"Что у тебя с руками?!"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zloiMOZG
24.10.2015 - 23:47
0
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Ну смотря как прыгать. Если первый раз прыгаеш с куполом, то там могут и вытолкать, но вообще не стоит, ибо потом ещё после раскрытия основного, запаску надо отключить (шнур вытащить).
А статик лайном если прыгаеш, то там только сам, ибо при отделении и раскрытии, ноги должны быть ниже головы. (статик лайн - это прыжок с парашютом-крылом, раскрытие при помощи вытяжного фала, и да первый раз так тоже прыгают, я сам так прыгал, для не верующих пиздуйте в мою тему о первом прыжке)

Это сообщение отредактировал zloiMOZG - 24.10.2015 - 23:48
 
[^]
Muerto
25.10.2015 - 01:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 261
Чтобы не вытолкнули надо ещё в самолёте/вертолёте запаску открыть.
Но лучше прыгнуть. Это того стоит.
P.-S. 13 прыжков.
 
[^]
LevaLM
25.10.2015 - 01:44
0
Статус: Offline


Циничный эгоист

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 12327
А хромает-то почему, я так и не понял?
 
[^]
parashunjaga
25.10.2015 - 09:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1472
Цитата (Oblaev @ 24.10.2015 - 23:08)
501,502,503 - кольцо, посмотрел на купол и получай удовольствие

Друже! Ты забыл про запаску и осмотреться)))) Без этого удовольствие будет чересчур экстремальным)))) gigi.gif gigi.gif gigi.gif 482.

Это сообщение отредактировал parashunjaga - 25.10.2015 - 09:24
 
[^]
Danila96
25.10.2015 - 09:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (abagur1989 @ 24.10.2015 - 21:36)
Не возмешь ,нас на мякине не проведешь, 27-ой прыжок!

Т.е. ты уже знаешь 27 видов развода. lol.gif

Чегой-то анекдот вспомнил:
Учительница русского языка, когда первый раз прыгала с парашютом, была
сильно потрясена, весьма удивлена и крайне обескуражена, но вслух
почему-то кричала по-другому.
 
[^]
didirka
25.10.2015 - 09:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 814
меня на первом прыжке так укачало во время взлета по перепаханному полю, что я уже мечтала выпасть из зловонного ( там керосин капал чуть ли не взашиворот мне) самолета.... cool.gif
 
[^]
saharov
25.10.2015 - 09:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1063
Пошел! lol.gif
 
[^]
партикуляр
25.10.2015 - 09:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 133
Цитата (jura99 @ 24.10.2015 - 20:50)
яб сука зубами за двери держался и наложил бы кирпичей до кабины летчика еслиб меня с самолета выпихали для прыжка

Без парашюта
 
[^]
ranarama
25.10.2015 - 09:45
0
Статус: Offline


Тайный советник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 650
Цитата (zloiMOZG @ 24.10.2015 - 23:47)
статик лайн - это прыжок с парашютом-крылом, раскрытие при помощи вытяжного фала, и да первый раз так тоже прыгают, я сам так прыгал, для не верующих пиздуйте в мою тему о первом прыжке

А как учили крылом управлять на посадке? Какое крыло использовалось для первого раза?
 
[^]
Лесосибирск
25.10.2015 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 2834
Херня, а не пост. Полста прыгов у самого, з - ДОСААФ, потом - армия, ни разу не видел и ни от кого не слышал, что бы кто-то кого-то пинал-выталкивал. Не хочешь? Не надо. Отстёгивают фал вытяжного парашюта, уводят в самый конец лавочки, усаживают туда, снова пристёгивают, если на запаске стоит прибор на принудительное раскрытие - отключают его. Потом - в пехоту. Если кто-то не хочет или не может, значит, не его это и никто не будет заставлять.

Добавлено в 11:29
Выйти из вертолета(самолета) - это херня, а вот приземлится нормально, расконтровав автомат и вытащив его из-под запаски, да ещё если ночью, да если сдвиг ветра перед самой землей, а эти мерзкие Д-6 ни разу не управляемые, да если ГК-30 выдала тебе Родина, то лучше ещё раз из самолета выйти.
 
[^]
driver89
25.10.2015 - 11:42
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 1156
Я не понял-так почему он хромал то?
 
[^]
Свирепый77
25.10.2015 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1174
Ну Х.З. Первый раз помню смутно. Выходил первым, как самы тяжелый. Хотел отказаться. Но как-то не успел. Вроде вот только что был в самолете, а вот уже и нет. Второй раз было осознанно весело. Типа, не распробывал, давай еще!
Третий раз - страшно.
Никого насильно не выпихивали. Не хочешь, как хочешь. У нас один отказник был. Но он сам потом попросился еще раз попробывать и таки прыгнул.
 
[^]
hawk1
25.10.2015 - 12:18
0
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14923
Цитата (saharov @ 25.10.2015 - 10:42)
Пошел! lol.gif

Тож самое хотел воткнуть... Опередил. lol.gif
 
[^]
santyago
25.10.2015 - 12:20
1
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
Цитата (Евген72 @ 24.10.2015 - 21:30)
Жена моя пыталась прыгнуть, не пустил инструктор - вес 46 кг., мал...

С 40-ка килограмм допускается к прыжкам с десантным парашютом.
 
[^]
hawk1
25.10.2015 - 12:22
1
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14923
Цитата (Лесосибирск @ 25.10.2015 - 12:21)
Херня, а не пост. Полста прыгов у самого, з - ДОСААФ, потом - армия, ни разу не видел и ни от кого не слышал, что бы кто-то кого-то пинал-выталкивал. Не хочешь? Не надо. Отстёгивают фал вытяжного парашюта, уводят в самый конец лавочки, усаживают туда, снова пристёгивают, если на запаске стоит прибор на принудительное раскрытие - отключают его. Потом - в пехоту. Если кто-то не хочет или не может, значит, не его это и никто не будет заставлять.

Не все прыгают сами и для своего удовольствия....

Цитата
    ПЕРВЫЙ ПРЫЖОК
     
      Начало декабря 1985 года. В полку пошли тревожные слухи, что командование полка готовит всему летно-подъемному составу плановые прыжки. Лейтенанты жадно слушали страшные истории старших товарищей, радостно готовясь шагнуть в пропасть. И только борттехник Ф. загрустил.
      - Нет, мне прыгать никак нельзя, - волнуясь, говорил он каждому встречному. - Я этого не боюсь, но у меня проблемы с приземлением. Я даже с турника спрыгнуть нормально не могу - последствия детского плоскостопия. Ступни после отвисания становятся как стеклянные - при спрыгивании такая боль, будто они разбились. А вы хотите, чтобы я после болтания в воздухе нормально встал на свои хрупкие ноги?
      Когда с молодыми проводили инструктаж, лейтенант Ф. демонстративно ходил в стороне кругами. Он даже слушать не хотел, поскольку твердо решил, что прыгать не будет. На самом деле, причина, конечно же, была не в стеклянных ногах лейтенанта. Он просто боялся. Это был совершенно естественный страх разумного существа перед необходимостью совершить бессмысленный поступок - без нужды шагнуть в безопорное пространство, когда вся твоя великая жизнь еще только начинается.
      Вечером, накануне назначенного дня, лейтенант впервые всерьез задумался о феномене жизни и ее смысле. Он огляделся вокруг и увидел прекрасный, прекрасный мир - морозный закат, высокие голые тополя (увидит ли он их следующую зеленую весну?), укатанную льдистую дорогу, ведущую к измятым воротам с красными звездами, здание общежития из силикатного кирпича, полуразрушенное крыльцо, обшарпанные двери - все такое родное, милое до слез - нет, это невозможно вот так запросто покинуть. А в комнате на столе - лампа и стопка книг - они останутся и будут ждать хозяина, но не дождутся. Глаза лейтенанта увлажнились от жалости к своим книгам. Он попытался читать, но сразу понял бессмысленность этой попытки. Зачем насыщать свой мозг мыслями и знаниями, если завтра все грубо и беспощадно прервется. Он с удивлением ощутил, что вообще не может понять, как провести эту ночь - неужели спать? Вот так взять и уснуть, когда, возможно, это его последние часы? Но, с другой стороны, кто сказал, что он не нужен на этой земле? Эта мысль немного приободрила - если он нужен миру, все будет хорошо, если же нет... Нет, конечно он нужен этому миру. Если бы богом был он, обязательно оставил бы в живых такого достойного человека, как лейтенант Ф.
      С этой мыслью он и уснул...
      И наступило утро 10 декабря 1985 года. Вместе с лейтенантом Ф. проснулись все его сомнения. С ними он и приехал на аэродром. Борт для прыжков был готов, стояла отвратительно ясная морозная погода. Прошли медосмотр. Лейтенант Ф. изложил доктору свою версию о невозможности приземления, но понимания не встретил - доктор слышал много таких историй. В это время в кабинет вошел командир эскадрильи.
      - Товарищ майор, - вскричал лейтенант. - Разрешите не прыгать! Я не смогу приземлиться!
      - Приземлишься ты в любом случае, - непедагогично захохотал комэска и, не слушая сбивчивых объяснений, заключил: - Положено два прыжка в год - будь добр. Не хочешь - списывайся на землю.
      И вместе со всеми лейтенант Ф. на ватных ногах пошел к борту.
      Борт уже запустился, когда на них нацепили парашюты. Зажатый между основным и запасным, лейтенант Ф. не мог дышать.
      Взлетели, пошли в набор. Лейтенант Ф. на всякий случай проорал на ухо ПДСнику, сидящему рядом:
      - За что тянуть-то?
      В шуме двигателей при опущенных ушах шапки ответ он не услышал, и, ответив сам себе, махнул рукой и отвернулся. Он совершенно успокоился, потому что понял: прыжка не будет. По какой причине - его не волновало. Этого просто не может быть!
      Выпускающий начальник штаба, глядя вниз, поднял руку. Первые пошли к двери, начали пропадать. Лейтенант Ф., привстав и вытянув шею, наблюдал в иллюминатор, как распускаются купола, выстраиваясь в цепочку. Он даже позавидовал летящим под куполами - у них уже все позади. Его толкнули в бок, кивнули на дверь. Лейтенант Ф. хотел аргументировано возразить, но тело, потерявшее разум и волю, встало и подошло.
      - Вниз не смотри! - крикнул начштаба.
      Тело посмотрело - внизу, на белой земле были рассыпаны черные точки деревьев. - Кольцо чуть дерни и оставь на месте, - напомнил начштаба. - Пошел!
      Тело попыталось оттолкнуться, чтобы прыгнуть в истинном смысле этого слова, но не смогло оторвать ноги - оно их просто не чувствовало. Лейтенант рухнул вниз как срубленное дерево.
      Сначала ему показалось, что он провалился в узкую, длинную трубу и растягивается бесконечно - ноги остались возле вертолета, голова улетела далеко вниз. Потом перед глазами мелькнули чьи-то унты, такие близкие, черные, мохнатые - такие вещественные и родные в отличие от серой холодной пустоты вокруг. "Это же мои!" - вдруг понял лейтенант, осознавая себя. Рука в перчатке сжимающая кольцо, напряглась. "221, 222, 223!" - быстро отсчитал лейтенант и слегка дернул кольцо. Но это малое движение в силу своей слабости явно ничем не могло помочь в деле спасения жизни. С криком "бля-аа!!!" лейтенант изо всех сил рванул кольцо и широким движением руки отбросил его в сторону ("только не выбрасывайте кольца!" - вспомнил он предупреждение инструктора). За спиной что-то сухо лопнуло, тряхнуло, зашелестело, уже сильно тряхнуло за плечи. Перед глазами опять пролетели унты - вверх, вниз, вверх, вниз.
      Ветер вдруг стих. В теле появилась тяжесть, ремни защемили пах. Лейтенант понял, что уже не свободно падает, а висит. Он поднял голову и увидел высоко над собой невероятно маленький купол с дыркой в центре.
      - Что за херня, почему такой маленький - вытяжной, что ли? - сказал лейтенант громко. По его представлениям купол должен был закрывать полнеба.
      Он посмотрел вокруг - серо-синяя пустота, солнца почему-то нигде не было. Посмотрел вниз, долго вглядывался, но земля и не собиралась приближаться.
      - И долго я буду здесь болтаться? - злобно и требовательно сказал лейтенант в пустоту. - Говорят, я в данный момент должен петь - так вот, хуй вам, а не песня! Спускайте, давайте!
      Он вдруг осознал, что сидит над бездной на хлипкой, так называемой силовой ленте, застегнутый на какие-то подозрительные замки. Стоит одному из них расстегнуться, он выскользнет и полетит. Сначала он обнял "запаску", но подумал и, подняв руки, крепко уцепился за ремни поближе к стропам, чтобы, если под ним разверзнется, повиснуть хотя бы на руках.
      Пока он обеспечивал безопасность, вдруг начала приближаться земля. Он увидел южную площадку, на которую следовало приземляться. Там ползали несколько фигурок. Парашютист летел по прямой и понимал, что при таком курсе обязательно промахнется. Вспомнив застрявшие в памяти обрывки советов, потянул за правую клеванту. Курс не менялся. Проматерившись, он с силой потянул обеими руками, посмотрел вверх. Купол подозрительно сильно съехал набок и напоминал берет пьяного десантника - лейтенанту показалось, еще немного, и он схлопнется. Решив, что лучше промахнуться мимо площадки, чем точно воткнуться в нее с этой высоты, лейтенант отпустил стропы.
      Когда он величаво плыл над площадкой, снизу донесся усиленный мегафоном голос капитана Кезикова:
      - Тяни правую клеванту!
      - Да я уже тянул, хватит с меня! - истерично крикнул вниз лейтенант, и продолжил движение. Под ним поплыли сосны. Снижение ускорилось. "Не хватало жопой на сосну сесть" - встревожился лейтенант. Самое отчаянное было в том, что от него ничего не зависело. Во всяком случае, он не знал, что делать. Вдруг он увидел, что впереди показалась разрезающая лес довольно широкая дорога. Угол снижения, прикинул лейтенант, упирался прямо в нее. Он приготовился к посадке - взялся руками за ремни и выставил вперед полусогнутые ноги.
      Дорога пронеслась под ним. Замелькали огромные верхушки сосен с угрожающе торчащими ветвями. "Это конец!" - подумал лейтенант, представляя, как садится на сучкастый кол, сжался в комок, подогнул ноги, прикрывая совершенно беззащитную задницу, закрыл лицо рукавом...
      Здесь в памяти зияет трехсекундный черный провал...
      А здесь он уже стоит по колено в снегу на крохотной площадке между четырьмя могучими соснами...
      Над ним синело небо, купол висел на ветвях. Где-то рядом уже раздавался стук металла о морозное дерево - снимали чей-то парашют или тело. Лейтенант потянул за стропы без особой надежды, и купол с мягким шелестом, струясь, стек к его ногам.
      Подбежал ПДСник с топором.
      - Не требуется, - сказал лейтенант. - Тут вам не там. Отрабатывал посадку в лес. Тютелька в тютельку.
      Он собрал купол в охапку, закинул подвеску с "запаской" на плечо и пошел по глубокому снегу к поляне.
      Небо было синее, солнце - яркое, снег - ослепительным. Казалось, вместо декабря наступил март. Вполне возможно, что вернулись и запели птицы. Бросив купола, лейтенанты сошлись в круг и, размахивая руками, обменивались впечатлениями. Примерно так:
      - А этот мудак Лысый летит прямо на меня и ручкой машет! Ну, думаю, сейчас в стропы въедет, сука!
      - А я шарю, шарю рукавицей, а это ёбаное кольцо как провалилось!!! А потом - бах! - все само открылось!
      Особенно громко и радостно выражался лейтенант Ф.
      К шумному лейтенантскому счастью подошел командир полка, который тоже прыгал в этот день.
      - Это что за лексикон, товарищи офицеры?
      - Да они первый раз, товарищ подполковник, - сказал начштаба.
      - Вот оно что. Ну, поздравляю, - улыбнулся командир. - Может быть, "по второй" прямо сейчас?
      - Да, да, да! - закричали лейтенанты. И только борттехник Ф., посмотрев с ненавистью на товарищей, сказал:
      - Хорошего помаленьку.
      - И это верно, - заметил командир.
      Остаток дня все лейтенанты, за исключением лейтенанта Ф., мечтали о будущих прыжках (о сотнях оплачиваемых прыжков!). Однако на следующий день, на прыжках с Ми-6 разбился молодой лейтенант-десантник. Полк, построившись на полосе, провожал его, плывущего мимо с синим лицом в открытом гробу. После этого все мечты о парашютной карьере прекратились. Когда летом наступило время очередных прыжков, инструктор Касимов не нашел ни одного лейтенанта-борттехника - кто обзавелся справкой, кто попросился в наряд, кто - его помощником. На аэродроме болтался один лейтенант Ф., который только что прилетел из командировки и не знал о готовящихся прыжках. Инструктор Касимов, пробегая мимо, коварно сказал:
      - Фрол, помоги парашюты до борта донести.
      Доверчивый борттехник пошел за инструктором, сам донес до борта предназначенный ему парашют, поднялся в грузовую кабину, увидел бледные лица пойманных летчиков и борттехников, снятые задние створки... Пока до него дошло, что он попался, вертолет уже оторвался от земли.
      Но, к его удивлению, прыгать с ПТЛом (парашют тренировочный летчика) летом, через снятые задние створки, ему понравилось. Правда, все удовольствие чуть не испортил старший лейтенант Кормильцев. Он сидел перед лейтенантом Ф., и, когда подошла его очередь, он вдруг застрял у турникета, через который парашютисты выходили в небо. Лейтенант Ф. увидел, как двое ПДС-ников отрывали руки Кормильцева от поручней ограждения. Эта молчаливая возня показалась лейтенанту Ф. такой страшной (будто враги пытались выбросить несчастную жертву без парашюта), что ему захотелось пересесть назад. Наконец беспощадные товарищи победили. Кормильцев с воплем вылетел под хвостовую балку, где циркулярной пилой резал небо хвостовой винт. Когда лейтенант, дрожа, встал и подошел к турникету, Кормильцев был уже далеко - безвольно повиснув под куполом, одинокой черной палочкой он летел куда-то за поля, за леса...
      Лейтенанта тронули за локоть. "Расслабься, и получи удовольствие", - посоветовал ему добрый Касимов. И неожиданно для себя, он послушался. Спокойно вышел, распластавшись, лег на плотный воздух, и затянул прыжок в теплом солнечном небе...
 
[^]
Yulyashka
25.10.2015 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 1040
как знакомо rolleyes.gif выходила последняя, слегка сдрейфила, обернулась на инструктора, а он по глазам все понял, а я глядя в его глаза, даже как-то устыдилась самой себе этого страха, ну и вышагнула, а страшно было, потому что в детстве как-то прыгнула с 2,5 метрового забора на асфальт, хромала неделю и на всю жизнь запомнила, какая однако земля твердая

зато лететь это да, это красота, и приземляться понравилось, правда не уверена, что еще прыгну, потому что мечту полетать все ж исполнила cheer.gif


Это сообщение отредактировал Yulyashka - 25.10.2015 - 12:28
 
[^]
telnet
25.10.2015 - 12:27
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.08.15
Сообщений: 162
У нас с перворазниками любили сажать молоденьких девочек-разрядниц и бросали их первым заходом.
Представьте, подходит такая девочка к двери и по сигналу выходит, улыбаясь и махая ручкой.
После такого зрелища на следующих заходах парни-перворазники тоже идут сами.
 
[^]
Pohmelniy
25.10.2015 - 12:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 4294
От кого-то слышал, что парашютные инструкторы, катая "туристов" (нерегуляров), зарабатывают два раза: один на земле, что бы подняли и дали прыгнуть, а второй раз уже в небе, что бы посадили и не заставляли прыгать.
 
[^]
sojourner
25.10.2015 - 13:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 1260
Цитата (BornToDie @ 24.10.2015 - 20:50)
До земли все седые и пахучие летят?

пукать начинают при взлете еще, хотя таблички в каждом самолете висят ))
 
[^]
geolog7413
25.10.2015 - 13:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 437
с нами на первых прыжках,летали девочки-спортсменки,так что отказников не было/стремно перед телками ссыклом выглядеть/
 
[^]
zlatosmile
25.10.2015 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 1201


Это сообщение отредактировал zlatosmile - 25.10.2015 - 13:41
 
[^]
Тайлак
25.10.2015 - 13:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1258
хез, может где оно и и выкидывают перворазника, но в Костроме, Иваново и Ярославле если человек передумал - его дело, отвали в сторону и жди приземления в самолете, никто пендаля давать не будет. да и выпускающими там иногда тетки, им физически не вытолкнуть мужика.
 
[^]
dobrik
25.10.2015 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 3201
Подтверждаю - второй прыжок самый страшный agree.gif
 
[^]
valof
25.10.2015 - 16:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10277
- Готов?
- Готов!
- Пошел!
- Готов?
- Готов!
- Пошел!
- Готов?
- Не готов!
- Пошел! Пошел... Пошел... Готов...
 
[^]
Инари
25.10.2015 - 16:46
0
Статус: Offline


Хитрый Лис

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 92
Мне как-то страшно было бы на парашюте. А на параплане вот нравилось летать. Там уже крыло расправлено, только стартуй...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17269
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх