Мне 30, а замуж не берут

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rukozhop
16.11.2015 - 16:25
6
Статус: Offline


И так сойдет!

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1093
Цитата (Xelly @ 16.11.2015 - 16:08)
Цитата (melfin @ 16.11.2015 - 15:14)
В 30-35 нет уже мужиков успешных и свободных

Чой-та вдруг нету? А я миф что ли? Есть машина, квартира, строится дом. Ни одного кредита, работаю электриком т.е. не рукожоп и не планктон. Никогда не пил и не курил... и т.д. Но извините, у меня тоже свои требования к девушке. И либо будь добра соответствуй, либо нафиг. Варианты "я ему писечку" давно не канают. И это я еще интеллектуалок прям не ищу.

Вот не верю!

Нормальных и свободных мужиков 30+ лет нет по определению!!
1. Женщин в России возраста 30+ лет больше мужиков на 10 млн. (т.е. уже статистическая недостача)
2. Минус алкаши
3. Минус геи
4. Минус нарики
5. Минус проблемные

Остаются разведеныши (а они тоже условно "проблемные" - не в обиду никому)
Самые реальные мужики для серьезных отношений - это вдовцы.

Ищи у себя вышеуказанные признаки, бро! ))))

ЗЫ: Если чо, я женат и не гей. Только алкаш в браке)))

Это сообщение отредактировал Rukozhop - 16.11.2015 - 16:39
 
[^]
volonter8
16.11.2015 - 16:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 2001
На самом деле в этой жизни нам встречаются не так и много людей которые способны нас полюбить , скорее очень не много , я говорю не о странсти или влюбленности , а о любви,которая все проящает и все может вытерпеть , так вот очень часто люди зацыклившиеся на себе и своих делах/увлечениях/карьере ...., проходят мимо тех кто действительно сможет их полюбить , вот прошли годы и возможно одиночка и понимает что не дав шанс другому человеку он упустил свой шанс , потому что он был один на двоих , а ты прошел мимо .
 
[^]
Nevedorin
16.11.2015 - 16:32
10