Как же за.5ал личный кабинет Ростелекома...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ростелеком
6.12.2015 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1754
Цитата (altcms @ 6.12.2015 - 09:43)
Ростелеком У нас тоже безлимит. Просто у нас нет фиксированной суммы сколько я должен на счёт закинуть, и войдя в личный кабинет вижу на сколько мне инета хвати.
И кстати, откуда бы деньги не кидал больше 1 дня нигде не шли. Чтоб шли неделю наверное ещё найти такое место надо.
biggrin.gif

Ну может у вас какие-то региональные тарифы upset.gif На сколько я знаю все безлимитные тарифные планы имеют фиксированную оплату. Хоть сидел в интернете, хоть нет - плати фиксированную плату. Если только пользовался межгородом (переговоры) - тогда конечно общая сумма будет другая......
 
[^]
altcms
6.12.2015 - 10:04
2
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 776
Ростелеком У меня же не Ростелеком. У нас есть фиксированная за день, которую со счёта ежедневно и снимают, а сколько на счёт я закину это значения не имеет.
По моему проще и прозрачнее уже не куда. Не надо никаких перерасчётов и прочего. День закончился у меня в 00-00 со счёта сняли мои 15 рублей и всё.

Это сообщение отредактировал altcms - 6.12.2015 - 10:15
 
[^]
monolitKBF
6.12.2015 - 10:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1102
Цитата (recruit @ 6.12.2015 - 08:38)
ЛК на их сайте - лютый пiZdetz
Похоже, чей-то тупорылый блатной сынок его ваял

Что есть, то есть. Это пипец полный. Сам сижу на старом каком то АДСЛ тарифе, так в ЛК я даже не могу посмотреть, как называется мой тариф и какая на нем скорость.
 
[^]
4ifir
6.12.2015 - 10:07
0
Статус: Offline


крепкий чай

Регистрация: 3.04.12
Сообщений: 1579
вобще не парюсь, счет выставляется в месяце, следующем за расчетным - спокойно оплачиваю и не ебу мозг ни себе ни техподдержке
 
[^]
monolitKBF
6.12.2015 - 10:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1102
Цитата (Vito784jdj @ 6.12.2015 - 09:55)
ростелеком это такое ГАВНО! Манополист херов, плохо что в нашей деревне нет альтернативы((((

Силом что ли заставляют пользоваться? У нас есть деревни, где вообще проводного интернета нет. Люди орут - Ростелеком такое гавно, они нам даже провод кинуть не могут!
Организуй свою фирму, получи лицензию, купи канал, купи оборудование, найми людей - и вперед, не будь гавном, будь мужиком блеадь!
 
[^]
Vlad446
6.12.2015 - 10:11
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 606
Где вы все живете? У меня тоже Ростелеком и никогда проблем не было. Ни с оплатой ни с поддержкой...
 
[^]
данфос
6.12.2015 - 10:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 240
Вдогонку к первой картинке ТС: от Остапа Вишни -
"-Мы с тобой шли?
-Шли.
-Кужух нашли?
-Нашли.
-А где он?
-Кто?
-Кужух.
-Какой?
-Как какой? Мы ж с тобой шли?..."
 
[^]
kkkepler
6.12.2015 - 10:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 521
Цитата (Vito784jdj @ 6.12.2015 - 09:55)
ростелеком это такое ГАВНО! Манополист херов, плохо что в нашей деревне нет альтернативы((((

Всегда умиляли такие комментарии по поводу РТ. Скажи спасибо что такой Инет есть, другие провайдеры вообще не заморачиваются по поводу деревень, хотя им никто не мешает.
 
[^]
BobPirat
6.12.2015 - 10:15
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 759
Цитата (altcms @ 6.12.2015 - 09:31)
Цитата (BobPirat @ 6.12.2015 - 12:22)
И на последок маленький секрет. Согласитесь оценить работу специалиста после предоставления консультации и вам ответят гораздо быстрее.

Не понял, я типа должен "оценить" пока мне не ответили, обычно сперва предоставляют помощь, а потом просят оценить ? Это что за бред ?
Пока был в ростелекоме никаких оценок вообще не было. Хотя похоже стояла отметка "злой клиент, не спорить", сразу переключали на тех кто что то понимает и не просили перегрузить компьютер.

Для одаренных повторяю. Когда вы соединяетесь с автоответчиком ТП, вам говорят: - "Бла-бла-бла. цигель цигель ай -лю-лю. Согласны ли вы оценить качество работы специалиста после консультации?" Как только вы пообщались с ТП, вам тут же перезванивает автоответчик и предлагает оценить качество обслуживавшего вас оператора по 5бальной шкале.
Цитирую себя же - "Согласитесь оценить работу специалиста ПОСЛЕ предоставления консультации и вам ответят гораздо быстрее. "

Я не удивлен, что а вас там траблы какие-то, если вы черным по белому написанное не видите.
 
[^]
Reductor
6.12.2015 - 10:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 270
Так во всех городах России для физ лиц. У них походу такая корпоративная политика. Кто с юриками работает, там нет таких проблем как ни странно.
 
[^]
esaulZ
6.12.2015 - 10:25
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2756
Наш иркутский Ростелеком устал от всего этого и ... продал себя Теле -еле-2. smile.gif

Лично я с 2006-го года на Пчелайне (тогда это кстати был Теле-еле-2, потом его выкупил Пчелайн, во как!) поэтому мне пофиг на эти пляски

Это сообщение отредактировал esaulZ - 6.12.2015 - 10:26
 
[^]
altcms
6.12.2015 - 10:26
0
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 776
Цитата (BobPirat @ 6.12.2015 - 13:15)
Цитирую себя же - "Согласитесь оценить работу специалиста ПОСЛЕ предоставления консультации и вам ответят гораздо быстрее. "

Если так они работают, то такого провайдера надо сразу на х..й посылать. Типа как я понял, ежели вы не желаете оценить нашу работу то сидите без инета и курите бамбук, пока мы не соизволим вам помочь, так как вы не пожелали оценить нашу бесценную помощь мы отодвигаем вас в конец очереди. Не изменился ростелеком за 5 лет как я оттуда ушел.

Добавлено в 10:28
Цитата (Reductor @ 6.12.2015 - 13:21)
Так во всех городах России для физ лиц. У них походу такая корпоративная политика. Кто с юриками работает, там нет таких проблем как ни странно.

С юрлицами ещё больше проблем. Может конечно у нас город проклятый, но ростелеком такое вытворял, что оказалось проще провайдера быстро поменять чем ждать решения проблемы.
 
[^]
BobPirat
6.12.2015 - 11:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 759
Цитата (123qwer456 @ 6.12.2015 - 09:45)
Цитата (BobPirat @ 6.12.2015 - 09:22)
Цитата (123qwer456 @ 6.12.2015 - 07:31)
Вот и я задался этим вопросом, когда закинул деньги, в зачислении они появились, а баланс такой же остался!

На вопрос оператору "почему уплаченные деньги не приплюсовались к старому балансу" услышал ответ, что они плюсанулись и тут же списались как абонпалата за ноябрь!

А где я могу увидеть когда вы их списали и в какой сумме? ОТВЕТА НЕТ! Говорит, поверьте мне так.

Самое интересное зашел в раздел "счета" - там счет выставлен только за октябрь! Спрашиваю опять "как вы списали за ноябрь, если еще счета за ноябрь нет?" ОТВЕТА НЕТ! Только словами говорит -поверьте, все правильно у вас оплата прошла! Какого числа списали и вообще по каким числам списывают - ОТВЕТА НЕТ!

Перерасчет идет 20 числа каждого месяца. В ЛК есть заказ детализации, которая приходит на почту после перерасчета. ПОСЛЕ ключевое слово. Там же в ЛК можно посмотреть детализацию на данный момент, точнее до последнего перерасчета. Раньше схема была следующая: мы получали интернет по авансовой системе, что значит сначала пользуюсь - плачу в конце месяца 20 числа. Сейчас схема изменилась, мы получаем интернет по предоплате - сначала платим, потом используем.
Далее, звонить и требовать разъяснить ситуевину нужно не совсем в тех.поддержку, а фин. отдел. Звониш в ТП и просиш соединить с технарями\фин.отделом и т.д. Есть и прямой номер.
К тому же на сайте Телекома есть вся подробная документация, что, как и почему именно так работает.
Так что прежде чем брызгать слюнями, уважаемый, нужно для начала разобраться в схемах оплаты и системе работы ТП.

Пы.Сы. Юзаю РосТелеком с 2000 года, всем доволен.

И на последок маленький секрет. Согласитесь оценить работу специалиста после предоставления консультации и вам ответят гораздо быстрее.

Не умничай! Вот как раз оператор все наоброт говорила! Оплата КРЕДИТНАЯ! Сначала юзаешь потом платишь!

Может зависит от филиалов и тарифов

Да мне собственно по барабану. Вам объясняеш, как есть на самом деле, вы свою линию гнете. Вам мало оператор наговорил? Продолжайте слушать "специалистов" которые кроме брошюрки у себя на столе ни чего не видят и не знают.

Это сообщение отредактировал BobPirat - 6.12.2015 - 11:06
 
[^]
BobPirat
6.12.2015 - 11:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 759
Цитата (altcms @ 6.12.2015 - 10:26)
Цитата (BobPirat @ 6.12.2015 - 13:15)
Цитирую себя же - "Согласитесь оценить работу специалиста ПОСЛЕ предоставления консультации и вам ответят гораздо быстрее. "

Если так они работают, то такого провайдера надо сразу на х..й посылать. Типа как я понял, ежели вы не желаете оценить нашу работу то сидите без инета и курите бамбук, пока мы не соизволим вам помочь, так как вы не пожелали оценить нашу бесценную помощь мы отодвигаем вас в конец очереди. Не изменился ростелеком за 5 лет как я оттуда ушел.

Добавлено в 10:28
Цитата (Reductor @ 6.12.2015 - 13:21)
Так во всех городах России для физ лиц. У них походу такая корпоративная политика. Кто с юриками работает, там нет таких проблем как ни странно.

С юрлицами ещё больше проблем. Может конечно у нас город проклятый, но ростелеком такое вытворял, что оказалось проще провайдера быстро поменять чем ждать решения проблемы.

Какие проблемы? Смените провайдера.
 
[^]
manfromnn
6.12.2015 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1202
Цитата (zeppelman @ 6.12.2015 - 07:34)
100500 пост про Ростелеком....ну не пользуйтесь им,к чему этот садомазохизм.Я расторг контракт через полгода,мне хватило...

Я бы с радостью забыл про них, но в моём доме интернет предоставляют только они. Вот только непонятно, почему логин, который мне они предоставили, такого вида: [email protected]?
 
[^]
123qwer456
6.12.2015 - 11:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 215
Цитата (BobPirat @ 6.12.2015 - 11:04)
Цитата (123qwer456 @ 6.12.2015 - 09:45)
Цитата (BobPirat @ 6.12.2015 - 09:22)
Цитата (123qwer456 @ 6.12.2015 - 07:31)
Вот и я задался этим вопросом, когда закинул деньги, в зачислении они появились, а баланс такой же остался!

На вопрос оператору "почему уплаченные деньги не приплюсовались к старому балансу" услышал ответ, что они плюсанулись и тут же списались как абонпалата за ноябрь!

А где я могу увидеть когда вы их списали и в какой сумме? ОТВЕТА НЕТ! Говорит, поверьте мне так.

Самое интересное зашел в раздел "счета" - там счет выставлен только за октябрь! Спрашиваю опять "как вы списали за ноябрь, если еще счета за ноябрь нет?" ОТВЕТА НЕТ! Только словами говорит -поверьте, все правильно у вас оплата прошла! Какого числа списали и вообще по каким числам списывают - ОТВЕТА НЕТ!

Перерасчет идет 20 числа каждого месяца. В ЛК есть заказ детализации, которая приходит на почту после перерасчета. ПОСЛЕ ключевое слово. Там же в ЛК можно посмотреть детализацию на данный момент, точнее до последнего перерасчета. Раньше схема была следующая: мы получали интернет по авансовой системе, что значит сначала пользуюсь - плачу в конце месяца 20 числа. Сейчас схема изменилась, мы получаем интернет по предоплате - сначала платим, потом используем.
Далее, звонить и требовать разъяснить ситуевину нужно не совсем в тех.поддержку, а фин. отдел. Звониш в ТП и просиш соединить с технарями\фин.отделом и т.д. Есть и прямой номер.
К тому же на сайте Телекома есть вся подробная документация, что, как и почему именно так работает.
Так что прежде чем брызгать слюнями, уважаемый, нужно для начала разобраться в схемах оплаты и системе работы ТП.

Пы.Сы. Юзаю РосТелеком с 2000 года, всем доволен.

И на последок маленький секрет. Согласитесь оценить работу специалиста после предоставления консультации и вам ответят гораздо быстрее.

Не умничай! Вот как раз оператор все наоброт говорила! Оплата КРЕДИТНАЯ! Сначала юзаешь потом платишь!

Может зависит от филиалов и тарифов

Да мне собственно по барабану. Вам объясняеш, как есть на самом деле, вы свою линию гнете. Вам мало оператор наговорил? Продолжайте слушать "специалистов" которые кроме брошюрки у себя на столе ни чего не видят и не знают.

Зачем тогда пишут счет за октябрь и выставляют его в ноябре?и внутри счета также.... Это ты называешь предоплата?
Читал фразу "Может зависит от филиалов и тарифов"? че демагогию разводить
 
[^]
altcms
6.12.2015 - 11:18
1
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 776
Цитата (BobPirat @ 6.12.2015 - 14:07)
Какие проблемы? Смените провайдера.

Я от ростелекома уже лет 5 как свалил и очень рад. Просто у клиентов кое каких от безвыходности он остался, так что приходится иногда общаться со службой неподдрежки ростелекома. Вот поэтому и злой на сею контору.
Как только будет возможность, сразу от них сваливает народ. А пока терпят. С резервом на свистках от сотовиков.
 
[^]
Strangerr
6.12.2015 - 12:04
0
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 3478
Около 7-ми лет "сижу" на Ростелекоме. На adsl технологии. ЗА последние пару лет регулярно приставали с заменой на витую пару - отказался, лень тянуть ещё один провод по квартире.

За это время не было ни единого отключения за опоздавший платёж, правда и пропускал я раза два всего. Не надо забывать, что Ростелеком это госконтора, которая выполняет в том числе и социальные задачи, и, в том числе по этой причине, имеет неебенячее число абонентов - не забывайте об абонентах фиксированной телефонии, коих миллионы. Посему биллинг у них строго месячный и никаких ежесуточных списаний. Смысла нет напрягаться для этого по причинам, описанным выше.

Да, что там у меня в ЛК - захожу раз в месяц чисто из любопытства, ибо плачу на месяц вперёд по возможности.
 
[^]
kiryasp
6.12.2015 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 2265
Посмотрите на его владельцев и больше не пишите! :)
 
[^]
drunkpostman
6.12.2015 - 15:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 430
Цитата (Jocker1971 @ 6.12.2015 - 08:03)
Я наверное один такой.
Мой провайдер Ростелеком, от него у меня и ТВ и Интернет и Телефон. Никаких заморочек никогда не было с ними. Все работает, без сбоев и тормозов. И с ЛК все понятно...
ХЗ, мож со мной чё не так?

то же самое, раз в месяц по 500 руб безлимитку кидаю и все, в ЛК даже ни разу не заходил, месяц не оплатил один , так все работало до первого числа , потом отключили (наверное разница была между стоимостью тарифа и внесенной суммы денег за N период), 6 лет пользуюсь вообще никаких проблем, скорость конечно маленькая , но через тел сеть особо не выжмешь , на сериалы он лайн хватает...
 
[^]
Sibinn
6.12.2015 - 15:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 3
Цитата (мороз @ 6.12.2015 - 07:36)
счастливые...я вчера на мтс 30 минут пытался капчу ввести что бы пароль получить по смс,не смог..

Там эта форма не работала. Мучился с ней аналогично.
 
[^]
drnik976
6.12.2015 - 15:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 54
Ребят не подключайтесь к обманщикам ,вам постепенно будут завышать цены на тариф!!! Два года назад позвонила девушка из Ростелеком и настойчиво предлагала подключить телевидение в составе пакета летний твин вместе с оборудованием в рассрочку. Общая сумма в месяц выходила 655 рублей, я согласился. Сперва плотил по квитанции 655 ,последний год платил с карты каждый месяц 655-700 .Вчера на электронную почту пришло уведомление , что я должен 1575 рублей, позвонил в их поддержку ,сказали у меня положительный баланс ,спустя время выясняется , что оказывается они подняли цены на тариф и моих 655 не хватало для погашения рассрочки, при этом меня они оповестить не захотели.
Спросил почему меня не оповестили, ответ, информация о поднятии цен на тариф у нас была на сайте, ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО. Как рекламу слать по смс или звонить чтоб подключить новый пакет каналов они могут а сообщить о повышение не хотят. Приехал домой, взял договор читаю внимательно и понимаю , что меня просто дурят, в договоре указана конкретная стоимость всех и общая сумма 655 а значит они самовольно изменили условия договора в одностороннем порядке, что не законно. В договоре нет пункта , что они могут изменить условия договора в одностороннем порядке а в частности и изменить цены на тариф. Поеду разбираться и наверно судиться ,столько нерв и времени если учесть , что в абонетский отдел очередь всегда. Будте бдительны и бегите из Ростелеком .
 
[^]
Quitting
6.12.2015 - 15:27
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 163
Отказался от МГТС через 2 месяца. Всё через одно место.
 
[^]
errmaker
6.12.2015 - 15:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 5
Подключился к ростелекому, удобно и быстро. Стал качать рабочие бекапы с арендованных серваков (примерно 3ТБ в неделю). Заказываю у них услугу белого айпи адреса, а они его называют статическим а не белым. Все мои попытки обьяснить им что статический не означает белый, никчему не привели. Техподдержка тупая. Дают мне айпи адрес и тут же лочат входящие и исходящие коннекты на 445 порт. Техподдержка мычит и не признается, раз за разом звоню в течение недели и вопрос не решается.
Еду и расторгаю договор, вношу деньги за расторжение, получаю квиток и чек об оплате. Доезжаю до дома, и происходит чудо: Ростелеком автоплатежом списывает с моей визы еще деньги причем на другую сумму(около 500р), РТ при этом говорит что делов не знает и никаких платежей они не видят.
Я позвонил в Тинькофф банк и пожаловался, выслал им фото чека. Через два дня Тинькоф вернул мне деньги.
На жалобы через личный кабинет РТ не реагирует, позвонили, наорали на меня и бросили трубку smile.gif
РТ весьма сомнительная контора вобщем.
 
[^]
28e
6.12.2015 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (gunstilzit @ 6.12.2015 - 07:45)
У меня нет проблем.Списание раз в сутки,всё понятно.

подтверждаю, закидываешь деньги и сразу пишет на сколько дней оплачено. Платишь бонусами - сначала спишутся бонусные дни, потом с баланса.
Онлайм - перекуп у Ростелекома.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42893
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх