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2761
По мне так функция полезная ибо когда платишь немало денег за плазму, панель или телевизор с большой диагональю - хочется чтобы устройство было полностью исправно и соответствовала ожиданиям.
Такие покупки делаются не на один день и 0.5 1 -1 % от стоимости не великие деньги за гарантированно качественный товар.

P.S когда переходил с кинескопных мониторов на lcd то частенько встречались панели от разных производителей с одним/несколькими битыми пикселями.
Не всегда и не всем они видны, но в некоторых случаях - глаз режут.
Кстати производители регламентируют от 3 пикселов до 12 и не считают их наличие в изделии поводом к его замене.
 
[^]
Helper777
1.01.2016 - 20:04
3
Статус: Offline


КОТЯРА

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 1211
Цитата
Считаю, что меня пытались развести, но на 100% не уверен.
Кто как думает, нужна эта проверка или нет?

Скажу тебе, как продававший телевизоры и бытовуху много лет
тебя пытались развести на оплату того, что они ОБЯЗАНЫ СДЕЛАТЬ ТЕБЕ БЕСПЛАТНО
по твоему требованию...

Молодец, что не повелся, и да, ты имеешь кучу прав в течении 14 дней с момента покупки....
 
[^]
Shumadan
1.01.2016 - 20:04
3
Статус: Offline


Млекопитающееся

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 612
Лет 5-7 назад несколько раз приходилось покупать мониторы (LCD) для родственников и знакомых и никогда продавцы ничего не предлагали, просто включали проверку на битые пиксели и показывали что все нормально (или не нормально). Я бы вообще отказался от покупки у такого ушлого продавца, продавцов много. Подозреваю что эта услуга - личная инициатива конкретного сотрудника и ему мало не показалось бы, узнай о таких услугах руководство.
 
[^]
csv
1.01.2016 - 20:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 125
Цитата (HadOlenevod @ 1.01.2016 - 19:43)
Цитата (raffden @ 2.01.2016 - 00:34)
Цитата (ДедСтанислав @ 1.01.2016 - 19:32)
Покупал в Эльдорадо варочную панель. Продаван наваливал подключение только через " лицензионную" фирму, телефон который у него случайно оказался. За 5 пять! косарей. Иначе мол сразу перегорит и не будет гарантии. Очень обиделся после посылания в пешее эротическое путешествие.

а вот тут кстати они могут и выйграть суд. Если вдруг подключение будет проведено с нарушением, это повод лишения гарантии.

За пять косарей я воробья на коленках в поле загоняю. Интересно, а как ее можно подключить с нарушениями, чтоб она из строя вышла? Две фазы что ли подать?

Хе-хе, для информации, все современные варочные, ну может не все, моя горенья так точно, в том числе, предполагают подключение посредством 2 фаз.
В случае если подключается через одну фазу, то закорачиваются некоторые вводные клеммы в клеммной коробке на самой варочной. Там даже медные перемычки в комплекте идут.

Добавлено в 20:06
Цитата (Shumadan @ 1.01.2016 - 20:04)
Лет 5-7 назад несколько раз приходилось покупать мониторы (LCD) для родственников и знакомых и никогда продавцы ничего не предлагали, просто включали проверку на битые пиксели и показывали что все нормально (или не нормально). Я бы вообще отказался от покупки у такого ушлого продавца, продавцов много. Подозреваю что эта услуга - личная инициатива конкретного сотрудника и ему мало не показалось бы, узнай о таких услугах руководство.

То были золотые времена, без проблем включали прогу проверки на битые пиксели, а сейчас доп услуга, извольте. Уроды.
 
[^]
sandrelo
1.01.2016 - 20:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 192
а как быть если стол проверки товара находится за линией касс?
 
[^]
RustikR
1.01.2016 - 20:07
-1
Статус: Offline


КОМРАД

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 0
Вот ёпта, покупайте заебачий монитор метра в полтора в диагонали, нахуй вам ТВ? Я наверно слишком туп и скудоумен, чтоб понять, почему бояре в 21-й век технологий покупают телеки gigi.gif
 
[^]
SpMouse
1.01.2016 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 6267
Цитата (ppvbomj @ 1.01.2016 - 19:28)
Технически продавец -нормальный должен предоставлять место для проверки такого оборудования - розетка 220В - для самостоятельной проверки, а вот в данном случае предоставляется услуга, если вы технически не подкованный человек и не сможете правильно проверить технику.
В данном случае действительно есть норматив на количество битых пикселей, сколько и как не помню. Но опять повторюсь имеешь право лично включить и проверить и второй вариант навязывание такой услуги. В общем мамонт не вымер....

совершенно верно, так же когда покупал телевизор, включают в розетку и дают проверить самому, либо предлагают услугу на битые пиксели, разводом не считаю.

Добавлено в 20:08
Цитата (RustikR @ 1.01.2016 - 20:07)
Вот ёпта, покупайте заебачий монитор метра в полтора в диагонали, нахуй вам ТВ? Я наверно слишком туп и скудоумен, чтоб понять, почему бояре в 21-й век технологий покупают телеки gigi.gif

монитор и телевизор - разные продукты, на телевизоре смотреть кино куда приятнее, лежа или сидя в кресле.
 
[^]
Вольный
1.01.2016 - 20:12
0
Статус: Offline


Crossavec

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 1224
как то в эпоху дивидишников брали корешу двд-плеер,продавцы внаглую предлагали прошивку,ибо в стандарте он только лицензионные диски читать будет!!!!!!при мне в очереди двое согласились за немаленькую сумму кстати,мы их послали на хутор,достав пиратку и опробовав плеер на полную всеядность.
 
[^]
ra3vdx
1.01.2016 - 20:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 3763
Цитата (kazabaza @ 1.01.2016 - 19:25)
Снимаю порчу.

Запятую забыл.
 
[^]
HadOlenevod
1.01.2016 - 20:13
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 3101
Цитата (csv @ 2.01.2016 - 01:04)

Хе-хе, для информации, все современные варочные, ну может не все, моя горенья так точно, в том числе, предполагают подключение посредством 2 фаз.
В случае если подключается через одну фазу, то закорачиваются некоторые вводные клеммы в клеммной коробке на самой варочной. Там даже медные перемычки в комплекте идут.


Да я как бы имею представление о том как подключаются панели, минимум пару десятков уже подключил, и некоторые посредством 3 фаз, а не двух. Я имел ввиду панель которая технически не предполагает трехфазного подключения.

Это сообщение отредактировал HadOlenevod - 1.01.2016 - 20:15
 
[^]
raffden
1.01.2016 - 20:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (Helper777 @ 1.01.2016 - 20:04)

Скажу тебе, как продававший телевизоры и бытовуху много лет
тебя пытались развести на оплату того, что они ОБЯЗАНЫ СДЕЛАТЬ ТЕБЕ БЕСПЛАТНО
по твоему требованию...

Молодец, что не повелся, и да, ты имеешь кучу прав в течении 14 дней с момента покупки....

проверку на битые пиксели проводить не обязаны. Это не брак.
 
[^]
Panzersoldat
1.01.2016 - 20:18
1
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 135
уууууу...идем в эльдорадо и можно писать "Энциклопедия разводов", да и М-видео не лучше, хотя все же чуть лучше
 
[^]
raffden
1.01.2016 - 20:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (vovan35 @ 1.01.2016 - 19:38)
Вот просто интересно, видел кто-нибудь битые пиксели на телевизоре, хоть раз? На мониторе я видел лично, но на телевизоре.

А какая разница, гамнитор, или телек? технологии то одинаковые.
 
[^]
Helper777
1.01.2016 - 20:25
1
Статус: Offline


КОТЯРА

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 1211
Цитата
проверку на битые пиксели проводить не обязаны. Это не брак.

Кто тебе самому мешает проверить???
мне еще ни одна тварь не смогла нигде отказать

Добавлено в 20:26
Цитата
А какая разница, гамнитор, или телек? технологии то одинаковые.

нет
разные
 
[^]
Vladnov
1.01.2016 - 20:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 4825
прочитав двадцать раз фразу типа "Кстати производители регламентируют от 3 пикселов до 12 и не считают их наличие в изделии поводом к его замене.", призадумался...
Помню, лет пятнадцать назад были такие правила, в том, что это есть сейчас - сильно сомневаюсь. Слишком далеко ушли технологии.
При этом ни один из десяти написавших это не сослались на регламенты", а мне кажется, что в гарантийном талоне если нет такой оговорки - то это д.б. признано браком. Где я не прав?
 
[^]
MAPT
1.01.2016 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1306
Цитата (Helper777 @ 1.01.2016 - 20:25)
Цитата
проверку на битые пиксели проводить не обязаны. Это не брак.

Кто тебе самому мешает проверить???
мне еще ни одна тварь не смогла нигде отказать

Во многих магазинах стенд проверки находится после касс.
Весело будет купить, найти битый пиксель и быть посланным т.к. "это не брак, это нормально". gigi.gif Ну и окончательно убедиться что битых пикселей нет можно только после 2-3 дней работы телека. why.gif
 
[^]
MAPT
1.01.2016 - 20:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1306
Цитата (Vladnov @ 1.01.2016 - 20:34)
прочитав двадцать раз фразу типа "Кстати производители регламентируют от 3 пикселов до 12 и не считают их наличие в изделии поводом к его замене.", призадумался...
Помню, лет пятнадцать назад были такие правила, в том, что это есть сейчас - сильно сомневаюсь. Слишком далеко ушли технологии.
При этом ни один из десяти написавших это не сослались на регламенты", а мне кажется, что в гарантийном талоне если нет такой оговорки - то это д.б. признано браком. Где я не прав?

Технологии то шагнули вперед, а вот регламенты остались старые:

Цитата
В соответствии с принятыми допусками, мониторы делятся на 4 класса:
1-й класс — битые пиксели практически исключены, гарантийный ремонт и замена в случае обнаружения обязателен и проводится незамедлительно;
2-й класс — наиболее часто встречающийся вариант, допускающий присутствие 2-х дефектов I и II-го типов;
3-й класс — бюджетные модели, допускающие присутствие 5-ти битых пикселей I типа, 15-ть — II-го типа, 50 — III типа.
4-й класс — мониторы низкого качества, допускающие наличие 50-ти, 150-ти и до 500 (!) дефектов I, II и III типа соответственно.

Отметим:
I -й тип — белый пиксель, просматривающийся на черном фоне;
II -й тип — черный пиксель на белом фоне;
III -й тип — красный, синий, зеленый пиксели.
 
[^]
raffden
1.01.2016 - 20:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (Helper777 @ 1.01.2016 - 20:04)

Скажу тебе, как продававший телевизоры и бытовуху много лет
тебя пытались развести на оплату того, что они ОБЯЗАНЫ СДЕЛАТЬ ТЕБЕ БЕСПЛАТНО
по твоему требованию...

Молодец, что не повелся, и да, ты имеешь кучу прав в течении 14 дней с момента покупки....

продаван, который даже не знает закона о защите прав.
Цитата
Согласно абз. 4 п. 1 ст. 25 закона «о защите прав потребителей», право на обмен товара надлежащего качества не распространяется на перечень определенных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.  Телевизор относится к пункту 11 этого перечня: "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)". Согласно Постановлению Госстандарта России от 30.12.1993 N 301, утвердившему «ОК 005-93. Общероссийский классификатор продукции», телевизоры относятся аппаратуре радиоэлектронной бытовой (код 658100).

Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/311551/
И как ты обменяешь телек с 1 битым пикселем? это не брак.
 
[^]
Hexuss
1.01.2016 - 20:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
Цитата (Vladnov @ 1.01.2016 - 20:34)
прочитав двадцать раз фразу типа "Кстати производители регламентируют от 3 пикселов до 12 и не считают их наличие в изделии поводом к его замене.", призадумался...
Помню, лет пятнадцать назад были такие правила, в том, что это есть сейчас - сильно сомневаюсь. Слишком далеко ушли технологии.
При этом ни один из десяти написавших это не сослались на регламенты", а мне кажется, что в гарантийном талоне если нет такой оговорки - то это д.б. признано браком. Где я не прав?

все так и осталось, производители матриц допускают битые пиксели
никогда не задумывались почему монитор или телевизор в два раза большей площади не стоит в два раза больше, а намного больше?
все просто: даже в одном листе перед порезкой на матрицы нужных размеров изображение в разных участках листа может быть разным
 
[^]
raffden
1.01.2016 - 20:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (Helper777 @ 1.01.2016 - 20:25)

Добавлено в 20:26
Цитата
А какая разница, гамнитор, или телек? технологии то одинаковые.

нет
разные

Чего? Ты мне будешь рассказывать о разных технолгогиях? Отличе, грубо говоря только в наличии тюнера. А матрицы, вернее тип, одинаковые.
 
[^]
Cheeps
1.01.2016 - 20:43
0
Статус: Offline


Гражданин РФ

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 1142
покупал телефон и мне при оплате сказанули - какую гарантию вы хотите купить - год за n рубликов или 2 года m р., причем с таким говором, мол это обязательно и нельзя отказаться..на что просто тупо сказал, что мне ток телефон и все..гарантия там автоматом есть.... но на всем нажиться хотят
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52361
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх