Про цены и ценники

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Сударыня
8.09.2015 - 15:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 90
В седьмом континенте банка кофе по акции стоИт 150р, а на кассе в чеке она уже 450р!!! вот такая Черная карта мне выпала... sad.gif я когда так "попадаю" почему-то всегда стесняюсь вернуть товар или разницу потребовать, но вот когда кто-то на кассе это делает, мысленно говорю ему спасибо, только наличие таких людей, мне кажется, заставит магазины следить за ценниками. Хотя....сколько их таких как я- кто не будет "связываться"? наверняка гораздо больше тех кто свои права может отстоять. Для себя просто выработала привычку проверять цену в зале, либо заранее на кассе спрашивать.
 
[^]
MEXBOD
8.09.2015 - 15:53
-1
Статус: Offline


Деградант ЯПа

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 333
Что-то мне подсказывает, что это сеть магазинов Ру*ль Б*м! Т.к. сам оказывался в подобной ситуации... Наберут персонал по объявлениям....
 
[^]
DEKAH
8.09.2015 - 15:58
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 958
Цитата
Когда тебе нужен тока один пузырь пива,или вотки,или батонная буханка булки хлеба,али один зубной паст,как то стремно катить телегу,и выглядеть сиротой казацкой.Ты смотришь на проезжающие мимо кучи всякой жратвы и ширпотреба и чувствуешь себя нищебродом.

Вот взял и порвал мой шаблон про разницу между мужчиной и женщиной: я думал только мужики могут зайти и быстро купить что-то одно в сетевом магазине, но оказывается не все...
 
[^]
Verten
8.09.2015 - 16:00
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 219
Цитата (Vitalem @ 8.09.2015 - 18:09)
Цитата
бутылка или две виски и в руках умещаются не плохо.


Виски в Ашане или Метро?
poke.gif

Алкоголь только в Метро,у них хорошие скидки бывают да и по работе там часто бываю,ну ни хрена не реклама,и то уже давно не брал,самогонный аппарат купил и перестал магазинное брать
 
[^]
hilka
8.09.2015 - 16:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 3033
Цитата (sharipovraus @ 8.09.2015 - 15:20)
В Метро была такая фигня, когда пиво покупал. Сказали, акция кончилась и сняли ценник, хотите-идите ругаться к администрации. Ну их нафиг, тут пиво греется..

в МЕтро ругаться бесполезно, там все бронелобые moderator.gif
 
[^]
wertific
8.09.2015 - 16:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 4948
Можете минусить и кидаться чем попало. Но. Если вот с другой стороны посмотреть. Немного другая ситуация. Среднестатистический мини( подчеркиваю!) маркет от крупной сети в средней полосе. Реально не успели поменять ценник, указания от старшего в звене приходят каждый день. Ни администратор, ни тем более продавцы в этом не виноваты. Зарплата небольшая. Приезжает человек-покупатель из столицы родом из Саратова проездом случайно туда и начинает качать права, начитавшись консультанта-плюс, думающий, что он наполовину невъебенный юрист и всех тут привлечет или посадит или привлечет. Телефон достанет поснимать бейджики, в ютуб потом выложит. Вот нахера так делать? У вас не настолько бешеный ритм жизни, чтобы вы считали свое драгоценное время. Или теперь в тренде это? В таких магазинах не надо так делать. Можно договориться, а вы сразу статьи нужные на айфончике ищете. Что за пиздец-то такой, ребята? Как так? Как вы к этому пришли?

Это сообщение отредактировал wertific - 8.09.2015 - 16:06
 
[^]
IronSuperMan
8.09.2015 - 16:07
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 0
Дайте угадаю,магазин «Пятерочка»?
 
[^]
lastnatural
8.09.2015 - 16:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 6631
Имея некоторое представление о торговле, отношусь к расхождениям цен на ценнике и на кассе с пониманием - ну невозможно при переоценке за одну минуту поменять ценники на несколько сотен (или даже тысяч) наименований. В супермаркетах в ~100% случаев, кассир не имеет возможности продать товар по цене отличной от прайса в базе - надо привлекать администратора, который напряжёт администратора базы или программиста... тот еще геморрой, который по времени растянется не на один час. Каждый раз закрывать магазин на переоценку = на ровном месте создавать неудобства покупателям + терять прибыль.
А еще бывают ситуации, когда ценник очевидно неправильный - т.н. человеческий фактор. Как, например, в недавней ситуации: ясно что "ноль" забыли. Я просто одозвал консультанта и указал ему на ошибку. Не, наверное нашелся бы какой-нибудь гандон, который пошел бы на принцип и попытался качая права вынудить магазин продать эту фотокамеру почти на 30 000 дешевле - но я не мудак чтобы так поступать.

Всё вышесказанное справедливо для ситуаций, когда со мной общаются вежливо и не хамят. Ну а хамство сподвигает идти на принцип и писать в РПН даже такую ленивую скотину, как я :)

Это сообщение отредактировал lastnatural - 8.09.2015 - 16:22
 
[^]
Феодосий
8.09.2015 - 16:22
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 180
в местный роспотребнадзор писать надо было, несоответствие цены на ценнике и на кассе - 14.15 КоАП, штраф 10 тыр
 
[^]
ShЫsha
8.09.2015 - 16:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 200
Цитата (chavotac @ 7.09.2015 - 21:17)
Граждане!Отовариваясь в маркетах на большие суммы,-вы наебываете себя!Почему,бля,в маркетах нет обычных корзинок,-спросил я один раз?"У нас токмо тележки"-ответили мне.Хуй с нём.Когда тебе нужен тока один пузырь пива,или вотки,или батонная буханка булки хлеба,али один зубной паст,как то стремно катить телегу,и выглядеть сиротой казацкой.Ты смотришь на проезжающие мимо кучи всякой жратвы и ширпотреба и чувствуешь себя нищебродом.Хотя врядли все эти люди являются постояльцами списка форбс.Здесь простой до тошноты психологический ход:-"А чо,я хуже этих всех,чоли?-я тоже могу потратить все мои последние деньги на барахло".Во-во,в том и заключается маркетинговые ходы ёобанных торгашей.Чувство "все в колодец,и я за ними" или "все в жопу ебутся,а я чо,хуже"?Да и когда ты наберешь полную телегу продуктов,146%,что тебя обсчщитают!Рублей на сто-двести,как минимум.Мамой клянусь.Не своей.Знакомого грузина.

это все херня, расчитанная только на таких внушительных, как ты! ;)
мне вот все равно, я могу взять телегу и выкатиться с одним батоном, а могу и ничего из тары не взять и к кассе переть "пять арбузов под мышками", потому как при походе по рядам вспомнил, что это еще нужно и это...и это...
НО! если я захожу в магаз с женой! онли телега! вот где маркетинг)))

по теме:
мы с супругой регулярно боремся с подобной фигней: несоотвествие ценников или неоприходованный товар на полках, ну и подобное.
при этом ведем себя честно по обе стороны выгоды: если кассиры ошибаются себе в "минус", всегда указываем на ошибку и расчитываемся честно!
ТС-молодец! поддерживаю такие инициативы! bravo.gif
 
[^]
DenXZZ
8.09.2015 - 16:56
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 150
Цитата (mcgowan @ 7.09.2015 - 20:50)
Форма обратной связи творит чудеса. Лучше жалобной книги.
Я подобное письмо тоже писал, когда ценник не совпал, а разницу возвращать не захотели.
На следующий день позвонили сначала с Москвы, потом из магазина. А через день из Москвы перезвонили и проверили всё ли в порядке.
Когда пришли в магазин за деньгами продавцы уже не мило ворковали в уголочке, а шпынялись при каждом удобном случае администратором.

Совершенно верно! Самое лучшее написать заявление в Книгу жалоб и предложений. Работает отлично и не надо нервничать!
 
[^]
examiner
8.09.2015 - 16:59
0
Статус: Offline


Котко

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 1943
Цитата (oldtatarmonk @ 8.09.2015 - 15:13)
Работаю в торговле 14 лет. Да, иногда бывают косяки с ценниками, во многих случаях это не умысел, а просто - неуследили... Да, покупатель не виноват. Но, что хочется сказать, таким вот правдорубам, которых повстречал за годы работы не один десяток: "Идите лесом дорогие мои. Засуньте свои жалобы в свои анусы и ходите с довольными рожами". Хотя есть много случаев, когда продавец виноват.

"Идите лесом дорогие мои. Засуньте свои жалобы в свои анусы и ходите с довольными рожами" - к счастью на таких барыг как вы есть управа в виде закона и есть люди которые вам претензии в анусы засовывают, а не наоборот. Не уследили - это ваш косяк, с какого хуя вы людей попросту наебываете? Конечно, вам было бы круто, если бы все как тупое стадо язык в жопу засовывало и терпело все с вашей стороны, но к счастью есть люди принципиальные, которые ставят на место таких вот охуевших товарищей.

Это сообщение отредактировал examiner - 8.09.2015 - 17:00
 
[^]
fleaper
8.09.2015 - 17:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 835
Люди, которые оправдывают продавцов, которые бедненькие не успевают менять ценники...Господа, я работал в торговле, у 90% магазинов стоит 1С или САП, все изменения цен видны сразу после переоценки в 00:00, если продавцы неудосужились посмотреть переоценку, значит им не хватает волшебного пенделя. По опыту могу ответственно заявить, замена ценников на 1000 SKU происходит в течение 3х часов вдвоем. С учетом поиска продукции на полке, штампования и нарезания... Поэтому,товарищи, нужно работать, а не обсуждать свои дела на складе...
ПС: Тоже оставляю жалобы в отзывах на сайте, реагируют на ура, если раньше после 8ми вечера после работы салат, кусок мяса, сыра, рыбы, колбасы не купишь, потому что продавца надо искать по всему магазину, то теперь хоть один продавец, но всегда есть в отделе. Отвадить бы их еще при каждой покупке пива паспорт спрашивать, уж скоро 2 раза по 18 будет, а они всё не верят :)
 
[^]
Jiba
8.09.2015 - 17:45
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.09
Сообщений: 212
Новое наебательство с ценниками:
Например, вчера в "перекрестке": холодильник с сосисками. Наверху большой ценник: Акция: Сосиски молочные 260 150руб.
Ок. Беру. На кассе пробили 270 руб.
Выснилось, что ценник на молочные сосиски "велком", а в холодильнике ТОЛЬКО молочные сосиски "клинские". Ну так вот... Типа "вэлком закончился" - сами виноваты - на клинские вот мелкий ценник где-то сбоку.


Про цены и ценники
 
[^]
KV4777
8.09.2015 - 17:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 5118
У меня у дома в магните и тележки и корзинки и корзинки на колесиках....
и тележки в виде машинок для детей....
на любой вкус и размер
 
[^]
uniJap
8.09.2015 - 17:59
-1
Статус: Online


Крокодил, крокожу и буду крокодить!

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 4085
Клиентов наебывают всегда. В любой сфере. Не поленитесь, черкните в обратную связь на сайте или по телефону. Служба безопасности любой сферы тоже хочет кушать и поверьте мне, скушают и того продавца и вам бабки с бантиком вернут.
 
[^]
Тротил
8.09.2015 - 18:31
-1
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 8228
Цитата (Mizantrop88 @ 8.09.2015 - 14:40)
Цитата
Ругаться не стал с двумя наглыми телками-продавцами, пришел домой и вечером написал на сайте сети отзыв через форму обратной связи, потратив 10-15 минут времени.

Ну ты жёсткий мужик,может надо было как то помягче что ли....

Что, надо было ББПЕ за неправильный ценник? gigi.gif

А если серьезно, то не вижу смысла вступать в ругань с такими быдлотелками.
Они как раз из той породы, которую медом не корми - дай посраться. Они этим ЧСВ что ли свое повышают? Такой типаж кстати часто встречается, особенно в маленьких магазинах.

Добавлено в 18:36
Цитата (oldtatarmonk @ 8.09.2015 - 15:13)
Работаю в торговле 14 лет. Да, иногда бывают косяки с ценниками, во многих случаях это не умысел, а просто - неуследили... Да, покупатель не виноват. Но, что хочется сказать, таким вот правдорубам, которых повстречал за годы работы не один десяток: "Идите лесом дорогие мои. Засуньте свои жалобы в свои анусы и ходите с довольными рожами". Хотя есть много случаев, когда продавец виноват.

А я в свою очередь могу предложить вам засунуть себе в анус всю пачку недействительных ценников и прекратить имитировать работу.
Кстати, вот такие, как вы, не желающие качественно работать и постоянно забивающие хуй на все, что не касается их личного блага, больше всего и ноют, что в стране бардак.
 
[^]
Тротил
8.09.2015 - 18:49
-1
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 8228
Цитата (lastnatural @ 8.09.2015 - 16:22)
Имея некоторое представление о торговле, отношусь к расхождениям цен на ценнике и на кассе с пониманием - ну невозможно при переоценке за одну минуту поменять ценники на несколько сотен (или даже тысяч) наименований. В супермаркетах в ~100% случаев, кассир не имеет возможности продать товар по цене отличной от прайса в базе - надо привлекать администратора, который напряжёт администратора базы или программиста... тот еще геморрой, который по времени растянется не на один час. Каждый раз закрывать магазин на переоценку = на ровном месте создавать неудобства покупателям + терять прибыль.

В далекие, очень сложные для меня и моей семьи годы, мне приходилось работать продавцом в Кастораме полгода. Так вот там работа построена так, что продавцы начинают работать за час ДО открытия магазина и заканчивают спустя час ПОСЛЕ закрытия магазина для покупателей. И все успевают с заменой ценников, перемещением товара со склада, его раскладкой на регалы и т.п. Есть там свои заморочки, но с ценами все четко (по крайней мере тогда было).
А разговоры про тяжело, не успели поменять, не хватает персонала и т.п. - это отговорки.
Я когда в этот магаз зашел, где с зубной пастой пытались наебать - обе девки мило пиздели между собой о чем-то, на кассе вообще никого не было, покупателей вместе со мной было двое на весь магазин. Явно перетрудились, хули.
 
[^]
Tweaker72
8.09.2015 - 19:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 1317
Цитата (wertific @ 8.09.2015 - 16:03)
Можете минусить и кидаться чем попало. Но. Если вот с другой стороны посмотреть. Немного другая ситуация. Среднестатистический мини( подчеркиваю!) маркет от крупной сети в средней полосе. Реально не успели поменять ценник, указания от старшего в звене приходят каждый день. Ни администратор, ни тем более продавцы в этом не виноваты. Зарплата небольшая.

Не стал вам минусить,но...
Можно успеть,можно все сделать вовремя с наименьшими затратами,но для этого необходим сплоченный коллектив и адекватная политика руководства.
Работал одно время бухгалтером-ревизором в небольшой сети магазинов бытовой химии и косметики,ездил в разные города с проверкой.
Так вот по результатам ревизий пришел к выводу,да и статистика по отчетам говорила тоже самое,там где был коллектив,где не было текучки и бардака - все сходилось.
Там же,где был бардак,жалобы покупателей и текучка - всегда была полная задница по результатам и жуткие штрафы.
А ведь казалось бы,условия работы то одинаковые,у большинства девчат семьи,дети,но почему-то они всё успевали.
По сути основной темы - сам так делал несколько раз,когда сталкивался с откровенным хамством и разгильдяйством,форма обратной связи работает.
Всем бобра и позитива!

Это сообщение отредактировал Tweaker72 - 8.09.2015 - 19:09
 
[^]
mcgowan
8.09.2015 - 19:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1928
Цитата (TolikTolik @ 7.09.2015 - 23:33)
Цитата
Почему,бля,в маркетах нет обычных корзинок

В Ленте есть.

в Ленте то как раз их и нету - политика компании.
 
[^]
Тротил
8.09.2015 - 19:45
-1
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 8228
Цитата (mih76 @ 8.09.2015 - 14:57)

ТС - молодец, херой, принципиальный борец со злом. Вот тех ли наказал то в итоге.

Глубоко заблуждаешься.
Я не борец со злом, а всего лишь отстаиваю свои права, как покупателя.
А продавцы уже пусть сами отстаивают свои права в отношениях с работодателем. Если же они молчат и осознанно участвуют в наебалове покупателей, значит являются соучастниками в нарушении закона и жалеть их нет смысла.

 
[^]
kingirbis
8.09.2015 - 20:28
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 0
да, кстати, кто не знает
отсутствие сдачи - это проблема продавца, ибо административное нарушение
думаю тоже будет полезно людям

Это сообщение отредактировал kingirbis - 8.09.2015 - 20:28
 
[^]
theWEST
8.09.2015 - 20:35
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 21
Магнит или пятерка г.реуов, граффик работы с 9,00 до 23,00.
Заезжаю перед работой в магазин купить вкусняшек а он открывается то в 9,10 или 9,15 и изза этого я опаздываю на работу,

В очередной раз когда магазин открылся в 9,25 я позвонил им в сеть и оставил жалобу, через пару дней мне перезвонил админ магазина и заявил что это я ошибся во времени!!! и в тот день они вообще открылись в 8,30!!! я послал нах и положил трубку. ВТФ ?
 
[^]
point027
8.09.2015 - 21:26
-1
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 23265
Я в Пятёрочке как-то увидел туалетную бумагу на двух полках абсолютно одинаковую, только на одной полке цена отличается на 4 рубля. Мне стало интересно, что будет. Я взял с той полки, где дешевле и на всякий случай сфоткал ценник. На кассе мне пробили по большей цене, администратору и кассиру правоту доказать не удалось, администратор моментально вставила свой ключик и кассир пробила возврат покупки, потом администратор убежала убирать старый ценник.
Я написал на сайте обратной связи всю ситуацию, указал статью Кодекса, отослал фото ценника, дату и время происшедшего инцидента.
Ответа не было. Теперь хожу туда редко

Это сообщение отредактировал point027 - 8.09.2015 - 21:30
 
[^]
Patrik1978
8.09.2015 - 21:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 55
Поддерживаю. Это реальный обман. И за это нужно наказывать. А все объяснения и листочки пусть оставят....в общем, для другого дела оставят.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38149
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх