Записки строителя36: Ремонт по телефону 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ziccurat
4.05.2015 - 14:18
1
Статус: Offline


Цинник

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 705
Цитата (findeler @ 4.05.2015 - 10:39)

— Бакси турбированный, глючить уже недели 2 как начал, не запускается плохо запускается. Ошибку выдаёт, я посмотрел по инструкции, моностат.

Не верю.
У баксей устанавливаются прессостаты.
Моностаты - у протермов и навьенов.
Кто-то в теме пиздит.

Это сообщение отредактировал Ziccurat - 4.05.2015 - 14:19
 
[^]
unclesem
4.05.2015 - 14:21
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (crugiada @ 4.05.2015 - 13:50)
Цитата (Vovochka19 @ 4.05.2015 - 10:43)
А специалисты час с умными лицами бы ковырялись, смотри мол, какая работа у нас тяжелая gigi.gif

Я как кондиционерщик скажу:
Всегда по телефону объясняю клиенту что он может сделать сам.
Поменять ли в пульте батарейки, поковыряться ли в дренаже палочкой... и тд и тп. То есть всячески избегаю "тупых" выездов.
Или как минимум установить диагноз. Чтобы знать какое барахло с собой брать.
Приезжаешь с кучей инструмента и запчастей, а кондёр, блять, в розетку не воткнут!
Ну, думаю, вытыкнул наверно.
Втыкаю. (при этом ванильного вида чувак не замечает моего действия).
Начинает работать.
- Ой! А как вы починили?
- Магия, блять!
Денег не брал, потому что рядом был "нормальный" вызов.

Сколько взять за втыкание в розетку? Проехав при этом 30 км по пробкам.
П.с. Щас тенденция к "расслабленности мозга", прям повальная! Так что не надо про "ковыряние с умным видом". Особенно при узкоспециализированной и/или сезонной работе.

напомнило:
клиент на опеле - не работает обогрев заднего стекла. прозвонил тестером стекло - ну звонится вроде адекватно. стал вольтметром - включай, говорю. он такой - что включать? обогрев включай, ёпта, что ж еще! он же у тебя не работает?
так дядечка узнал, что обогрев заднего стекла в машине работает, только если его включаешь.

а сколько было случаев "подсветка приборов не горит" из-за закрученного в 0 регулятора яркости - не сосчитать...
 
[^]
olegsib
4.05.2015 - 14:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 0
А что такого то? Я больше 20 лет всем знакомым по телефону компы чиню, "тыжпрограммист"!
 
[^]
stasjuc
4.05.2015 - 14:52
0
Статус: Offline


Чудак-человек

Регистрация: 8.03.09
Сообщений: 1554
А вот знаете, по поводу десятикратно рассказанного в разных вариациях анекдота: так-то оно, конечно. так! Но по-моему, каким-то гандонством пованивает! Вот я - врач стоматолог-ортопед(протезист, то бишь). И как только нас не обсерают, какими только шкурниками и хапугами не выставляют, но ни я, ни большинство моих друзей не дерут деньги даже за сложные, когда башка аж дымится, консультации, за всякую мелочёвку, типа крючок на протезе подтянуть или краешек пломбы пришлифовать!
Заглох у меня как-то холодильник, лето - жара, продукты портятся, вызвали такого "суперзнающегосебеохуенноцену"-мастера. Он, по-видимому сходу, по жалобам определил проблему, потом долго-долго разводил нас на бабки, потом за две минуты снял крышку, выкусил какую-то хреновинку(температурный датчик, кажется), забрал деньги(Примерно 20% стоимости холодильника) и ушёл, рассказав такой вот анекдот.
Мы не смеялись. Спасибо тебе, мужик, если ты читаешь, но ты - гандон!
 
[^]
unclesem
4.05.2015 - 15:12
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Vovochka19 @ 4.05.2015 - 10:43)
А специалисты час с умными лицами бы ковырялись, смотри мол, какая работа у нас тяжелая gigi.gif

кстати. я в последнее время тоже так начинаю работать. хотя оно мне и противно. а то как-то настопиздело мне выслушивать от клиентов, что я охуел за полчаса такие бабки брать.

с одним договорились заранее о цене ремонта, его с понтом всё устроило, а когда пришел час расплаты - разразился скандал, что какого это рожна я за пару часов заработал 100 баксов. при этом денег у него в кошельке тупо не было столько, чтобы рассчитаться, при том что сумма была оговорена заранее. то есть он изначально НЕ СОБИРАЛСЯ. отдавать всю запрошенную и типа устроившую его сумму.

возникает вопрос: нахера мне тратить свои силы на быстрый ремонт? чтобы потом еще портатить свои нервы, доказывая, что быстро - не значит просто?! да я лучше проволоёблю в два раза дольше чем нужно, произведу с умным видом в три раза больше проверок чем нужно, выпишу воооот такой заказ-наряд, в котором будет всё расписано - и вроде как ничего лишнего не сделано - и сделаю "скидку" в конце.

в итоге: я не устану, клиент не расстроится что "всё было просто", и с лёгкостью расстанется с бОльшей суммой чем мог бы. и я заработаю больше, чем мог бы, устранив "простую" проблему сразу.

а всё почему? а потому что клиенты не ценят опыт мастера. потому что если я нашел неисправность за 5 минут, это не обязательно значит что она простая. это значит что я потратил 20 лет, чтобы находить неисправности за 5 минут. и это не я должен оставаться крайним в ситуации, когда ты объездил 10 сервисов, и везде по 50 баксов отдал ни за что, а мне, быстро нашедшему и устранившему причину - зажимаешь сраную двадцатку.

клиенты не уважают дешевые ремонты. клиенты не запоминают бесплатные советы. клиентам нужна не скорость ремонта - а лапша на уши и свистоперделки. бесплатный совет срочно заменить некачественный топливный фильтр заканчивается клятвой "вот прям ща - на авторынок!" и скандалом через пару дней-неделю.

а вот за лапшу они платить готовы. подключение дыммашины с демонстрацией дыма из разных щелей приводит их в восторг - и позволяет взять денег. указание мест этих щелей пальцем "на слух" за смехотворную сумму - не вызывает никакой радости и доверия к диагнозу.

так и живём.

Это сообщение отредактировал unclesem - 4.05.2015 - 15:13
 
[^]
djdjsacha
4.05.2015 - 15:20
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 501
Кател, кампутер, галадильник, это сложно! Звонок, мужик, в кране нет воды, спрашиваю, а в унитазе есть?, вы издеваетесь?, не, я на полном сурьёзе, иди проверь, отвечает есть. Гут, с тебя штука, счас приеду, захожу в ванную, перекрываю общую воду, жму унитаз, отвинчиваю фильтр - носик на всех кранах, фе, капает ржа, открываю воду - гут, усё течет,промываю,ставлю всё в зад. Финиш, с вас тыщя! Ой, скока негодования, на себя, от я лох, лечениё, тыщя!
 
[^]
егорка75
4.05.2015 - 15:24
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 772
Цитата (padlez @ 4.05.2015 - 12:57)
у меня в машине от старого хозяина проводок торчал (для видео регистратора)
ну и хотел свой регик подцепить,проводок уже скрыт и подключен,осталось только выяснить ц-шкой где там плюс а где минус...
сижу у знакомого,пьем.а там парень занимается ремонтом бытовой техники,соответственно ему это сделать ну просто фигня вопрос.
Говорю давай  к тебе подьеду,а ты мне скажешь где плюс а где минус..
-ага грит подьезжай,тебе по братски за 300р будет.
пздц по братски...я честно ахуел...там делов реально на 1мин,за что 300р? ц-шка сама стоит рублей300...ну кароч послал я его.

Как вы за***али любители халявы .... Каждый думает: делов то две минуты..... вас таких умников десяток за день ... а когда же работать ????

Ещё был случай евродизель егерь не работает звонят упрашивают ну приедь ну продиагностируй ...приехал моя прога не цепляется и , что бы отье..лись от меня зарядил 15000 за диагностику , звонит хозяин торгуется называет именитых диагностов в городе Бузулуке типа они сказали так и должно быть ( по цене ) но давай на 10 000 сойдёмся , прикидываю соглашаюсь , отзваниваю человеку с ПО едем диагностировать ( а хозяина перед этим предупреждал что я не специалист в дизелях , диагностика это тупо посмотреть параметры и ошибки . согласился резинотехническое изделие )Смотрим говорим расшифровки приметный расклад по ремонту уезжаем , ждём расчета .ЭТО ТЕЛО через пару дней заявляет что 10000 это много и что 3000 это достаточно .....бля ну не брат ли он БОРИСА Моисеева а ?

Это сообщение отредактировал егорка75 - 4.05.2015 - 15:35
 
[^]
hvost007
4.05.2015 - 15:46
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 117
Моя философия простая, три категории: друзья, хорошие знакомые и просто знакомые.
Друзьям бесплатно помогаю всегда (именно помогаю, а не делаю вместо них)
Хорошим знакомым помогаю так же, как они помогают мне. Например, застрял я на недоприводе я в луже, звонок соседу и он мчится на буханке меня спасать, а на следующий день приезжает ко мне заварить оторванный на охоте бампер. Неужели я с этого человека деньги возьму?
А вот просто знакомые... тут уж извините, на общих основаниях по обычным расценкам.

А насчет вопроса какого мастера уважают клиенты... Того, которого им порекомендуют те, кому они доверяют.
Сам занимаюсь строительством и отделкой, так почти все заказы результат сарафанного радио.
Делай качественно, по адекватным ценам и народ потянется.
 
[^]
blackdrv
4.05.2015 - 15:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5901
Звонит друг(служили вместе)! Проживает в Израиле! Работал экспедитором в пепси коле. Купил новый комп, винда не ставиться. Диски я ему в прошлый приезд подарил! Конфигурацию и железо сам подбирал на их сайте. Несколько раз перезванивались в течении часа. Все поставилось.
Вечером глянул баланс на своем телефоне gigi.gif
Дружба понятие круглосуточное dont.gif

Это сообщение отредактировал blackdrv - 4.05.2015 - 15:49
 
[^]
unclesem
4.05.2015 - 16:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (hvost007 @ 4.05.2015 - 15:46)

Делай качественно, по адекватным ценам и народ потянется.

а хер там был. притягивают машину. ой мы у вас столько раз были, вы нам так хорошо чинили... поднимают капот - там лютый пиздец. на немой вопрос в глазах отвечают что вот заехали к другому "специалисту" и от него уже на веревке. ну что, говорю, пусть теперь он и доделывает. у него видимо лучше. качественнее там, или дешевле, или ближе к дому.

эти корчи и так-то ремонтировать не самое большое удовольствие, а после "спецов" переделывать - никаких нервов не хватит. так еще придется ж потом обосновывать сумму за ремонт.
 
[^]
Jujaro
4.05.2015 - 16:46
9
Статус: Offline


Насяльника

Регистрация: 6.10.12
Сообщений: 1148
unclesem
Цитата
а хер там был. притягивают машину. ой мы у вас столько раз были, вы нам так хорошо чинили... поднимают капот - там лютый пиздец. на немой вопрос в глазах отвечают что вот заехали к другому "специалисту" и от него уже на веревке. ну что, говорю, пусть теперь он и доделывает. у него видимо лучше. качественнее там, или дешевле, или ближе к дому.

а переделывать за кем-то это ваще лютый пздц.
Не так давно - получаю комп, с установленной программой диагностики пезды и елки (рено и ситроен).
Купил мужик в китае по совету друга. Друг является наипездатейшим компьютерщиком. В итоге активировать не смогли. Это дело все лежало на полке и пылилось полгода. Я взялся за 100 уе. Еле раскопал что к чему и почему. В итоге сделал за ночь. Ога...при расплате услышал много нелестного о своих запросал и был послан на хуй)))) с 50ю уе. Жалею...что не поставил самоуничтожение к ебеням собачьим на основе простого батника. Но, это все лирика.
 
[^]
unclesem
4.05.2015 - 17:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Jujaro @ 4.05.2015 - 16:46)
unclesem
Цитата
а хер там был. притягивают машину. ой мы у вас столько раз были, вы нам так хорошо чинили... поднимают капот - там лютый пиздец. на немой вопрос в глазах отвечают что вот заехали к другому "специалисту" и от него уже на веревке. ну что, говорю, пусть теперь он и доделывает. у него видимо лучше. качественнее там, или дешевле, или ближе к дому.

а переделывать за кем-то это ваще лютый пздц.
Не так давно - получаю комп, с установленной программой диагностики пезды и елки (рено и ситроен).
Купил мужик в китае по совету друга. Друг является наипездатейшим компьютерщиком. В итоге активировать не смогли. Это дело все лежало на полке и пылилось полгода. Я взялся за 100 уе. Еле раскопал что к чему и почему. В итоге сделал за ночь. Ога...при расплате услышал много нелестного о своих запросал и был послан на хуй)))) с 50ю уе. Жалею...что не поставил самоуничтожение к ебеням собачьим на основе простого батника. Но, это все лирика.

ну и вот как с такими людьми работать?! вроде ж договорились о конкретной сумме - не, все равно что-то не так. слишком просто же! надо было месяцок помурыжить наверно. винду переставить. память поменять.
 
[^]
padlez
4.05.2015 - 17:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.07
Сообщений: 1702
Цитата
Как вы за***али любители халявы .... Каждый думает: делов то две минуты..... вас таких умников десяток за день ... а когда же работать ????

т.е по вашему, если друг или оч хороший знакомый позвонит и скажет
-отвези меня с ребенком в центр,а то без машины остался,по пути еще принтер как раз заберем.
я должен сказать
заебали любители халявы,езжай на такси!????
 
[^]
егорка75
4.05.2015 - 17:36
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 772
Цитата (stasjuc @ 4.05.2015 - 14:52)
А вот знаете, по поводу десятикратно рассказанного в разных вариациях анекдота: так-то оно, конечно. так! Но по-моему, каким-то гандонством пованивает! Вот я - врач стоматолог-ортопед(протезист, то бишь). И как только нас не обсерают, какими только шкурниками и хапугами не выставляют, но ни я, ни большинство моих друзей не дерут деньги даже за сложные, когда башка аж дымится, консультации, за всякую мелочёвку, типа крючок на протезе подтянуть или краешек пломбы пришлифовать!
Заглох у меня как-то холодильник, лето - жара, продукты портятся, вызвали такого "суперзнающегосебеохуенноцену"-мастера. Он, по-видимому сходу, по жалобам определил проблему, потом долго-долго разводил нас на бабки, потом за две минуты снял крышку, выкусил какую-то хреновинку(температурный датчик, кажется), забрал деньги(Примерно 20% стоимости холодильника) и ушёл, рассказав такой вот анекдот.
Мы не смеялись. Спасибо тебе, мужик, если ты читаешь, но ты - гандон!

Но холодильник то работает???? И с каких херов тогда мастер гандон ?
Это согласись кто то просто очень жадноватый ...... gigi.gif жлоб . Вот и всё .

Это сообщение отредактировал егорка75 - 4.05.2015 - 17:38
 
[^]
егорка75
4.05.2015 - 17:42
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 772
Цитата (padlez @ 4.05.2015 - 17:35)
Цитата
Как вы за***али любители халявы .... Каждый думает: делов то две минуты..... вас таких умников десяток за день ... а когда же работать ????

т.е по вашему, если друг или оч хороший знакомый позвонит и скажет
-отвези меня с ребенком в центр,а то без машины остался,по пути еще принтер как раз заберем.
я должен сказать
заебали любители халявы,езжай на такси!????

ЧЕЛОВЕК !!! АААУУУ Ну нахуа ты утрируешь и переворачиваешь !????????????? lol.gif
ЦИТАТА : сижу у знакомого,пьем.а там парень занимается ремонтом бытовой техники,соответственно ему это сделать ну просто фигня вопрос.

Сослуживец ЗНАКОМОГО ЧТО БЛЯТЬ ДРУГ ?????????? rulez.gif

Или на оборот моего сослуживца товарищ подкатывает ко мне что бы я ему сделал какую нибудь херь за посто так ..... потому , что мне это просто .... У меня таких товарищей человек 300 а у них пусть по 10 знакомых и это минимум каждый день ко мне будут подходить по 10 человек со словами чувак погляди что то машина троит ..... или комп не включается .... тебе гавно вопрос сделать а я денег с экономлю . ( я таких научился останавливать иди купи 1 кг апельсинов молоко 2 литра , хлеб , 1 кг яблок и три бутылочки пива .Первое моим детям второе мне ).

НЕХУЙ МИНУСИТЬ Если я не прав ПИШИ В ЧЕМ ? Не уподобляйся заднеприводным тихушникам .

Это сообщение отредактировал егорка75 - 4.05.2015 - 17:50
 
[^]
shtepa
4.05.2015 - 17:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
Цитата (blackdrv @ 4.05.2015 - 15:48)
Звонит друг(служили вместе)! Проживает в Израиле! Работал экспедитором в пепси коле. Купил новый комп, винда не ставиться. Диски я ему в прошлый приезд подарил! Конфигурацию и железо сам подбирал на их сайте. Несколько раз перезванивались в течении часа. Все поставилось.
Вечером глянул баланс на своем телефоне gigi.gif
Дружба понятие круглосуточное dont.gif

вацап те в помощь или скайп или вибер.
 
[^]
Виконт
4.05.2015 - 17:52
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22192
с некоторыми знакомыми уже давно бартер , ибо с копейками/бутылками возится вломы.
а вот некоторые знакомые настолько хитрожопые, что их в сервис, типа нету времени/оборудования/запчастей , ибо время убью а вместо благодарности возможно еще пару таких же халявщиков подгонят (типа мой знакомый тебе по дружбе поможет)
 
[^]
Jujaro
4.05.2015 - 17:55
5
Статус: Offline


Насяльника

Регистрация: 6.10.12
Сообщений: 1148
егорка75
Цитата
я таких научился останавливать иди купи 1 кг апельсинов молоко 2 литра , хлеб , 1 кг яблок и три бутылочки пива .Первое моим детям второе мне ).

одному товарищу постоянно с компом бесплатно возюкался. Надоело вкрай, но...никак не мог сказать нет. И вот звонит он в очередной раз и говорит "мне тут винду надо переустановить, я вечером заеду?". В этот раз я ответил "Сегодня в нашем магазине действуют особые сезонные скидки. Переустановка винды стоит всего лишь два килограмма апельсинов". Он буркнул "понял" и притащил полную сумку фруктов. С тех пор он стал всегда чего-нить приносить. Но только не деньги.
 
[^]
hvost007
4.05.2015 - 17:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 117
Цитата (unclesem @ 4.05.2015 - 16:35)
на немой вопрос в глазах отвечают что вот заехали к другому "специалисту" и от него уже на веревке. ну что, говорю, пусть теперь он и доделывает. у него видимо лучше. качественнее там, или дешевле, или ближе к дому.

эти корчи и так-то ремонтировать не самое большое удовольствие, а после "спецов" переделывать - никаких нервов не хватит. так еще придется ж потом обосновывать сумму за ремонт.

Зато после этого случая поедут только к вам. И знакомым скажут чтобы к вам тянулись (ну, если сделаете качественно).

А насчет суммы... если есть основания поднять ценник, то какая проблема это обосновать?
Только нужно заранее обговаривать сумму и возможные варианты ДО того как работа выполнена, а не после (сам по началу так пару раз попал, в итоге приходилось соглашаться на расценки заказчика)
Если человек не готов оплатить работу по вашим расценкам - он не ваш клиент, а вы не его мастер. Каждый найдет то что ищет.

Бывают и заказчики жлобы, но таких надо на подлете вычислять и вежливо отказывать фразой "занят на ближайшие полгода, через 6 месяцев позвоните мне, я ПОСТАРАЮСЬ для вас что-нибудь придумать".

Когда начинал работать - демпинговал по-черному, а в работе выкладывался на 110% Делал это для того чтобы создать репутацию.
Теперь (тьфу х 3 раза) поток клиентов стабилен и могу выбирать с кем буду работать, а кому "позвоните через полгода..."
 
[^]
RomanX1981
4.05.2015 - 17:58
9
Статус: Offline


Убежденный Винокур

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 153
Прикольно))) Я работаю по ремонту котлов. Хрен с ним, что "моностат" нет такой детали))) Есть пресостат. Я по молодости и глупости долго и упорно шел по пути оптимизации диагностики и ремонта, и довел время сложных ремонтов до смехотворных величин. Менял основной теплообенник на виссмане за 15 минут и т.д. И стал замечать, что чем грамотнее я работаю, тем хуже люди расстаются с деньгами... Оказывается, как правильно заметили здесь многие товарищи, деньги отдаются не за сложность, а за время. И теперь я расчитываю, как мне пинать хуи подольше на заказе, и как лучше подружиться с клиентом. В целом пришел к выводу, что клиент нормально расстаётся с деньгами из расчета 2000р. в час.
Хотя есть и вопиющие случае, но о них отдельно)))
 
[^]
Week
4.05.2015 - 17:59
5
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
у жены подруга сама иной раз кой чего делает, руки не из жопы.
решила смеситель в ванной сменить(там делов то - открутить-закрутить 2 накидных гайки), а хреновый эксцентрик в уголке и обломался.
пришли срантехники, насчитали ей 16тр - отколупать плитку, заменить уголок, приклеить запасную на место...
мадам от расценок впала в уныние, пожаловалась моей.
по рекомендации купила полотно от ножовки по металлу, сделала пару-тройку надпилов и остаток китайского говна из уголка выковыряла.
весь ремонт встал рублей в 100 (ФУМа еще купила)
 
[^]
Улыбашка
4.05.2015 - 18:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 434
Цитата (koop8989 @ 4.05.2015 - 10:52)
Терпеть ненавижу чинить комп по телефону у бабушки

Побереги нервы-заведи удалёнкуsmile.gif
 
[^]
findeler
4.05.2015 - 18:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 620
Цитата (ИдеЯ @ 4.05.2015 - 14:15)
ТС, ты не поверишь! Котёл газовый вейлант. Позвонил в контору по ремонту,которую нашёл в инете. Неисправность была пустяковая - после розжига котла, на электроды продолжало подаваться напряжение, т.е. продолжался пьезорозжиг. По телефону сказали почистить эти электроды наждачкой нулёвкой. Помогло. Просто бесплатно помогли по телефону.

ПОчему? поверю. Я в своё время клиенте бесплатно помог с водопроводом. Обычное дело.

Добавлено в 18:38
Цитата (Ziccurat @ 4.05.2015 - 14:18)
Цитата (findeler @ 4.05.2015 - 10:39)

— Бакси турбированный, глючить уже недели 2 как начал, не запускается плохо запускается. Ошибку выдаёт, я посмотрел по инструкции, моностат.

Не верю.
У баксей устанавливаются прессостаты.
Моностаты - у протермов и навьенов.
Кто-то в теме пиздит.

Вполне возможно, У меня так получилось что первый котёл по котому я с этим датчиком долго иба..ся был Mora а там маностат. И я по привычке называю этот датчик маностатом.
 
[^]
SKV59
4.05.2015 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 2979
Цитата (hvost007 @ 4.05.2015 - 11:21)
Раньше занимался установкой спутниковых антенн, периодически звонят люди, которым их ставил.
Такое лечение по телефону практикую очень часто: то ресивер подвиснет(вытаскиваем вилку из розетки и втыкаем обратно), то рассказываю как шваброй смести сугроб с конвертера, то случайно нажали кнопочку MUTE и "вдруг звук пропал" :)

Доходило до смешного, одна знакомая бабушка купила триколор тв.
Пришел, установил, включил, настроил.
Объяснил как включать, спрашиваю: "Понятно?"
Ответ: "Понятно"
Отказываюсь от денег, собираю инструменты, ухожу.

Подхожу к своему дому - звонок: "Ой, я что-то нажала, все пропало".
Прихожу, включаю, еще раз объясняю как пользоваться, грозно спрашиваю: "Понятно????"
Ответ: "Понятно".
Прошу: "Повторите при мне".
Все включает, каналы переключает, звук добавляет.... короче "бабушка-хакер".

Ухожу, подхожу к дому... звонок.... "Опять кнопки перепутались..."

Прихожу, достаю из кармана маркер, обвожу на пульте красную кнопочку включения, стрелочки каналов и звука. Говорю: "если нажать на любую другую кнопочку то ресивер взорвется и по гарантии не примут".

Беру заслуженую коробку конфет, ухожу.
Больше не звонили... наверное все же ресивер взорвался :)

Ни чего не взорвалось. Просто бабкавыкинула его от греха подальше. Так вот нажмёшь и нет дома.
 
[^]
raffden
4.05.2015 - 19:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (Vovochka19 @ 4.05.2015 - 10:43)
А специалисты час с умными лицами бы ковырялись, смотри мол, какая работа у нас тяжелая gigi.gif

Дык спец для такого простого действия сначала учился. А ты сможешь определить, что трубку просто продуть и дальше работает? Так вот, именно за такой удар молотком и платят деньги.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45929
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх